Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: моя первая любовь
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2
varvar-s
это мой первый авто куплен в конце августа 2006 года .пробег на момент покупки остается тайной так как неоднократно менялась комбинация приборов(как потом выяснилось по дурости). я на ней проехал 13000 км. АЗЛК 2140 1984 года.что я делал-менял расходники заменил коробку целиком и покрасил тоже целикомкраска акриловая двухкомпонентная я остался доволен .машина зверь или рабочая лошадка. грузу везла немеряно. бывало разгонял ее до 130. на ней я учился ездить в том числе дальние поездки (более 500 км)все делать самостоятельно-даже красил сам в гараже.ни чего негативного не скажу,машинка не разу меня не подвела всегда своим ходом.продана в октябре 2008 так как купил ШАХУ но о ней расскажу после в другом разделе форума. конечно мне его жалко часто вспоминаю(как наверное многие свои первые машины).мое мнение для сельской местности этот апарат незаменим-рабочий конь.единственное обстоятельство это трудности с запчастями-в магазинах мало что есть.простите может несколько сумбурно-всетаки первый раз.будут вопросы- добавлю.и фоток тоже
Shatun
нормально, только зеркала не в тему. жаль не довёл до ума
varvar-s
тем не менее видно в них было-отлично.сейчас на ШАХЕ сильно мешает стойка форточки.
Shatun
да, форточка поворотная на Шестёрке - это что-то... кстати, на старых АЗЛКовских Москвичах тоже такие были
ДенЧи!
норм касмичь, жалко что не привел его к полному идеалу =)
varvar-s
такой цели не было изначально.нужно было средство передвижения.а технически исправное состояние потдерживалось можно сказать педантично.я по натуре такой не люблю когда что то не исправно или починю или доломаю
Shatun
на счёт грузоподъемности. в Москвиче ведь рессоры - как в серьёзном авто прям)
varvar-s
причем у меня стояли перебраные 9 листов!
Shatun
да? а в стандарте как? я что-то не помню уже. у меня чуть просели - думал прокатать в таксопарке. расскажи поподробней как перебирал - мне думаю это тоже предстоит (Москвич-2140 у меня теперь как дачный вариант и просто для души)
varvar-s
если не ошибаюсь 6 листов.а так что тут рассказывать ?в любом мануале написано,а если его не тогда другое дело.зажимаешь в тиски, снимаешь хомуты,снимаешь центральный болт,распускаешь тиски.затем осмотр, браковка,рихтовка,пордбор комплектов.может потребоваться другие центр.болты-длиннее(обычную сыромятину ставить нельзя).далее сборка:подсобираем комплект в правильном порядке на подходячий пруток 6-8мм ,ставим в тиски,потихоньку сжимаем центруя листы прутком.дожимаем до плотняка пруток должен двигаться свободно,на его место ставим центральный болт,устанавливаем хомуты.также полезно установить противоскрипные вкладыши,но если их нет беда не большая.будет поскрипывать но на даче сойдет.собственно и все,вторая точно так же. но учти 9 листов еще и отрихтованных это жесть и тяжесть в установке на авто.если ты не возишь песок гравий и цемент-тоннами не стоит этого делать.вполне хватит и восьми.удачи . кинь фотку твоей проблемы при случае-посмотрим,подумаем.

Shatun- собственно я сам не ставил на этот аппарат 9 листов.они там уже стояли когда я его брал.хотя потом и они утоптались до обычного положения практически.новые рессоры из магазина отстой.проваливаются моментом-металл уже не тот гонят.
Shatun
мне очень посадка за рулём в Москвиче нравится - шикарно просто. особенно панель сама
ДенЧи!
прямо как в мустанге))))
Shatun
ДенЧи!, тебе видней)))
varvar-s
ну что господа?уперлись все в свои тазики и кругозор расширять не хотим?
maks_li
Цитата(Shatun @ 26.3.2009, 14:03) *
да, форточка поворотная на Шестёрке - это что-то... кстати, на старых АЗЛКовских Москвичах тоже такие были

а меня эти поворотные форточки выкосили вобще - скрутил с них ручки, порылся в железках и плотно их зафиксировал - так что остались чисто врукопашную открывные окна..)
Господин поручик
Цитата(varvar-s @ 26.4.2009, 21:20) *
ну что господа?уперлись все в свои тазики и кругозор расширять не хотим?

Кругозор? Да они скоро все вымрут, как динозавры...в городе чаще какой-нить бентли встретишь, чем Москвич. Ди и фирмы такой-Москвич уже нету. А хотя 2140 и ваз-2106 появились одновременно. И оба в почёте были. Хорошо помню один Москвич с цветом металлик (1978г...на минуточку...) Тогда этот цвет называли перламутровый.
кобзев
Это да,В городе мало москвичей ездят,вымирают.Зап части на них дорогие,многие предпочитают распродать по частям или на металл(
varvar-s
дык и вся класика вымирает.пройдет еще лет 20 и будет то же самое что и с москвичом. та же шаха уже не выпускается несколько лет.процес идет.
аЦЦкий ХоМяг
Гыыы,у меня ЭТО тоже было(первой машиной,кстати):

Был даже некий тюнинг

Вприцнипе,об авто тоже только положительные впечатления,т.к. именно на нем я научился ездить по Москве нормально,с ним я познал азы техники,а так же то,что китай-это зло threaten.gif
А еще об внезапно пропадающих тормозах и электрике rofl.gif
varvar-s
руль впечетлил.а вот тормоза и электрика меня не подводили не разу-хотя внимание к себе требовали - но в гараже.
Mike Indigo
Эх, космичи... 412 и 2140 АЗЛКовские до сих пор одни из любимых по стилю... Эти линии передних крыльев, этот звук "уфимца", который не перепутаешь ни с чем иным, торпедо, за которым как за каменной стеной... За рулем не ездил, но пассажиром бывало - и нравилось. Плюс уже тогда "человеческие" сидухи и, если правильно помню, мощная печка...
Kedr
У меня в детстве 412й был. Всё таки Жигули лучше. Да! Поверьте наши Шостёрки гораздо лучше.
аЦЦкий ХоМяг
Лучше?Даааа!!!.....
Но что то есть..."что то" smile.gif
Алёша
Москаль хороший аппарат, работяга  good.gif А если в хорошем состоянии - комфорту и плавности хода позавидуют многие иношмарки  smile.gif
KOCMOC
Если иномарки 30-х годов, то может быть. Не в обиду сказано, прогресс на месте не стоит.
Москвича у меня никогда не было, и, вряд-ли, решусь, хотя, бесспорно, интересная машинка.
рома из таганрога
У меня маскаль 412 был ощущения с ним были не забываемые! По полям был живее всех живых как вова ленин! Танк нах:)
varvar-s
Цитата(KOCMOC @ 22.7.2009, 18:01) *
Если иномарки 30-х годов, то может быть. Не в обиду сказано, прогресс на месте не стоит.
Москвича у меня никогда не было, и, вряд-ли, решусь, хотя, бесспорно, интересная машинка.

а что ? у тебя же всяких тачек было-пора и москаля попробовать.тем паче купить можно за копейки .покататься чисто для общего развития-где нить на природе в сельской местности. по лесам и полям.
Misha065
Москвич 2140 машина моего детства, на нем меня забирали из роддома. В деревне сидя на коленках у дедушки крутил руль, а он нажимал на педали. Ностальгия со слезами на глазах, пенель мне нравится в чем то). Главное когда береш машину смотреть есть ли на нее запчасти и сколько стоят(
IKZZZ
Космич прикольная машина... помню детство, у отца был 401 ...от это зверь, зверющтще, зверющющище...рукоятка КПП на руле...капот поперёк машины открывается...двери как ща тюнеры их называют суисайд дурс...передняя к переду авто открывается, а задняя назад!...продали взяли ваз 2102...
2140 у дядьки был...прикольная машинка, нравилась, особенно тогда ещё обращал внимание что руль как то легче крутился чем на папкином 2102, в машине шума мало, обшивка не дрибезжала...только помню мост завывал эт да...а ещё мне у 408 москвичей зад нравился...фары задние как у форда у какого нибудь 60-ых годов...
varvar-s
да, кто ездил на таком имеет положительный отзыв-в основной массе. хают же люди эпизодически касавшиеся или вовсе далекие от техники.ну эт понятно, все по незнанию
Enkei
Извиняюсь что влезаю в твою тему, тоже есть околокосмичевая инфа smile.gif
У моего друга 412й. Москалик конечно техника еще более капризная, чем Жигули, но куда мы на нем только не ездили и что мы в нем только не чинили, и это за полгода владения. И будем дальше продолжать.
Подвеска только там уж больно мягкая (особенно зад - рессоры все таки), на повороте садится на колесо постоянно. Запчасти нормальные уже толком не найдешь, приходится ставить всякий феногз(говно редкое, ИМХО), а то и вовсе обрабатывать сломавшуюся напильником, скрепить проволочкой и дальше ехать. Еще коробка неособо, а может за ней следили до нас херово...
Я сам учился ездить на Москале, точнее на Комбике, могу сказать что техника хорошая, но устаревшая, да и просто уставшая за долгие годы. Но на ходу ее пока еще можно поддерживать.

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
varvar-s
а на вид он еще ничего сохранился. рессоры полюбому жеще пружин.у вас просто они ушатаны наверное до нельзя.почитай выше-я писал про рессоры-рихтовка переборка. по коробке одно могу сказать-управление передачами кулисное-вот оно и может давить на нервы.но проблема решается регулировкой и заменой мелких деталей.
Enkei
Это на фотках кажется, что хорошо. Разве может хорошо сохранившееся авто быть продано за 7 ты.р.?
В рессорах 7 листов, если верно помню, и так больше чем с завода шло, а все равно. Моя убитая подвеска и то жестче.
По коробке уж больно люфт у рычага большой и задняя хрустит всегда, хотя сцепление только вот месяц назад поменяли. А что там в тягах регулировать, если там одни шплинты и дырки раздроченные почти донельзя? Разве что менять, а у парня на бензин то не всегда деньги есть, да и под машину всей толпой уже заколебались лазить - то сцепление накроется, то кардан, то ручник, то бензопровод...
Сейчас опять стоит - замок зажигания менять надо, а не на что...
ромарио
двиг не убиваемый-когда радиатор пробил то я его выкинул и поливал водичкой когда нагревался
Enkei
Ох читал бы это Лёха... прифигел бы мягко сказано.
varvar-s
если контактная группа на замок то она стоит 30-40рэ---меняется за 10 минут. рессорам поможет РИХТОВКА. современные делаются из консервных банок и значит деньги на ветер. по кулисам можно попробовать найти новые или мало бу тяги и заменить. или тупо максимально убрать все люфты и отрегулировать. задняя должна включаться без ударов и скрежета-это и есть показатель для настройки. тут еще надо проверить регулировку сцепы так как ее меняли недавно. мануал по сей технике есть? там все предельно ясно описано. http://www.u-antona.vrn.ru/forum/forumdisplay.php?f=379 попробуй сдесь глянь может что полезное найдешь
kolyveselov2
здоровская машина big_boss.gif
Tolik2402
Так же начинал. Так случилось что теперь езжу на шестерке, а москвич стоит в селе в гараже. Аж ностальгия по нему. :-) Кстати запчасти у нас есть плюс на розборках можна найти.
varvar-s
Цитата(Tolik2402 @ 8.2.2010, 15:24) *
Так же начинал. Так случилось что теперь езжу на шестерке, а москвич стоит в селе в гараже. Аж ностальгия по нему. :-) Кстати запчасти у нас есть плюс на розборках можна найти.

ну согласись- железо на нем крепче чем на жучках ?
Tolik2402
Согласен. Ездить столько по полям с груженым прицепом. И хоть бы что ему. Вот с расходом бензина конечно проблемка. Как ни крути а меньше 10л/100км. не выходит. Да и с отоплением там явно недоделка. Вот и пересел на 6-ку. Досталась от папы. Там двиг. 1200 копеечный кушает в 2 раза меньше

Цитата(Enkei @ 15.9.2009, 18:23) *
Это на фотках кажется, что хорошо. Разве может хорошо сохранившееся авто быть продано за 7 ты.р.?
В рессорах 7 листов, если верно помню, и так больше чем с завода шло, а все равно. Моя убитая подвеска и то жестче.
По коробке уж больно люфт у рычага большой и задняя хрустит всегда, хотя сцепление только вот месяц назад поменяли. А что там в тягах регулировать, если там одни шплинты и дырки раздроченные почти донельзя? Разве что менять, а у парня на бензин то не всегда деньги есть, да и под машину всей толпой уже заколебались лазить - то сцепление накроется, то кардан, то ручник, то бензопровод...
Сейчас опять стоит - замок зажигания менять надо, а не на что...

Втулки в рычага выточить из фторопласта. У самого стоят на москвиче. А замок можна кнопками заменить что часто и делают кстати.
Enkei
Москаль из поднятого сообщения еще в том сентябре угнан был, зря стараешься...
Tolik2402
Цитата(Enkei @ 8.2.2010, 23:19) *
Москаль из поднятого сообщения еще в том сентябре угнан был, зря стараешься...

Извиняюсь!!! чет на дату не глянул pardon.gif
varvar-s
Цитата(Enkei @ 9.2.2010, 0:19) *
Москаль из поднятого сообщения еще в том сентябре угнан был, зря стараешься...

как же его угналт то без замка ?
Enkei
Да замок то сделали. Невовремя вот, блин...
Тем временем куплен 2141, с ним еще поизвращаемся...
varvar-s
в общем и целом хочу я переименовать тему . так сказать чтоб не плодить несколько тем -рассказать здесь про все свои автомобили. которые были и что есть сейчас. куда и к кому обратиться? кто модератор там этого раздела? и надо будет куда переносить ее (тему) ?
Роман Кировоград
Я тут, пиши в личку че надо...
Enkei
А ты пользуй кнопочку "Жалоба" в следующий раз. Она как раз жалуется только модерам раздела, в котором была нажата.
vent0m
да, прикольня машина. если бы когда покупал вообще догадывался что такие есть и что они из себя представляют, врядли бы купил жигули.. может свою доделаю, ещё приобрету для дачи.:)
varvar-s
"...Главным отличием автомобиля Москвича-412 был двигатель УЗАМ-412, созданный на основе двигателя BMW-M10 образца 1961 года и заметно отличался от большинства тогдашних автомобильных двигателей. Главная особенность двигателя - это наклоненный вправо по ходу движения блок цилиндров на 10°, что позволило сделать двигатель более компактным..." взято тут http://www.moskvich2140.ru/moskvich_412.html

Двигатель BMW M10 если посмотреть на картинку http://www.bmwstyleclub.ru/?id=453 видим до боли знакомый моторчик...
varvar-s
Опыт владения «Москвич-412»: Вторая жизнь
....Вопрос «трансплантации» чужих компонентов тем более актуален, что найти кондиционные родные запчасти к заднеприводным «Москвичам» весьма затруднительно – порой «беушные» запчасти с разборок оказываются более качественными, чем новые современного производства. Хорошим подспорьем «москвичистам» стал появление в последнее время сайтов бесплатных объявлений вместе с современными службами доставки: очищая гаражи и кладовки, граждане выставляют на продажу в числе прочего и качественные запчасти советского периода...
http://www.kolesa.ru/article/opyt-vladenij...hizn-2015-05-03
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU