Интересно, почему в списках нет "Логана"? Не дали чиновникам взятку (откат) или друзей в правительстве нет?
Цитата(Sancho_SP @ 1.3.2009, 18:47)

А сколько стоит рено логан в европе?
Цитата
"Шестерка" 21-го века.
После того как, в 1999 году румынская компания Dacia полностью перешла под контроль фирмы Renault, во Франции начали разрабатывать автомобиль для «развивающихся» стран. Проект назвали X90 — и объявили, что розничная цена базовой версии не будет превышать 5000 евро. В прошлом году первые «пятитысячники» — именно так именовали автомобили Dacia Logan в Восточной Европе — сошли с конвейера румынского завода. А год спустя такие же автомобили, но под маркой Renault Logan, пока почти целиком из румынских комплектующих, начали собирать и в Москве. К сожалению, московские Лoганы «пятитысячниками» не стали: в базовой комплектации автомобиль с 75-сильным двигателем объемом 1,4 л (из современного оснащения лишь иммобилайзер и водительская подушка безопасности) стоит $8999. В более серьезной комплектации (АБС, две подушки безопасности, гидроусилитель руля, кондиционер, передние стеклоподъемники, центральный замок, магнитола) автомобиль продается уже за $11619. Для тех, кого не устраивает двигатель 1.4, дилеры Renault предлагают версию с мотором 1,6 л (90 л.с.) по ценам от $10699.
Логан — это вазовская «шестерка» двадцать первого века. Рабочая лошадь на все случаи жизни, народный автомобиль. Просторный, надежный, с энергоемкой подвеской и, как говорят, недорогой в обслуживании. О таком мечтает каждый.
Не хватает лишь одного: Logan не приносит радости.
Каждым своим движением, каждым звуком, каждой деталью Логан ежесекундно говорит: ты купил дешевый автомобиль! Впрочем... Помню, бабулька, у которой я в студенческие годы снимал скромную комнатку, любила повторять свою коронную фразу: «Что ж ты хочешь, милок, за такие-то деньги?»
Тем не менее, это не Калина, которая, куда бы ты ни повернул руль, стремится ехать только по прямой. И зудит при этом, и ноет. А в Логане, пусть он тоже не тихоня, откровенно «слесарных» звуков нет. Механизм переключения передач четкостью не блещет, зато рычаг перемещается с воздушной легкостью — ни о каком «втыкании» нет и речи.
Так что Logan — для стран третьего мира. Мол, сядут в Logan румын, хорват, албанец, и ныне дикий тунгус, и друг степей калмык — и возрадуются, и возгордятся. Какой большой, какой серьезный, какой настоящий автомобиль купили они всего за пять тысяч евро...
Сядут. И возрадуются. В Бразилии, к примеру, по дорогам ездят миллионы таких «всемирных» машинок. С эстетической точки зрения — душераздирающее зрелище, как выразился бы ослик Иа-Иа. Но зато у людей не болит голова о том, как купить нормальный автомобиль. Не фетиш, не символ престижа, не отражение статуса владельца, а функциональное, выносливое и недорогое транспортное средство.
Logan действительно фантастически просторен. У него великолепная подвеска — она разве что чуть-чуть жестковата на средних неровностях, но прекрасно проглатывает колдобины. У него породистая управляемость и удобные кресла. Но он шумен, у него неудобная геометрия посадки — хочется придвинуть и опустить «баранку», но она не регулируется. Еще мешают крайне неудачное расположение «климатических» рукояток, нехватка мест в салоне для мелочей и слишком узкий проем багажника.
Но все равно: это автомобиль европейского качества. Неожиданно просторный, новый и недорогой. Лично я купил бы самую дешевую, «пустую» версию Логана. Тем более что с установкой «музыки», электростеклоподъемников, центрального замка и подогрева сидений сегодня, слава богу, проблем нет.