Када снимал его душка (та что посредение на шпильку одевается) мне в руку упала отдельно от коллектора)))
Собственно какие варианты действий предложите???Вобщемто нехочется покупать новый)) а очень хочется приклеить эту душку обратно
Она ведь все равно нагрузку на себе не берет, она же типа как для центровки наверно больше
Вобщем посмотрев сколько стоит новый коллектор решил заклеить старый)))
Цитата(zennon @ 10.3.2009, 1:09)

Вобщем посмотрев сколько стоит новый коллектор решил заклеить старый)))
Коллектор на развале 8 баксов стоит
разборки рулят!:-) сначала узнай сколько там стоят, а потом подумаи стоитли заморачиватса, а так, если я неошибаюсь дюраль варят аргоном и дорого..
Слишком далеко мне до "разборок" ехать, а в местных в основном на иномарки и то как правило кузовщина одна(((Заклею, попробую притянуть, если будет держаться то и оставлю
Суть в том что нафига эту гайку сильно затягивать когда там и так на 4 гайках норм держится!!!Я думаю что эта шпилька исключительно для центровки и чтоб он не сваливался с остальных шпилек...
зачем тогда клеить? поставь без её, там клей наврятли держать будет, высокая температура, вибрации, бензин... остальные болты покрепче затяни. но лучьше купи нормальный необязательно новый
Шахид Магамедов
12.3.2009, 1:04
Коллектор миталлическай!Он сверлиццо и в нем режиццо резьба. К нему можно на винтиках даже черта прикрутить.
Короче делай оригинальный кронштейн с дыркой под шпильку и прикручивай его к коллектору. или сажай на резьбу родной обломок.
Ребята, может вопрос не в тему, но всё же: что за тюнинг такой у меня на коллекторе? Заранее спасибо!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Sancho_SP
29.3.2009, 1:31
Цитата(Alex_D @ 28.3.2009, 23:08)

Ребята, может вопрос не в тему, но всё же: что за тюнинг такой у меня на коллекторе? Заранее спасибо!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаЕсли это убрать - получишь раза так в полтора более мощный мотор
Цитата(Sancho_SP @ 29.3.2009, 1:31)

Цитата(Alex_D @ 28.3.2009, 23:08)

Ребята, может вопрос не в тему, но всё же: что за тюнинг такой у меня на коллекторе? Заранее спасибо!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаЕсли это убрать - получишь раза так в полтора более мощный мотор

И расход топлива увеличится. Правильно?
Sancho_SP
29.3.2009, 16:05
Эта фигня якобы улучшает однородность смеси. Понятно, что такая кустарщина, какую ставили иногда по неопытности, ничего не делает, только душит мотор. Расход вырастет если бужешь ехдить быстрее чем сейчас, если нет - даже упадёт.
Цитата(кобзев @ 29.3.2009, 15:58)

И какой щас расход?
Расход обычный, в смешанном режиме литров 9-10
Цитата(Alex_D @ 28.3.2009, 23:08)

Ребята, может вопрос не в тему, но всё же: что за тюнинг такой у меня на коллекторе?
Жесть какая
Кстати клееный коллектор работает мать его))))Клеил на хол.сварку за 30р. двухкомпонентная которая!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.