Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Левое заднее "клинит"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Дмитрий Буреев
Добрый день. Два дня (вчера и сегодня) происходило следующее - после выезда из гаража (т.е. еще не совсем разогрелась машинка), начинаю движение - через некоторое время заднее левое колесо перестает крутиться на передаче.
Разобрал - колодки нормальные, подшипник вроде бы тоже. Есть версия, что в задний мост попала вода или какая-то другая жидкость, она пока еще на минусовой температуре замерзает и блокирует движение.
вопросы:
1) Дайте, плиз, диагноз - что это все-таки такое, потому что после полутора часов на солнышке машина поехала спокойно. До этого - только задним ходом, вперед - никак. При этом, другое колесо - правое заднее - работает исправно.
2) Что с этим делать?
3) Сколько стоит ЭТО исправить (ориентировочно).
4) Как долго ЭТО исправляется, можно ли своими силами или все же СТО?

Информация дополнительно - месяц назад двигатель был на капиталке. То, что произошло с задним колесов, началось после этого ремонта.

Спасибо!
prosto
Цитата(Дмитрий Буреев @ 23.3.2009, 11:30) *
Добрый день. Два дня (вчера и сегодня) происходило следующее - после выезда из гаража (т.е. еще не совсем разогрелась машинка), начинаю движение - через некоторое время заднее левое колесо перестает крутиться на передаче.
Разобрал - колодки нормальные, подшипник вроде бы тоже. Есть версия, что в задний мост попала вода или какая-то другая жидкость, она пока еще на минусовой температуре замерзает и блокирует движение.
вопросы:
1) Дайте, плиз, диагноз - что это все-таки такое, потому что после полутора часов на солнышке машина поехала спокойно. До этого - только задним ходом, вперед - никак. При этом, другое колесо - правое заднее - работает исправно.
2) Что с этим делать?
3) Сколько стоит ЭТО исправить (ориентировочно).
4) Как долго ЭТО исправляется, можно ли своими силами или все же СТО?

Информация дополнительно - месяц назад двигатель был на капиталке. То, что произошло с задним колесов, началось после этого ремонта.

Спасибо!


У брата на копейке такая фигня была. Поменяли подшипник ступицы и все прошло. От "солнышка" могут отлипнуть только тормозные колодки если туда вода попала, а гемор в подшипнике врятли. Подшипники клинит от того что кусок шарика/ролика отломился и под действующие шарики/ролики попадает. От тепла только что если смазка разжижается и этот огрызок в сторону откатывается и так расклинивается колесо...
viktor
мне тоже кажется что подшинпик....у меня когда на переднем колесе развалился, на маленькой скорости на стоянке отчетливо было слышно хруст...сразу поехал на сто и поменяли
kazumi
1. Надо взвесить колесо которое блокируется
2. Отпустить немного ручник (не обязательно)
3. Коробка в нетралку
4. Покрутить в ручную в разные стороны и в зависимости от характера блокировки смотреть что блокирует (конечно млушать откуда будут идти посторонние шумы)
5. Проверить пружины тормозных колодок нижнею и верхнею, посмотреть насколько колодки неподвижны в собранном состоянии (они не должны болтаться)
6. Если после всего не ясно что не так, слить масло к заднего моста проверить на наличии металлической крошки (ее размеры и количество)
7. Если в заднем мосту все нормально, снять полуось проверить подшипник полуоси.
8. На всякий случай проверьте подвесной подшипник кардана (но это мало вероятно)
Дмитрий Буреев
СпасибО!
Седня перебрал всю эту систему - что в итоге? В итоге - раскрошилась от влаги и мороза резиновая прокладка на тормозном цилиндре. Туда, видимо, попал мусор или еще что-то. Колодки отжимались, тормоза срабатывали, а обратно - нет, поскольку из-за всего этого обратно левая колодка не возвращалась в исходное положение.
И еще одна деталь - прикипел барабан.
Все сняли, перетрясли, почистили, заменили цилиндр, прокачали тормоза. сменили барабан - все поехало. Но изначально - влага и мороз плюс износ резиновой прокладки.

подшипники и полуось - в рабочем состоянии, даже не касались.
prosto
Цитата(Дмитрий Буреев @ 24.3.2009, 16:54) *
СпасибО!
Седня перебрал всю эту систему - что в итоге? В итоге - раскрошилась от влаги и мороза резиновая прокладка на тормозном цилиндре. Туда, видимо, попал мусор или еще что-то. Колодки отжимались, тормоза срабатывали, а обратно - нет, поскольку из-за всего этого обратно левая колодка не возвращалась в исходное положение.
И еще одна деталь - прикипел барабан.
Все сняли, перетрясли, почистили, заменили цилиндр, прокачали тормоза. сменили барабан - все поехало. Но изначально - влага и мороз плюс износ резиновой прокладки.

подшипники и полуось - в рабочем состоянии, даже не касались.


Какая прокладка? Пыльник на цилиндре?

