Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Люк .ЗА и ПРОТИВ. Как поставить
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Кузов
Zaxar13
Добрый день. Видел в продаже люки на крышу (примерно 5000р) , есть обычные, есть автоматические, вот думаю к лету будет самое оно) кто-нибудь занимался подобным? интересно услышать все за и против.
Kikos
Присоединяюсь к вопросу! Вообще известно, что самостоятельное врезание люка(имеется в виду не заводом-зготовителем, а в сервисах и т. п.), ослабляет конструкцию несущего кузова(т. е. безрамного), тем самым подвергая его большим деформациям при эксплуатации. Насколько люк вреден в классике, есть у кого-нибудь ответ или совет??? И если его установка всё-таки допустима, то какого максимального размера его можно делать?
Zaxar13
... для раздумий ... http://sanekua.ru/dlya-chego-nuzhen-lyuk-v-mashine/
vadim-bagger
Цитата(Zaxar13 @ 13.3.2009, 13:07) *


В конце 80-х начале 90-х многие устанавливалисебе такие люки - мода была такая. Но КОГДА НАЧАЛИ эти люки ПРОТЕКАТЬ - вот "умные" модники "повеселились" - пластилин и силикон не помогли. Выход - замена крыши. Если ставить люк от иномарки, то подходящего по кривизне крыши нашей "классики" подобрать практически невозможно. К томуже, электролюк съедает и без того небольшое пространство над головой. Плюс жёсткость крыши уменьшается.
Но решать тебе. umnik2.gif
Zaxar13
про протеки... это мне кажется как ставить и какого качества сам люк.
про место занимает... не уверен, они не такие большие, сейчас выбора ой как много по сравнению хотяб 3 года назад...
жесткость... снижается и тоже зависит от качества и установки...
но всегда лучше слышать минусы, еще раз заставляет задуматься ) спасибо)
дима44
Цитата(vadim-bagger @ 13.3.2009, 14:43) *
Цитата(Zaxar13 @ 13.3.2009, 13:07) *


В конце 80-х начале 90-х многие устанавливалисебе такие люки - мода была такая. Но КОГДА НАЧАЛИ эти люки ПРОТЕКАТЬ - вот "умные" модники "повеселились" - пластилин и силикон не помогли. Выход - замена крыши. Если ставить люк от иномарки, то подходящего по кривизне крыши нашей "классики" подобрать практически невозможно. К томуже, электролюк съедает и без того небольшое пространство над головой. Плюс жёсткость крыши уменьшается.
Но решать тебе. umnik2.gif

это было двадцать лет назад:). По теме, ктонить видел в продаже люки? ктонибудь ставил?
Wedalmai
А как насчёт прозрачной крыши? Ну только тонированной! Кто нибудь знает про такое? Можноли под заказ изготовить стекло? Ну а уплотнитель я думаю не проблема...
StrangeR868
Стоял у меня люк лет 7 первые 3-4 года были замечательными а после началась каторга, когда это скатина начала капать. Асобено получалось весело когда едешь на какоенибуть мероприятие весь в белом и тут с крыши при торможении наченается не то что капать из под водопроводного крана напор меньше и это все попадает между ног, а ловить то этот ручей не вариант руки то заняты, а теперь представте эффект: заходишь а у тебя с права или слева (смотря скоко поворотов и в какую стороны) хорошее мокрое петно чуть не до колена. А в сухую погоду был очень удобен едешь по трасе открыл никокого свиста как было так и осталось и салон продувается замечательно. Но скажу я вам так если собрались ставить не стоит экономить ибо поменять крышу стоит дорого. я свою поменял за 3500 это еше по знакомству
Zaxar13
вот я и говорю, что при условии отличного качества люка + отличное качество установки получаем только положительные результаты.
ДенЧи!
хм... стеклянный люк эт не гуд конечно(( У меня вопрос к студии: а возможны варианты каких нибудь других люков?
Zaxar13
Цитата(ДенЧи! @ 16.3.2009, 10:33) *
хм... стеклянный люк эт не гуд конечно(( У меня вопрос к студии: а возможны варианты каких нибудь других люков?

сходи в любой крупный автомагазин, там выбор есть и причем не слабый)
DimoZZa
При покупки авто с рук стоял люк на ней (машина 91 года) - люк заводской (старый, материал похожий на тонкое оргстекло), но хозяин сразу предупредил, что лучше его не трогать, т.к. он течет и авто перестает быть защитой от непогоды. Его советов не послушали, решили поставить нормальный и чтобы работал. Обратились в сервис кто ими занимается, в результате выяснилось, что отверстие для люка нестандартное и люк пришлось искать по всей России.. ладно, нашли, поставили, но он стал течь вместе с дождем.. какой силы дождь, столько же и воды в салоне, больше наверное будет только при отсутсвтии крыши как таковой. Короче теперь что с ним только не делаешь, где только не замазываешь, он откуда-то умудряется течь и, как сказали, течет как раз из-за того, что крыша отечественной классики не предусмотрена для люков, как бы люк в начале его существования не сидел на крыши, не протекая, потом все равно потечет и потечет очень прилично. Сейчас у меня вообще появились мысли избавиться от него, заварив дырку. Намучился я с ним сполна. И даже если найдешь ты отличного качества люк, работы такого же качества будет найти сложнова-то, а результат со временем все равно расстроит (ИМХО). Единственный плюс от него, это в жару, когда нет дождя, его открытие позволяло делать в салоне классное проветривание во время движения. После этого случая у меня вообще пропало когда-либо брать авто с люком dntknw.gif
Лично мой совет - нет люка и не надо, не создавай себе лишних проблем. И потом этот люк будет внесением изменений в конструкцию автомобиля, заколебешься с ГТО.
Zaxar13
ну на иномарках-то стоит, и больше 15 лет не протекает...
согласен, проблем больше чем плюсов. не так много жарких дней без дождя...
но у кого удачно встал и работает люк, довольны.
DimaN66
У меня в машинке стоит люк. Лет пять уже, а может и больше. Нигде он не течет и проблем с техосмотром никогда не было. Очень удобная штука, особенно летом на трассе! (люк простенький, но производство - Италия. Название фирмы что-то не помню) По поводу жесткости кузова: да, вырезали одно ребро жесткости на крыше, но в ралли на машинке не учавствую и в повороты на 120км/ч не закладываю ее, так что, сказать о жесткости кузова ничего не могу...
Zaxar13
Цитата(DimaN66 @ 16.3.2009, 14:22) *
У меня в машинке стоит люк. Лет пять уже, а может и больше. Нигде он не течет и проблем с техосмотром никогда не было. Очень удобная штука, особенно летом на трассе! (люк простенький, но производство - Италия. Название фирмы что-то не помню) По поводу жесткости кузова: да, вырезали одно ребро жесткости на крыше, но в ралли на машинке не учавствую и в повороты на 120км/ч не закладываю ее, так что, сказать о жесткости кузова ничего не могу...

ну вот наконец-то и хороший пример ))) а он у тебя автомат или ручной?
DimaN66
Ручной. Ставили то, что было в наличии. С автоматическим, наверное, при установке хлопот много, потолок ведь натяжной)) Ну и по стоимости автоматические и ручные, естественно, различаются. У моего люка есть три положения, вполне хватает. По поводу зимней эксплуатации: машинка раньше жила в Ханты-Мансийском округе и частенько бегала в морозы 30-45 по цельсию. Так вот, на температуру в салоне "окошко в крыше" не влияет! Летом даже в дождь по трассе можно двигаться с открытым люком, вода в салон не попадает. Кстати, устанавливала люк та же контора, которая его и продала нам. Установка по времени заняла около двух часов, значительная часть которого была потрачена на натяжку потолка. В общем, ничего отрицательного сказать не могу... ;-)
Stepanpv_a
Господа, люк- дело хорошее, вот к примеру на паджере он большой и удобный, я сам как то катался свесив ноги в салон и сидя на крыше, по поляжу, но это кому как. Мне почему-то сразу вспоминается люк в маршрутке, там он с завода идёт, так вот, толку от него никакого, приток воздуха минимален да и течёт он постоянно. Если для винтиляцтии то я рекомендую как-нить вшпилить на крышу ковш, (правда как-то надо систему клапана закрытия этого дкла придумать, а то по зиме АЙС). А нк наш ЧерМет лучше всего подходят люки вот такого образца:
Kikos
И хочется и колется, блин. Почитал, провел статистику, выходит, что нормально встает только один из 10 люков. Неутешительняа статистика, мягко говоря. Наверное, пока ставить не буду sorry.gif
Zaxar13
а может кто-нибудь сделает фотки своего люка, установленного на класику?
DimaN66
Мне кажется, что "неутешительная" статистика связана с "гаражной" установкой и неудовлетворительным качеством люков российских производителей (вспомните газельки летом в дождь). Установку таких прибамбасов лучше доверить специалистам, которые занимаются этим профессионально и на этом деле "собаку съели". ИМХО.

Фотки постараюсь выложить в ближайшие дни! :)

hooligan45rus
вот да интересно сколько слышал про люки те которые стоковые редко бегут да и то текут а те которые самопальные(всмысле врезанные) текут очень часто)) у нас хоть и город маленький а машинок с люками много и все почему то замазаны чуть не гудроном залиты)) rofl.gif
Алёша
один мой хороший товарищ поставил себе на шестерку люк сам. Купил у какого-то дядьки по дешевке, в тот же день приехал домой, зробив дырку в крыше и поставил (как говорил основное время ушло на разметку/подгон). В процессе эксплуатации люк хорошо себя показал (я тому свидетель). А недавно этого товарища "попал" в серъезную аварию - машина восстановлению не подлежит (когда менты приехали, то искали труп водителя синей шахи, а когда его увидели живым, были в шоке (хоть пострадал он не хило - правое колено раздроблено на кусочки(((( ) Так вот - люк абсолютно не пострадал )))))
А люк, как оказалось, был с разборки, с битой машины, и как тут не верить в приметы dntknw.gif

Так что если надумаешь, то бери не с рук, а новый grin.gif
Zaxar13
Цитата(Алёша @ 7.4.2009, 2:12) *
один мой хороший товарищ поставил себе на шестерку люк сам. Купил у какого-то дядьки по дешевке, в тот же день приехал домой, зробив дырку в крыше и поставил (как говорил основное время ушло на разметку/подгон). В процессе эксплуатации люк хорошо себя показал (я тому свидетель). А недавно этого товарища "попал" в серъезную аварию - машина восстановлению не подлежит (когда менты приехали, то искали труп водителя синей шахи, а когда его увидели живым, были в шоке (хоть пострадал он не хило - правое колено раздроблено на кусочки(((( ) Так вот - люк абсолютно не пострадал )))))
А люк, как оказалось, был с разборки, с битой машины, и как тут не верить в приметы dntknw.gif

Так что если надумаешь, то бери не с рук, а новый grin.gif


т.е. он себе его сам устанавливал? и не протекал?
Алёша
Цитата(Zaxar13 @ 7.4.2009, 9:17) *
Цитата(Алёша @ 7.4.2009, 2:12) *
один мой хороший товарищ поставил себе на шестерку люк сам. Купил у какого-то дядьки по дешевке, в тот же день приехал домой, зробив дырку в крыше и поставил (как говорил основное время ушло на разметку/подгон). В процессе эксплуатации люк хорошо себя показал (я тому свидетель). А недавно этого товарища "попал" в серъезную аварию - машина восстановлению не подлежит (когда менты приехали, то искали труп водителя синей шахи, а когда его увидели живым, были в шоке (хоть пострадал он не хило - правое колено раздроблено на кусочки(((( ) Так вот - люк абсолютно не пострадал )))))
А люк, как оказалось, был с разборки, с битой машины, и как тут не верить в приметы dntknw.gif

Так что если надумаешь, то бери не с рук, а новый grin.gif


т.е. он себе его сам устанавливал? и не протекал?


да, я же написал.. не протекал
NEDRUG
поставил люк с Газели со скорой помощи,выдержал неплохой ураган с ливнем,течи нет. В жару хорошоооо.Единственный минус пришлось передвигать ребро жёсткости крыши,...
Leandry
Гостил я как-то у дяди. Он собирался продавать Subaru Legacy 2003 года с электролюком. Так вот, машина была не гнилая, но когда залезли под уплотнитель этого самого люка, то обнаружили следы ржавчины. Пришлось сбрасывать цену.
Как по мне, то у классики есть отличные форточки, а про шум в салоне говорить это вообще смешно. Там что с люком что без люка шумит так что кричать приходиться)
Вазульский
на гольфе 1983 года стоял люк, на джетте 1980 года стоит - потекли, в какой-то момент. снял резинку, залил кипятком, почистил, установил на место и забыл про капель с потолка. а в планах на трешку поставить рэг-топ.
федор
Цитата(Вазульский @ 25.7.2011, 20:57) *
на гольфе 1983 года стоял люк, на джетте 1980 года стоит - потекли, в какой-то момент. снял резинку, залил кипятком, почистил, установил на место и забыл про капель с потолка. а в планах на трешку поставить рэг-топ.


Готов 53650 рублей выложить? http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/m...152195859/#post





Ставить колхозный люк только крышу портить. Лучше машину с штатным люком купить. А еще лучше без люка! Дырявая крыша это не крыша.

Вазульский
Цитата(федор @ 25.7.2011, 20:29) *
Цитата(Вазульский @ 25.7.2011, 20:57) *
на гольфе 1983 года стоял люк, на джетте 1980 года стоит - потекли, в какой-то момент. снял резинку, залил кипятком, почистил, установил на место и забыл про капель с потолка. а в планах на трешку поставить рэг-топ.


Готов 53650 рублей выложить? http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/m...152195859/#post





Ставить колхозный люк только крышу портить. Лучше машину с штатным люком купить. А еще лучше без люка! Дырявая крыша это не крыша.

ценник - космос! от куда он такой? у меня европа в 50 км и целиком вся крыша с электроприводом, новая 5000 рублей. это вариант мягкой, а можно подороже жесткую купить, например от мерседеса А-класса. работа по установке - бесплатно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU