Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Правительство выбрало автомобили для предоставления льготных кредитов.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > АвтоНовости
STALKER
Министерство промышленности и торговли РФ составило перечень выпускаемых на территории России автомобилей, при покупке которых в кредит физическим лицам из госбюджета будет частично компенсироваться кредитная ставка.

В перечень машин вошел весь модельный ряд "АвтоВАЗа", включая семейство автомобилей Lada Kalina и Priora, "Лада-Самара", и "классику", а также внедорожник Chevrolet Niva, собираемый автозаводом в партнерстве с General Motors. Кроме того, в список попали иномарки, которые выпускаются на российских предприятиях, а именно седан Fiat Albea, семейство Ford Focus, Kia Spectra, Renault Logan, Skoda Fabia и Volkswagen Jetta. Также процентная ставка будет субсидироваться при покупке автомобиля UAZ Patriot.

Напомним, что в прошлом году премьер-министр РФ Владимир Путин пообещал банкам оплатить за счет бюджета часть процентных ставок по автомобильным кредитам (восемь процентов, или 2/3 ставки рефинансирования ЦБ), которые выдаются на приобретение машины отечественного производства. На эти цели правительство планирует выделить два миллиарда рублей, однако этой суммы хватит лишь на субсидирование ставок для 150 тысяч автомобилей. Ожидается, что данная мера поможет поддержать спрос на автомобили в период кризиса.

Источник: lenta.ru
Тигра
Цитата(STALKER @ 25.2.2009, 11:14) *
Volkswagen Jetta. Также процентная ставка будет субсидироваться при покупке автомобиля UAZ Patriot.

Да ну бред собачий, значит "джетта" за 700 тысяч будет судсидироваться?! Может тогда еще и "бэхи" калининградской сборки в этот список включить надо было? "Волгу" вообще забыли.

Ерундой страдают. Пошлины надо отменить, чтобы цены на авто упали и стали адекватными, тогда и субсидии не понадобятся, у людей денег даже в кризисное время хватит.)) Да и вообще, суеты и пиара в СМИ будет очень много, а в итоге как всегда обманут, это 100%. Хотели бы по-честному снизить цены - компенсировали бы стоимость этих ведерок заводу-изготовителю, чтоб покупатель сразу за машинку платил меньше. Хотя многим и даром это говнецо не нужно, не от хорошей жизни наши авто по заоблачным ценам люди покупают.
Вазыч
А мне кажется очень хорошо, что так сделают. Если это не сделать, то нас завалют иномарками. А российское производство сгинет как атлантида. Тогда кризис совсем сожрет нас:)
Тигра
Цитата(Вазыч @ 1.3.2009, 11:30) *
А мне кажется очень хорошо, что так сделают. Если это не сделать, то нас завалют иномарками. А российское производство сгинет как атлантида. Тогда кризис совсем сожрет нас:)

Люди будут покупать то, что их устраивает, это нормальное явление конкуренции, а Вы предлагаете насильно впихивать говнецо по завышенным ценам. Нахрен такой автопром, который клепает убогие поделки двадцати-тридцатилетней давности? Пускай умрет. А вместо наших убогих уродцев будут производить нормальные машины, хотя бы те же "рено логаны", только по такой же низкой цене как и в Европе. Мы что, богаче европейцев, чтобы покупать говно-хлам втридорога?

Кризис жрет нас уже двадцать лет, только высокие цены на сырье в последние восемь лет работали как сильное обезболивающее, скрывая тяжелую болезнь.
Shatun
Тигра, согласен на 100 процентов! классно и точно сказано
Sancho_SP
А сколько стоит рено логан в европе?
Тигра
Интересно, почему в списках нет "Логана"? Не дали чиновникам взятку (откат) или друзей в правительстве нет?

Цитата(Sancho_SP @ 1.3.2009, 18:47) *
А сколько стоит рено логан в европе?


Цитата
"Шестерка" 21-го века.

После того как, в 1999 году румынская компания Dacia полностью перешла под контроль фирмы Renault, во Франции начали разрабатывать автомобиль для «развивающихся» стран. Проект назвали X90 — и объявили, что розничная цена базовой версии не будет превышать 5000 евро. В прошлом году первые «пятитысячники» — именно так именовали автомобили Dacia Logan в Восточной Европе — сошли с конвейера румынского завода. А год спустя такие же автомобили, но под маркой Renault Logan, пока почти целиком из румынских комплектующих, начали собирать и в Москве. К сожалению, московские Лoганы «пятитысячниками» не стали: в базовой комплектации автомобиль с 75-сильным двигателем объемом 1,4 л (из современного оснащения лишь иммобилайзер и водительская подушка безопасности) стоит $8999. В более серьезной комплектации (АБС, две подушки безопасности, гидроусилитель руля, кондиционер, передние стеклоподъемники, центральный замок, магнитола) автомобиль продается уже за $11619. Для тех, кого не устраивает двигатель 1.4, дилеры Renault предлагают версию с мотором 1,6 л (90 л.с.) по ценам от $10699.

Логан — это вазовская «шестерка» двадцать первого века. Рабочая лошадь на все случаи жизни, народный автомобиль. Просторный, надежный, с энергоемкой подвеской и, как говорят, недорогой в обслуживании. О таком мечтает каждый.

Не хватает лишь одного: Logan не приносит радости.

Каждым своим движением, каждым звуком, каждой деталью Логан ежесекундно говорит: ты купил дешевый автомобиль! Впрочем... Помню, бабулька, у которой я в студенческие годы снимал скромную комнатку, любила повторять свою коронную фразу: «Что ж ты хочешь, милок, за такие-то деньги?»

Тем не менее, это не Калина, которая, куда бы ты ни повернул руль, стремится ехать только по прямой. И зудит при этом, и ноет. А в Логане, пусть он тоже не тихоня, откровенно «слесарных» звуков нет. Механизм переключения передач четкостью не блещет, зато рычаг перемещается с воздушной легкостью — ни о каком «втыкании» нет и речи.

Так что Logan — для стран третьего мира. Мол, сядут в Logan румын, хорват, албанец, и ныне дикий тунгус, и друг степей калмык — и возрадуются, и возгордятся. Какой большой, какой серьезный, какой настоящий автомобиль купили они всего за пять тысяч евро...

Сядут. И возрадуются. В Бразилии, к примеру, по дорогам ездят миллионы таких «всемирных» машинок. С эстетической точки зрения — душераздирающее зрелище, как выразился бы ослик Иа-Иа. Но зато у людей не болит голова о том, как купить нормальный автомобиль. Не фетиш, не символ престижа, не отражение статуса владельца, а функциональное, выносливое и недорогое транспортное средство.

Logan действительно фантастически просторен. У него великолепная подвеска — она разве что чуть-чуть жестковата на средних неровностях, но прекрасно проглатывает колдобины. У него породистая управляемость и удобные кресла. Но он шумен, у него неудобная геометрия посадки — хочется придвинуть и опустить «баранку», но она не регулируется. Еще мешают крайне неудачное расположение «климатических» рукояток, нехватка мест в салоне для мелочей и слишком узкий проем багажника.

Но все равно: это автомобиль европейского качества. Неожиданно просторный, новый и недорогой. Лично я купил бы самую дешевую, «пустую» версию Логана. Тем более что с установкой «музыки», электростеклоподъемников, центрального замка и подогрева сидений сегодня, слава богу, проблем нет.
MDV
Цитата(Тигра @ 1.3.2009, 11:44) *
Цитата(Вазыч @ 1.3.2009, 11:30) *
А мне кажется очень хорошо, что так сделают. Если это не сделать, то нас завалют иномарками. А российское производство сгинет как атлантида. Тогда кризис совсем сожрет нас:)

Люди будут покупать то, что их устраивает, это нормальное явление конкуренции, а Вы предлагаете насильно впихивать говнецо по завышенным ценам. Нахрен такой автопром, который клепает убогие поделки двадцати-тридцатилетней давности? Пускай умрет. А вместо наших убогих уродцев будут производить нормальные машины, хотя бы те же "рено логаны", только по такой же низкой цене как и в Европе. Мы что, богаче европейцев, чтобы покупать говно-хлам втридорога?

Кризис жрет нас уже двадцать лет, только высокие цены на сырье в последние восемь лет работали как сильное обезболивающее, скрывая тяжелую болезнь.



Рено логон вобще урод а не машина, я уж лучше 12 себе возьму чем этого логона, выкедаша хз какого говна
OneDry
Ага а десятка не выкидыш? Наша страна ваще бесплодна в плане авто, одни выкидышы...
Вазыч
MDV, красавчег clapping.gif верно подметил. Суют нам всякую хрень, за такие деньги. aggressive.gif 12 или Приора гораздо лучше выглядят, чем этот румын censored.gif
федор
Единственный отечественный автомобиль который я готов купить новым и влезть ради этого в кредит это Газель. Сегодня был в четырех автосалонах. в трех торгующих Вазовскими моделями и одном по продаже Газ и Фиат. Смотрели приятелю Ниву 2131 стоит она от 295 до 320 тыщ без доп оборудования процентная ставка на нее 14% и жемесячный платеж 7000р я бы потянул.... только нахрена мне Нива?? А вот на Газ 33021-408.... жопа! Цена 440400руб предоплата 100000 первый платеж 23500,а последний 17500! Процентная ставка 27%!!!!Остальные 58 платежей по 11400 или около того. Переплата (ВНИМАНИЕ!!) 379000рублей!!!! Это цена полугодовалой Газели!!!


А в чудо программу В.В. Путина этот автомобиль не попадает! Бл%!!!! diablo.gif
Shatun
так это коммерческое авто, чему удивляться-то?

Логан нормальная тачка, есть чему поучиться у иностранцев, чего балоны катить?!
Тигра
Цитата(Shatun @ 11.3.2009, 4:26) *
так это коммерческое авто, чему удивляться-то?

Логан нормальная тачка, есть чему поучиться у иностранцев, чего балоны катить?!

Логан - надежный, крепкий, качественный. Если же вас так сильно волнует дизайн машины - какого хрена ездите на сорокалетних итальянских авто-выкидышах под названием ВАЗ 2106?! dntknw.gif ;) А вот десятку я бы точно не взял - у многих знакомых были десятки, двенашки... Все переплевались от этих неполноценных отечественных тарантасов, от этой хрени, впихиваемой за огромные деньги.
кобзев
У нас вот на Украине(в хохляндии)ввели 13%пошлину на товары импортного происхождения,туда конечно же попали и машины,(типа поддержим отечечственного производителя) и что теперь?Всем военным по пилотке,всем украинцам по ланосу.
Хотя ланос машинка хорошая,ИМХО не то что десятки и еже с ними.
vadim-bagger
Цитата(кобзев @ 13.3.2009, 18:03) *
У нас вот на Украине(в хохляндии)ввели 13%пошлину на товары импортного происхождения,туда конечно же попали и машины,(типа поддержим отечечственного производителя) и что теперь?Всем военным по пилотке,всем украинцам по ланосу.
Хотя ланос машинка хорошая,ИМХО не то что десятки и еже с ними.


А мне Ланос не нравиться - очень тесная машина для моего роста и комплекции, да и садишься как на пол - очень низко сидения расположены и руль не регулируется. dntknw.gif
Часто езжу на Логене-универсале товарища: удобная высокая посадка, хороший обзор, неубиваемая подвеска, хороший свет, удобный руль... friends.gif
Shatun
vadim-bagger, неубиваемая подвеска - это ты сильно сказал!..)
vadim-bagger
Цитата(Shatun @ 14.3.2009, 1:43) *
vadim-bagger, неубиваемая подвеска - это ты сильно сказал!..)


50000 км - подвеску не трогали, всё в норме friends.gif
lexx
Цитата(vadim-bagger @ 14.3.2009, 3:08) *
Цитата(Shatun @ 14.3.2009, 1:43) *
vadim-bagger, неубиваемая подвеска - это ты сильно сказал!..)


50000 км - подвеску не трогали, всё в норме friends.gif

у меня был логан новый через полгода коробка рассыпалась,но это скорее всего оределенный % брака
Shatun
vadim-bagger, неубиваемая в моём понимании это как у меня на Террано - 370000 км с заводскими запчастями в ходовой. 50000 км и "шаха" проедет - это ж года 2 всего примерно. это я к тому что для иностранной пузотёрки такой пробег без ремонта это хорошо, но фактически норма. главное чтоб как на 06 шаровые не вырывало)
К386
Цитата(Shatun @ 15.3.2009, 4:21) *
vadim-bagger, неубиваемая в моём понимании это как у меня на Террано - 370000 км с заводскими запчастями в ходовой. 50000 км и "шаха" проедет - это ж года 2 всего примерно. это я к тому что для иностранной пузотёрки такой пробег без ремонта это хорошо, но фактически норма. главное чтоб как на 06 шаровые не вырывало)

у меня 103 тыс. уже, тоже все родные зап. части и позвольте заметить "шаха" acute.gif
Shatun
К386, отлично. а эксплуатируется она вами в таких же условиях: http://www.youtube.com/watch?v=AVZ4TQBjKwM&NR=1 ?)))
Shatun
Фёдору: УАЗ включен в программу РОСАГРОЛИЗИНГ, это означает, что коммерческие автомобили УАЗ можно будет взять в лизинг на срок до 5 лет, с первоначальным взносом от 10% (взято из новостей с УАЗБУКИ)
Пиво
Странная эта политика государства - поощрять людей на залезание в долги...
В Германии, например, государство даёт даром 2500 евро каждому, кто продаёт свою машину возрастом 9 лет и более и покупает новую с евро-3. Причём неважно какую новую машину покупает человек, фольксваген или тойоту. Там тоже кризис, там тоже заводы встали, но правительству почему то не приходит в голову заламывать пошлины... И новый японец в Германии дешевле, чем новый немец. И никто по этому поводу не напрягается... Может поэтому у них такие машины делают...?
Ещё скажу, что сенса - ланос по старым пошлинам самый лучший вариант по соотношению цена/качество. А по соотношению цена/затраты на обслуживание в первые 3 года, ни одна Тазовская машина даже рядом не стоит. Нет конечно в сенсе ничего сверхъестественного. Она просто стоит, столько сколько должна стоить.
ЗЫ, можно конечно и её гумном назвать. Но я считаю всё от цены. Калина за 300 тыс руб - ГУМНО! Калина за 150 тыс руб - КОНФЕТКА!
кобзев
Пиво,+1000
Я не знаю какие ланосы в Россию завозят,но те что ездят у нас,ну просто афигеть,(У нас их делают)да там нет ничего суперового,но оно едет,и ещё как едет,качество ну просто не сопоставима с ВАЗавскими машинами.
Mad_Doc
Цитата(кобзев @ 23.3.2009, 12:43) *
те что ездят у нас,ну просто афигеть,(У нас их делают)да там нет ничего суперового,но оно едет,и ещё как едет,качество ну просто не сопоставима с ВАЗавскими машинами.

Не знаю. Мне ланос ну ни разу не нравиться. При том, что я регулярно на этой помойке катаюсь
Shatun
это конечно всё хорошо, но надо производство поднимать. пусть и такими способами
Тигра
Цитата(Shatun @ 23.3.2009, 14:27) *
это конечно всё хорошо, но надо производство поднимать. пусть и такими способами

Производство ради производства - это тупой гнилой совок, и все мы знаем, как он благополучно издох двадцать лет назад, проиграв странам со сравнительно честной конкурентной экономикой. Может еще будем поднимать производство Г*ВНА? Разные сорта какашек выдумаем, упаковки там всякие красивые, и принудим всех граждан РФ его покупать: к примеру, если в магазине купил килограмм колбасы - обязательно должен купить в нагрузку килограмм-два отборного г*вна. Пусть оно воняет ужасно и деньги уходят впустую, но так ведь все ради благой цели: ПРОИЗВОДСТВО ПОДНЯТЬ. rofl.gif
Shatun
хаха-ха-ха!!!!
ну а ты что можешь предложить?
lesnik
А может всё гораздо проще... Ну не умеем мы строить (делать) машины, ну и не надо. Есть немцы, японцы, янки - только кликни: завалят товаром любого качества и количества, выбирай! Никто же не парится относительно бытовой электроники: оглянитесь у себя дома - что у вас стоит современное-наше? Если только по названию... А что внутри... Было же: "...наши микросхемы самые большие микросхемы в мире!!!!..." А мобильник у вас как зовется? Всё же просто. И никакой стратегической угрозы зависимости от импорта! Ну, ладно давайте делать УАЗики для армии (для безопасности и независимости!???) Давайте делать то, что умеем делать лучше всех в мире, продавать это и покупать то, что хотим! А поддерживать отечественного проиводителя?... Ну не тех поддерживаем на наши кровные, не тех...
xDiNaMiT
мне приора нравиться=))там тоже вроде бы государство сколько ко то выплачивает... clapping.gif

Люди есть вопрос,но не по теме....Как правельно чистить карбюратор и все его комплектующие?спомощью чего ?если можно поконктретнее.ответте плиз в аську-437201842
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU