Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Диагностика передней подвески!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
Страницы: 1, 2
RomanDyadyura
Товарищи, если кто знает как продиагностировать элементы передней подвески на предмет неисправности-пишите! Буду очень признателен!


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Алёша
по посторонним шумам, по поведению машины.
А самая лучшая диагностика - смотровая яма grin.gif
zid2106
сначала начинается с подшипников, поднимается передок резко крутишь колесо прикладываешь ухо и прислушиваешься если гудит то пипец подшипникам ступицы, также можно проверить подложив руку к нижнему рычагу также крутишь колесо если отдается вибрация к рычагу то же им пипец), потом берешься за колесо 2 руками и дергаешь его с вертикального на горизонтальный если есть люфт то надо подтянуть подшипники. дальше просишь знакомого чтоб он подергал руль сам приэтом под машиной проверяешь нет ли люфтов на рулевых шарнирах, на рулевом маятнике и на креплениях рулевого редуктора. также берешься за рулевую тягу и резкими толчками пробуешь на себя, опять же проверяется на отсутсвие люфта, да и все тяги должны быть упругими тугими а не болтаться, слабое место боковые короткие тяги им часто пипец приходит). проверка шаровых подкладывается поднижний рычаг бруоск или еще что нибудь наружает его молностью отпустив домкрат если это смотровая яма или подьемник, дальше помощник берется за колесо в вертикальном положении и дергает его резкими толчками, а сам при этом проверяешь люфты на шаровых соединений на верхнем и на нижнем, при обнаружении в ближайшее время заменивается. вроде все, если чо не понятно попробую получше обьяснить). а да чут не забыл, еще необходимо проверить все пыльники на рулевых и на шаровых если имеется трещины обязательно заменить. также тормозные шланги на наличие трещин. часто бывает что тормозные шланги труться об верхний рычаг, при обнаружении этого дефекта надо обязательно устранить.
Оладий
Проверяется также состояние сайлент-блоков, а именно - чтобы не было трещин, разрывов резины, сильных деформаций с-блоков. Некоторые заводные болваны настолько запускают с-блоки, что подвеска начинает греметь, разбивается гнездо оси верхнего рычага, отсюда нудный ремонт со сваркой.. Кроме того, из-за неправильной установки с-блоков, из-за плохого качества металла рычагов иногда разбивается посадочное место под с-блок на рычаге - рычаг под замену. Аммо если не ошибаюсь тоже к подвеске относятся? - по поводу их проверки достаточно написано. Часто проваливаются стаканы верхних креплений амортизаторов на передней подвеске (на старых машинах). Проверяются также подушки штанги поперечной устойчивости - чтобы не было сильных деформаций и разрушений.
кобзев
А кто подскажет,машинка на ямках и кочках как бы отскакивает в сторону,это какое место у неё болит???
Оладий
То, что прыгает - не показатель. Возьмем для эксперимента заведомо исправную феррари прошлого года выпуска, выпустим ее на наши ямки и кочки и посмотрим, как далеко она постарается от них отпрыгнуть. Мне кажется, постарается сразу домой, в италию. Наши же стараются прыгнуть в Тольятти
кобзев
Цитата(Оладий @ 8.4.2009, 7:53) *
То, что прыгает - не показатель. Возьмем для эксперимента заведомо исправную феррари прошлого года выпуска, выпустим ее на наши ямки и кочки и посмотрим, как далеко она постарается от них отпрыгнуть. Мне кажется, постарается сразу домой, в италию. Наши же стараются прыгнуть в Тольятти

Оладий
Давать не хотять,боятся наверное)))
Приеду к вам в ТамбоФ,тестить расскажешь де у вас самые убитые дороги О_0
Zzzuk
А вот как проверить состояние, то есть геометрию рычагов: нужно или не нужно менять?
iceberg82
Цитата(Zzzuk @ 26.11.2009, 16:06) *
А вот как проверить состояние, то есть геометрию рычагов: нужно или не нужно менять?
Я присоединяюсь к вопросу! похоже что верхний рычаг деформирован (нижний новый т.к. старый вобще разорвался возле шаровой.
mik58
если есть сомнения то лучше поменять стоит то не дорого
pirozjok
кароче чтобы не плодить бесчисленное множество однотипных тем реанимирую вот эту ....

переднее левое колесо (подвеска) там какая-то ерунда происходит... на ходу есть какой-то странный шум больше похож на тарахтение глухое и не громкое, ухо высунул в окно, ну точно с подвески. приехал проверил затяг болтов колеса - норма, заехал на яму, снял колесо визуально не каких неисправностей вроде, из того что ещё заметил когда поднимаю машину на домкрате в районе переднего левого колеса какой то одиночный звук типа дзыыыынннн ну типа как заряженную пружину резко отпустить, она дзынкнет а потом будет по угасанию гудяще-звенящий звук издавать вот такой звук, а ещё точно такой же одиночный звук когда проезжаю "лежака" типа лежачего полицая.

кароче я как мог объяснил, сам немогу даже теоретически въехать, ввиду отсутствия знаний в этой области.
в общем жалуюсь не знаю на что но симптомы только вот это легкое тарахтение и дзынканье это в перечисленных ситуациях.

помогите...
Ролакс
Цитата(pirozjok @ 4.12.2011, 22:53) *
помогите...

Проблема с подвеской-это самое простое что быть может,те даже выеденного яйца не стоит.
Бери друга/яма/качает/смотрим/аморты снять внизу..
перед этим можно обдать со шланга чтоб исключить скрип грязи.
1300SL
залезь опять в яму, бери фонарь и смотри на пружину.
где то скорее всего на витке будет "метка".
пружина трет о рычаг...
а как при более загруженной машине звук есть+1 пассажир допустим?
у меня типа такого было +1 чел. шум исчезает,+2 -опять появляется,+3 снова тишина... dntknw.gif
потом разглядел, пружина трет о рычаг.... diablo.gif
Oleg121212


помогите...
[/quote]
На счет лзыньканья при поддомкрачивании,это скорее всего пружина об рычаг задевает.У самого такая фигня.Как лечить-х.з.Я пока не разбирался.А тарахтение из под колеса,наверное подшипник.
1300SL
да пружина пружина у него...
лечить??? да поменять сайлент блоки.
ну заглянуть под посадочное место в крыле,может пружина уже к двигателю просится, стакан в дугу-варить надо...
ну "особо "одаренные" просто брали, под лазили и болгаркой расширяли окно под пружину,стачивали рычаг да бы пружина не брынчала...
ну вариант еще бывает такое происходит когда на передок ставят усиленные подушки.
так что комплексно говоря причины три:
-сайлент блоки
-стакан
-подушки...
pirozjok
Цитата(Ролакс @ 4.12.2011, 22:56) *
Бери друга/яма/качает/смотрим/аморты снять внизу..

какие аморты? те что внутри пружин?


Цитата(Oleg121212 @ 4.12.2011, 23:31) *
На счет лзыньканья при поддомкрачивании,это скорее всего пружина об рычаг задевает.
А тарахтение из под колеса,наверное подшипник.

на задеваемую пружину похоже - будем смотреть...
подшипник - х.з. вот только 3 месяца назад делали капремонт ходовой, все саленблоки, рулев тяги, шаровые и подшипники ступичные, человек вроде опытный делал, я ему доверяю ...
я даже вот недавно буквально резинки стабилизатора поменял.


Цитата(1300SL @ 4.12.2011, 23:44) *
да поменять сайлент блоки.
ну заглянуть под посадочное место в крыле,может пружина уже к двигателю просится, стакан в дугу-варить надо...ну вариант еще бывает такое происходит когда на передок ставят усиленные подушки.
так что комплексно говоря причины три:
-сайлент блоки
-стакан
-подушки...

о каких саленблоках идет речь о тех что в рычагах? если да то выше писал.
что значит пружина к двигателю просится, что значит стакан в дугу - как это выглядит?
подушки это те что под двигателем (держат его) или что?

жду ваших ответов, а пока что ещё раз залезу на яму погляжу ...

P.S> не проблема найдя исправить "болячку", проблема не найти, запустить и получить какие-то негативные последствия ((((
1300SL
пружина верхним концом через подушку садится в стакан.
вот этот стакан внутри обрывается и пружина заваливается на "двигатель", если смотреть с ямы спереди на пружины....да и визуально видно что пружины(а) согнуты(а)
подушки кстати какие ,сток или усиленные???
Ролакс
Цитата(pirozjok @ 5.12.2011, 10:39) *
какие аморты? те что внутри пружин?

да..2 гайки открутиш..просто без них друг(пока ты будеш на яме)сможет раскачать машину сильно.
Невероятно сильно!..а при такой раскачке,хотят дефекты этого,или не хотят,но им приходится волей-неволей выходить на свет божий.
pirozjok
Цитата(1300SL @ 5.12.2011, 10:44) *
пружина верхним концом через подушку садится в стакан.
вот этот стакан внутри обрывается и пружина заваливается на "двигатель", если смотреть с ямы спереди на пружины....да и визуально видно что пружины(а) согнуты(а)
подушки кстати какие ,сток или усиленные???

стакан я так понимаю это типа кольца удерживающе - направляющее?
я на машине только четвертый месяц, знаю только то что сам делал (при мне/с моего ведома делали), сзади увеличенной толщины стоят (это наверно и называется усиленные), а спереди не в курсе. а что?


Цитата(Ролакс @ 5.12.2011, 10:46) *
Цитата(pirozjok @ 5.12.2011, 10:39) *
какие аморты? те что внутри пружин?

да..2 гайки открутиш..просто без них друг(пока ты будеш на яме)сможет раскачать машину сильно.
Невероятно сильно!..а при такой раскачке,хотят дефекты этого,или не хотят,но им приходится волей-неволей выходить на свет божий.

мне нравится твой юмор )))
спасибо за совет, я думаю что это то что мне надо, для так сказать "дефектовки"

P.S> два вопроса такИ ради интереса:
1) можно ли попробовать покататься без амортизаторов и без стабилизатора?
2) можно ли вообще ездить хотя бы без одного из вышеперечисленного?

речь не идет о полноценной езде по городу, а лишь о том чтобы ради прикола попробовать покататься рядом с домом по пустырю. типа приколоться какое оно будет желе ))))
Господин поручик
Да катайся...делов то)
Роман Кировоград
Не надо так прикалываться, пружины повылетают, или еще чего хуже.
pirozjok
противоречивые мнения однако ...
Ролакс
Цитата(pirozjok @ 6.12.2011, 0:26) *
противоречивые мнения однако ...

вокруг дома то разок можно-вокруг города nea.gif
1300SL
просто тебе предлагают откинуть арморы, на время раскачки авто. т.е. убрать сопротивление, что бы можно было полноценно от руки раскачать авто и посмотреть, послушать откуда вылазят "косяки" подвески...
pirozjok
Цитата(Ролакс @ 6.12.2011, 0:31) *
Цитата(pirozjok @ 6.12.2011, 0:26) *
противоречивые мнения однако ...

вокруг дома то разок можно-вокруг города nea.gif

та я и сам стреманулся бы вокруг города (по городу), яже так чиста на этот холодец поглядеть хочу.
а чё правда пружины могут повылетать? а то у меня съемника пружин нету я их фига2 назад без съемника заправлю....

Цитата(1300SL @ 6.12.2011, 1:03) *
просто тебе предлагают откинуть арморы, на время раскачки авто. т.е. убрать сопротивление, что бы можно было полноценно от руки раскачать авто и посмотреть, послушать откуда вылазят "косяки" подвески...

я понял, я мож в этом вопросе не сильно грамотен, но в общих чертах не глупый )))
1300SL
ну вообще то, без арморов. что на задней и на передней подвеске. вывесив колеса, нужно еще чуток поработать ломиком , али монтировкой,дабы выковырнуть пружины с родных мест...
по этому если снять аморы. и дать не хилого "козла" на "лежачем полицейском",вот тогда думаю пружины могут по выскакивать.
а так вокруг дома в спокойном стиле езды, без аморов катайся на этом "холодце" сколько душе угодно. вот только колеса в ямки будут "стрелять", их же не чего не держит..
pirozjok
всё, я вспомнил как я ставил стаб и у меня отпало желание его в ближайшее время (надеюсь хотябы год) снимать.
как буду "бублики" на амортах менять тогда и попробую катнутся без них.
Ролакс
Да,с ц/резинками гемора достаточно много)
mik58
я предпочитаю менять стаб в сборе со средними резинками (цена в сборе около 300 руб)
DAVIK
Цитата(pirozjok @ 6.12.2011, 12:48) *
всё, я вспомнил как я ставил стаб и у меня отпало желание его в ближайшее время (надеюсь хотябы год) снимать.
как буду "бублики" на амортах менять тогда и попробую катнутся без них.



А ты после установки стабилизатора потом проверял как скобы себя чувствуют, не ослабли? У меня месяц назад скоба пополам- звуки мой авто издавал как тонущий Титаник.....
pirozjok
Цитата(mik58 @ 6.12.2011, 16:11) *
я предпочитаю менять стаб в сборе со средними резинками (цена в сборе около 300 руб)

братан шото ты задешевил явно!!!
ваши 300 рублей это по нашенски примерно 84грн, а отдельно комплект резиной на стаб стоит 18грн, хочешь сказать что сам стаб стоит примерно 66грн (шото около 250руб) ???

Цитата(DAVIK @ 6.12.2011, 20:20) *
А ты после установки стабилизатора потом проверял как скобы себя чувствуют, не ослабли? У меня месяц назад скоба пополам- звуки мой авто издавал как тонущий Титаник.....

да, совсем забыл, там у меня как раз на рычаге проблемная посадка скобы (шпилька сорвана, высверлена и вставлен болт) и как раз та скоба на нижнем ухе треснула, кароче надо будет в кратчайшие сроки всё это дело "вылечить" чтоб не вызывало сомнений.

DAVIK - спасибо, я и забыл совсем про тот касяк, может оно и связано.
pizec666
Иногда мы забываем, что в некоторых смыслах наши машины имеют преимущества над другими автомобилями, как бы это глупо не звучало, причем они выгодны не только с точки зрения цены, сразу говорю, то что ее не жалко и можно гробить на даче и в поле техническим преимуществом не является.

Поехали:)))
1. Передняя подвеска: На двойных поперечных рычагах (параллелограмная)
В этой подвеске с каждой стороны автомобиля расположены два поперечных рычага, внутренние концы которых подвижно закреплены на кузове, поперечине или раме, а внешние соединены со стойкой, несущей колесо — как правило поворотной в передней подвеске и неповоротной в задней.
Обычно верхние рычаги короче нижних, что обеспечивает выгодное с точки зрения кинематики изменение развала колёс в сторону большего отрицательного при ходе сжатия подвески. Рычаги могут быть как параллельны друг другу, так и находиться друг относительно друга под определённым углом в продольной и поперечной плоскостях. Наконец, один из рычагов или они оба могут быть заменены поперечной рессорой (о таком типе подвески см. ниже).
Фундаментальное преимущество такой подвески — возможность для проектировщика путём выбора определённой геометрии рычагов жёстко задать все основные установочные параметры подвески — изменение развала колёс и колеи при ходах сжатия и отбоя, высоту продольного и поперечного центров крена, и так далее. Кроме того, такая подвеска нередко полностью монтируется на крепящейся к кузову или раме поперечине, и таким образом представляет собой отдельный агрегат, который может быть целиком демонтирован с автомобиля для ремонта или замены.
С точки зрения кинематики и управляемости двойные поперечные рычаги считаются наиболее совершенным типом направляющего аппарата, что обуславливает очень широкое распространение такой подвески на спортивных и гоночных автомобилях. В частности, все современные болиды «Формулы-1» имеют именно такую подвеску как спереди, так и сзади. Большинство спортивных автомобилей и представительских седанов в наши дни также используют этот тип подвески на обеих осях.
Если подвеска на поперечных рычагах используется для подрессоривания поворотных колёс, её конструкция должна обеспечивать их поворот на необходимые углы. Для этого либо саму соединяющую рычаги стойку выполняют поворотной, используя для её соединения с рычагами специальные шаровые шарниры с двумя степенями свободы (их часто называют «шаровые опоры», но на самом деле опорой из них является только нижний шарнир, на который стойка действительно опирается), либо стойка выполняется неповоротной и качается на обычных цилиндрических шарнирах с одной степенью свободы (например, резьбовых втулках), а поворот колёс обеспечивается за счёт вращающегося в подшипниках вертикального стержня — шкво́рня, играющего роль реально существующей оси поворота колёс.
Даже если в подвеске конструктивно отсутствуют шкворни, и стойка выполнена поворотной на шаровых шарнирах — всё равно часто говорят о шкворне («виртуальном») как оси поворота колёс, а также об углах его наклона — продольном («кастер») и поперечном.
В настоящее время шкворни используются как правило в подвесках грузовиков, автобусов, тяжёлых пикапов и внедорожников, а в подвесках легковых автомобилей при необходимости обеспечения поворота колёс применяются стойки с шаровыми шарнирами, так как они не требуют частой смазки.
[править]Пружинные

2. Задняя подвеска: ( то же взято с википедии) У нас получается пяти рычажная)))) Существуют самые различные схемы таких подвесок с различным количеством и расположением рычагов. Часто применяется показанная на иллюстрации пятирычажная зависимая подвеска с тягой Панара. Её преимущество в том, что рычаги жёстко и предсказуемо задают движение ведущего моста по всем направлениям — вертикальном, продольном и боковом.
Более примитивные варианты имеют меньшее число рычагов. Если рычага всего два, при работе подвески они перекашиваются, что требует либо их собственной податливости (например, на некоторых «Фиатах» начала шестидесятых годов и английских спорткарах рычаги в пружинной задней подвеске делались упругими, пластинчатыми, по сути — аналогичными четверть-эллиптическим рессорам), либо особого шарнирного соединения рычагов с балкой, либо податливости самой балки на кручение (так называемая торсионно-рычажная подвеска с сопряжёнными рычагами, до сих пор широко распространённая на переднеприводных автомобилях).
В качестве упругих элементов могут использоваться как витые пружины, так и, например, пневмобаллоны (особенно на грузовиках и автобусах, а также — в «лоурайдерах»). В последнем случае требуется жёсткое задание движения направляющего аппарата подвески по всем направлениям, так как пневмобаллоны не способны воспринимать даже небольшие поперечные и продольные нагрузки.

3. Задний привод и избыточная поворачиваемость позволяет нам увеличить выворот передних колес и кастер так, что будет как у мерседеса, на самарах такое не катит, там шрусы мешают, у нас даже в оригинале кастер больше))))
Sprpddr
Цитата(pizec666 @ 19.3.2013, 22:08) *
1. Передняя подвеска: На двойных поперечных рычагах (параллелограмная)

A самое основное преймущество, когда шаровую на повороте вырывает! Нигде такого аттракциона нет!!!

Цитата(pizec666 @ 19.3.2013, 22:08) *
3. Задний привод и избыточная поворачиваемость позволяет нам увеличить выворот передних колес и кастер так, что будет как у мерседеса, на самарах такое не катит, там шрусы мешают, у нас даже в оригинале кастер больше))))

Как плацдарм для тюнинга - да, а стоке радиус поворота у классики далеко не айс.

Цитата(pizec666 @ 19.3.2013, 22:08) *
2. Задняя подвеска

ХЗ, работает и ладно))
wernum
чет нифига в тексте неодного преимущества перед другими машинами не увидел...тяга панара много где используеться, избыточной поворачиваемости дофига на каких машинах, а переделать подвеску можно на любой машине...
sermann45
Ребята помогите советом, не могу понять что происходит с передней подвеской( поменял ВСЕ, абсолютно все, оси нижних рычагов, болты балки, рычаги верх низ, сайленты все, стабилизатор с резинками, пружины, шаровые, аморты каяб эксел джи, стаканы амортов целые, балка целая, маятник новый, рулевая трапеция новая, под нагрузкой колеса не болтаются, колеса кстати р15 и собстнно проблема такая: на трассе все ок, никаких шумов, по маленьким неровностям тоже все в норме ничего не брякает, а вот когда со скоростью 40 начинаешь проезжать не кочки (бугры), а именно мелкие выбоины в асфальте, такое чувство что передние колеса щас отпадут, такой бряк стоит, звук сравним с пробоем резины до самого диска, заедешь в 5 ти сантиметровую ямку а кажется что в открытый люк в....лся (((, все прикручено притянуто ничего не болтается, я незнаю че делать, около 7 рублей вложил и такие противные ощущения, высказывайте предположения, сам я думаю, попробовать поменять каяб на сток, больше мыслей нет..кстати на месте машину хоть закачайся вверх вниз и в стороны, никаких посторонних звуков нет.
П@ш@
Цитата(sermann45 @ 13.4.2013, 10:50) *
Ребята помогите советом, не могу понять что происходит с передней подвеской( поменял ВСЕ, абсолютно все, оси нижних рычагов, болты балки, рычаги верх низ, сайленты все, стабилизатор с резинками, пружины, шаровые, аморты каяб эксел джи, стаканы амортов целые, балка целая, маятник новый, рулевая трапеция новая, под нагрузкой колеса не болтаются, колеса кстати р15 и собстнно проблема такая: на трассе все ок, никаких шумов, по маленьким неровностям тоже все в норме ничего не брякает, а вот когда со скоростью 40 начинаешь проезжать не кочки (бугры), а именно мелкие выбоины в асфальте, такое чувство что передние колеса щас отпадут, такой бряк стоит, звук сравним с пробоем резины до самого диска, заедешь в 5 ти сантиметровую ямку а кажется что в открытый люк в....лся (((, все прикручено притянуто ничего не болтается, я незнаю че делать, около 7 рублей вложил и такие противные ощущения, высказывайте предположения, сам я думаю, попробовать поменять каяб на сток, больше мыслей нет..кстати на месте машину хоть закачайся вверх вниз и в стороны, никаких посторонних звуков нет.


сними амортизаторы и прокатись без них. если бряк останется, то дело не в них... кстати нижнее крепление амморта плотно к рычагу? балку кстати ещё раз посмотри, особенно болты крепления. может она люфтит.
sermann45
Попробую без них, да балку и нижние крепления амортов смотрел уже и протягивал
sermann45
разобрался наконец то, все дело было в фуфельных каябах, снял их и поставил полудохлые обычные ладовские, все сбрякивания пропали, такие вот дела ((
lavr06
я правда не знаю в этом ли дело...но всё таки- а ты прокачал амортизаторы перед установкой? их обязательно перед установкой надо не меньше пяти раз прокачать и потом держа только в вертикальном положении поставить.

п.с у меня такие же стоят никаких проблем не было)))
yrikk
вот, видео одно попалось по ходовке ходовка
Роман Кировоград
хорошое приспособление, но за неимением его можно и колесом шатать с тем же успехом.
yrikk
приспособа полезная, малейший люфт можно нащупать. колесо в ручную так не пошатаеш- рычаг все-таки. в ручную находиш когда уже приличный люфт есть
Роман Кировоград
сделаю себе тоже...
yrikk
да, я вот тоже думаю над этим...какраз это кольцо без дела валяется. хорошо когда много инструмента в гараже
sermann45
Цитата(lavr06 @ 17.4.2013, 20:27) *
я правда не знаю в этом ли дело...но всё таки- а ты прокачал амортизаторы перед установкой? их обязательно перед установкой надо не меньше пяти раз прокачать и потом держа только в вертикальном положении поставить.

п.с у меня такие же стоят никаких проблем не было)))

Да, конечно прокачал, все как полагается делалось по инструкции, я когда их снял они при выходе штока без нагрузки недоходя до верха сантиметра 3 отбрякивают, а под нагрузкой дак вообще не держат на отбой и на сжатие, на них машина за крыло как желе качалась мягко капец, даже ладовские в десять раз жестче как на сжатие так и на отбой..почти 2 рубля на ветер..
lavr06
Тебе просто левак попался( бывает..
Festival58
кажется мне перед жесткий.ну блин прямо на любой яме/ямке удар..
Нижние рычаги новые /амортизаторы новые/проставки на пружины новые..
Может мастера черти(замена была на СТО) ТЯНУЛИ не так.???
Имею ввиду затягивание креплении рычагов.надо сначала опустить авто затем дотянуть ...попробую еще качнуть ее за крыло.. Какие советы ребят ?
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 21.3.2014, 20:34) *
кажется мне перед жесткий.ну блин прямо на любой яме/ямке удар..
Нижние рычаги новые /амортизаторы новые/проставки на пружины новые..
Может мастера черти(замена была на СТО) ТЯНУЛИ не так.???
Имею ввиду затягивание креплении рычагов.надо сначала опустить авто затем дотянуть ...попробую еще качнуть ее за крыло.. Какие советы ребят ?

Аи.. никада сам подвеску не настраивал?????? Читай мурзилку. Я сам всегда и подвеску делаю и настраиваю... Когда свеженастроенная шепчет по дорожке.. а накатанная дубасит во все ямки...
Smeliys
Цитата(ИванычЪ @ 21.3.2014, 20:08) *
Аи.. никада сам подвеску не настраивал?????? Читай мурзилку. Я сам всегда и подвеску делаю и настраиваю... Когда свеженастроенная шепчет по дорожке.. а накатанная дубасит во все ямки...

а что там можно настроить? сайлентблоки под нагрузкой затянуть?
Festival58
настраивать нет..
Вот я как раз про сайленты думал..какие нюансы мужики? мурзилка всегда в авто.посмотрю конечно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU