Полная версия этой страницы:
Покраска блока цилиндров
Настало время капиталки.... И вот наконец решился навести марафет в подкапотном пространстве: все намыть и покрасить. С кузовом вопросов вроде нет, обычная краска из балона пойдет, думаю. Но вот блок.... Он вроде как минимум до 90 градусов греется, да еще и маслицо капнуть может..... И вот возникло сомнение какую краску брать, чтобы надолго хватило. Подскажите пожалуйста
Вроде по форуму полазал и ничего вразумительного не нашел....
продается термокраска в балончикх красиш в 2-3слоя и сверху термолаком и будет тебе счастье
Лучше серебрянки ещё ничего не придумали. Стоит копейки, держится долго.
Только вообще нафига блок цилиндров красить? Он пока насквозь прогниёт пройдёт не одно тысячелетие.
Misha065 Термокраску в балоне надо будет поискать, я в банках видел чтоб кистью.....
Ацетон А серебрянка, это на олифе чтол ли??
Alexsanches
9.3.2009, 11:16
Я свой обычным балончиком пыльнул(в красный цвет балон за 110р. )))после кап., но смысла разобранным красить нет,я уже на месте покрасил,все-равно видно тока со стороны насоса, Так вот покрасил(смотриться класс"!!!) Всё лето отьездил и ни чего, как была так и осталась....
вот так покрасил,ужо тышшу прошёл,полёт нормальный,
это конечно не блок,а всего то клапанная крышка.И тем не менее.
ИМХО сам блок красить нет смысла.
AlexsanchesПока это основная идея, вот только блок уже разобран и со стороны штанов и стартера поржавело сильно, хочется весь обновить, так сказать

эстетики ради
кобзевКруто смотрица!!!

Это обычная эмаль из балона, я правильно понял? А если маслецем капнуть ничего не будет??
для эстетики это хорошо, обычной краски от масла ничего небудет проверено, а вот температуру хуже держит, покрась из банки и сверху термолаком из балончика. Как вариант красиш низ в синий, а вех в серебряный без разделения границ обычной краской из балона, а сверху термолаком (при использовании термолака можно отказатся от термокраски)
Alexsanches
9.3.2009, 13:24
"ИМХО сам блок красить нет смысла" не знаю как тебе, а мне больше нравиться смотреть на ярко красный блок, чем облезлый и всё такое))
я вообще 2раза вмесяц мою двигатель открыл чистота, блок сереньким цветом блестит красота, а ржаво грязная сторона как раз со стороны впуского и выпускного( я считаю что если завод красит значит нужно, да и когда под капотом чистота приятней работать ИМХО
Titan_24
Обычный металлик,(только грунт в 2 слоя)пигмент и лак,тоже обычный не термо,но на банке было написано что выдерживает большие температуры.Когда только поставил прогрел машину рукой потрогал а оно такое вроде липкое(потом сказали так и должно быть)краска спеклась и температура не страшна.Если маслицом капнуть ни чё не будет,всё моется обычным авто шампунем.
Вообщем вариантов масса....

Надо по магазинам еще разок пройтись и определиться с типом краски и грунта окончательно

Ближе всего специальная для движков, вот только она стоит 1339 за 150 мл...
http://www.tuninga.ru/tuning/909/ Благо с цветом уже решил: темно-синий
А у меня блок серебристый, покрашен из баллончика для выхлопных труб. Трубы в грунте не нуждаются.
Titan_24
10.3.2009, 19:02
Все, купил пол-литра термостойкой эмали для металических поверхностей до 400 градусов, единственный минус: черная

, а так хотелось ярко-синюю .....

!!!!!! Ну ладно, придется правда кистью красить, но это фигня......
В анотации написано, что она при 40 градусах превращается в бензо-масло-соле-водо-.....-защитную пленку и типа ей потом все по-фигу
Так может после этого покрыть ее нормальной краской из балона и термолаком сверху и должно быть то что надо
Misha065
10.3.2009, 19:33
Правильно мыслиш пусть термо будет грунто, а сверху глянцем в любимый твой цвет. Ладно раскажу как сам красил детали под капотом. Первый опыт покрасить рамку вентилятора обычной эмалью вышкурил, обезжирил и пролил с балона в 2 слоя через 7тыс краска начала слезать, щас перекрасил хай гиром черный глянец термо посмотрим что получится) Второй опыт вытек из первого решил покрасить кастрюлю воздушного фильтра вышкурил, обезжирил, прошел черной матовой термо ну ненравится мне когда деталь неблестит покрыл сверху обычной черной глянцевой эмалью 7тыс полет нормальный. Многое зависит от подготовки поверхности нежелей сил сними как можно больше ржи одень на дрель щетку сбей ей легкодоступную ржу, потом в ручную щеткой и финишируй шкуркой запомни чем меньше ржи тем лучше, затем пройдсь ацетоном как следуя обезжиривая место покраски, а затем крась в 2-3слоя
Titan_24
12.3.2009, 20:14
Закупился чашечными качетками для дрели, для шлифмашины еще были но обороты там такие что метал выжирать будет. Вот блок после расточки придет и буду красить. Уже всю мелочевку что на блок крепится покрасил. 2-3 слоя вполне хватает, в перерыве сушка прмышленным феном - после даже ацетоном не смыть. Вобщем я доволен. Щас занимаюсь поисками термолака.
прикольно былобы все типо огня и кл крышку тоже открыл капот а там пламя типо
@лександр
19.4.2009, 20:34
а я вот так сделал, полюбуйтесь
Цитата(@лександр @ 19.4.2009, 21:34)

а я вот так сделал, полюбуйтесь
прикольно чем красил
@лександр
19.4.2009, 21:04
Цитата(ромарио @ 19.4.2009, 21:58)

Цитата(@лександр @ 19.4.2009, 21:34)

а я вот так сделал, полюбуйтесь
прикольно чем красил
обычной краской с балончика, раньше он был синий, как с завода, тоже с балончика красил и краска пять лет продержалась местами только облезла, плохо поверхность зачистил. А так никакой термостойкой краски не брал, все обычной. ток ГБЦ не красил - отмыл
Супер,мне нравиться,

у меня тож покрашено но только кастрюля и клапанная крышка
@лександр
19.4.2009, 21:28
я пока кастрюлю не красил, стенки хочу срезать, что-то вроде нуливека получится и в красный покрашу
Я смотрю у тя там многое покрашено и чистенько))Давай создавай темку(обсудим)
Родная краска синяя для блока цилиндров какую маркировку имеет?И чем можно ее заменить из импортных или наших каких либо?
vova.tararuev
18.10.2011, 17:59
прикольно сделал!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.