Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заменил поршня, не заводиться
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
se550
вообщем поменял кольца+поршня, клапана не трогал, думаю не должна сбиться, цепь поставил на место как было помечено ранее, начал заводить вот вот схватывает, пару раз пых пых и глохнет, иногда с выстрелом в карб, сегодня уже нет времени дальше ковыряться, думаю посмотреть зажигание, кто знает что еще можно глянуть? до замены все работало и ездила если что )))
Mad_Doc
много может быть причин. для начала покрути зажигание, померяй компрессию
se550
выработка была маленькая, поставил поршня на один ремонтный размер больше, поэтому не думаю что компрессия тут виновата

вопрос еще такой если когда шкив коленчатого вала находиться по метке в ВМТ, а звезда не распредвала не находиться в ВМТ, так и должно быть? (раньше было так до замены) я как понимаю это не правильно, можно ли просто снять звездочку с распредвала и переставить на несколько зубьев чтобы она вместе со коленвалом была в ВМТ
tuner
так и должно быть,не трогай звезду
чтобы завестись - сними крышку трамплера,открути его,сними трамплер вместе с валиком и поверни валик на 180 градусов,поставь на место трамплер и заводись ну или провода местами поменяй
90% что просто зажигание не на тот цилиндр идет
se550
tuner а как думаешь почему раньше норм было? а щас стало как вариант не на тот цилиндр?
менять провода я как понимаю надо первый со вторым, третий с четвертым??

ПС щас только вспомнил когда снимал шатуны, то для удобства прокручивал коленвал, в итоге когда собирал то он был прокручен на один оборот относительно того как был до разбора, влияет ли это на что то???
se550
покрутил трамблер на 180, теперь даже не схватывает, крутил маховик в вмт, и по ощущению и по силе кручения, вмт находится куда раньше чем метки, см на 5, на метках уже чувствуется что крутиться легче и поршень пошел вниз
kolobok
Длинная метка передней крышки и шкив + метка на звездочке распредвала напротив соответствующей метки на постели, при этом бегунок должен смотреть в сторону ЧЕТВЕРТОГО цилиндра, а контакты в трамблере - в начале размыкания.
se550
kolobok спб, попробую завтра, мне все покоя не дает почему у меня не совпадает метка вмт одновременно на шкиве и звезде??? причем цепь поставили как была, думаю снять завтра спереди крышку, и проверить правильно ли цепь стоит
DONETSK
Цитата
вспомнил когда снимал шатуны, то для удобства прокручивал коленвал, в итоге когда собирал то он был прокручен на один оборот относительно того как был до разбора, влияет ли это на что то???

коленвал делает 2 оборота - распред 1 оборот. В принципе не так страшно... просто зажигание надо исправлять на 180 градусов. Получается 1342 поменялось на 4213. Выкрути первую свечу, поймай сжатие в первом,затем лови ВМТ отверткой через свечное отверстие. Далее,сняв крышку трамблёра,по положению бегунка определишь,куда втыкать провод от первой свечи. Ну и далее - по часовой стрелке втыкаем провода к 3 - 4 и 2 свечам.

Потом с опережением надо будет определиться
kolobok
Цитата(se550 @ 10.3.2009, 19:11) *
kolobok спб, попробую завтра, мне все покоя не дает почему у меня не совпадает метка вмт одновременно на шкиве и звезде??? причем цепь поставили как была, думаю снять завтра спереди крышку, и проверить правильно ли цепь стоит

А переднюю крышку для чего снимать? Сними клапанную и смотри на совпадение или несовпадение меток коленвала и распредвала.
Шахид Магамедов
Цитата(se550 @ 9.3.2009, 17:51) *
выработка была маленькая, поставил поршня на один ремонтный размер больше, поэтому не думаю что компрессия тут виновата

А можно ламерский вопрос: "Блок точили или тупо поставили туда ремонтные поршня/кольца?"
Если блок не точили и поставили туда +0.4 тогда это ахтунг страшный со всеми вытекающими...> заведеццо, прогреется, закусит поршень в горшке, иопнет!
bass82
+100
может и хорошо что не зевелась)))))
se550
Цитата(tuner @ 9.3.2009, 21:57) *
так и должно быть,не трогай звезду
чтобы завестись - сними крышку трамплера,открути его,сними трамплер вместе с валиком и поверни валик на 180 градусов,поставь на место трамплер и заводись ну или провода местами поменяй
90% что просто зажигание не на тот цилиндр идет

вопрос решился, с совмещением звезды в вмт и шкива, перескок цепи был на 2 зуба.
Блок не точили,да и че ему ёпать то, мы же поршня туда кувалдой не забивали, опустили поршень в цилиндр,отпустили и он плавно опустился вниз под своим весом
Mad_Doc
Окстись, сотона!!!!! А тепловой зазор????? На холодную - всё гуд, а на горячую.... 99,9 даю, что поймает клина
OlgierD
а можно еще вропрос? у вас старые поршни в шилиндрах ботались чтоли???? если нет, то народ прав, на горячую и клина словить можно, ибо поршни нагреются быстрее чем блок, и коэф. расширения будет разный... вообщем я бы не рискнул без расточки ставить просто так новые поршни (естественно если старые болтаются и компрессия дохлая, я бы ограничился заменой колец и глянул бы, как это повлияло)
kolobok
Что-то не было ни слова о том, что поршни увеличенного диаметра... Просто - новые. Я во всяком случае, именно так прочитал. Кто-нибудь пробовал забить ремонтные поршни следующего размера в раздолбанный цилиндр? Это маловыполнимо. т.к. выше верхнего компрессионного кольца остается неизношенный пояс родного размера!
bass82
колобок !в третьем сообщении сказано - на один ремонтный размер больше
походу забить удалось)))
kolobok
Думаю, что имелся в виду класс поршня (А,В,С...) внутри одного размера, ибо в цилиндре не вырабатывается пояс выше колец шириной миллиметров в 10. Теперь картина: начало цилиндра неизношенные 79.0 и в него забивают поршень диаметром 79.4. Я хотел бы видеть результат! Впихнуть невпихуемое.
se550
мож не так выразился, но вообщем старый размер был 76,0 С2, а поставил новые 76,0 Е1, пришлось менять потому что один из поршней был лопнувшим.
Mad_Doc
Ну, если так smile.gif Тогда норм
Pilot80
А вот другой вопрос, расточил я 03 мотор, поставил 79 поршня от 05, притер клапана, колено поставил. вкладыши и т.д в общем полный кап. Но как ни пробовал движок заводить не получается, схватывает но не заводит. зажигание все проверял, компессия в цилиндрах 7, 5, 3,4. подскажите в чем дело.
P.S Клапана после установки зажигания отрегулировал, и колпачки меняны
AleksMaster
Цитата(Pilot80 @ 25.1.2010, 14:52) *
А вот другой вопрос, расточил я 03 мотор, поставил 79 поршня от 05, притер клапана, колено поставил. вкладыши и т.д в общем полный кап. Но как ни пробовал движок заводить не получается, схватывает но не заводит. зажигание все проверял, компессия в цилиндрах 7, 5, 3,4. подскажите в чем дело.
P.S Клапана после установки зажигания отрегулировал, и колпачки меняны

Очень плохо ты их притёр ,поршень без колец 5 очков накачивает,пролей гбц керосином
Pilot80
пролил, когда ставил. На 20 минут держало. может этого мало ?
AleksMaster
Цитата(Pilot80 @ 25.1.2010, 15:56) *
пролил, когда ставил. На 20 минут держало. может этого мало ?

нет этого не мало,метки точно поставил,компресси нет клапана преоткрыты
Pilot80
по колену и распреду точно , сначала не мог а потом новую цепь поставил и вроде сошлись. клапана вроде регулировал аж 3 раза, проверял. может все дело в том что цилиндры еще зеркало не накатали? И пока не проработается компрессии не будет7 может такое быть?
VAZAN164
мда.. компресия 10очков нормально 7 мало! снимай головку и делай нормально!
Pilot80
а что там еще делать то ? притер клапана. маслосьемные поменял, все помыл промыл, настроил зазоры. у меня просто вариантов нету(((((
VAZAN164
Цитата(Pilot80 @ 25.1.2010, 18:54) *
а что там еще делать то ? притер клапана. маслосьемные поменял, все помыл промыл, настроил зазоры. у меня просто вариантов нету(((((


вариантов куча! смотри зажигание, может там косяк! а компресия маленькая.. и на будущее на компресию влияет головка, цилиндры не большую роль играют
AleksMaster
новая поршневая минимум 9 накачает,смотри гбц
>BOSYAK<
На шкиву коленвала есть 3 ризки: 1 - ВМТ, 2 - опережение угла зажигания на 5 градусов, а 3 по-моему на 15 градусов и сколько я видел, когда выстонавливают зажигание выстонавливают его по средней ризке т.е с опережением на 5 градусов, может в этом косяк?
AleksMaster
Цитата(>BOSYAK< @ 26.1.2010, 0:01) *
На шкиву коленвала есть 3 ризки: 1 - ВМТ, 2 - опережение угла зажигания на 5 градусов, а 3 по-моему на 15 градусов и сколько я видел, когда выстонавливают зажигание выстонавливают его по средней ризке т.е с опережением на 5 градусов, может в этом косяк?

нет,чёт мне кажется у тя с клапонами?или гбц кревая?
yurecgod
Цитата(>BOSYAK< @ 25.1.2010, 23:01) *
На шкиву коленвала есть 3 ризки: 1 - ВМТ, 2 - опережение угла зажигания на 5 градусов, а 3 по-моему на 15 градусов и сколько я видел, когда выстонавливают зажигание выстонавливают его по средней ризке т.е с опережением на 5 градусов, может в этом косяк?


неа там диапазон большой при котором мотор будет работать.
Компрессия мелкая у тебя да и разброс большой, если точил и всё окей проточено
кольца под размер зазор в замках минимальный то это всё таки
ГБЦ, ты использовал динамометрический ключ когда её крутил?
А то некоторые берут 2-вух метровые рычаги как затянут..
Pilot80
В том то и дело не затягивал динамометрическим ключем, а так. Плдтеков жидкисти ож нет - вывод голова ровная, зажигание стоит по метке 0 градусов. может что с шестернью РВ?
hooligan49
[quote name='se550' date='13.3.2009, 8:41' post='147807']
мож не так выразился, но вообщем старый размер был 76,0 С2, а поставил новые 76,0 Е1, пришлось менять потому что один из поршней был лопнувшим.
[/quoteа что означают эти буквы и цифры кто нить пояснити
>BOSYAK<
Цитата(AleksMaster @ 26.1.2010, 0:23) *
Цитата(>BOSYAK< @ 26.1.2010, 0:01) *
На шкиву коленвала есть 3 ризки: 1 - ВМТ, 2 - опережение угла зажигания на 5 градусов, а 3 по-моему на 15 градусов и сколько я видел, когда выстонавливают зажигание выстонавливают его по средней ризке т.е с опережением на 5 градусов, может в этом косяк?

нет,чёт мне кажется у тя с клапонами?или гбц кревая?

Клапана и ГБЦ заводские не разу туда ни кто не лазил, зажигание всегда выстовлялось так, бегает шустро, прошла уже аж 185 тыщь, т-т-т не масло не берет не чего.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU