Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: сдвоенный топливный фильтр
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Тимур
пришла в голову идея сделать сдвоенный фильтр для бензина
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
,так как качество нашего бензина желает лучшего,я прикинул если поставить два фильтра подряд то будет повышеная нагрузка на насос,а если поставить 2 параллельно то ток бензина через каждый будет меньше и больше эффект отстаивания,а сопротивление не увеличится.Что скажете на такую мысль?Поправьте если я не прав,а если кто уже так делал поделитесь впечатлениями.
Skynet85
че то сомнительно.. проще фильтра чаще менять.. благо копейки стоит! но попробовать конечно можно. Удачи!

кстати какой ресурс оптимален для топливного фильтра?
Тимур
Цитата(Skynet85 @ 19.3.2009, 10:59) *
че то сомнительно.. проще фильтра чаще менять.. благо копейки стоит! но попробовать конечно можно. Удачи!

кстати какой ресурс оптимален для топливного фильтра?


склонен думать что если на глаз уже грязный значит замена
и еще вопрос видел бумажный и ниточный фильтр какой эфективнее?
MRAK O BES
Цитата(Тимур @ 19.3.2009, 14:04) *
Цитата(Skynet85 @ 19.3.2009, 10:59) *
че то сомнительно.. проще фильтра чаще менять.. благо копейки стоит! но попробовать конечно можно. Удачи!

кстати какой ресурс оптимален для топливного фильтра?


склонен думать что если на глаз уже грязный значит замена
и еще вопрос видел бумажный и ниточный фильтр какой эфективнее?


не понял, они че еще разные бывают, я скока не разглядывал ни какой разницы не заметил, ниточные или бумажные там, слышал только что рвутся они иногда - это наверное и есть бумажные, свой фильтр разглядывал, там больше на капроновые нити похоже, хотя ХЗ.
Биоробот
единственное правильное решение с проблемным бензином эт не фильтра тыкать а ГБО ставить .... и не морочить себе голову .... за 3 года фильтр менял 1 раз
TAZovod
зачем ж так радикально :) сразу ГБОоо
у Тимура, вопрос в доп фильтре стоимостью рублей в 20

Цитата(Тимур @ 19.3.2009, 13:47) *
так как качество нашего бензина желает лучшего,я прикинул если поставить два фильтра подряд то будет повышеная нагрузка на насос

неужто такая хреновая горючка на Украине...
Насчет нагрузки, кхммм umnik2.gif как ты прикинул?

В твоем случае я бы поставил два подряд , а если есть время и желание потраповозиться с авто, то распараллелил бы

Оладий
У соседа на ниве один фильтр как обычно - до бензонасоса, второй - после. Я себе буду также ставить
varvar-s
у меня на москвиче стояли два последовательно до и после насоса ни каких проблем у насоса не было.теперь на шахе планирую поставить также.тока один буду ставить от нивы-шевроле.
Gypsus
Цитата(Оладий @ 19.3.2009, 16:22) *
У соседа на ниве один фильтр как обычно - до бензонасоса, второй - после. Я себе буду также ставить

имхо. после - нафиг. там уже и давление, и есть что облить (в т.ч. и очень горячие поверхности) при форс-мажоре.
И что будет отсеивать второй фильтр, идентичный первому? :)
Михаил456
а что вы отсеивать собираетесь?у вас что бензин с песком?а против говняных присадок в бензине фильтр не поможет.
Ludvig
Занимался такой фигней. Кончилось тем, что быстренько по жаре снял первый фильтр.
prosto
Цитата(Тимур @ 19.3.2009, 11:47) *
пришла в голову идея сделать сдвоенный фильтр для бензина
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
,так как качество нашего бензина желает лучшего,я прикинул если поставить два фильтра подряд то будет повышеная нагрузка на насос,а если поставить 2 параллельно то ток бензина через каждый будет меньше и больше эффект отстаивания,а сопротивление не увеличится.Что скажете на такую мысль?Поправьте если я не прав,а если кто уже так делал поделитесь впечатлениями.


Ну..... Если ты их последовательно воткнешь то так ты защитишься от прорыва первого фильтра (говорят такое бывает), но увеличишь сопротивление для прокачки, а если параллельно то наоборот сопротивление прокачки уменьшишь и получишь более редкую смену фильтров, хотя тут можно и поспорить т.к. практика показывает что фильтры забиваются чаще от одной говенной заправки, а не от сотен тысяч пробега. Т.е. если ты всегда заправляешься бензином с чистотой очистки заправочных 10 микрон то фильтру что стоит в машине просто нечего чистить т.к. его ячейки скорее всего более чем 10 микрон, а вот если где говнеца плеснешь - десяток км и фильтру трындец. Ну и по поводу "отстоя топлива" - в таких объемах с потреблением 10 л/100км думаю что емкость отстойника должна быть не менее 100-1000 литров а в фильтры ладно если 50-100 грамм поместится. Так что не думаю что эта конструкция чем-то облегчит жизнь. Скорее усложнит тем что у тебя добавятся еще 2 тройника которые иногда, от скуки, могут начать подтекать.
Lisenok
Тимур а чё не поставить последовательно ? Да я понимаю что бенз бывает кака ( разведён ослиной мочёй ) но последовательно я думаю лучше. friends.gif secret.gif
badboy
а вообще не вижу смысла в 2... если бы они были разной очистки тогда можно, ну как на камазах типа грубой очистки и тонкой ... да и еще у меня от старого хозяина тоже досталось 2 (до и после насоса) .нно подумав решил убрать тот что после, во первых находится недалеко от трамблера и если МАло ли что то полыхнет сразу, во вторых он же пласттмассовыый и все время был прижат к крышки башки а она как извекстно греется.
в 3 летом бенз и так теплый а при включении вентилятра( у меня электрический) поток теплого воздуха идет как раз на фильтр......

но все же разобрав тем летом бензонасос обнаружил в нем грязь на сетках, а эт значит что фильтр который стоит до него не так уж и хорошо очищает бензин
voihort
Здрасте. я сегодня утром поставил второй фильтр (после насоса), а полчаса назад выкинул. на ХХ двигатель не стабильно работал, а при оборотах выше 2.000 машина дёргалась. ну и сам фильтр стал плавиться. boredom.gif
aslan
У меня стоит два фильтра до и после насоса. Никаких неприятностей он мне не доставляет и вобще я удивлен тем что у кого то из за фильтра двиг не работает и все такое. я дововлен, и второй фильтр меня абсолютно не напрягает, он у меня не плавиться не дырявиться ни обо что не трётся стоит и стоит.
DimaN66
У меня стоя два фильтра последовательно, один до насоса (с отстойничком), другой - после. После нескольких тысяч пробега, осадок наблюдается в обоих фильтрах. Вывод: второй фильтр работает! Иначе осадка бы в нем не было. Значит установка его не бесполезна. По поводу параллельной установки: я считаю, что очистка топлива будет эффективнее в случае последовательно установленных фильтров, получится две ступени очистки. По поводу нагрузки на бензонасос: я разницы в работе двигателя не заметил, после установки двух фильтров. Такую схему использую уже много лет. Ничего не греется и крышки головы не касается, подрежьте топливный шланг по размеру, используйте нормальные хомутики и будет вам счастье! :-) Фильтры меняю через 3-5 тыс.
yurecgod
А я поставил фильтр топливный от инжекторной машины
тёмный
доброго времени!
Цитата(yurecgod @ 26.3.2009, 10:32) *
А я поставил фильтр топливный от инжекторной машины

вопрос: какой ресурс у такого фильтра? в тыс км... он, ведь ни разу ни прозрачный :)
prosto
Цитата(тёмный @ 26.3.2009, 10:16) *
доброго времени!
Цитата(yurecgod @ 26.3.2009, 10:32) *
А я поставил фильтр топливный от инжекторной машины

вопрос: какой ресурс у такого фильтра? в тыс км... он, ведь ни разу ни прозрачный :)


15-20 тыс км. Хотя с нашим бензином можно одной заправкой его убить. Узнаешь по отсутствию бензина на выходе. Ну и наш насос (на карбюраторной машине) выдает куда меньшее давление нежели на инжекторе так что проблемы начнутся, думаю, после 7-10 тыс
Михаил456
Цитата(prosto @ 26.3.2009, 21:09) *
15-20 тыс км. Хотя с нашим бензином можно одной заправкой его убить. Узнаешь по отсутствию бензина на выходе. Ну и наш насос (на карбюраторной машине) выдает куда меньшее давление нежели на инжекторе так что проблемы начнутся, думаю, после 7-10 тыс

25т км полет нормальный
yurecgod
по поводу ресурса фильтра от инжекторной
машины я лично меняю со сменой масла раз в 8000 км примерно,
а по поводу того что оно засрётся..
достаточно его взять и дунуть туда, что бы сомнения по поводу
пропускной способности развеялись.
Дагестан
Сколько стоит хоть этот фильтр? (инж)
Михаил456
Цитата(Дагестан @ 26.3.2009, 23:30) *
Сколько стоит хоть этот фильтр? (инж)

около 180р
varvar-s
кстати об отстойнике.на москале у меня стоял фильтр с отстойником-разборный.ну на УАЗИКАХ еще такие идут.так вот я его регулярно онкрывал для чистки-всегда были песок и вода.вещь весьма полезная.думайте сами решайте сами...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU