Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Для чего ставят на заднюю подвеску четыра аммортизатора?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
Игорек1984
Недавно видел фотки спортивной пятерки, в ней куча всего доделанно/переделано. Привлекла внимание вторая пара аммортизаторов сзади. Подскажите пожалуйста зачем их туда поставили - что от этого улучшается? Было видно, что для крепления еще одних аммортов приваривалось дополнительное крепление. У меня в гараже валяются исправные аммортизаторы, вот и думаю - ставить или нет?
Zver
Цитата(Игорек1984 @ 30.3.2009, 15:42) *
зачем их туда поставили - что от этого улучшается?

Для красоты наверное... rofl.gif
Dexiter
видимо, чтоб в поворотах кузов меньше кренился...

вопрос от себя: при езде на неровном асьфальте возникает такая проблема, как задние колёса не успевают попадать в ямку и в воздухе прокручиваются, а потом при приземлении идёт одёргивание, т.к. эластичная срабатывает. подвеска сток. что менять: пружины или амики?
KA50Hokum
Цитата(Dexiter @ 30.3.2009, 15:24) *
вопрос от себя: при езде на неровном асьфальте возникает такая проблема, как задние колёса не успевают попадать в ямку и в воздухе прокручиваются, а потом при приземлении идёт одёргивание, т.к. эластичная срабатывает. подвеска сток. что менять: пружины или амики?

Ну вообще-то двухсторонние амики для того и придумали, чтобы на большой скорости колеса пролетали над ямой, а не бухались в нее. Принцип "выше скорость-меньше ям" построен как раз на этом. Если амо работает и на сжатие и на растяжение, то именно амо и удерживает колесо от быстрого проваливания. Никогда не задумывался, что за время пролета колеса над ямой оно успевает сильнее раскрутиться. Может, просто не газовать? :) Как вариант можно попробовать поставить более мягкие амортизаторы, чтобы быстрее выдвигались.
Игорек1984
"Для красоты наверное... " - никакого смысла в ответе.
То есть четыра ама сзади - только для того чтобы при большой скорости колесо не прыгало в яму? А почему бы просто не поставить более жесткие аммортизаторы, то есть которые будут медленнее срабатывать - ИМХО эффект тот же, только ненадо ничего варить и собачить?
badboy
если машинка спортивная то я думаю 4 ставят джля того чтобы уменшить нагрузку , то есть равномерно работают все 4 , и при езде по неровностям на скоростях кузов прыгает на столько сильно что часто срывает крепления амортизаторов, вот 4 штуки и помогают этого избежать
Михаил456
Цитата(Игорек1984 @ 30.3.2009, 17:48) *
"Для красоты наверное... " - никакого смысла в ответе.
То есть четыра ама сзади - только для того чтобы при большой скорости колесо не прыгало в яму? А почему бы просто не поставить более жесткие аммортизаторы, то есть которые будут медленнее срабатывать - ИМХО эффект тот же, только ненадо ничего варить и собачить?

это делали еще в 70-80х годах.газовых тогда небыло.
Dexiter
не, просто сравниваю свою подвеску с семёркой и пятёркой. там просто бу-бум и дальше едет, а у меня слишком мягкое и неуютно каждую кочку с продёргиванием проходить
Михаил456
Цитата(Dexiter @ 30.3.2009, 22:38) *
не, просто сравниваю свою подвеску с семёркой и пятёркой. там просто бу-бум и дальше едет, а у меня слишком мягкое и неуютно каждую кочку с продёргиванием проходить

подвеска и аммортизаторы у всех одинаковые с завода.
по твоему описанию кажется что убиты задние амморты.
Dexiter
одинаковые, говоришь? а почему шестёрка считается самой мягкой? а? ;)
да и проверяю раскачкой амы - нормальные...
Михаил456
да я знаю что считается.и даже согласен.
но подвеска одинаковая.
и раскачка кстати не есть показатель.это если уж савсем ушатанные.
Господин поручик
Цитата(KA50Hokum @ 30.3.2009, 17:08) *
Ну вообще-то двухсторонние амики для того и придумали, чтобы на большой скорости колеса пролетали над ямой, а не бухались в нее. Принцип "выше скорость-меньше ям" построен как раз на этом. Если амо работает и на сжатие и на растяжение, то именно амо и удерживает колесо от быстрого проваливания. Никогда не задумывался, что за время пролета колеса над ямой оно успевает сильнее раскрутиться. Может, просто не газовать? :) Как вариант можно попробовать поставить более мягкие амортизаторы, чтобы быстрее выдвигались.

Согласен. Кроме последнего пункта (мне кроме стока, не с чем сравнить). А родные пружины, аммики прекрасно себя ведут. Больше скорость-меньше ям-это проверено неоднократно. Причем. ямы угрожающих размеров-в городе такие будешь на первой передаче штурмовать. На трассе-120 и только слышны упругие грр грр , а машина как влитая стоит.
4 аммика думаю, для снижения нагрузки на штатную пару. Помните, на гоночных машинах были отмечены пожары из-за перегрева и взрыва амортизаторов.
Dexiter
да... чтобы на скорости пролетать эти ямки, надо разогнаться. и этот разгон по типа щелям в асфальте, под которым плиты - брррр, как бесит.... больше газку даю - больше одёргивает из-за пробуксовки. так толком разгоняться не получается
Господин поручик
Цитата(Dexiter @ 30.3.2009, 23:08) *
да... чтобы на скорости пролетать эти ямки, надо разогнаться. и этот разгон по типа щелям в асфальте, под которым плиты - брррр, как бесит.... больше газку даю - больше одёргивает из-за пробуксовки. так толком разгоняться не получается

Вообще-то конструкция задней подвески (жесткая балка со всякими штангами и тягами) одёргивает и при езде накатом.
Dexiter
катался я на 2104,05,07 - ваще по-другому... вроде и жёстко идёт, но нет такого расколбаса... если моя на кочках начинает плавать, то на этих тачках все неровности компенсируются подвеской... зато у меня в салоне ниче не дребезжит, а у них - погремушки))))
MRAK O BES
не парься, у меня так же, когда пытаюсь разогнаться на убитой дороге,вся в маленьких ямках, отпали заплатки после зимы, то машина разгоняется плохо, только дергается неровными скачками в перед и все.
mirei2
Я больше склоняюсь к тому что для равномерного распрелделения усилий при езде по бездорожью. Действительно вырывает верхние шпильки. У меня так ваще заднюю продольную балку вырвало от сапога до запаски - пришлось усиливать 5ю швеллерами из двойки. Пустил через них 16прут с нарезанной резьбой под 19 головку. Хочу сказать что щас там все мертво держится. не думаю что когда то оборвет. Но я исправлял а если новую машину то можно сделать вторые амотры -не сильно накладно получится.
Dexiter
MRAK O BES, вот-вот.... ты меня понимаешь, о чём я... хочу избавиться от этой проблемы, но вот пружиной или амиком - хз...
КашМар
как вариант-может машину по трамплинам гоняют, вследствии чего и понадобились доп. амики. т.е. для приземления без последствий.

как вариант-может машину по трамплинам гоняют, вследствии чего и понадобились доп. амики. т.е. для приземления без последствий.
MRAK O BES
Цитата(Dexiter @ 31.3.2009, 14:13) *
MRAK O BES, вот-вот.... ты меня понимаешь, о чём я... хочу избавиться от этой проблемы, но вот пружиной или амиком - хз...


скорей всего пружины не успевают вытянуть амик, а мож и амики тугие больно, но по мне, так я просто не газую на таких участках.
zid2106
Привет всем) кто нибудь себе ставил назад дополнительные реактивные тяги? и как после установки? как устанавливать? вот хочу заднюю подвеску перебрать, где то я прочел про дполнительные реактивные тяги не помню. кароче есть смысл их установки?
Господин поручик
Цитата(zid2106 @ 31.3.2009, 15:22) *
Привет всем) кто нибудь себе ставил назад дополнительные реактивные тяги? и как после установки? как устанавливать? вот хочу заднюю подвеску перебрать, где то я прочел про дполнительные реактивные тяги не помню. кароче есть смысл их установки?

Вот не вижу теоретического обоснования такого тюнинга... Чтоб соблюсти геометрию ходов этих тяг их логично поставить "параллельно" штатным, так? Т.е. закрепить одним длинным болтом соосно две тяги. А смысл? Если болту суждено вырваться с усилием, скажем, 500 кг, то хоть десять тяг поставь- прочность болта от этого не увеличится. Искать новые точки крепления тяг-не угадаешь с геометрией и может получиться обратный эффект. Прикинь вот петли на дверях ,расположенные несоосно...Одну точно вырвет
zid2106
Цитата(Господин поручик @ 31.3.2009, 15:52) *
Цитата(zid2106 @ 31.3.2009, 15:22) *
Привет всем) кто нибудь себе ставил назад дополнительные реактивные тяги? и как после установки? как устанавливать? вот хочу заднюю подвеску перебрать, где то я прочел про дполнительные реактивные тяги не помню. кароче есть смысл их установки?

Вот не вижу теоретического обоснования такого тюнинга... Чтоб соблюсти геометрию ходов этих тяг их логично поставить "параллельно" штатным, так? Т.е. закрепить одним длинным болтом соосно две тяги. А смысл? Если болту суждено вырваться с усилием, скажем, 500 кг, то хоть десять тяг поставь- прочность болта от этого не увеличится. Искать новые точки крепления тяг-не угадаешь с геометрией и может получиться обратный эффект. Прикинь вот петли на дверях ,расположенные несоосно...Одну точно вырвет


понятненько) значит не буду ставить, лишний раз грузить машину) а может чо нибудь порекомендуете какой нибудь тюнинг? все равно подвеску просто так перебирать не хочется)))
zennon
Можешь задний стабилизатор поставить)))Правда он мне не нравица так как торчит ниже моста металичесский пруток который если зацепица за чтонить...то случица чтонить плохое 100%!!!

Да еще вот чо делали в СССР када на еще на жигах гонялись)))Можно на мост полосок металических наварить чтоб его не скручивало при резких стартах!!!
zaz_968
Цитата(Игорек1984 @ 30.3.2009, 15:42) *
Недавно видел фотки спортивной пятерки, в ней куча всего доделанно/переделано. Привлекла внимание вторая пара аммортизаторов сзади. Подскажите пожалуйста зачем их туда поставили - что от этого улучшается? Было видно, что для крепления еще одних аммортов приваривалось дополнительное крепление. У меня в гараже валяются исправные аммортизаторы, вот и думаю - ставить или нет?


В общем штука такая... во первых повышение прочности и долговечности аммо... ну машина то гоночная как ни как... и наверняка раллийная... А во вторых дополнительное увиличение жесткости подвески в целом...
Если часто приходится ездить по переездам, то не советую с точки зрения жесткости... А вот с точки зрения надежности думай сам...
Шахид Магамедов
Цитата(zaz_968 @ 22.5.2009, 19:40) *
В общем штука такая... во первых повышение прочности и долговечности аммо... ну машина то гоночная как ни как... и наверняка раллийная... А во вторых дополнительное увиличение жесткости подвески в целом...
Если часто приходится ездить по переездам, то не советую с точки зрения жесткости... А вот с точки зрения надежности думай сам...

Аааааааааааааааааааааааа rofl.gif rofl.gif rofl.gif
kot3667
Цитата(zaz_968 @ 22.5.2009, 19:40) *
Цитата(Игорек1984 @ 30.3.2009, 15:42) *
Недавно видел фотки спортивной пятерки, в ней куча всего доделанно/переделано. Привлекла внимание вторая пара аммортизаторов сзади. Подскажите пожалуйста зачем их туда поставили - что от этого улучшается? Было видно, что для крепления еще одних аммортов приваривалось дополнительное крепление. У меня в гараже валяются исправные аммортизаторы, вот и думаю - ставить или нет?


В общем штука такая... во первых повышение прочности и долговечности аммо... ну машина то гоночная как ни как... и наверняка раллийная... А во вторых дополнительное увиличение жесткости подвески в целом...
Если часто приходится ездить по переездам, то не советую с точки зрения жесткости... А вот с точки зрения надежности думай сам...

очень внятное объяснение clapping.gif clapping.gif clapping.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU