Люди, недавно застряли мы с друзьями, повисла попа, а мосечка была на дороге, вытащить, то вытащили, но в тот момент вспомнил, что в далеком детстве видел копейку, реально! с полным приводом... На сколько это реально провернуть, как, что по запчястям и есть ли смысл(но он то думаю есть)))) Размышлеям!)
Sancho_SP
29.3.2009, 22:09
Реально, но дорого. Были уже такие темы. Коробку, например, от нивы, и под это точить кузов.
Блин..ну тема ведь...она ж легкая, а как на полном приводе летать буит... да застрять на ней не реально будет...колесики ток по-болльше поставить....вот подумал..а ес ваще заморочиться и люфтануть её немного....эхх размечтался(
Sancho_SP
29.3.2009, 23:13
Поставить шоху на подвеску от нивы же. Реально, но дорого.
Mike Indigo
30.3.2009, 0:07
Цитата(Атюньга @ 29.3.2009, 23:11)

Блин..ну тема ведь...она ж легкая, а как на полном приводе летать буит... да застрять на ней не реально будет...колесики ток по-болльше поставить....вот подумал..а ес ваще заморочиться и люфтануть её немного....эхх размечтался(
Была полноприводная Иж-Ода. Несильно лифтованная. Учитывая, что штатно по агрегатам ходовой Ода - это почти 2106, рекомендую присмотреться к конструкции - и при желании адаптировать.
Только "летать" оно не будет, ибо перестанет быть "легким": плюс килограмм 50-70 на раздатку-редуктор-приводы, плюс дополнительный момент инерции от "лишних" валов, плюс потери на трение там же. А если колесики побольше - то либо туши свет, либо поднимай момент двигла с низов (на верхах сцепу спалишь).
Блин, ладно) буим думать, что то реально дороговато, по запчястям посмотрел...
Цитата(Атюньга @ 29.3.2009, 23:11)

Блин..ну тема ведь...она ж легкая, а как на полном приводе летать буит... да застрять на ней не реально будет...колесики ток по-болльше поставить....вот подумал..а ес ваще заморочиться и люфтануть её немного....эхх размечтался(
Машина форма кузова которой не предназначена для бездорожья, джипом никогда не станет!!! Уже ставили Волгу универсал на раму от Уаза.Сидишь низко,капот длинный и что перед ним не видно. Это первое. Нива очень хороший автомобиль НО даже движка 1,8 на бездорожье не хватает!!!! Там нужен хороший мощный низкооборотистый двигатель с пушечной тягой на холостых. ЗМЗ 402 УМЗ 421 или дизель.
Просто я сам езжу на Газели 4Х4 и думаю о покупке 21214.
Петрович_32rus
30.3.2009, 19:42
По мне, так овчинка выделки не стоит. Хочешь полный привод, купи ниву
Атюньга предложил поразмышлять. Вот дешевый вариантец, идея: на все 4 колеса (по бокам, на 2 из 4 болтов) одеваем колесные диски размером как у оки, и соединяем левые колеса транспортерной лентой, правые также. Единственный крупный минус - угол поворота передних колес будет минимален, но из грязи вылезешь. дешево, надежно и практично почти)
Цитата(Оладий @ 30.3.2009, 20:30)

Атюньга предложил поразмышлять. Вот дешевый вариантец, идея: на все 4 колеса (по бокам, на 2 из 4 болтов) одеваем колесные диски размером как у оки, и соединяем левые колеса транспортерной лентой, правые также. Единственный крупный минус - угол поворота передних колес будет минимален, но из грязи вылезешь. дешево, надежно и практично почти)
Пять баллов!!!!))) А идейка то на самом деле очень даже бюджетная, но что то не готов на столько я убить своё золотце)
Mike Indigo
30.3.2009, 22:34
Еще из "бюджетных идей": в свое время зарулевцы выезжали из сугроба на Волге, поставив ее передние колеса на ее же снятый капот. Капоту, конечно, полный П, но как вариант экстремальной эвакуации - вполне
Раздел юмора есть. Явно не хватает раздела идиотизма. Детского.
Д аладно))) Кто во что горазд))) Русская душа))
Все можно, но дело даже не в цене, поставив полный привод на "шоху" можна столкнуться с рядом проблем:
1.недостаточно мощный двигатель
2.недостаточно высокая посадка авто
3.вся конструкция креплений передних колес будет намного сложнее
Все эти проблемы решаемы но... если хотите ездить на внедорожнике- может лучше купить "ниву" или "уаз" и не париться? :)
duckboor
20.9.2009, 20:10
а если вариант как гоночный ???
Цитата(Leandry @ 24.4.2009, 13:12)

... если хотите ездить на внедорожнике- может лучше купить "ниву" или "уаз" и не париться? :)
+100
хотите джип - купите ниву!
Для чего нужен внедорожник для выезда на природу, а что нужно на природе, куча друзей и водки, купите "шишигу", и друзей и водки будет много,+ не нужна палатка, и проходимость выше всяческих похвал...
Mishisik
24.11.2009, 18:24
у мну есть цепи на задние колеса,вся работа занимает 10 минут.Прёт как танк,главное на днище не посадить) Сам уже много лет езжу так в деревню,дорога после дождя как масло,подъехал поддомкратил и вперёд))
Цитата(Атюньга @ 30.3.2009, 0:03)

Люди, недавно застряли мы с друзьями, повисла попа, а мосечка была на дороге, вытащить, то вытащили, но в тот момент вспомнил, что в далеком детстве видел копейку, реально! с полным приводом... На сколько это реально провернуть, как, что по запчястям и есть ли смысл(но он то думаю есть)))) Размышлеям!)
У меня давно возникала идея сделать шаху полноприводной. Если ваш ответ - купить Ниву или УАЗ, то это не интересно. Главное то, что наш любимый автомобиль - шестерка и мы его всячески тюнингуем, дак почему бы нам не сделать его полноприводным?)))))
andreyxxx11
26.11.2009, 22:35
Цитата(zek @ 24.11.2009, 17:23)

Для чего нужен внедорожник для выезда на природу, а что нужно на природе, куча друзей и водки, купите "шишигу", и друзей и водки будет много,+ не нужна палатка, и проходимость выше всяческих похвал...

А еще с кучей друзей и водкой, такой полный привод у шохи будет, внедорожники рядом не стояли
Цитата(zek @ 24.11.2009, 17:23)

Для чего нужен внедорожник для выезда на природу, а что нужно на природе, куча друзей и водки, купите "шишигу", и друзей и водки будет много,+ не нужна палатка, и проходимость выше всяческих похвал...

А еще с кучей друзей и водкой, такой полный привод у шохи будет, внедорожники рядом не стояли
зачем изобретать велосипед? купите ниву тыщ за 15-30,подшаманьте немного и вот вам деревенский фрилендер. или купите луаз армейский,в народе "таблетка".
вот вы извращаетесь,понятно у кого есть куча денег тот извращается.
Предлагаю как мне видется самый простой вариант:купить ниву недорого и отрезать снизу кузов ,чтобы кузов нивы снизу подвеску всю крепил,а к культе нивовского кузова приварить кузов шестеры :-)
на ниве когда трогаешся,приходится пригазовывать,ведь на холостом ходу не тащит,на двигателе меньшего обьема нужно будет сильней пригазовывать.
В первый раз слышу такой бред... нива и шаха очень разные габариты имеют. К тому же - задний угол съезда в сравнение с нивским не идет, так что нормальный внедорожник все равно не выйдет.
Имеет смысл, если просто ради полного привода, подумать над переваркой шестерочного передка под нивские лонжероны, стаканы и части брызговиков. Хотя опять же, куда в шахе можно засунуть редуктор переднего моста без задирания машины - хрен знает. Думаю, даже если приткнуть куда-нибудь, шрусы будут жраться быстрее чем бензин, т.к. будут неипические углы у них постоянно, а возможно и дисбаланс из-за разных длин, как на зубилах, но там хоть диких углов нет...
ну я не претендую что мое мнение -это последняя инстанция,тк я не кузовщик :-)
не сочтите за флуд,можно немного сдругой стороны зайти..Что можно сделать для увеличения проходимости 2106?
Самоблок.
Лично мне не нравится,что самое низкое место -защита.
Если поставить шины с высоким профилем на стандартные диски,то какие самые толстые можно поставить-185?А с поднятием можно толще?
Еще есть дорогой вариант,когда поддон убирают,ставят дополнительный резервуар для масла и маслоносос внешний.Обычно это делают чтобы двигатель ниже поставить,а можно ведь и таким образом повысить клиренс.
Можно заменить шестерню первой передачи на большую,чтобы была пониженная передача.
Пневмоподвеска.
Если глупости говорю-не ругайтесь :-)
Ругаться никто не собирался... Но судя по целям, гораздо лучше будет купить Ниву и не париться. Она даже в хорошем состоянии дешевле встанет, чем переделка шахи.
Да и сама по себе шаха весьма неплохую проходимость имеет, по сравнению с современными седанами.
а у меня в пользовании есть уже нива,так что одно другому не мешает.Иногда на ровном месте с небольшой колеёй на парковке забуксуешь и давай толкать как дурак ..А на ниве ,как сегодня.. ,есть место где закрыли выезд из двора трубой, и никто не разу неездил зимой,обьехал через бардюр,включил понижайку,блокировку и газу,и полметровый сугроб уже позади.
Ну вот тем более...
Не для того все же шаху придумали, чтобы на ней трубы по полуметровым сугробам объезжать, как ни крути. И, думаю, шаха с ходовой и трансмиссией от Нивы будет иметь проходимость хуже последней и дорожные качества хуже первой...
И еще вспомните как на ниве при 100км шумит раздатка..
Да и фиг с ней, что шумит, ради возможности дальше звиздовать за трактором не жалко =)
На Ниве на 100-110 км уже не особо удобно, на короткой в частности. Не для того сделана.
Stuntrider
16.4.2010, 21:37
Цитата(Enkei @ 7.4.2010, 14:15)

Да и фиг с ней, что шумит, ради возможности дальше звиздовать за трактором не жалко =)
На Ниве на 100-110 км уже не особо удобно, на короткой в частности. Не для того сделана.
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/5397619.htmlвсё уже придумано до вас)))))
Варианты еще для прикола:
1) вот вам полный привод

:
линкаКак вариант уже есть гусенечное шасси для вазов, в инете даже ролики есть с нивами.
2) Можно на перёд поставить "мотор-колеса" электрические и генератор помоооошнее, причем, добавив аккумы (в багажник :) ), получим гибридное тачило, а "это вам не это!" :)
3) Полностью переделать трансмиссию на электрическую. Будет как у белаза

Кстати, параллельно решается проблема с акпп!
Sancho_SP
13.12.2010, 15:06
Хочу гусеничный таз!
snake62500
30.11.2013, 15:43
не знаю,как насчет 06,а вот 08раллийную видел лично,при этом ее хозяин сказал,что с завода выпускалась,там и привод полный и выше нивы по клиренсу и обвес родной,выглядит-Огонь.Вот я думаю и шошки раньше были ведь раллийные,по крайней мере в музее завода они есть,не знаю правда только насчет привода как...Так что стоит посмотреть все заводские версии может чего и найдете
Цитата(snake62500 @ 30.11.2013, 14:43)

не знаю,как насчет 06,а вот 08раллийную видел лично,при этом ее хозяин сказал,что с завода выпускалась,там и привод полный и выше нивы по клиренсу и обвес родной,выглядит-Огонь.Вот я думаю и шошки раньше были ведь раллийные,по крайней мере в музее завода они есть,не знаю правда только насчет привода как...Так что стоит посмотреть все заводские версии может чего и найдете
да кому это ралли нах надо
деньги надо делать а не хней заниматься))
Господин поручик
30.11.2013, 16:21
Цитата(snake62500 @ 30.11.2013, 17:43)

шошки раньше были ведь раллийные,по крайней мере в музее завода они есть,не знаю правда только насчет привода как..
даже в WRC полный привод начали применять в 1981 году
видел на авито полноприводною шестерку с полгода назад,высокая такая...только вод ценник не помню и город.
snake62500
2.1.2014, 23:05
Цитата(Ролакс @ 30.11.2013, 17:15)

да кому это ралли нах надо
деньги надо делать а не хней заниматься))
Ну о деньгах,я вообще не понимаю к чему это,например меня в этом плане все итак устраивает,а все что сказано ниже это больше для души,т.к. на любой другой машине ты вряд ли удивишь кого то,это я об иномарках...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.