Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тормозная система от иномарки
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
шурик6110
Парни, может кто пробовал поставить на все 4 колеса дисковые тормоза от иномарки с ABS, с распределителем тормозного усилия и всеми прилагающимися датчиками. Ведь если можно поставить любые обычные дисковые тормоза, с любой машины (главное сделать переходную пластину), то наверняка можно их поставить и с ABS, верно?
Кто готов задуматься по этой тематике?
Sancho_SP
поставить-то можно, если целиком менять. Но стоить будет.. Да и на кой оно надо-то с нашими скоростями?
Dexiter
Шурик, ты не идею подкидывай, а предлагай какие-то решения по личному опыту, либо спрашивай, если что непонятно по данной конструкции... теории множество вплоть до выпуска тормозного парашюта... другое дело - как это грамотно сделать, плюсы и минусы, альтернативы...
шурик6110
Безусловно, тормозов хватает, но когда ты сталкиваешься со всякими неожиданными ситуация, то думаешь, как же хорошо ездить с авс. Летом езжу на великолепной дождевой резине - устойчивость в поворотах, хорошее торможение на сухом и мокром асфальте, пока не хватает "на юз", совершенно не боится воды, луж, но как зажимается в тески начинает просто скользить... с авс такого точно не будет! Это жизненный опыт всех, я уверен ,и надо от этого избавляться!
Шахид Магамедов
<censored> буду! Купите иномарку.... какой-нить посцат БЭ 3 или авуди 80-100....
На классегу самое оно 14" тормоза от двенашко. Но если и этого мало для остановки автомобиля с 80 пони под капотом, то тагда можно впердолить многопоршневые тормозные машинки. Такие тоже есть на зубло.
Maxson
Нахера вам АБС?! убиццо с уверенностью что тормозите хорошо? на инорамках отрубаем а тут.... Учитесь педальку бить ногой и будет вам щастье во многих неординарных ситуациях, ибо не все покрытия любят торможение без блокировки....
Гонщик
Цитата(Maxson @ 12.3.2009, 3:44) *
Нахера вам АБС?! убиццо с уверенностью что тормозите хорошо? на инорамках отрубаем а тут.... Учитесь педальку бить ногой и будет вам щастье во многих неординарных ситуациях, ибо не все покрытия любят торможение без блокировки....

+ 1 ненужен
не накаждом склоне с ABS машину остановишь без ручника.
Uncle_Hank
Нафиг авс . Гемороя чтобы его поставить будет куча. Если так хочеш быстрого и эффективного торможения и некуда деньги девать ,то поставь себе керамические тормозные диски ,эффективность торможения на 50% выше обычных тормозов ,при с равнении с нашими стандартными процентов около 70 будет ,и ходят они в районе 300 000 км )))
Lev_Ekb
первое правило.
не лезь в рулевое и тормоза!!!

жизнь дороже понта.

п.с. абс хорошо, когда сделано на заводе.
mosh89
не лезть в тормоза на класике ? .... а как на ней ездить тогда ? grin.gif
reutov90
лучше чаще менять колодки,и подтягивать тормоза....Больше ничего не надо делать, а то будет *опа..
Sector E
Позволю себе не согласиться ни с одним из выступавших выше big_boss.gif
Единственное, что дает АБС - возможность рулить(обьехать препятствие), в той ситуации, когда без нее заблокированные колеса не позволят этого сделать. Ни на величину тормозного пути, ни на каккие другие параметры авто АБС НЕ ВЛИЯЕТ. Посему следует признать её вещью исключительно полезной. У меня в гараже припасен полный комплект АБС Бош, снятый с одной замечательной немецкой машины. В порядке пионерского творчества собираюсь поставить систему на ТАЗ 2104. В настоящее время точатся роторы для колесных датчиков. Начало операции планирую весной, по результатам отпишусь.
Птицекролик
А как после этого техосмотр проходить?
Sector E
Цитата(Птицекролик @ 15.1.2011, 0:21) *
А как после этого техосмотр проходить?

А как его проходят все машины, описанные в разделе "тюнинг"? С турбонаддувом, задними дисковыми тормозами и т.д.
Или не обратят внимания на гидромодулятор, или вообще не проходить, ибо для транспортных нужд есть другая машина.
StreetRider
Цитата(Sector E @ 14.1.2011, 21:22) *
Ни на величину тормозного пути, ни на каккие другие параметры авто АБС НЕ ВЛИЯЕТ.

А я позволю себе не согласиться с тобой)). АБС ВЛИЯЕТ на величину тормозного пути. Зимой тормозим на машине без АБС (педаль в пол), что происходит? Перед колесами собираются кучки снега, на которых авто скользит как на лыжах. Машина с АБС, таже ситуация, тормозим (педаль в пол). Что происходит? Система не дает заблокировать колеса, тем самым не создавая кучек снега перед колесами. В итоге сохраняется не только управляемость, но и сцепление колеса с дорожным покрытием и как следствие - уменьшается тормозной путь.
Да и убедиться в этом легко: на авто без АБС сначала затормози наюза, а потом подр..чи педалькой (принцип АБС) и сравни тормозной путь. Результат сам увидишь.
Sector E
Цитата(StreetRider @ 23.1.2011, 18:21) *
....
Да и убедиться в этом легко: на авто без АБС сначала затормози наюза, а потом подр..чи педалькой (принцип АБС) и сравни тормозной путь. Результат сам увидишь.

Я каждый день пересаживаюсь с 2111 на Приору с АБС. Единственная разница - матреха становится неуправляемой, Приора вполне себе рулится. Тормозной путь одинаковый, разница если и есть, то она непринципиальна.
deniskris
я как то читал тему , там парень рассказывал как ставил абс , действительно мозготы много и трудно , в итоге он снял её и продал
bashik87
Цитата(reutov90 @ 5.9.2010, 21:24) *
лучше чаще менять колодки,и подтягивать тормоза....Больше ничего не надо делать, а то будет *опа..


"*опа.." - это родные вазовские тормоза, а в переделках смысл есть. главное, чтобы руки росли "от туда".
коша
bashik87 в переделках да! но в АБС нет!

Изначально господа-вы задавались вопросом сколько будет стоить весь комплект АБС с иномарки - на разборке выйдет около 1500 $. Учтите что это добро ещё нужно приколхозить на ВАЗик. А это ещё где то 600$.
В итоге имеем бу систему АБС поставленную и лицензированную.
И точно-НЕПРОХОЖДЕНИЕ ТО!!!

Она вам надо?

ZanoZa
Если нет денег на ино, то ABS в голове должна работать. Не зря нормальные инструкторы в автошколах не рекомендуют на скользких поверхностях при торможении выключать скорость!!!
Sector E
Цитата(ZanoZa @ 6.2.2011, 20:51) *
Если нет денег на ино, то ...

Тоесть вы, уважаемый, хотите сказать, что все, присутствующие на этом форуме занимаются фигней вместо зарабатывания бабла?????
mps
Ребята подскажите есть запчасти на 2106 фирмы topran нужно особенно по тормазам.
bashik87
Цитата(коша @ 24.1.2011, 15:25) *
bashik87 в переделках да! но в АБС нет!

Изначально господа-вы задавались вопросом сколько будет стоить весь комплект АБС с иномарки - на разборке выйдет около 1500 $. Учтите что это добро ещё нужно приколхозить на ВАЗик. А это ещё где то 600$.
В итоге имеем бу систему АБС поставленную и лицензированную.
И точно-НЕПРОХОЖДЕНИЕ ТО!!!

Она вам надо?

я не знаю, где ты такие ценники взял. я за 1500 зеленых могу себе всю независимую подвеску - от переда до зада, включая рачаги, балки редуктор, ступицы с датчиками, комп ABS и сам блок ABS. туда же рулевая рейка с ГУР.

а на счет техосмотра, так можно и движок с иномы воткнуть, и вписать его в доки. и на изменение конструкции подвески доки получить. было бы желание.

Цитата(шурик6110 @ 1.3.2009, 22:06) *
Безусловно, тормозов хватает, но когда ты сталкиваешься со всякими неожиданными ситуация, то думаешь, как же хорошо ездить с авс. Летом езжу на великолепной дождевой резине - устойчивость в поворотах, хорошее торможение на сухом и мокром асфальте, пока не хватает "на юз", совершенно не боится воды, луж, но как зажимается в тески начинает просто скользить... с авс такого точно не будет! Это жизненный опыт всех, я уверен ,и надо от этого избавляться!

если тормозов хватает заблокировать колеса, то ето не означает, что они хорошие. когда едешь 140 по трассе и нажимаешь на тормоз, то понимаешь, что это не тормоза, а просто г**но.
13-е тормоза без охлаждения - хуже их по моему только барабаны.
увеличение диаметра тормозного диска - это информативность тормозов
охлаждение - надежность на большой скорости.
лучший вариант - переход на 15 диски и 15 тормоза с охлаждением.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU