Сегодня открыв капот после поездки обнаружил течь масла из-под масляного щупа. Ребята подскажите в чем причина?
может быть из-за неплотного соединения, вообще глянь на уплотнительную втулку, она онаверно уже стерлась (от частого использования) вот и подтекает
и сапун почисти,может у тебя картерным газам выход перекрыт,вот и гонят масло где легче выход найдут
Эт, парни я тут новенький!!! и не могу найти ту страничку которая мне нужна! Я за рулем всего 2 месяца, покачто ездию на машине брата!!! возникла проблема: когда вытаскиваеш щуп чтоб посмотреть масло, на щупе в самом незу какбы осадок какойто, человек говорит возможно вода в движок попадает! это возможно? че делать? какие последствия? на новом масле проехали 2000км!!! для нового масла износ я так думаю еще маленький пробег!!!!
опиши какой именно осадок,может это масло?
если вода попадает так ездить нельзя
Цитата(Maxdok @ 12.2.2009, 13:47)

Сегодня открыв капот после поездки обнаружил течь масла из-под масляного щупа. Ребята подскажите в чем причина?
Может просто на щупе резинка усохла от многих лет работы? Она в трубку с натягом входит или болтается как кое что в половнике?
Alexsanches
14.2.2009, 20:28
Ага и если еще раскрутить на полную то щупа ваще на месте нет )))). У мня такая фикня была-ехал я в деревню,давление упало думал масло опять утекло(ет постоянно) долил-еду давление не растет поток стуки звоны....приехали. В движке все забито нахр_н,газы похож не уходили и давлением масло выгоняло, у меня все подкапотное пространство было в масле. Короче у меня капиталка)
сто пудов дело в сапуне! либо внутри засрался, либо у тебя шланг перемёрз от конденсата если он у тебя выведен на улицу а не в воздушок.
High_Boost_Vsk
16.2.2009, 14:56
Цитата(melman @ 12.2.2009, 22:13)

Эт, парни я тут новенький!!! и не могу найти ту страничку которая мне нужна! Я за рулем всего 2 месяца, покачто ездию на машине брата!!! возникла проблема: когда вытаскиваеш щуп чтоб посмотреть масло, на щупе в самом незу какбы осадок какойто, человек говорит возможно вода в движок попадает! это возможно? че делать? какие последствия? на новом масле проехали 2000км!!! для нового масла износ я так думаю еще маленький пробег!!!!

у меня тоже самое...прокладку пробило между масляным каналом и каналом охл.жидкости...соответственно тосол идёт в поддон...слить воду можно(вода тяжелее масла по этому она снизу,надо аккуратно открутить на несколько ниток пробку поддона и спустить воду,у меня получилось так что дерзай;-))...завтра пойду голову снимать и покладку менять...заодно и почищу от нагара клапана и порши
походу резинка на щупе рассохлась как никак ему уже 26 лет. А щуп новый реально купить вообще?
Реально, ток не ошибись на разные движки разной длинны щупы.
derinserge
19.5.2009, 9:04
Поменяй щуп или чисти сапун ОДНОЗНАЧНО!
Radiovandal
19.5.2009, 22:02
Прочисть сапун, промой шланг, поменей или почисть пламегаситель(такой ёршик в потрубке воздушного фильтра), и всё будет норм. А если сапун или пламегаситель засраны, так и будет изо всех щелей хлестать)
Татарин_21061
30.5.2009, 23:21
Цитата(Maxdok @ 12.2.2009, 10:47)

Сегодня открыв капот после поездки обнаружил течь масла из-под масляного щупа. Ребята подскажите в чем причина?
на газу ездишь? возможно кольца износились, вот и пробивает газ через щуп
Петрович_32rus
30.5.2009, 23:37
У меня, мужики, та же хня, только прет из под крышки заливной горловины и после езды на высоких оборотах (больше 4 тысяч). Почитал в мурзилке про чистку сапуна, не совсем все ясно, в частности, что прочищать то, сетку там какую то? И может ее лучшее заменить?
сетку промыть
открутить крышку сапуна,потом гайку на 13 внутри на шпильке(ключь-трубка) и вытянуть стакан сопуна,его и прочистить
У меня из под натяжителя маслеце сапливется, думаю заменить прокладку и на герметик посадить . Стоит ли с герметиком заморачиваться ?
достаточно просто прокладки,если есть желание то можно на очень тонкий слой силикона или герметика посадить
kolynsdv
26.6.2009, 15:53
Цитата(Maxdok @ 12.2.2009, 14:47)

Сегодня открыв капот после поездки обнаружил течь масла из-под масляного щупа. Ребята подскажите в чем причина?
У меня на робочей семерки так было, я на герметик посадил и забыл.
Radiovandal
26.6.2009, 22:47
Масляный щуп на герметик ?

Жжошь ! Но для себя я бы так не стал делать)))
Цитата(Radiovandal @ 26.6.2009, 23:47)

Масляный щуп на герметик ?

Жжошь ! Но для себя я бы так не стал делать)))
Надо было чепик заколотить вместо щупа
Radiovandal
28.6.2009, 0:21
Или резьбу нарезать и болт завернуть)))

***
Ну на самом деле причина одна, нарушение вентиляции картера. Мне когда машина от предыдущего хозяина досталась, тоже хлестало изо всех щелей, ибо был засран сапун и ершик, причём наглухо. Когда всё сделал, все сопли пропали)
чтоб не создавать тему, пишу тут
подскажите, а если уровень масла чуть больше МАКС после замены масла, нужно чуть слить или так нормально будет? на что влияет? щас почти нет доступа к инету, некогда искать, подскажите плизз добрые люди
Господин поручик
7.7.2009, 23:21
Цитата(viktor @ 8.7.2009, 0:11)

чтоб не создавать тему, пишу тут
подскажите, а если уровень масла чуть больше МАКС после замены масла, нужно чуть слить или так нормально будет? на что влияет? щас почти нет доступа к инету, некогда искать, подскажите плизз добрые люди
Я не сливал...и так проканало
Цитата(viktor @ 7.7.2009, 23:11)

чтоб не создавать тему, пишу тут
подскажите, а если уровень масла чуть больше МАКС после замены масла, нужно чуть слить или так нормально будет? на что влияет? щас почти нет доступа к инету, некогда искать, подскажите плизз добрые люди
У меня когдато было есле смотреть по щупу то в 2 раза больше чем надо. Меня это потом еще и выручило! так как умерла (сорвались шлицы) на шестерне привода и мне пришлось километров 4 ехать щитай на сухую но за счет того что масла было много его коленом болтало и двиг не сильно пострадал, ехал 30 км\ч на четвертой передаче

.
ясно, не буду заморачиваться. спасибо ;)
3 дня назад тоже обнаружил течь из под щупа. Когда щуп приподнимаешь идет слабый фонтанчик брызг масла. Померял компрессию - 11,5 12,0 11,5 11,5. К движку притензий нет -просто летает, тьфу-тьфу, но сейчас его нагружаю минимально (лишь бы доехать из пункта А в п.Б), т.к. меня перепугал знакомый моторист возможной капиталкой, он глянул и сказал, что сапун не забит и что ездить можно, но не известно сколько - мот неделю, а мот и год(((
да, 1500 км назад залил минералку - Луксойл какой-то :censored: сейчас масло не уходит
Мужики, помогите советами кто сталкивался - что за хрень и как ее лечить
Руслан84
31.10.2013, 8:39
Привет всем!проблема:уходит масло через щуп, сапун разбирал-был не забит,трубка у меня прокинута вниз под днище(проходима)
заливал примерно до середины между min и max,ушло почти до min за 200км.последний раз после замены масла залил Шелл,может оно как вариант разъело своими присадками прокладки?и еще:должна ли быть сетка в трубке сапуна которая в движок уходит(у меня ее нет).Помогите плиз!
поменяй резинку щупа,копейки стоит.
Руслан84
31.10.2013, 9:05
Цитата(Ролакс @ 31.10.2013, 10:55)

поменяй резинку щупа,копейки стоит.
проехал после капиталки около 45000км,не могла же ЦПГ навернуться?!
Apocalypsyse
31.10.2013, 9:40
Цитата(Руслан84 @ 31.10.2013, 11:05)

проехал после капиталки около 45000км,не могла же ЦПГ навернуться?!
а можно расшифровать ЦПГ мне интересно.
Руслан84
31.10.2013, 9:50
Цитата(Apocalypsyse @ 31.10.2013, 11:40)

а можно расшифровать ЦПГ мне интересно.
цилиндро-поршневая группа
Apocalypsyse
31.10.2013, 9:57
Цитата(Руслан84 @ 31.10.2013, 11:05)

проехал после капиталки около 45000км,не могла же ЦПГ навернуться?!
после 40 тыс км. только начинаются изнашиваться детали двигателя и в плоть до капиталки.
Руслан84
31.10.2013, 10:02
Цитата(Apocalypsyse @ 31.10.2013, 11:57)

после 40 тыс км. только начинаются изнашиваться детали двигателя и в плоть до капиталки.
т.е износ прокладок,колец и т.д. возможен??
Цитата(Руслан84 @ 31.10.2013, 12:00)

т.е износ прокладок,колец и т.д. возможен??
у меня отец 370000км проехал когда 5-ка была,хрен что потекло
Apocalypsyse
31.10.2013, 10:10
Цитата(Руслан84 @ 31.10.2013, 12:02)

т.е износ прокладок,колец и т.д. возможен??
у меня отец 370000км проехал когда 5-ка была,хрен что потекло
Насчёт колец незнаю мерь компрессию в цилиндрах. а прокладки то что если ты каждый день не разбирал и собирал движок то что прокладкам будет то. Я вот лет 8 назад откапиталил движу обкатал её всё под 120 летала без проблем 8 лет не залазил под капот и всё в норме было, и ничего не текло. померь компрессию в цилиндрах должна быть 13 вроде.
Руслан84
31.10.2013, 10:32
Цитата(Apocalypsyse @ 31.10.2013, 12:10)

Насчёт колец незнаю мерь компрессию в цилиндрах. а прокладки то что если ты каждый день не разбирал и собирал движок то что прокладкам будет то. Я вот лет 8 назад откапиталил движу обкатал её всё под 120 летала без проблем 8 лет не залазил под капот и всё в норме было, и ничего не текло. померь компрессию в цилиндрах должна быть 13 вроде.
сначала щуп заменю,вдруг прокатит
Apocalypsyse
31.10.2013, 10:35
Цитата(Руслан84 @ 31.10.2013, 12:32)

сначала щуп заменю,вдруг прокатит
пробуй. у меня в гараже их 5 штук валяется выкинуть рука не поднимается незнаю что полетит на этой машине. вдруг выкину и на след день щуп навернётся.
Eugene140
30.1.2014, 18:45
Решил спросить совета,ибо в раздумиях:
Вторую неделю мороз 35-40 и ниже.До 42 градусов ездил, прогревал каждые 4 часа пока на работе сидел.Ночью стояла часов по шесть.С утра заводилась. Когда стало ниже 42 снял АКБ и решил не мучить пепелац до потепления. Сегодня уже - 25, поставил аккумулятор, завелся, но посмотрел двигатель слева - там масло на стенках головы и защите, а возле масляного насоса "образовалось" отверстие... Я раньше его там никогда не видел)) Порывшись в инете узнал,что на троечном моторе(у меня) ранее щуп вставлялся в головку блока а не в трубку масляного насоса. И там у меня (видимо,раз никогда не обращал внимания ) стояла заглушка. Вот ее и вышибло.
Патрубок вентиляции после капиталки 4500 тык назад я направил вниз. Я так понимаю,в мороз конденсат замерз в нем и выдавило пробку? Да, из под крышки маслозаливной горловины тоже потеки.
Вопрос - могла ли быть другая причина вышибания? Чем можно закрыть отверстие, насколько там плотно она должна сидеть (думаю мне не найти вылетевшую пробку) и что еще проверить после такого? Уровень масла почти не упал. Патрубок решил промыть и ставить на место (к кострюле). Знаю,надо давно уже было, да все руки не доходят.
Цитата(Eugene140 @ 30.1.2014, 17:45)

Патрубок вентиляции после капиталки 4500 тык назад я направил вниз.
в нем нет случайно пламегасителя?
советую его снять осмотреть трубку и то место куда она втыкается
за заглушку так и не понял,щуп вышибло чтоли?
payalnikk
30.1.2014, 18:55
Цитата(Ролакс @ 30.1.2014, 17:49)

так и не понял...
Скорее всего у него вышибло пробку где на копеечных блоках щуп стоит, вот на фотке где стрелка

Я думаю можно как временный вариант из резины пробку вырезать и заглушить.
Или, найти под диаметр трубку, всунуть в него
анкерный болт или намотать вместо трубки на него изоленту и .... думаю дальше понятно.
ну ясно,я так щитай и понял,ответ на вопрос написал выше.
я так и сделал.вырезал с камеры кусок резины и через него вставил болт подходящего диаметра,около года так ездил и все норм.p.s.делал это из-за перехода на "высокий "щуп
Eugene140
30.1.2014, 19:52
Цитата(Ролакс @ 30.1.2014, 21:49)

в нем нет случайно пламегасителя?
советую его снять осмотреть трубку и то место куда она втыкается
за заглушку так и не понял,щуп вышибло чтоли?
Да,трубку и пламегаситель буду смотреть обязательно.Вышибло не щуп. Как я прочел - С 1970 по 1995 год на двигателях, предназначенных для "жигулей", масляный щуп вставляли в отверстие на приливе блока цилиндров, тогда как на моторах для "нив" - в специальную трубку крышки сапуна, чтобы можно было проверить уровень масла, не вынимая из моторного отсека запасное колесо. В 1995 году ВАЗ унифицировал детали и с тех пор на всех ныне выпускаемых "классических" моторах применяет "нивовский" вариант щупа, но отверстие на блоке на некоторых осталось - его закрывает заглушка.Вот ее у меня и выбило. Она справа от маслонасоса,если смотреть в правый бок движка.На двигле поновее там просто прилив металла.
ну понятно..просто той зимой у меня тоже вышибло но не пробку а сам щуп,что по сути тож самое
подсказали посмотреть шланг вентиляции ну а там была глыба льда изза сетки.
Eugene140
30.1.2014, 20:14
Цитата(Ролакс @ 30.1.2014, 22:54)

ну понятно..просто той зимой у меня тоже вышибло но не пробку а сам щуп,что по сути тож самое
подсказали посмотреть шланг вентиляции ну а там была глыба льда изза сетки.
Да,на изображении "а" мой движок!Буду делать пробку. Долго работала на холостых, забило льдом патрубок вентиляции и она вылетела... Временно закрыл пробкой из-под шампанского,чтобы ничего нелетело.Но от греха подальше пусть постоит пока не закрою капитально.
Цитата(Eugene140 @ 31.1.2014, 1:14)

Да,на изображении "а" мой движок!Буду делать пробку. Долго работала на холостых, забило льдом патрубок вентиляции и она вылетела... Временно закрыл пробкой из-под шампанского,чтобы ничего нелетело.Но от греха подальше пусть постоит пока не закрою капитально.
Так поставь уж патрубок на место, не дело ему болтаться просто так.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.