igor8515
28.2.2009, 22:38
Завтра куплю им ремкоплект,как проверить то что именно он будет стоять в машине(а вообще купить много еще что придется)? Заранее консультируюсь!Ну и вообще нужны советы бывалых автомобилистов,умудренных опытом,что смотреть перед тем как забрать авто у них.Обещан полный ремонт авто :big_boss:Вопрос касается не только двига но и машины в целом.Доверяй но проверяй!
Михаил456
28.2.2009, 23:13
завести и прогреть.проверить устойчивость ХХ,наличие потеков масла,тосола.можно проверить компрессию,хотя сразу это врятли что даст.
евгений1810
28.2.2009, 23:34
Цитата(igor8515 @ 28.2.2009, 22:38)

Завтра куплю им ремкоплект,как проверить то что именно он будет стоять в машине(а вообще купить много еще что придется)? Заранее консультируюсь!Ну и вообще нужны советы бывалых автомобилистов,умудренных опытом,что смотреть перед тем как забрать авто у них.Обещан полный ремонт авто :big_boss:Вопрос касается не только двига но и машины в целом.Доверяй но проверяй!
если есть время то присутствуй при ремонте, ну или приезжай периодически посматривай как работа продвигается... у нас клиенты некоторые так и делали...
а ремкомплект идентификационный номер имеет какой нибудь?
Цитата
Обещан полный ремонт авто
Отпишись, как машину заберешь.
Ну новенький я в этом деле......
Цитата(igor8515 @ 1.3.2009, 19:08)

Ну новенький я в этом деле......

Это нормально,спрашивай подскажем,поможем.
Вчера звонили говорят сделали только на холодную не заводится,стартер накрылся!!! Хотя когда им отдавал он крутил отлично! Причины незавода машины с холодным движком? Пора разбиратся с ними:diablo: ! Послушать их так в машине изначально вообще ничего не работало!
а я сам с отцом делал кап ремонт двига , мы тоже были новички в этом деле поэтому за нашей работой следил опытный механик поэтому сделали все правильно а главное дешевле вышло. Незнаю почему на холодную заводится , но когда мы поменяли поршни и кольца, также головка блока была отшлифована под поршни , собрали так там поршни проворачивались с натягом ( без головки блока цилиндров ) думали стартер не сможет прокрутить и придется толкать... Но ничего стартер мог крутить, правда тоже не сразу заводилась потому что цилиндры при заводе немного подклинивали
Тугие вкладыши, стартер накрылся. С толкача заводили, нагорячую работает. Всё логично. Далее, нагорячую принимай двигатель, после 15-минут работы, по шумам. Залей масло с молибденом и 800 км не более 3500 об. Обойдется и без понтов. Могло быть хуже и померяй компрессию.
Про стартер, у кого накрылся? У них, не у тебя, пусть они и меняют. А движок у тебя просто тугой, ну и ладно, приработается.
Плохо когда тугой движок,может и клина поймать когда нибудь,зазоры должны подбираться чётко.(для чего то их придумали)Да и по поводу стартера,конечно мастерам за него притенении выставляй.
vadim-bagger
15.3.2009, 16:46
Если у твоих спецов нет стенда для холодной обкатки двигателя, то "тугой" двиг устанавливаешь на авто, заливаешь недорогое минеральное масло и тосол, всё подсоединяешь, выкручиваешь свечи, цепляешь авто на буксир и выезжаешь на пустынные улицы. Включаешь 3-ю передачу и на скорости 30 км в час тягаешь авто километров 20-25. Потом вкручиваешь свечи и пытаешься завести двиг стартером. Первую тысячу км более 3500 об. двигу не даёшь. Наездив 1000 км меняешь масляный фильтр и масло в движке на хорошее. Желательно перед заливкой нового масла промывкой промыть движок. Ещё пару тысяч ездишь не насилуя мотор и, о счастье, обкатка завершена!!!
Удачи.
Сделал себе капремонт Сам, много раз с отцом делал, впринципе все знаю как. вот и решил собрать.
Заводится, но работает не более 1 минуты и глохнет, минут через 10 опять завожу, минуту работает и глохнет.
хотя без головки, блок в сборе крутился ключем нормально без заклиниваний.
почему глохнет? кто знает пишите.
yurecgod
15.3.2009, 21:00
Цитата(yu14 @ 15.3.2009, 19:16)

Сделал себе капремонт Сам, много раз с отцом делал, впринципе все знаю как. вот и решил собрать.
Заводится, но работает не более 1 минуты и глохнет, минут через 10 опять завожу, минуту работает и глохнет.
хотя без головки, блок в сборе крутился ключем нормально без заклиниваний.
почему глохнет? кто знает пишите.
дык может подклинивает?
нагревается расширяется
получается какието детали нагреваются быстрей других (кольца-быстрей, а блок медленней) и клинит, так?
И что делать, может завести и дать 2000об\мин
yurecgod
15.3.2009, 21:31
Цитата(yu14 @ 15.3.2009, 20:29)

получается какието детали нагреваются быстрей других (кольца-быстрей, а блок медленней) и клинит, так?
И что делать, может завести и дать 2000об\мин
я не капиталился ещё никада тфу тфу тфу
опыта нету, так что мои ответы могут быть
делитанскими, ну когда дятка откапиталился
его машину на прицепе тягали не один 10-ток
км, после этого при прогреве падали обороты
он его потом заводил давал остыть и так наверно целый день.
Да мне тоже многие советуют потягать на "галстуке" км 30 без свечей на 3-4-й передаче, но как-то боязно.
Может так и сделаю
Цитата(yu14 @ 15.3.2009, 21:45)

Да мне тоже многие советуют потягать на "галстуке" км 30 без свечей на 3-4-й передаче, но как-то боязно.
Может так и сделаю
Не вздумай! Накормишь грязью. Если хочешь повыпендриваться, собери систему охлаждения без термостата, напрямую двигатель-радиатор на воде. Два часа на минимальных до 1500 об. Вентилятор всегда включен. Потом штатная схема, антифриз.
vadim-bagger
15.3.2009, 23:55
Цитата(Ludvig @ 15.3.2009, 21:52)

Цитата(yu14 @ 15.3.2009, 21:45)

Да мне тоже многие советуют потягать на "галстуке" км 30 без свечей на 3-4-й передаче, но как-то боязно.
Может так и сделаю
Не вздумай! Накормишь грязью. Если хочешь повыпендриваться, собери систему охлаждения без термостата, напрямую двигатель-радиатор на воде. Два часа на минимальных до 1500 об. Вентилятор всегда включен. Потом штатная схема, антифриз.
Делай как я написал - "холодную" обкатку.
Если делать "горячую" обкатку как Людвиг написал, то нужно чтобы вода была проточная, т.е. вставляешь в радиатор шланг подсоединённый к водопроводу и включаешь воду таким образом, чтобы происходила "плавная" замена воды в блоке, пробкку на блоке выкручиваешь -пусть нагревшаяся вода стекает. В этом весь смысл - не давать блоку нагреваться, чтобы не заклинило. Завести двигатель и крутить на холостых оборотах (максимум 1200) часов 5-6, не меньше.
Работаю в большом автопарке много лет, как и что делается - знаю не понаслышке (был механиком по ремонту).
vadim-bagger, ты прав 100%. Но не все могут проводить мероприятия в автопарковских условиях. Я своё долбил своим методом, по совету гаражных спецов, т-ра выше 40С не поднималась, а при такой погоде искать родник смысла нет.
С другой стороны, пацан из ремонта заберет авто самовывозом и нет смысла в таких советах. А вот масличко ему для обкатки посоветовать стоит.
Люди!!!! Какие спецы ,и стенд ---- ГАРАЖ И 3 МАСТЕРОВ и молоток!!! Все!!!,У нас автосервисы - это сплош "чиним только иномарки" с вывеской "ваз газ уаз".Найти действительно хорошего мастера,чтоб если что, до конца своих дней при проблемах с машиной можно к нему ездить и знать что все нормально сделает - это очень большая редкость, прям как динозавры

.Большинство уезжает в соседние регионы,потому что у нас при толковом мастере сервис очень лихо начинает подниматся,начальство жиреет,платит все меньше и меньше,в результате мастер разосравшись с начальством уезжает где получше,а сервис медленно затухает,так как там уже работает кто попало.Это была исповедь мужика который помог мне в дороге .машинка не заводилась,т е поворот ключа- ноль вообще ничего,он подошел поинтересовался что случилось-и через минуту я его вез до дома,оказалось проводок вылетел в замке зажигания.Так что у начинающих автомобилистов в нашем мухосранске большие проблемы в этом плане.
Вот и приходится пользоватся услугами "гараж где то там-делают все".Ладно кто ищет тот всегда найдет!!! А еще лучше самому,читать,почаще на ваз 2106. ру бывать,в общем учится!
Уф знала бы жена.... она б меня убила!!!!

есть ли смысл ехать в другой сервис,(начальник по бывшей работе подсказал,говорит уже 5 лет там ремонтируется и все норм,обещал познакомить меня с ними.

) на проверку поставленных деталей ,новые или старые просто шлифованные?( на запчасти коленвал,поршни и т д только 10 тык улетело+10 за работу) проверить не мешало бы только не знаю возможно ли это?
10 тыщ за капремонт ремонт! а не многовато ли?
Хотя сам собирал, вообще один без помошников, честно тяжело, может это и стоит того.
Где то в гараже валяется полый термостат, наверно поставлю его и буду заводить, так действительно вода будет гоняться по большому кругу.
10 тыщ на работу? Кто то согласится за меньшие деньги? Я потратил 20 тыщ, но только блок оставил, остальное из магазина.
Как проверить я тебе уже написал, а твоей жене про тебя всё расскажу!
igor8515
16.3.2009, 15:28
Спасибки!!!! Буду надеятся что все нормально будет!!! А стартер- хрен с ним,они если б сделали все по честному,больше бы заработали в перспективе.Теперь ремонтироватся буду в другом месте.
igor8515
16.3.2009, 23:04
igor8515
25.3.2009, 19:59
Цитата(igor8515 @ 16.3.2009, 23:04)

Забрал,машинка норм работает,только одно но только забрал поехал,и на спуске после моста через волгу передо мной газель занесло,а следом и меня, хотя ехал 50 км пришлось бампером об ограждение тормозить,а потом и задком в газельку.Вышли а там натуральный каток,сверху стекло, и вечерком подморозило.Поднялись с ним потрещали,он борт ободрал,у меня бампер в хлам,крыло чуток совсем,и задок бампер ушел вверх чуток.

Прям невезуха какая то.
Теперь к кузовщикам надо.....
Какие тонкости у кузовного ремонта,куда глядеть в первую очередь?
Полиуретановая кувалда и дерево толстое с внешней стороны. Тонкости все. Не забудь снять колесо.
igor8515
25.3.2009, 22:26
Цитата(Ludvig @ 25.3.2009, 21:26)

Полиуретановая кувалда и дерево толстое с внешней стороны. Тонкости все. Не забудь снять колесо.
Как с внешней? Крыло ж внутрь вогнуто стало? я так забью его еще больше

Не лучше кузовщик выпрямит

,попервости натворю делов,просто не разу не ездил на такой ремонт,что там да как,чтоб не обманули.
ssunshine_al_
8.9.2009, 12:24
Вот тоже только, только забрал машину с кап ремонта двиги

....ночью забрал, а сегодня утром уже отдал обратно.....вышел из дома, завел, 5 минут, под машиной лужа тосола- посмотрел- механические повреждения на радиаторе на 2х сотах по центру, абыдно(видимо задели гады сами, когда обратно ставили все....сейчас паяют его)....радиатору две недели всего, буквально перед капиталкой сам ставил
А терь вопрос: да к все таки, как нужно обкатывать свежесобранный мотор?
1) дать поработать на ХХ часов 5-6, а потом уже обкатывать еще тысячу на ходу???
2) сразу обкатывать на ходу тысячу км????
Через три минуты поеду свою забирать.
Моторист сказал что медленно набирая ход, не давая много оборотов, перейдя на четвёртую ехать не выше 90. Так 1500 км. Смотреть сколько на 90 оборотов и передачи не переключать выше чем это число.
могу потом отписаться чего да как..
На мой вопрос нужно ли после 1000-1500км обкатки менять масло я получил отрицательный ответ, мол 10 тыс. можно ездить спокойно. Масло хорошее и в таком духе... кто знает, разные ли ситуации бывают?
Меняй конечно. В течение обкатки прирабатываются детали двигателя, а значит в масле твоем множество маленьких частиц металла, а быть может и стружка. Желательно еще маслянный фильтр почаще менять, по 2-3 фильтра на одну замену масла, благо он копейки стоит.
З.Ы. Я сам вообще ни разу не моторист, даже клапанную крышку в жизни не снимал, но теорию желательно понимать каждому...
Цитата(AsH_SPb @ 6.11.2009, 18:11)

Через три минуты поеду свою забирать.
Моторист сказал что медленно набирая ход, не давая много оборотов, перейдя на четвёртую ехать не выше 90. Так 1500 км. Смотреть сколько на 90 оборотов и передачи не переключать выше чем это число.
могу потом отписаться чего да как..
Не забудь через 1500-2000 не только масло поменять, но и отрегулировать клапана. А на обкатку можно зажигание попозже поставить, чтобы не рысачил...
Все вокруг говорят про замену.
Моторист сказал что кто как собирает, у него не одна сотня капиталок за плечами и приехать к нему только после 3 тыс. кажется как раз по клапанам, а масло сказал 10 тыс отъездить. Говорит что хорошо когда народ от души советует, но не один десяток уже так сделано и всё ок.
Ты серьезно думаешь, что от лишней замены масла твоему двигателю пушной зверек придет снова?

Поменяй, ради своего же спокойствия. Опять же, может твой моторист, хоть и мужик-золотые руки, а вот про то, что творится в масле-то и не знает?
Есть у меня несколько таких приятелей, хоть и не мотористы.
Короче, график замены масел.
1. 0-500км.
2. 500-2000км.
3. 2000-10000км.
И дальше через каждые 8 мегаметров. Если еще и на масло денег не пожалеешь, движок тебе спасибо скажет.
Спасибо за советы.
Просто он капиталками с 79го года занимается.
Сказал что собрал так, что не нужно менять до 10тыс, а стружка с определённых деталей которая может быть она совсем микроскопическая, 100т гарантии даёт, раз уж доверился, хочется до упора делать как говорит.....просто усомнился на время. Человек не такой что, "ну давай помогу так и быть". Я на след день после того как машину отдал приезжал, он мне всё показывал что износилось, что под вопросом замены и тд и тп, листок с растратами по деталям.....Вообщем подумаю пока обкатываю =)
Ну тогда хотя бы фильтр почаще меняй - дополнительная гарантия здоровья твоего двигателя. Удачи!
Руслан 747
9.11.2009, 18:51
А терь вопрос: да к все таки, как нужно обкатывать свежесобранный мотор?
1) дать поработать на ХХ часов 5-6, а потом уже обкатывать еще тысячу на ходу???
2) сразу обкатывать на ходу тысячу км????
Я когда после капиталки забирал мастер сказал если не спешишь пусть движек на холостых поработает. Говорит это лучшая обкатка для него.
Вообще, чем ниже обороты тем лучше. Прирабатываться будет одинаково, но с меньшим износом. 5-6 часов пусть на ХХ помолотит, потом езди. Как ездить знаешь? Не больше 3000 оборотов в течение первых 2500км; вовремя переключайся на пониженную, не допускай детонации; следи за давлением в шинах ежедневно; 500, 2500 - замены масла; 4000 - регулировка всех зазоров, натяжений и т.д.
Если найдешь на форуме более подробно, посмотри там.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.