Оно раскрошилось от старости. Советская резина даже если была сделана по технологии то больше 3х лет не живет - теряет эластичность а тут, поскольку она гнулась туда сюда, ее и поломало. Влага тут не причем. Мороз конечно усугубил ситуацию....
Ученик
Мужики подскажите как снять барабан с заднего правого колеса? Откручиваем две шпильки, а в середине (не знаю как она называется) как ее открутить? Мне нужно поменять цилиндрик, а то при сильном нажатии на тормоз, колесо клинит. На СТО снимали левый барабан, но я не видел как, мне сказали что они долго там мучились с ним, пока не сняли. Я не мастер в этом деле, пока еще учусь, сильно не ругайте. Если есть такая тема, то пожалуйста подкиньте ссылку
Victor6610
Цитата(Ученик @ 10.4.2009, 21:38) *
Мужики подскажите как снять барабан с заднего правого колеса? Откручиваем две шпильки, а в середине (не знаю как она называется) как ее открутить? Мне нужно поменять цилиндрик, а то при сильном нажатии на тормоз, колесо клинит. На СТО снимали левый барабан, но я не видел как, мне сказали что они долго там мучились с ним, пока не сняли. Я не мастер в этом деле, пока еще учусь, сильно не ругайте. Если есть такая тема, то пожалуйста подкиньте ссылку

Посередине ты видишь полуось.А так , если нет съёмника, залей эту штуку посередине на ночь жидким ключом. На следующий день нужно взять кувалду 5-6кг , доску потолще, и сбивать через доску из-под машины, желательно из ямы. Но бывает после жид. ключа снимается легко.
ss-killer
Цитата(Ученик @ 10.4.2009, 20:38) *
Мужики подскажите как снять барабан с заднего правого колеса? Откручиваем две шпильки, а в середине (не знаю как она называется) как ее открутить? Мне нужно поменять цилиндрик, а то при сильном нажатии на тормоз, колесо клинит. На СТО снимали левый барабан, но я не видел как, мне сказали что они долго там мучились с ним, пока не сняли. Я не мастер в этом деле, пока еще учусь, сильно не ругайте. Если есть такая тема, то пожалуйста подкиньте ссылку

Я снимал так:1-поддонкратил машину,снял колесо;2-открутил две шпильки,которые крепят барабан к ступице;3-завожу машину,включаю 3-ю передачу и отпускаю сцепление-барабан с полуосью крутятся;4-после этого резко жму тормоз,при этом барабан останавливается,а полуось крутится в отверстии барабана-ВСЕ;5-после этого с помощью молотка и доски(чтоб не сламать барабан)легко сбиваю барабан.
Ученик
Спасибо за советы. Погода к вечеру стала лучше, я и поменял цилиндрик

Ацетон
На практике не проверял, но говорят, что барабан легко снимется, если хорошенько обдать его кипятком. Алюминий барабана расширяется сильнее, чем сталь полуоси, за счёт этого и ослабнет посадка барабана, пока он не остынет.

Сам на практике всегда перед установкой барабана смазываю фланец и центрирующий поясок полуоси графитовой смазкой. Даже не то, чтобы смазываю, а слегка натираю (тут самое главное не переборщить, чтобы смазка при вращении не попала на рабочие поверхности). Барабаны ещё ни разу не прикипали. Снимаются всегда легко.
ромарио
у меня солдатики вылетали и колесо клинило вобще big_boss.gif
sampa
День добрый, пришел за советом: не могу вынуть заднюю полуось... барабан нормально стянулся, все открутил... попытался дернуть при помощи колеса... на на незакрученных шпильках... не стронулась... то ли подшипник прикипел то ли что еще... непонятно несколько дней уж голову ломаем с парнями.. пробывали: и выприсовать при помощи домкратов, при помощи "кувалдометров" ))) и при помощи ужу бонально ломов... ни в какую....хм.. незнаю как быть.. может есть какие нибудь идеи??? dntknw.gif
tuner
усилие нужно прикладывать только соосно
нужно надеть колесо,выкатить машину на открытую площадку,поднять надежно,снять колесо,привязать к полуоси крепкую веревку ,подъехать другой машиной перпендикулярно,привязать веревку к ней,чтобы она ехала соосно полуоси и выдернуть ее <censored> rofl.gif
Преступник №1
Добрый вечер товарищи.Автомобиль снова дал повод задуматься,клинит заднее правое колесо.В общем как все началось.Поменял полуось и сальник вечером,с утра поехал,заднее правое очень сильно перетормаживает,почти сразу идет в юз,на половине поездки начался писк,когда доехал картина была такая-едешь км 20,включаешь нейтральную,и через секунду колесо само идет в юз,тормоза даже не трогаешь.Подумал на цилиндрик,разобрал он целый,не подклинивает,пружины все на месте,подумал на подшипник,снял полуось,все нормально.Собрал,вывешенное колесо крутится нормально,едешь клинит.Весь день разбирал,смотрел,собирал.Отчаявшись решил отпустить ручник,и о чудо колесо перестало клинить,НО писк остался и колесо все также перетормаживает.Теоретически,как я понимаю,эти вещи вообще не связаны.Так что кто может объясните что такое,или выдвигайте версии,буду проверять ваши,т.к. у меня уже фантазии не хватает что смотреть.Всем заранее спасибо.
Роман Кировоград
Скорее всего на старой полуоси барабана вылет был чуть другой , и поэтому он сейчас притерается в другом месте, ну примерно так, понятно? Проточить бы , думаю все бы прошло.
Преступник №1
Спасибо,Понятно буду ждать пока притрется.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU