Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Картерные газы вырываются из под низа кастрюли
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
s0nic
У меня откуда-то из под кастрюли воняет, снимал кастрюлю, прокладку толстую смотрел, все притянул обратно - всеравно дым вырывается откуда-то, не могу понять откуда, никто не подскажет? Может из карба откуда прет?
progressi
Цитата(s0nic @ 19.2.2009, 9:04) *
У меня откуда-то из под кастрюли воняет, снимал кастрюлю, прокладку толстую смотрел, все притянул обратно - всеравно дым вырывается откуда-то, не могу понять откуда, никто не подскажет? Может из карба откуда прет?


посмотри шланг оотходящих карторных газов бывает от старости рвуться .
Чихорыга
А у меня вот какая проблемка))) В шланге идущем от сапуна на кастрюлю на стенках накапливается конденсат,вообще без понятия откуда он взялся. Кстати и на крышке маслоналивной такая же ху**я. А в масло тосол попасть не мог?
кобзев
Цитата(Чихорыга @ 19.2.2009, 11:19) *
А у меня вот какая проблемка))) В шланге идущем от сапуна на кастрюлю на стенках накапливается конденсат,вообще без понятия откуда он взялся. Кстати и на крышке маслоналивной такая же ху**я. А в масло тосол попасть не мог?

Это нормально,у меня тоже было,когда морозы были,потом прошло.А если в тосол масло попадает,то смотри щуп,там должна быть пена.
s0nic
Посмотрю еще раз, недавно чистил весь узел отвода картерных газов и перезатягивал шланги.
Glym
Подскажите, что может быть. Снимаешь пробку (куда масло заливают в движок) а от туда дымит мама не горюй. Такое ощущение что все выхлобные газы не через глушак идут, а через движок((((((
Silentium
кокого цвета дым ?
Yura
Чем больше пробег, тем больше дыма будет. Если износ цилиндров и поршневый колец большой, газов проходить за поршни проходить будет много.
Denis17
а по мне так лучше шланг вывести под днище) так и карб не засерается)
кобзев
Щланг под днищу..ну ну.Это как бы полу мера,а карб и так не засирается(если двиг в норме)
vasenik
Всем дорого времени!
У мну тоже шланг под днище направлен, от старого юзверя осталось.
Кто подскажет, как надо лучше, оставить как есть, или всё-же вывести на каструлю и в карб? и шо есть пламегаситель в шланге картерных газов на каструлю, откуда там пламя О_о.
Кстати, в карбе патрубок входа картерных газов висит в воздухе, т.е. октрыт.
vasenik
Мой вопрос исчерпан - ответ нашёл в соседних темах. думаю можно удалить
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU