Ввиду конструктивных особенностей задней подвески автомобиля при резке пружин или замене на укороченные имеет место смещение заднего моста относительно кузова автомобиля.
Для возврата его в правильное положение и изготавливается регулируемая тяга.
Для изготовления нам понадобится:
1. Сама поперечная тяга - 1 шт.
2. Втулки развала от 2108 - 2 шт и контр гайки к ним -2 шт (на фото они вварены в поперечную тягу).
3. Регулировочный болт развала от 2110. (на фото он между вваренных втулок)
Из инструмента-болгарка и сварочный.
Из тяги вырезаем часть около 10 см. Вырез делаем ниже моста с противоположной стороны от глушителя, чтобы ничто не мешало регулировке.
Затем в получившиеся 2 половины вбиваем втулки со слегка сточенными гранями под ключ, таким образом они плотно садятся в разрезанную тягу и центруются.
Регулировочный узел из втулок и болта свинчиваем в среднее положение, для возможности запаса регулировки в обе стороны.
еще раз прикидываем длину на машине и отдаем сварщику на проварку втулок.
Затем красим, инсталим, регулируем и радуемсо.
у меня также зделано фсё работает отлична отрегулировал мм в мм!)
Andriy_IF
18.3.2009, 12:10
Что там точно регулировать мм в мм?
Кто нибудь сел в машину и мос уже убежал в сторону.
Цитата(Andriy_IF @ 18.3.2009, 12:10)

Что там точно регулировать мм в мм?
Кто нибудь сел в машину и мос уже убежал в сторону.
а как это все дело регулируеться????
Andriy_IF
18.3.2009, 13:24
kot3667:
отпустил две гайки и крутишь за тот болт.
А не мало резьбы вкручено во втулку?
Надо было юбки с гаек убрать и вкрутить поглубже.
Цитата(Andriy_IF @ 18.3.2009, 13:24)

kot3667:
отпустил две гайки и крутишь за тот болт.
А не мало резьбы вкручено во втулку?
Надо было юбки с гаек убрать и вкрутить поглубже.
поумничал!!!!!!!!!!!! как правильно отрегулировать?????????????????????
замеряеш смещение моста (рулеткой, линейкой от крыла до колеса) определяешся с регулировкой, затем отпускаеш контр гайки и крутиш регулировочный болт, тот что по середине в нужную сторону. в одну-тяга удлинняется, в другую- укорачивается
Андрей, а панару йа выставлял мм в мм патаму что бы калёса об локеры нешоркали и во вторых йа никаво с зади неважу у меня ваще там сидух нет!
Andriy_IF
20.3.2009, 10:05
Я просто 2 часа бегал, с линейкой, до милиметра выставлял, а потом вынял груз, которым нагружал, когда тяги затягивал,а она убежела.
kot3667
не поумничал, а прошел через это.
ну вот смари ты гаваришь что типа ана ваабще ненужна да? а кагда занижаешь машину мост уходит правильна и ты значит занизил машину тягя панара таже нерегелируемая да ешо и груза засунул с людишками дак у тя ваще мост за крыло вылезет)))
всем спасибо! поумничал это по поводу что берешь и крутишь! я имел ввиду что как точно выставить!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))
Цитата(kot3667 @ 20.3.2009, 12:30)

всем спасибо! поумничал это по поводу что берешь и крутишь! я имел ввиду что как точно выставить!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))
Неужели так сложно померять расстояние между аркой и колесом слева и справа и выставить его одинаково на панаре??????
Цитата(Mad_Doc @ 20.3.2009, 13:14)

Цитата(kot3667 @ 20.3.2009, 12:30)

всем спасибо! поумничал это по поводу что берешь и крутишь! я имел ввиду что как точно выставить!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))
Неужели так сложно померять расстояние между аркой и колесом слева и справа и выставить его одинаково на панаре??????
еще один, когда ты с этим не сталкивался то лучше спросить у того кто это делал!!!!!!!!
хоть убейте меня ну я не вижу на фото контра гайки, где они :)

По поводу регулировки, кому лень с линейкой лазить, заезжаем на развал-схождение и все выставляем, правда у меня мост просто был уведен без занижения и панара мне ничего не дала.
Цитата(MDV @ 7.4.2011, 4:27)

хоть убейте меня ну я не вижу на фото контра гайки, где они :)
Видишь суслика? А он есть!
Они там на самом деле есть, просто изготовитель той тяги втулки заглубил, а не как мы до шестигранника загоняем. Кстати конструкция более аккуратно смотрится, нежели если до шестигранника загонять
денис викторович
7.4.2011, 18:11
ребят, если я вас правильно понял то, после регулировки все хорошо, а когда загрузил или разгрузил машинку то мост неизбежно уйдет??????????
денис викторович
7.4.2011, 18:11
ребят, если я вас правильно понял то, после регулировки все хорошо, а когда загрузил или разгрузил машинку то мост неизбежно уйдет??????????
Цитата(bylavert @ 7.4.2011, 17:41)

Цитата(MDV @ 7.4.2011, 4:27)

хоть убейте меня ну я не вижу на фото контра гайки, где они :)
Видишь суслика? А он есть!
Они там на самом деле есть, просто изготовитель той тяги втулки заглубил, а не как мы до шестигранника загоняем. Кстати конструкция более аккуратно смотрится, нежели если до шестигранника загонять
он их не заглубил до шестигранника а как на лада.сс сделал, там написано что шестигранник нужно сточить. У самого так же сделано
Господин поручик
8.4.2011, 11:10
Цитата(srg_a @ 17.3.2009, 0:25)

Затем в получившиеся 2 половины вбиваем втулки со слегка сточенными гранями под ключ, таким образом они плотно садятся в разрезанную тягу и центруются.
Тяги бывают с разной толщиной стенок... и плотной посадки может не получится ( с натягом). В этом случае сварной шов будет испытывать изгибающие нагрузки и может отломаться ( как и отломался на моей тяге). Чтобы этого избежать мы сделали продольный вырез в тяге (на длину загоняемой втулки) и проварили через него втулку к тяге.
Цитата(PenZяк @ 8.4.2011, 8:53)

Цитата(bylavert @ 7.4.2011, 17:41)

Цитата(MDV @ 7.4.2011, 4:27)

хоть убейте меня ну я не вижу на фото контра гайки, где они :)
Видишь суслика? А он есть!
Они там на самом деле есть, просто изготовитель той тяги втулки заглубил, а не как мы до шестигранника загоняем. Кстати конструкция более аккуратно смотрится, нежели если до шестигранника загонять
он их не заглубил до шестигранника а как на лада.сс сделал, там написано что шестигранник нужно сточить. У самого так же сделано
Я это и имел ввиду, просто наверное выразился не очень понятно. Я себе тоже шестигранник обтачивал, и загонял в тягу заподлицо с концом шестигранника. Как лучше не знаю, но наверное главное чтоб была прочная и ровная конструкция.
Виталио 473
17.6.2012, 13:57
всем доброго дня.остались ли на форуме люди,у которых панара регулируемая стоит?есть вопросы по настройке тяги и положение моста
Роман Кировоград
17.6.2012, 14:04
У Поручика точно стоит.
Господин поручик
17.6.2012, 17:26
Виталио 473
17.6.2012, 19:47
Цитата(Господин поручик @ 17.6.2012, 21:26)

спасибо огромное за мануал и объяснения......сколько кусок надо вырезать Примерно по длинне?см 10-15?площадка гаража пойдет для нормальной регулировки?
Еще вопрос такой к тебе саш....если смотреть на левое колесо,то видно что колесо ближе находится к арке крыла...правое колесо стоит ровно по центру.это мост криво стоит?
Господин поручик
17.6.2012, 21:38
.
Цитата
сколько кусок надо вырезать Примерно по длинне?
Виталя, собери вот эту стяжку с гайками...муфтами..(как на фото, точно так).и прям приложи эту сборку к тяге и отметь места реза.
Второй вопрос-да, мост перекошен относительно кузова. За это дело продольные тяги отвечают.
Виталио 473
18.6.2012, 15:30
Цитата(Господин поручик @ 18.6.2012, 1:38)

.
Цитата
сколько кусок надо вырезать Примерно по длинне?
Виталя, собери вот эту стяжку с гайками...муфтами..(как на фото, точно так).и прям приложи эту сборку к тяге и отметь места реза.
Второй вопрос-да, мост перекошен относительно кузова. За это дело продольные тяги отвечают.
Саш спасибо за инфу....сделал сегодня тягу и выставил мост ровно относительно кузова.....
Цитата(Господин поручик @ 17.6.2012, 23:38)

.
Цитата
сколько кусок надо вырезать Примерно по длинне?
Виталя, собери вот эту стяжку с гайками...муфтами..(как на фото, точно так).и прям приложи эту сборку к тяге и отметь места реза.
Второй вопрос-да, мост перекошен относительно кузова. За это дело продольные тяги отвечают.
А продольные можно отрегулировать?
Господин поручик
18.6.2012, 22:57
За продольные не знаю.
Цитата(lance @ 18.6.2012, 22:53)

А продольные можно отрегулировать?
можно
болгара/полуавтомат
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.