Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Расширение колеи,вынос колеса за пределы кузова
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
Страницы: 1, 2, 3
Joker'
подобной темы не нашёл.
подскажите, как делается вынос колеса за пределы кузова.
примерно как вот тут:
Aрт
ИМХО глупость. потеряешь в управляемости и устойчивости.
vaz21063
вынос колеса делается с помощью проставок,минус:большая нагрузка на ступичный подшипник
Joker'
Цитата(vaz21063 @ 4.4.2009, 16:52) *
вынос колеса делается с помощью проставок,минус:большая нагрузка на ступичный подшипник

то есть в критической ситуации ступица может не выдержать?

Цитата(Aрт)
ИМХО глупость. потеряешь в управляемости и устойчивости.

на Lada VFTS вроде делали вынос - вероятно для улучшения устойчивости и управляемости dntknw.gif


зы: моей машине это не нужно.
я хочу приобрести какое-нибудь корытце для гонок на выживание. вот и спрашиваю - как, есть ли смысл и выдержит ли нагрузки и удары (с учётом усиления колёсных арок)
vaz21063
Цитата(Joker' @ 4.4.2009, 9:02) *
то есть в критической ситуации ступица может не выдержать?

ну не то чтобы в кретической...,но ресурс уменьшится,т.к. нагрузка на нево возростает из-за того что меняется вылет колеса!а этот параметр для каждой машины определен!выход впринципе можно найти:поменять ступичный подшипник жигулёвский на зубильный!
на VFTS простаки были ещё больше,и ставили их для того чтобы добиться лучшей управляемости,как следствие более широкой колеи!и о ресурсе там не особо задумывались,главное отдача в каждой гонке...
Joker'
vaz21063, проставки самостоятельно вытачиваются? или где-то можно раздобыть уже готовые?
vaz21063
Цитата(Joker' @ 4.4.2009, 16:38) *
vaz21063, проставки самостоятельно вытачиваются? или где-то можно раздобыть уже готовые?

у фирмы proma по моему были проставки на классику!а так вообще сами вытачивают
FideLiO
я так понял, что с этими проставками колеса прикручиваться будут не на болты, а на гайки? поясните, плиз.
vaz21063
Цитата(FideLiO @ 7.4.2009, 6:11) *
я так понял, что с этими проставками колеса прикручиваться будут не на болты, а на гайки? поясните, плиз.

на фото выше представлен вариант с креплением колеса на гайки!тоесть проставка болтами прикручивается к ступице,а из неё(из проставки)торчат шпильки.можно сделать проставку со сквозными отверстиями,и прикручивать колесо длинными болтами,через проставку!либо наооборот вкрутить в ступицу длинные шпильки,на них проставку,а сверху прикрутить колесо гайками к этим шпилькам!так можно сделать,но делать это можно,только при малой толщине проставки(0,5-1 см),потому как при более толстых проставках будет большая нагрузка на длинные болты и шпильки!
zid2106
можно это сделать другим образом более бюджетным купить болты подлиньше в данном случае от литых дисков и купить обычные шайбы чтоб они были все одинаковые, эти шайбы вставляешь в болты между ступицом и колесом и все ок) У самого литье стоит с выносом устойчивость приобрел ощутимую, но подшипники ступицы передние стал чаще менять, на задние нагрузка все равно меньше из-за того что полуось в редукторе сам как рычаг держит и уменьшает нагрузку)
Жека4911
А по моему На ВФТС не было никаких проставок, там просто другие рычаги были
федор
Цитата(Жека4911 @ 12.5.2009, 22:46) *
А по моему На ВФТС не было никаких проставок, там просто другие рычаги были



И мост шире....... smile.gif
De.ney®ON
Были на ВФТС проставки
vaz21063
Цитата(Жека4911 @ 12.5.2009, 18:46) *
А по моему На ВФТС не было никаких проставок, там просто другие рычаги были

рычаги на машинах VFTS родные стояли!просто проставки там "дикие" были...
Господин поручик
Цитата(vaz21063 @ 17.5.2009, 20:33) *
Цитата(Жека4911 @ 12.5.2009, 18:46) *
А по моему На ВФТС не было никаких проставок, там просто другие рычаги были

рычаги на машинах VFTS родные стояли!просто проставки там "дикие" были...

И двойного стаба не наблюдается... Лоханулись?
vaz21063
Цитата(Господин поручик @ 17.5.2009, 17:51) *
И двойного стаба не наблюдается... Лоханулись?

двойной стаб в ралли не нужен,это не асфальтовые гонки...на асфальте да,двойной стаб неоспорим,но на грунте от нево только минусы
Господин поручик
Ну...в ралли тоже есть участки с траекторным движением....хотя...спорить не буду, я дилетант здесь. Но вот на фотке широченые шипованные колеса...А в современных зимних ралли ставят весьма узкие колесья...Думаю-неспроста и здесь ВФТС оправдать свой выбор колес будет сложнее umnik2.gif
vaz21063
Цитата(Господин поручик @ 17.5.2009, 18:26) *
Ну...в ралли тоже есть участки с траекторным движением....хотя...спорить не буду, я дилетант здесь. Но вот на фотке широченые шипованные колеса...А в современных зимних ралли ставят весьма узкие колесья...Думаю-неспроста и здесь ВФТС оправдать свой выбор колес будет сложнее umnik2.gif

кстати верное замечание по поводу ширины колёс!я даже как то и не обратил сначало внимания...в любом случае всех секретов той фабрики нам не узнать...)
ProHunter
Послушай не делай вылет колес больше они повлияют на шаровые ступици на нижний рычаг подвески особенно пусть лучше в штатовском варианте будет и резину большую не советую ставить я вот видел чудика на 17 колеса поставил на 06 и толку что они низкопрофильные на редуктор нагрузка большая он через 2 месяца редуктор свой выбросил там было очень много выработки машине через чур тяжело будет такие лапти таскать на себе.Да базара нет если ты колеса шире поставишь и выступ больше у тебя устойчивость будет лучше это + но - больше будет гораздо
Diskovod
Цитата(Joker' @ 4.4.2009, 12:32) *
подобной темы не нашёл.
подскажите, как делается вынос колеса за пределы кузова.
примерно как вот тут:

Вынос делается элементарно, берутся стальные диски стандартные от жигулей и расширяюся наружу на 40-50мм.
Колея увеличивается, устойчивость тоже, при расштрении дисков, давление можно качать не более 1, 7 атм. В жару , летом 1,5 атм.


Цитата(Joker' @ 4.4.2009, 12:32) *
подобной темы не нашёл.
подскажите, как делается вынос колеса за пределы кузова.
примерно как вот тут:

хочу добавить, прирасшивке, дольше ходят шаровые и рулевые тяги. Я оаботаю на Сто в Питере и мы отслеживали это в течении 14 лет. За этот период нами было изготовлено более12000 дисков, а ПРОСТАВКИ, ЭТО ПРОШЛЛЫЙ ВЕК. Выворачивает подшипники. Мы занимаемся этими переделками на Сизова 15. Информацию можно получить по тел в Питере 8-921-745-81-80. Михаил.
Bars
Цитата(Diskovod @ 15.8.2009, 13:55) *
Цитата(Joker' @ 4.4.2009, 12:32) *
подобной темы не нашёл.
подскажите, как делается вынос колеса за пределы кузова.
примерно как вот тут:

Вынос делается элементарно, берутся стальные диски стандартные от жигулей и расширяюся наружу на 40-50мм.
Колея увеличивается, устойчивость тоже, при расштрении дисков, давление можно качать не более 1, 7 атм. В жару , летом 1,5 атм.



что то я не очень понял про жигулевские диски umnik2.gif можно поподробней?и реально ли это сделать в гаражных условиях?
я хочу вынести ненамного ,примерно до уровня арок...возможно так?
или проще проставки найти?
подскажите чайнику grin.gif
коша
Цитата
что то я не очень понял про жигулевские диски можно поподробней?и реально ли это сделать в гаражных условиях?
я хочу вынести ненамного ,примерно до уровня арок...возможно так?
или проще проставки найти?
подскажите чайнику

процесс идентичен посмотри ссылку (только там уазавоские , но наши делаются так же)
РАЗВАРКА ДИСКОВ
ромарио
ПРОЩЕ ПРОСТАВКИ НАЙТИ КАК ПО МНЕ
Lamer157
безопасный спесоб поставить резину пошире 185 195
если поставить проставку или найти диски с ет0 или отрицательным ет колея станет шире но это опасно!дело не в том что увеличится нагрузка на подшипник а в том что увеличится плечо обкатки !а значит и на рулевое а главное на тебя руль станет крайне тяжёлым на неровной дороге ево просто не удержать
ромарио
Цитата(Lamer157 @ 12.10.2009, 21:36) *
безопасный спесоб поставить резину пошире 185 195
если поставить проставку или найти диски с ет0 или отрицательным ет колея станет шире но это опасно!дело не в том что увеличится нагрузка на подшипник а в том что увеличится плечо обкатки !а значит и на рулевое а главное на тебя руль станет крайне тяжёлым на неровной дороге ево просто не удержать

бред нормально держу сруль
коша
Цитата(Lamer157 @ 12.10.2009, 21:36) *
безопасный спесоб поставить резину пошире 185 195
если поставить проставку или найти диски с ет0 или отрицательным ет колея станет шире но это опасно!дело не в том что увеличится нагрузка на подшипник а в том что увеличится плечо обкатки !а значит и на рулевое а главное на тебя руль станет крайне тяжёлым на неровной дороге ево просто не удержать


ЕТ никогда не бывает 0 (нулевым) ну а тем более отрицательным!!!!!!!!!!!! threaten.gif threaten.gif threaten.gif
Если я что то упустил прошу разъяснить где про такое говорится!!! big_boss.gif big_boss.gif big_boss.gif
Diskovod
Цитата(коша @ 12.10.2009, 22:35) *
Цитата(Lamer157 @ 12.10.2009, 21:36) *
безопасный спесоб поставить резину пошире 185 195
если поставить проставку или найти диски с ет0 или отрицательным ет колея станет шире но это опасно!дело не в том что увеличится нагрузка на подшипник а в том что увеличится плечо обкатки !а значит и на рулевое а главное на тебя руль станет крайне тяжёлым на неровной дороге ево просто не удержать


ЕТ никогда не бывает 0 (нулевым) ну а тем более отрицательным!!!!!!!!!!!! threaten.gif threaten.gif threaten.gif
Если я что то упустил прошу разъяснить где про такое говорится!!! big_boss.gif big_boss.gif big_boss.gif

Как же не бывает, бывает и "0" и положительным и отрицательным ЕТ. А проставка тяжелее, чем вставка при расширении диска. Это уже практика и статистика, против которой не попрёшь. На нашем СТО было расшито (разварено) 12000 дисков на 3000 а/м и ни один не жаловался, что стало хуже ездить. И вообще обсуждать эту тему могут только те, кто ездил на таких колёсах и знает что это такое на собственном опыте, а не по наслышке.
Lamer157

[/quote]
Как же не бывает, бывает и "0" и положительным и отрицательным ЕТ. А проставка тяжелее, чем вставка при расширении диска. Это уже практика и статистика, против которой не попрёшь. На нашем СТО было расшито дисков на 3000 а/м и ни один не жаловался, что стало хуже ездить. И вообще обсуждать эту тему могут только те, кто ездил на таких колёсах и знает что это такое на собственном опыте, а не по наслышке.
[/quote]
а почему при вынужденной установке дисков с ет40 руль стал легче и на колеях стало меньше руль дёргать ?
а статистика у тебя такаяже как у автоваз если покупают значит хорошие
CEPE}I{A
Diskovod, а сколько стоит разварка?
Шахид Магамедов
дискавот на всех форумах пиарится))))
Diskovod
Цитата(Шахид Магамедов @ 15.10.2009, 0:09) *
дискавот на всех форумах пиарится))))

а что тут плохого, ты то тоже на каждом форуме, где меня увидел , тоже высказываешь своё мнение. А так как я знаю, что расшивка дисков это классная вещь, то почему бы не по пеарить эту тему. Во всяком случае я не встречал людей, которые после езды на этих дисках сказали что то плохое. А здесь много молодых, начинающих водителей, которые вообще не в курсе этой темы. Вот и работаю в этом направлении.


Цитата(CEPE}I{A @ 14.10.2009, 20:24) *
Diskovod, а сколько стоит разварка?

Загляни на сайт, там все цены. http://mgm.ucoz.ru/index/0-2
электроприводчик
собрался делать вот такого зверя http://www.3dcar.ru/gallery/details.php?image_id=426 там у колес вылет большои.тему прочитал толком никто ничего не говорил.Делал кто сам на проставках?
Dexiter
я буду делать на проставках. Уже попробовал - нормально. Но пока не спешу, т.к. материала не хватает, а пока только 2 колеса выносить - стрёмно
Maxson
Разварики делаются на базе штамповок, а это уже говорит о их околонулевой надежности в тяжелых условиях, красиво то красиво но увы и ах....

Проставки больше нагружают подшипники, но справедливо это по большей части для морды машины, да и страшного ничего в этом нет, главное крепеж чтоб был надежным, а не промовские шпильки которые срезает к чертовой матери... ну и раз кто то работает на СТО должен бы знать что вывернуть подшипники в классической ступице способна разве что годзилла какая нить.... Так что полегче на поворотах.. а то эти самые неопытные молодые водители начитаются тут...

Diskovod
Цитата(Dexiter @ 29.10.2009, 21:49) *
я буду делать на проставках. Уже попробовал - нормально. Но пока не спешу, т.к. материала не хватает, а пока только 2 колеса выносить - стрёмно

елай на проставках, только имей ввиду, что нагрузка на передние подшипники будет больше, чем на рассшитых, т.е. припроставке ты смещаешь полностью колесо наружу, а при разварке (например на 30 мм) колесо беговая дорожка выносится только на 1/2 расшивки, т.е. не 15 мм. И при наезде на камешек, будет выбивать руль. Я не просто отговариваю. Я работаю на СТО и профессионально занимаюсь этим вопросом 16 лет. И ставили проставки и расширяли диски. Собрали огромный материал по 200 машинам, на которых делали тюнинг. Делали опрос водителей этих а/м. сделали вывод, что расшивка, выгодней со всех сторон: Лучше держит дорогу, скорость прохождения поворотов лучше - не сносит с дороги, не разбивает переднюю подвеску - экономит ремонр пер. подвески с 1,5 раза. Все машины ремонтировались на нашей СТО и на каждого вёлся журнал. Так что не иди на поводу у тех, кто не имеет в этой теме личного опыта. А только по наслышке и по теории с потолка. На сегодняшний день уже сделано 12 000 дисков. Сейчас ко мне приезжают ребята из Москвы из Набережных челнов (присылают диски с дольнобойщиками или через знакомых по грузовой почте, по Ж/Д. Мой тел 8-921-745-81-80. Михаил. Будут вопросы. звоните.

Р.S. я сам вот уже 33 года езжу только на расшивке. Пробовал на легкосплавных или на не расшитых, чуть не попадал в аварии - стиль езды другой и машина ведёт себя по другому.
Dexiter
расшивку я сам могу сделать, но при этом резину нужно ширше. насчёт устойчивости согласен, но руль будет туже
Maxson
Штамповка изначально ущербна в экстремальных условиях, расшивка ущербна вдвойне засчет дополнительного сварного шва, для покататься аккуратно и красиво сойдет,валилово по грунту приведет ее к концу очень быстро, ну... впрочем как и внезапно возникшая яма с острым углом...
racer46rus
качественные разварки проверены в боях на раллийных машинах и не стоит на них наезжать, выглядит машина на них лучше чем на пафосном 15 литье, дорогу они будут держать лучше за счет того что боковина не подламывается в повороте. Попробуйте купить литые диск с шириной обода например
13" больше 6J
14" больше 6J
15" больше 7J
а с разварками можно сделать шормальный широкий диск

175 можно легко ставить на диск шириной 7J
Dexiter
и как этот 175 будет смотреться на 7j? будет что-то типа:/  \


что для резины не очень. она будет стремиться принять свою родную ширину при манёврах. да и некрасиво будет
racer46rus
при бокой нагрузке она не будет стремиться принять свою ширину. видел как у грузовиков подламывается боковина при входе в поворот?

к томуже 175 это ширина боковины а не самого протектора, это тем кто не знает
для 175 резины 6-6,5 для 185 6-7J

многи может показаться что боковина домиком стоит, но многие хотят же широкую резину поставить.причем чем низкопрофильнее резина, мен более широкий диск потребуется





широкий диск под дрифт самое то
Dexiter
ну вот на фотке с гонокой именно что домик и получается. а в чём прелесь разварки, если площадь контакта не меняется? я так понимаю, что раз разварил - будь добр резину поширше
racer46rus
именно под широкую резину, но дело в том что, на дисках разной ширины резина будет по разному смотреться. на узких дисках резина будет казаться подспущенной, причем чем ниже профиль, тем это сильнее заметно. есть покрышки шириной 215 на 13 колесо, или же под слики - но это чистый спорт.
При повороте боковая нагрузка прежде всего действует на боковину покрышки и она подламывается в повороте, на широком же диске боковине уже деваться некуда, но и перебарщивать не стоит, а то возникнут проблемы с одеванием покрышки на диск.
так для 185 резины нормально лиск 6-6,5
для 175 - 5,5-6
для 195 6,5-7
и по деньгам разварка выходит намного дешевле эксклюзивного широкого диска

кому разварочек захотелось?!
вот фоточка 205/60r13


CEPE}I{A
racer46rus, у тебя случайно нету фото разварок 14 штамповки от ваз 2112? Просто есть идея сделать из 14 штамповок разварки, но на сколько надо разварить чтобы при занижении не цепляло за крыло, т.к. при большой разварке колесо сильно выпирает наружу?
По поводу резины: хочу или 185/60 R14 или 195/55 R14! Сам склоняюсь больше к 185/60 R14, но боюсь она будет усковата и смотреться будет, как сказал кто-то выше, - домиком. 195/55 R14 будет смотреться супер, но не хочу слишком широкую!
racer46rus
щас дам ссылку на сайт любитеей разварок, на 185 резину максиму делать 7j - ширина между бортами 175 мм, с такой шириной цеплять не будет. 195 - будет супер
я посмотрел на цены на разварки http://mgm.ucoz.ru/index/0-2 и могу сказать что лучше отдать им делать разварки, чем самому - дешевле выйдет и нервы спокойнее, так как чтобы самому сделать разварку надо 2 диска + токарные работы сварочные работы на автомате = 2 покупных разварки.
доставка думаю не проблема

http://radicallowcars.msk.ru/phpbb/viewfor...b87220d6b11a8ff
вот тут как раз и 14 диски, мое мнение - это перебор
http://radicallowcars.msk.ru/phpbb/viewtop...4cc81bfc8c67378
Diskovod
Цитата(Dexiter @ 2.11.2009, 11:50) *
ну вот на фотке с гонокой именно что домик и получается. а в чём прелесь разварки, если площадь контакта не меняется? я так понимаю, что раз разварил - будь добр резину поширше

Это не совсем так. Отношение резины и диска можно легко подсчитать. Ширина покрышки (указан сбоку на колесе) минус 30 получается размер ширины диска . Пример 175 -30 = 145 см. А на Вазе все колёса 123 мм. Вот вам и причиина что бы расширить ваш диск и одоптировать вашу резину под диск. Кстати на последних выпусках дисках для ВАЗа размер под 175 выпускается 138 мм. НО цена в районе 1000 -1200 руб. (это 14 J колёса). Это цены в Питере.
P.S. Мне ребята присылают с других регионов свои диски или через знакомых деньги. Здесь покупаем новый диск, расшиваем и отсылаем по почте по железной дороге - 3 суток идут диски.


[/color]
Цитата(racer46rus @ 2.11.2009, 11:22) *
при бокой нагрузке она не будет стремиться принять свою ширину. видел как у грузовиков подламывается боковина при входе в поворот?

к томуже 175 это ширина боковины а не самого протектора, это тем кто не знает
для 175 резины 6-6,5 для 185 6-7J

многи может показаться что боковина домиком стоит, но многие хотят же широкую резину поставить.причем чем низкопрофильнее резина, мен более широкий диск потребуется





Цитата
широкий диск под дрифт самое то


[color="#FF0000"]Я не сторонник такой разварки. В немецкой тюнинговой литературе написано, что ширина диска не должна быть шире размера, который указан на покрышке.
racer46rus
я тоже не сторонник дисков шире чем резина, резина должна быть уже диска примерно на 20-30мм, но всё еще зависит от резины. самое простое с другом растягивать резину руками и замерять ширину между хампами, и мерить ленейкой, чтобы прикинуть как будет выглядеть.

это диски что на ВФТС ставили - шириной 8j, цена их ,если найти, может быть 2-3 комплекта разварок, резина 215/50 R13





CEPE}I{A
Цитата(racer46rus @ 4.11.2009, 11:14) *
щас дам ссылку на сайт любитеей разварок, на 185 резину максиму делать 7j - ширина между бортами 175 мм, с такой шириной цеплять не будет. 195 - будет супер
я посмотрел на цены на разварки http://mgm.ucoz.ru/index/0-2 и могу сказать что лучше отдать им делать разварки, чем самому - дешевле выйдет и нервы спокойнее, так как чтобы самому сделать разварку надо 2 диска + токарные работы сварочные работы на автомате = 2 покупных разварки.
доставка думаю не проблема

http://radicallowcars.msk.ru/phpbb/viewfor...b87220d6b11a8ff
вот тут как раз и 14 диски, мое мнение - это перебор
http://radicallowcars.msk.ru/phpbb/viewtop...4cc81bfc8c67378

Прочитал всю тему про разварки, также прочитал тему пользователя под ником SHERIFF в машинах клуба и узнал много нового, что мне не понравилось, а именно:
1. Разварки шириной от 8дюймов и более без раскатки арок не поставишь! Про ширину 7 дюймов толком ничего, в теории говорят что за арки цеплять не должно, но на практике хз!
2. Сварной шов очень трудно загерметезировать, поэтому надо использовать камеры и соответственно камерную резину!
racer46rus
сварной шов им труднозагерметизировать потому что они варят их на полуавтомате и квалификация у сварщиков не высокая
варить надо на автомате.
а в арки у них не помещаются, потому что у них занижение очень большое

у турецких арбузов с выносом на стоковой подвеске ничего не задевает, только когда занижаеш машину
Diskovod
Цитата(CEPE}I{A @ 8.11.2009, 23:00) *
Цитата(racer46rus @ 4.11.2009, 11:14) *
щас дам ссылку на сайт любитеей разварок, на 185 резину максиму делать 7j - ширина между бортами 175 мм, с такой шириной цеплять не будет. 195 - будет супер
я посмотрел на цены на разварки http://mgm.ucoz.ru/index/0-2 и могу сказать что лучше отдать им делать разварки, чем самому - дешевле выйдет и нервы спокойнее, так как чтобы самому сделать разварку надо 2 диска + токарные работы сварочные работы на автомате = 2 покупных разварки.
доставка думаю не проблема

http://radicallowcars.msk.ru/phpbb/viewfor...b87220d6b11a8ff
вот тут как раз и 14 диски, мое мнение - это перебор
http://radicallowcars.msk.ru/phpbb/viewtop...4cc81bfc8c67378

Прочитал всю тему про разварки, также прочитал тему пользователя под ником SHERIFF в машинах клуба и узнал много нового, что мне не понравилось, а именно:
1. Разварки шириной от 8дюймов и более без раскатки арок не поставишь! Про ширину 7 дюймов толком ничего, в теории говорят что за арки цеплять не должно, но на практике хз!
2.
Цитата
Сварной шов очень трудно загерметезировать
, поэтому надо использовать камеры и соответственно камерную резину!

Сварной шов трудно сделать качественно, что бы не пропускал воздух, так как диски бывают с ржавчиной и краска, тоже действует на качество шва. Поэтому после любой сварки можно просто замазать шов авто/герметиком.
Шахид Магамедов
Diskovod на гольф-2клубе народ мечтает о разварках. Сходите туды. может наберете клиентов нормальных, которые реально готовы купить и заплатить бабос. Еще можно на лада-вфтс.ру заглянуть там тоже есть хорошие покупатели этих вещей, но там идеалогия админов репрессивная малеха... олухов много с высокой самооценкой.
П.С. Разварки круче попсового литья.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU