Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка термостата
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4
Сласх
нарыл http://www.zr.ru/articles/41822/ - никто не пробывал? неужели, никто не находил в сети такое решение проблемы, или я плохо пользовался поиском? что думаете по поводу такой переделки, лично у меня глаза загорелись! правда уже конец зимы, но все же...?
Ludvig
Четырехсосковых термостатов в продаже предостаточно. Лично я задумывался, да, будет лучше. Но система охлаждения отмыта добела и проблем в салоне зимой не наблюдается без каких либо переделок.
Сласх
получается стоит просто прокатится по магазинам и поискать уже сделаные такие?
Господин поручик
Цитата(Сласх @ 15.2.2009, 23:59) *
получается стоит просто прокатится по магазинам и поискать уже сделаные такие?

нее...просто штатную систему в порядок привести нада... Ведь если печка забита никакой чюдо-термостат не поможет
Сласх
ведь если печке от роду полгода, помпе 2 недели, термостату месяц, а тосол в системе по цвету кристально чистый, то может поможет?
Господин поручик
Поможет чему? Какие у тебя проблемы, я чтой-то не понял dntknw.gif
Сласх
поможет сделать в салоне теплее. двигатель (судя по датчику) не прогревается больше 70 градусов. термостат исправен.
Господин поручик
Цитата(Сласх @ 16.2.2009, 0:39) *
поможет сделать в салоне теплее. двигатель (судя по датчику) не прогревается больше 70 градусов. термостат исправен.

С большой долей вероятности могу предположить неисправность таки термостата.... (если, конечно, ты не гоняешь в мороз-минус 30 со скоростью 150...без капота. Была точно такая шляпа, вылечилдась заменой термостата. Итог-минус 20, скорость 100, температура 90.... Вот чего я думаю umnik2.gif
Сласх
может быть такое что новый термостат просто гавно? и бывают ли какие то не стоковые тремостаты? так то я не против - может и в нем дело, можно и поменять...
федор
Цитата(Сласх @ 16.2.2009, 0:54) *
может быть такое что новый термостат просто гавно? и бывают ли какие то не стоковые тремостаты? так то я не против - может и в нем дело, можно и поменять...



У меня с термостатом Vernet при -15 мотор не прогревался и в машине холодно было. У него тепловой режим смещенный оказался и он слишком рано открывался. Поставил термостат Авиатехприбор три года прошло работает отлично. В машине тепло и движок не перегревается!
Сласх
блин, уговорили, завтра поеду за новым термостатом.

p.s. значит доработка из первого поста, в принципе, не имеет смысла?
Господин поручик
Цитата(Сласх @ 16.2.2009, 1:03) *
p.s. значит доработка из первого поста, в принципе, не имеет смысла?

А ты почитай коменты в За рулем и решай сам...
федор
Цитата(Сласх @ 16.2.2009, 1:03) *
блин, уговорили, завтра поеду за новым термостатом.

p.s. значит доработка из первого поста, в принципе, не имеет смысла?




Доработка полезна на полностью исправной системе т.е. на новом автомобиле. А так мертвому припарки.....
VaZiL
Цитата(Сласх @ 15.2.2009, 23:36) *
нарыл http://www.zr.ru/articles/41822/ - никто не пробывал? неужели, никто не находил в сети такое решение проблемы, или я плохо пользовался поиском? что думаете по поводу такой переделки, лично у меня глаза загорелись! правда уже конец зимы, но все же...?

Такие термостаты устанавливаются(штатно) на ШНивы. У меня стоит. Прогревается на много быстрее.
Kudla
Подниму старую тему.
Проделал у себя данную доработку.
Результат очень порадовал: к тому, что машина стала быстро прогреваться, температура печки и блока теперь одинакова, и даже при -27 на улице воздух из печки идет горячий.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Sadlizard
Цитата(Kudla @ 6.2.2010, 22:07) *
Подниму старую тему.
Проделал у себя данную доработку.
Результат очень порадовал: к тому, что машина стала быстро прогреваться, температура печки и блока теперь одинакова, и даже при -27 на улице воздух из печки идет горячий.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

а ты термостат сам делал или взял от чего? И еще вопрос- от коллектора тоже патрубок в термостат вывел?
Kudla
Это термостат от шевинивы. Весь процесс описан здесь http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigate...s_ohl/tsshn.htm
С коллектора на термостат заводится отдельный, тонкий патрубок. На фото его видно.
Sadlizard
Цитата(Kudla @ 7.2.2010, 20:41) *
Это термостат от шевинивы. Весь процесс описан здесь http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigate...s_ohl/tsshn.htm
С коллектора на термостат заводится отдельный, тонкий патрубок. На фото его видно.

спасибо.
wolf811
А печку чтоб почистить нужно снимать всю панель?
gas-prom
Цитата(wolf811 @ 9.2.2010, 15:29) *
А печку чтоб почистить нужно снимать всю панель?


Нет, только бороду. Читай мурзилку там все описано как и что.
aaa12325
Делал кто нибудь еще такое?
Alecks
Вчера поставил термостат от шевинивы. На улице мороз -20С, двигатель прогревается быстрее (в сравнении с прежним термостатом), на сколько быстрее не засекал, но явно быстрее. Движок набирает температуру примерно до +85-87С при движении по трассе со скоростью 80-90 км\ч и безо всяких картонок, со старым термостатом набирал лишь только до 70-75С максимум. Я доволен.
Всё получилось как здесь.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=37981
aaa12325
А помпу от газели ставил?
дима44
aaa12325, если ты про электропомпу http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14179
Alecks
Цитата(aaa12325 @ 3.12.2010, 10:08) *
А помпу от газели ставил?


Нет.
IiS
Вчера тоже поставил термостат от Шнивы, большой разницы что то не увидел, судя по показанию прибора температура осталась такой же, правда на улице всего -8 . Может по прибору кто подскажет где у кого температура 70 и 80
На моём первая точка это при движении, вторая на месте.
prostoi
Так ты ее и не увидишь :) А вот двигатель ощутит.
Вот почитай: Имплантация термостата от Шнивы
prostoi
Вобщем поставил Шниватермос!
Затраты:
Термос - 340 руб.
Комплект патрубков ЛУЗАР ВАЗ 21213 - 300 руб.
Хомуты в ассортименте 200 руб. (несколько осталось)
Шланг Ø16мм - 90 руб. метр (взял метр)
Герметик - 40 руб.
Тосол примерно 0,5 литра - был.
Время установки - 4 часа с матами и перекурами, без особых напрягов.
Патрубки были нещадно порезаны по месту, термостат поднял выше штатного положения, как на фото выше. Выход с печки в блок заглушил шпилькой колеса от ГАЗели, от выходного патрубка печки протягул шланг до термостата (в разресе стоит помпа), на сосок подогрева карбюратора (на термостате) надел подходящий шланг и заглушил болтиком. ВСЕ!
По ощущениям - завожу машину, включаю печку - из печки дует тепленький воздух когда стрелка трогается на отметке "50", по мере прогрева тепло нарастает. В итоге на холостом ходу машина прогрелась до 80 градусов за минут 7! При температуре на улице -13°С, при движении двигатель прогрелся до 90°С и стрелка замерла... Воздух из печки пошел горячий, и тут вступил "Рояль в кустах", точнее эл.помпа от ГАЗели! И все это дело продувается моторчиком отопителя от ВАЗ-2108! Представили, какой Ташкент? А я почувствовал :)
ИТОГ: с включенной печкой машина прогрелась до рабочей температуры, как с родным БЕЗ включения печки! Рабочая температура двигателя достигла РЕАЛЬНЫХ 90°С. Ввиду своей простоты, дешевизны и ПОЛЕЗНОСТИ, советую озаботиться данной переделкой. Всвязи с переносом термостата выше, для его замены достаточно слить тосол из патрубка "печка-термос", открутить 4 хомута и повторить сборку в обратной последовательности. Я доволен, аки слон!
zipper1203
Цитата(prostoi @ 9.12.2010, 13:13) *
Вобщем поставил Шниватермос!
Затраты:
Термос - 340 руб.
Комплект патрубков ЛУЗАР ВАЗ 21213 - 300 руб.
Хомуты в ассортименте 200 руб. (несколько осталось)
Шланг Ø16мм - 90 руб. метр (взял метр)
Герметик - 40 руб.
Тосол примерно 0,5 литра - был.
Время установки - 4 часа с матами и перекурами, без особых напрягов.
Патрубки были нещадно порезаны по месту, термостат поднял выше штатного положения, как на фото выше. Выход с печки в блок заглушил шпилькой колеса от ГАЗели, от выходного патрубка печки протягул шланг до термостата (в разресе стоит помпа), на сосок подогрева карбюратора (на термостате) надел подходящий шланг и заглушил болтиком. ВСЕ!
По ощущениям - завожу машину, включаю печку - из печки дует тепленький воздух когда стрелка трогается на отметке "50", по мере прогрева тепло нарастает. В итоге на холостом ходу машина прогрелась до 80 градусов за минут 7! При температуре на улице -13°С, при движении двигатель прогрелся до 90°С и стрелка замерла... Воздух из печки пошел горячий, и тут вступил "Рояль в кустах", точнее эл.помпа от ГАЗели! И все это дело продувается моторчиком отопителя от ВАЗ-2108! Представили, какой Ташкент? А я почувствовал :)
ИТОГ: с включенной печкой машина прогрелась до рабочей температуры, как с родным БЕЗ включения печки! Рабочая температура двигателя достигла РЕАЛЬНЫХ 90°С. Ввиду своей простоты, дешевизны и ПОЛЕЗНОСТИ, советую озаботиться данной переделкой. Всвязи с переносом термостата выше, для его замены достаточно слить тосол из патрубка "печка-термос", открутить 4 хомута и повторить сборку в обратной последовательности. Я доволен, аки слон!

какой марки термостат?
prostoi
ЛУЗАР, хотел Metal incar, но металлических не было, только пластик.
IiS
Цитата(prostoi @ 9.12.2010, 13:13) *
. Всвязи с переносом термостата выше, для его замены достаточно слить тосол из патрубка "печка-термос", открутить 4 хомута и повторить сборку в обратной последовательности. Я доволен, аки слон!

Очень интересно, как можно перенести термостат выше ) изменил размер и форму среднего патрубка , длина которого 5 или 6 см. boredom.gif там все патрубки родные подходят, единственное нижний чуть не так становиться, но это не критично, на изгибы т.е. углы можно использовать родные шланги печки.
prostoi
Цитата(IiS @ 9.12.2010, 17:41) *
Очень интересно, как можно перенести термостат выше ) изменил размер и форму среднего патрубка , длина которого 5 или 6 см. boredom.gif там все патрубки родные подходят, единственное нижний чуть не так становиться, но это не критично, на изгибы т.е. углы можно использовать родные шланги печки.

Завтра постораюсь сфотографировать и показать. Не забывайте - я покупал комплект патрубков ВАЗ 21213, их подгонка и конструкция термостата помогла поднять его выше! Обратите внимание - патрубки "из блока" и "в блок", поменялись местами :)


Вот кстати, фото установленного на Ниве термоса Шнивы (Нива, правда, инжекторная)


А вот так он встает на штатное место:
IiS
В принципе, какая разница выше или ниже термостат, на температуру это не влияет. Я вот одно не могу понять, у всех хоть в движении, хоть на месте температура около 90 держится, но почему у меня она все таки гуляет. Охлаждение какое вентилятор или принудиловка ? у меня вентилятор и алюминиевый радиатор.
prostoi
Цитата(IiS @ 9.12.2010, 22:40) *
В принципе, какая разница выше или ниже термостат, на температуру это не влияет. Я вот одно не могу понять, у всех хоть в движении, хоть на месте температура около 90 держится, но почему у меня она все таки гуляет. Охлаждение какое вентилятор или принудиловка ? у меня вентилятор и алюминиевый радиатор.

Разница есть!
Во-первых, облегчается доступ к генератору - чтобы поменять щетки не нужно изгибаться буквой "зю" и царапать руки, они у меня отнюдь не тонкие.
Во-вторых, такое расположение, как я уже говорил, упрощает процедуру замены термостата, плюс расположение на уровне с подогревом коллектора позволяет "стравливать" воздух прямо из термостата, ничего не откручивая (сосок подогрева карбюратора у меня заглушен кусочком шланга).
Ну и в третьих - когда открываешь капот, глаз радуется - термостат стоит аккуратненько. На Шниве он так распологается с завода!
Ну и естественно есть минус - в систему требуется заливать на литр больше тосола :)

По поводу температуры - не верь никому, что на холостых машина держит 90°С, особенно при низких температурах! Со старым термосом температура падала почти до 50°, с Шнивовским тоже падает, но не ниже 80°!
Прогреться с холодного двигателя до 90°, тоже нереально на холостых - машина нагревается до ~80°С, после чего открывается термостат (начинает открываться). До 90° прогревается только под нагрузкой!
У меня еще стоит помпа ГАЗелькина, заметил такой косяк - если включить до достижения рабочей температуры, то по датчика t растет медленнее, такое чувство, что под давлением термостат "перепускает" на большой круг, но патрубок радиатора холодный, а вот при 90°С включаешь - все, Ташкент :)
Вентилятор принудительный, радиатор медный.
IiS
До меня все равно не доходит )) Средний самый короткий патрубок менялся или нет ? если нет, то его длинна 6 см и как его можно согнуть, чтобы термостат выше поднять, я не понимаю.
Была у меня Нива 21213 с принудиловкой и медным радиатором, на зиму морду приходилось закрывать по трассе, электрический здесь конечно предпочтительней, да и на 06 эту я ставил принудительный с кожухом на радиатор, потом выкинул, температура двигателя летом в пробках уходила чуть за 90 и остывала долго, карлсон мухой сгоняет температуру.
фотку покажешь своего термостата ))
Скажи примерно, на моём датчике , выше пост , где у тебя 80 гр.
prostoi
Долгожданные фотки:
Общий вид


Прямой патрубок получен путем "обрезания" верхнего патрубка радиатора ВАЗ 213


За качество извиняюсь - с телефона вечером снимал
Температура 80° это примерно между точек, момент начала открытия термостата.
bylavert
Я сделал не сколько по другому. вход в помпе, куда раньше прикручивалась металлическая трубка, идущая от печки заглушил. А трубку перебросил правее коллектора (если по ходу двигателя смотреть), подумал что под коллектором патрубку будет жарковато.


Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
AsH_SPb
Может кто-то ставил надёжный термостат или обошёлся малой кровью (изменениями)?
А если metal incar он металлический должен быть? Хороший? (вижу название, но чем черт не шутит)
pipa86
Metal in car, Хороший термос, ставили другу на пятерку года три назад, работает отлично
payalnikk
Я себе Vernet ставил осенью, пока доволен, но по отзывам - куда не самый лучший, но у меня пока работает, нареканий нет, пожет повезло? dntknw.gif
turbotroikadrift
да мёрз в машине пока не заменил термостат и на всякий случай поставил газелевский насос-теперь движок 85градусов держит и тепло но остановиться на достигнутом не могу-сзади люди мёрзнут.буду делать доп печку в подлокотник из печного радиатора от зил-130 и моторчика с улиткой от 2108.
glim2or2
вопрос. при установке термостата от шнивы вероятность перегрева двигателя летом увеличивается али нет? если при небольшом изменении рубашки охлаждения зимой в мороз жара, а летом что будет?
DUL06
Цитата(glim2or2 @ 3.2.2011, 22:01) *
вопрос. при установке термостата от шнивы вероятность перегрева двигателя летом увеличивается али нет? если при небольшом изменении рубашки охлаждения зимой в мороз жара, а летом что будет?

Не увеличится, просто не будет возможности использавать печной радиатор для охлождения)))
bylavert
С термостатом от Шнивы ездил по Шаумянскому перевалу, по серпантинам, по пробкам на этих серпантигах и ни какого перегрева. Косяк был с вентилятором но это уже другая тема.
VaSer
Блин,ну почему у меня при наличии ШниТермоса+эл.помпа не так жарко как было при стандартной((((
Сержик
Видимо твоя система хорошо гоняет жидкость.
P.S. при сколько градусах твой термомтат открывается на большой круг?
VaSer
85-87 примерно,когда откл.,эл.помпу мало что меняется.

Цитата(Сержик @ 18.2.2011, 10:15) *
Видимо твоя система хорошо гоняет жидкость.

надо бы песочку в радиатор))))
тосол на месте,течи нет.
Pikok
Цитата(VaSer @ 18.2.2011, 11:10) *
Блин,ну почему у меня при наличии ШниТермоса+эл.помпа не так жарко как было при стандартной((((



Аналогично!у меня тоже разницы в положительную сторону особо нет,воздух дует из печи не полностью прогретый какой-то,но единственное что помпы не установлено!
VaSer
Цитата(Pikok @ 18.2.2011, 10:28) *
Цитата(VaSer @ 18.2.2011, 11:10) *
Блин,ну почему у меня при наличии ШниТермоса+эл.помпа не так жарко как было при стандартной((((



Аналогично!у меня тоже разницы в положительную сторону особо нет,воздух дует из печи не полностью прогретый какой-то,но единственное что помпы не установлено!

СОРИ ЗА ФЛУД.
Ха,друган,да у нас даже серии одинаковые!!!)))) уж не говоря о проблемах.
Pikok
Цитата(VaSer @ 18.2.2011, 11:32) *
Цитата(Pikok @ 18.2.2011, 10:28) *
Цитата(VaSer @ 18.2.2011, 11:10) *
Блин,ну почему у меня при наличии ШниТермоса+эл.помпа не так жарко как было при стандартной((((



Аналогично!у меня тоже разницы в положительную сторону особо нет,воздух дует из печи не полностью прогретый какой-то,но единственное что помпы не установлено!

СОРИ ЗА ФЛУД.
Ха,друган,да у нас даже серии одинаковые!!!)))) уж не говоря о проблемах.



При темпере на улице в -38 замерзает даже лобовое,даже если ноги перекрыты!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU