Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: подскажите плизз
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
gibson
Дело такое: стало оооочень не ровно работать

- на холодную ооочень прыгают обороты, выдергиваю подсос - до 1500 и они давай скакать, сайгаки блин (менял кондер, не помогло)
прогреется вроде болеменее молотит.
- вчерась проверяли по страбоскопу, выяснилось что на первую свечу через раз идёт импульс, причем именно на 1, 2-3 вроде норм, 4 ащще отлично, под кршкой трамблера вроде всё ок, контакты не горелые. ВВ провода в норме.
- карб крутить с плохим зажиганием думаю не стоит

подскажите что я не правильно делаю, upd: и на что обратить внимание в трамблере (покупал осенью `08 новый :( )

вобщем я dntknw.gif
gibson
еще такое предположение: что свеча может такое творить (стробоскоп моргает не ровно)?
david
когда на моём жигуле старый распределитель совсем развалился- стерлись втулки, кулачки на валу- решил купить новый.
купил, поставил. машина еле завелась, чихала-пыхала, пукала и т.д.
Короче новый трамблёр оказался калом- при внимательном изучении увидел кривой корпус, заклинивший вакуум-регулятор.
тогда из двух распределителей-старого и нового- собрал один. и всё нормально.
Купить нормальную запчасть для машины 60-х годов разработки уже достаточно проблематично. Всякого кустарного хлама- завались.
prosto
Цитата(gibson @ 12.3.2009, 8:10) *
Дело такое: стало оооочень не ровно работать

- на холодную ооочень прыгают обороты, выдергиваю подсос - до 1500 и они давай скакать, сайгаки блин (менял кондер, не помогло)
прогреется вроде болеменее молотит.
- вчерась проверяли по страбоскопу, выяснилось что на первую свечу через раз идёт импульс, причем именно на 1, 2-3 вроде норм, 4 ащще отлично, под кршкой трамблера вроде всё ок, контакты не горелые. ВВ провода в норме.
- карб крутить с плохим зажиганием думаю не стоит

подскажите что я не правильно делаю, upd: и на что обратить внимание в трамблере (покупал осенью `08 новый :( )

вобщем я dntknw.gif


конечно карб трогать не надо - сначала сделай зажигание чтоб искра везде стабильная была.

Попробуй поменять провод с первого на провод от второго цилиндра - если проблема переселится во второй цилиндр - выкинь провод, а если нет - проделай то же самое но со свечей. Если и это не прокатит то скорее всего шьет в крышке трамблера - тут ты можешь увидеть тоненькую трещинку на изоляторе или засраный электрод на стойке контакта для первого цилиндра снаружи или изнутри. Засранность можно просто почистить а вот если прошита - выкинь ее и поставь новую..
Андрюхо
а какая система зажигания? у меня такое было на бсз из-за проводов камутатор-датчик холла.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU