Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перенос аккумулятора
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2
NeonKIR
кто замарачивался и какие нужны провода ?


и потянет ли генератор (45А), дополнительную проводку (в электрике мало понимаю) umnik2.gif
NeonKIR
видать я не в теме censored.gif
vaz21063
1) крепишь аккумулятор в багажнике(можно подставку из уголков сделать,главное чтобы был хорошо закреплён!)
2) массу кидаешь в багажнике на корпус(приварить болт и на нево провод)
3) плюс тянешь под капот(провод желательно поместить в трубку или обернуть чем либо,чтобы изолировать от остальной проводки машины)
4) провод берёться(если не ошибаюсь) от 12 кв.мм(примерно такими же проводами подключаются уселители)
5) генератор должен потянуть
6) могут быть проблемы при запуске зимой,опять же в силу того что аккум в багажнике...
а для чево собираешься ево переносить?
NeonKIR
Цитата(vaz21063 @ 4.3.2009, 13:24) *
1) крепишь аккумулятор в багажнике(можно подставку из уголков сделать,главное чтобы был хорошо закреплён!)
2) массу кидаешь в багажнике на корпус(приварить болт и на нево провод)
3) плюс тянешь под капот(провод желательно поместить в трубку или обернуть чем либо,чтобы изолировать от остальной проводки машины)
4) провод берёться(если не ошибаюсь) от 12 кв.мм(примерно такими же проводами подключаются уселители)
5) генератор должен потянуть
6) могут быть проблемы при запуске зимой,опять же в силу того что аккум в багажнике...
а для чево собираешься ево переносить?



куда и как поставить я соображу

я вот думаю что за провод пустить, нашел в гараже кабель, 3 провода в обмотке, с пол. карандаша каждый провод, такой попрёт ? smile.gif

а ставлю, чтобы долго жил акум и для удобства под капотом, нулевик можно на его место поместить.


PS летом под капотом бывает до +100 градусов, зимой -10 -20 прогреешь потом +20, от таких перепадов температур он погибает бедный...

в новых иномарках акум ставят в багажник !
vaz21063
лучше купи нормальный силовой провод,а то неизвестно что за кабель(который ты нашёл)!кабель твой скорее всево обычный трёх жильный провод для сетей 220 вольт...
NeonKIR
Цитата(vaz21063 @ 4.3.2009, 17:03) *
лучше купи нормальный силовой провод,а то неизвестно что за кабель(который ты нашёл)!кабель твой скорее всево обычный трёх жильный провод для сетей 220 вольт...


ну чем толще тем лучше ?

этот провод и 380 потянет.
vaz21063
380 то он выдержит,но у нево сопротивление может быть не то...!в общем советую купить нормальный провод и мудрить)ведь это и на безопасность влияет!а по поводу сечения,да здесь примерно так:если нельзя уменьшить длину,надо увеличивать сечение провода(для уменьшения сопротивления)
NeonKIR
Цитата(vaz21063 @ 4.3.2009, 21:35) *
380 то он выдержит,но у нево сопротивление может быть не то...!в общем советую купить нормальный провод и мудрить)ведь это и на безопасность влияет!а по поводу сечения,да здесь примерно так:если нельзя уменьшить длину,надо увеличивать сечение провода(для уменьшения сопротивления)




тока не смейся smile.gif


вот такой провод:
vaz21063
ну я понял какой,но всё равно не советую nea.gif
NeonKIR
Цитата(vaz21063 @ 5.3.2009, 17:55) *
ну я понял какой,но всё равно не советую nea.gif



мне тут сказали главное чтобы не тонкий был провод и не слишком толстый... umnik2.gif
vaz21063
Цитата(NeonKIR @ 5.3.2009, 16:13) *
мне тут сказали главное чтобы не тонкий был провод и не слишком толстый... umnik2.gif

ну вот и как понять не сильно ли он тонкий или толстый??а вот с нормальным силовым проводом всё понятно!
aaalex
я кинул во таким кабелем, ток не ржать за фото, вожу в багажнике пол машины ибо гаража не имею
вот фото
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
только я не перенес аккум, а приделал 2 паралельно, но смысл тот же
Sancho_SP
Алекс, мне думается, ты непредусмотрительно оставил голым плюсовой контакт. Прикрыл бы чем.
vitalia85
А прол массу которая идет провом отдельным на двигатель забыли?
vaz21063
Цитата(vitalia85 @ 6.3.2009, 4:36) *
А прол массу которая идет провом отдельным на двигатель забыли?

я а вот и вспоминал что же ещё забыли)
MRAK O BES
Цитата(NeonKIR @ 5.3.2009, 1:23) *
Цитата(vaz21063 @ 4.3.2009, 21:35) *
380 то он выдержит,но у нево сопротивление может быть не то...!в общем советую купить нормальный провод и мудрить)ведь это и на безопасность влияет!а по поводу сечения,да здесь примерно так:если нельзя уменьшить длину,надо увеличивать сечение провода(для уменьшения сопротивления)




тока не смейся smile.gif


вот такой провод:


даже не думай таким кабелем, у этого кабеля три жилы сечением 2.5х2.5х1.5 или 1.5х1.5х1.5, короче если в месте скрутить, то получится либо 7.5 квадратов, либо 4.5 квадрата, сходи и купи лучше провод на 16 или 20 квадратов.
NeonKIR
Цитата(MRAK O BES @ 6.3.2009, 9:24) *
Цитата(NeonKIR @ 5.3.2009, 1:23) *
Цитата(vaz21063 @ 4.3.2009, 21:35) *
380 то он выдержит,но у нево сопротивление может быть не то...!в общем советую купить нормальный провод и мудрить)ведь это и на безопасность влияет!а по поводу сечения,да здесь примерно так:если нельзя уменьшить длину,надо увеличивать сечение провода(для уменьшения сопротивления)




тока не смейся smile.gif


вот такой провод:


даже не думай таким кабелем, у этого кабеля три жилы сечением 2.5х2.5х1.5 или 1.5х1.5х1.5, короче если в месте скрутить, то получится либо 7.5 квадратов, либо 4.5 квадрата, сходи и купи лучше провод на 16 или 20 квадратов.



точное название скажи плиз, чтобы прити и внятно сказать, толщину сечение и тд smile.gif
vitalia85
А зачем переносить то? Обьясните внятно! Типа что капот откроют а там нет акумы так если капот открыли и багажник откроют там же и насос и инструмент а тут раз и акум! Да и потери в проводе хорошие будут!
Vladimir70
Тебе нужен провод 25 квадратов, если не разбираешься, то, как образец, отверни минусовой провод от аккумулятора и pooh.gif топай с ним на ближайший строительный рынок. to_become_senile.gif
aaalex
Цитата(Sancho_SP @ 6.3.2009, 2:27) *
Алекс, мне думается, ты непредусмотрительно оставил голым плюсовой контакт. Прикрыл бы чем.

сейчас все закрыто ;) тогда был так сказать ;) черновой вариант ;) а вот пр о маассу на двигатель я чет не понял, онаж совершенно в другом месте и к аккуму отношения не имеет ;) или у меня на копейке подругомы ?
NeonKIR
Цитата(vitalia85 @ 6.3.2009, 11:24) *
А зачем переносить то? Обьясните внятно! Типа что капот откроют а там нет акумы так если капот открыли и багажник откроют там же и насос и инструмент а тут раз и акум! Да и потери в проводе хорошие будут!



1- срок службы увеличивается почти в 2 раза dance.gif

2- больше места под капотом, например для нулевика, турбины и тд.

3- как ты сказал: не сопрут smile.gif



Vladimir70 так и сделаю, спс friends.gif
KA50Hokum
А какой генератор? Штатный явно не сможет зарядить два аккума одновременно. Он и один-то заряжает, только если фары не горят и музыка тихо работает.
vadim-bagger
Цитата(aaalex @ 5.3.2009, 22:14) *
я кинул во таким кабелем, ток не ржать за фото, вожу в багажнике пол машины ибо гаража не имею
вот фото
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
только я не перенес аккум, а приделал 2 паралельно, но смысл тот же


Я в ужасе - аккумулятор рядом с бензобаком cray.gif cray.gif cray.gif
Не дай бог искра, в багажнике пары бензина присутствуют по-любому - и censored.gif censored.gif censored.gif
Ты ездишь на бомбе замедленного действия diablo.gif diablo.gif diablo.gif
Немедленно перенеси АКБ на противоположную сторону и накрой хотя бы резиной, а лучше пластиком.
"Жига" выгорает полностью за 5-7 минут. Не жалеешь себя - пожалей родных.
vitalia85
за счет чего срок службы увеличиваеться интересно?
NeonKIR
Цитата(vitalia85 @ 7.3.2009, 7:41) *
за счет чего срок службы увеличиваеться интересно?


постоянная температура будет у него !

а не прыгать до +100 и -20
vadim-bagger
Цитата(NeonKIR @ 7.3.2009, 9:04) *
Цитата(vitalia85 @ 7.3.2009, 7:41) *
за счет чего срок службы увеличиваеться интересно?


постоянная температура будет у него !

а не прыгать до +100 и -20


Всё это байда!
Аккумулятор работает с полной отдачей только в тепле, не случайно, в морозы, перед запуском холодного двигателя, необходимо включить на 1,5 - 2 минуты габаритные огни, чтобы АКБ "разогрелся". А в багажнике зимой температура постоянно будет отрицательной. Плюс ко всему будут потери в длинных проводах. От химии и физики процесса никуда не уйдёшь.
А знания по принципу "баба бабе сказала" не передавай больше никому. Без обид.
NeonKIR
Цитата(vadim-bagger @ 7.3.2009, 14:42) *
Цитата(NeonKIR @ 7.3.2009, 9:04) *
Цитата(vitalia85 @ 7.3.2009, 7:41) *
за счет чего срок службы увеличиваеться интересно?


постоянная температура будет у него !

а не прыгать до +100 и -20


Всё это байда!
Аккумулятор работает с полной отдачей только в тепле, не случайно, в морозы, перед запуском холодного двигателя, необходимо включить на 1,5 - 2 минуты габаритные огни, чтобы АКБ "разогрелся". А в багажнике зимой температура постоянно будет отрицательной. От химии и физики процесса никуда не уйдёшь.
А знания по принципу "баба бабе сказала" не передавай больше никому. Без обид.


акум свыше +50 уже начинает померать: выкипать, рушатся сеточки и тд.

почитай литературу.

я не говорю ВСЕМ его переносить, а просил просто подсказать !
vadim-bagger
Цитата(NeonKIR @ 7.3.2009, 14:18) *
Цитата(vadim-bagger @ 7.3.2009, 14:42) *


акум свыше +50 уже начинает померать: выкипать, рушатся сеточки и тд.

почитай литературу.

я не говорю ВСЕМ его переносить, а просил просто подсказать !


Вот ты и почитай! Там сказано о температуре при зарядке аккумулятора зарядным устройством, а не об эксплуатации при такой температуре. Тем более, что 100 градусов под капотом быть просто не может, особенно при движении.
zennon
когда-то батя юзал зиловский акум (с открытыми клемами который) стоял в багажнике ибо здоровее почти вдвое и 100А вроди в нем, он говорил что када застрял в грязи и бензин кончился то на акамуляторе выехал)))
вот тоже думаю второй акум вкрячить в багажник...с чего вы взяли что генератор их не зарядит???

когда-то батя юзал зиловский акум (с открытыми клемами который) стоял в багажнике ибо здоровее почти вдвое и 100А вроди в нем, он говорил что када застрял в грязи и бензин кончился то на акамуляторе выехал)))
вот тоже думаю второй акум вкрячить в багажник...с чего вы взяли что генератор их не зарядит???
NeonKIR
Цитата(vadim-bagger @ 7.3.2009, 17:38) *
Цитата(NeonKIR @ 7.3.2009, 14:18) *
Цитата(vadim-bagger @ 7.3.2009, 14:42) *


акум свыше +50 уже начинает померать: выкипать, рушатся сеточки и тд.

почитай литературу.

я не говорю ВСЕМ его переносить, а просил просто подсказать !


Вот ты и почитай! Там сказано о температуре при зарядке аккумулятора зарядным устройством, а не об эксплуатации при такой температуре. Тем более, что 100 градусов под капотом быть просто не может, особенно при движении.



каждый останется при своём ))
vadim-bagger
Цитата(zennon @ 7.3.2009, 17:51) *
когда-то батя юзал зиловский акум (с открытыми клемами который) стоял в багажнике ибо здоровее почти вдвое и 100А вроди в нем, он говорил что када застрял в грязи и бензин кончился то на акамуляторе выехал)))
вот тоже думаю второй акум вкрячить в багажник...с чего вы взяли что генератор их не зарядит???


Будет заряжаться тот аккум, который ближе к гене - к нему подходить проще - нет большого сопротивления проводов.

vitalia85
так и двигатель перенесите чтобы на задней оси масса была а то задний привот же а жопа легкая!))))))))))
dragon
Всем дарова !

Я, вот сделал ТАК :
Перенес на противоположную сторону (под капотом), в связи с установкой фильтра побольше )
пока стоит фильтр от газели (бочка )
Фото внизу )
NeonKIR
Цитата(dragon @ 11.3.2009, 22:02) *
Всем дарова !

Я, вот сделал ТАК :
Перенес на противоположную сторону (под капотом), в связи с установкой фильтра побольше )
пока стоит фильтр от газели (бочка )
Фото внизу )


норм придумал :)
Marves
Цитата(dragon @ 12.3.2009, 0:02) *
Всем дарова !

Я, вот сделал ТАК :
Перенес на противоположную сторону (под капотом), в связи с установкой фильтра побольше )
пока стоит фильтр от газели (бочка )
Фото внизу )

А зачем такой большой( не думаю что машинка рада повышеному сопративлению потока воздуха в карб)
DANZEL
парни а я собираюсь перенести аккум в багажник и еще один оставить на родном месте чтоб 2 было!!! как только их заряжать генератор ясен пень мощьнее а все остальное???
MishaNT4
Цитата(DANZEL @ 15.5.2009, 2:13) *
парни а я собираюсь перенести аккум в багажник и еще один оставить на родном месте чтоб 2 было!!! как только их заряжать генератор ясен пень мощьнее а все остальное???

Родной генератор нормально заряжает только аккум в 55А. Если стоит 60А, или езди с выключенными фарами, или не слушай музыку. Арифметика Пупкина в картинках: генератор 45А=аккум 55А, два аккума по 60А =генератор? и прибавь еще приблизительно процентов 15-20 на издержки (сопротивление проводов, дополнительная электрика, старение аккумуляторов и.д. и т.п.) Даже десяточный генератор работает практически с той-же электрикой что и шоха, только добавился комп, который потребляет ток как паршивенькая магнитолка. Перенос аккума в багажник - неблагодарное дело. Тем более рядом с бензобаком. То-же могу сказать и про 2 аккума. Не проще поставить генератор помощьнее? А одного аккума вполне хватит, чтоб он при езде постоянно находился в зарадке, да и завести машину в любой мороз мне всегда хватало 55А.

Два аккума на 1 генератор - даже более мощьный - это уже не тюнинг, а антитюниг получается (учите физику!!! школьная программа!!!)
DANZEL
спс понял !!
нашел бошевский генератор 90 ампер (с 735 BMW)
так вот хочу его вкорячить с креплением проблем не будет только на нем всего 2 провода как его подключать???
и еще если гена 90 А какой под него лучше аккум поставить?? у меня щас 65 А стоит!!
БлижнийСвет
Любой. От гены не зависит.
hellsskat
Цитата(БлижнийСвет @ 10.6.2009, 16:03) *
Любой. От гены не зависит.


А от перезаряда акуму плохо не будет?
аЦЦкий ХоМяг
Проводка может не выдержать.90 ампер это не 55....
БлижнийСвет
В разумных пределах, конечно. Аккумулятор обладает своим внутренним сопротивлением, поэтому возьмет от гены столько, сколько нужно.
аЦЦкий ХоМяг
Короче скажу я вам вот,что:если вы не втыкаете себе турбину или телевизор с ДВД,то смысла в этой переделке НЕТУ!!!!Только лишние деньги на провода выкинете и создадите себе геморой.
Tim
Цитата(аЦЦкий ХоМяг @ 11.6.2009, 21:31) *
Проводка может не выдержать.90 ампер это не 55....



Кстати о физике.....и теории с практикой
Проводник медный (витой) 10квадрат расчитан на номинальный ток 115А в открытой прокладке и до 90 А в закрытой
с учетом что в у нас нет НИ ОДНОГО предохранителя номиналом более 20А
НИ ГДЕ в цепях у нас НЕТ даже одномоментных токов под 50А\12В

Таким образом ,в идеале, кабель КВОРН 1х10 (двухслойная негорящая узоляция)
без всякого риска позволяет ставить аккумулятор в багажник.
Потери в кабеле......гы.. ребята это не акустический сигнал.....

Стоит 6ст65 GM от Vectra C и никаких вопросов

Цитата(NeonKIR @ 5.3.2009, 20:13) *
Цитата(vaz21063 @ 5.3.2009, 17:55) *
ну я понял какой,но всё равно не советую nea.gif



мне тут сказали главное чтобы не тонкий был провод и не слишком толстый... umnik2.gif


Слишком толстых небывает! от 10 квадрат витой меди и выше в идеале в негорючей изоляции
rus_54
Цитата(NeonKIR @ 3.3.2009, 20:13) *
кто замарачивался и какие нужны провода ?


и потянет ли генератор (45А), дополнительную проводку (в электрике мало понимаю) umnik2.gif


Багажник трясет сильнее чем передок. В аккумуляторе оседает на дне всякая хрень. Так вот при тряске эта самая хрень будет подниматься, что может привести к замыканию. и аккумулятору КИРДЫК.
Mishisik
по поводу провода:
1. Провод тянет не 220/380 это напряжение,провод должен тянуть ТОК!!!
2 сечение подбирается по табличке 10мм2 -70 А
16----100А
25----140А
3.НАсколько помню стартер потребляет около 140А в момент песка,но это кратковреммено)

Сам по професии электромонтёр.. И насколько помню эта табличка для одной жилы в воздухе.
В инете легко найти такую таблу...
Воть
Aloha
для провода в канале +30% к запасу по току , стертер в момент пуска может гораздо больше потреблять чем 150 А (имдо до 300-400 пусковой ток)
racer46rus
под провод на стартер очень хорошо подходит сварочный провод, придумано очень давно и думать не надо.
Mishisik
да,сварочный минимум 35 квадрат) но часто он в резиновой изоляции,хотя мона и хлорку надеть на него(пвх трубка разных диаметров)
Лучше конечно в виниловой брать или даже с самозатухающей пропиткой. Раньше такой провод назывался Пр
Сейчас такого нет наверно уже..(
могу посоветовать марку пв-3 соотв сечения и напялить на него хлорочку.
Mak
Не заморачивайся по поводу переноса аккумулятора в багажник, как и гвоорилось ранее получишь большие потери на проводе, какой бы толщины он не был!Многим известно что источник питания должен находиться на минимальном расстоянии от потребителя, особенно если этот потребитель ресурсоёмкий!так что используй свой акком на 100% и положи на место где рос.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU