Полная версия этой страницы:
Карбюратор ВАЗ-2103
Подскажите, что это за винтик такой (на рисунке).
Господин поручик
10.2.2009, 11:45
Цитата(s0nic @ 10.2.2009, 11:39)

Подскажите, что это за винтик такой (на рисунке).
Посмотри в описалове...Кажется, это регулировка упора для рычага ускорительного насоса. (ограничивает ход рычага)
ускорительный насос (так, на всякий случай) эта вот та штучка справа от проблемного винтика . Справа снизу его привод с пружинкой и толкателем...
Винт регулирует закрытие(скорее некоторое открытие) дросселя первой камеры, тока не пойму нафига его оставили на озоне, на вебере таким винтом можно было подрегулировать обороты хх, на озоне видимо тоже.
Спасибо. Фотка не совсем, вроде такая как у меня выглядит карб, сфотаю свой, вечером залью фотки сюда, поможете точно определить какой карб? (писали бы на карбе че за карб, так ведь нет нифига никаких надписей..).
Вот нарыл картинку! По всей видимости этот винтик регулирует начальное приоткрытие нижней дроссельной заслонки. Как его надо настроить правильно, я не нашел.. Подскажите как его отрегулировать, у меня стронут сейчас тот, который на картинке снизу, а когда карб на машине, то ближний ко мне, когда смотрю на карб под капотом.
Правильно ли я понял что винтик этот может влиять на то, нужно ли нажимать на педаль газа при заводке авто? Сейчас приходится нажимать на педаль газа даже если только заглушил машину после поездки.
zipper1203
10.2.2009, 16:12
я таким винтиком хх регулирую
Sancho_SP
10.2.2009, 16:22
Мне почему-то казалось, что этот винт всего лишь разгружает заслонку от усилия пружины.
сужу из личного опыта. этот винт нужен чтобы заслонка от усилия пружины не залипала в дифузоре (или как это отверстие называется)
трогать его категорически не рекомендую, иначе получите две проблемы:
1 - если сильно вкрутить, то двиг после выключения зажигания не будет глохнуть, продёргается ещё секунд 10
2 - залипание заслонки при отпущенной педали (при нажатии на газ в первый момент надо будет приложить усилие)
можно его покрутить, в пределах полуоборота если на качество-количество не отзывается
Господин поручик
10.2.2009, 18:47
Цитата(zipper1203 @ 10.2.2009, 16:12)

я таким винтиком хх регулирую

Получается?

Автор темы запутал всех разными карбами, разными стрелками... Лично я в последней фотке увидел ОЗОН. Верхняя стрека тычет в ограничительный винт второй заслонки, нижняя стрелка тычет...х.з.(пост н2) Поехали в СИСТЕМУ ВПУСКа
Все, понятно теперь что это за винтик, спасибо :)
nikelios
18.2.2012, 20:55
Не работает пусковое, уже и диафрагму менял и зазор регулировал. подсос вытягиваю педалькой качну пару раз, выжимаю сцепление завожу стартер крутит а реакции ноль, и так можно до посинения крутить, а если возьмёшь и пару раз дёрнешь подсос туда сюда во время того когда стартер крутит, так сразу заводится
Цитата(nikelios @ 18.2.2012, 21:55)

Не работает пусковое, уже и диафрагму менял и зазор регулировал. подсос вытягиваю педалькой качну пару раз, выжимаю сцепление завожу стартер крутит а реакции ноль, и так можно до посинения крутить, а если возьмёшь и пару раз дёрнешь подсос туда сюда во время того когда стартер крутит, так сразу заводится
а тяга с пружинкой работает? а то бывает ( когда она закрытая) что она закисает от грязи и пружинка не работет
Цитата(серго @ 19.2.2012, 9:34)

Цитата(nikelios @ 18.2.2012, 21:55)

Не работает пусковое, уже и диафрагму менял и зазор регулировал. подсос вытягиваю педалькой качну пару раз, выжимаю сцепление завожу стартер крутит а реакции ноль, и так можно до посинения крутить, а если возьмёшь и пару раз дёрнешь подсос туда сюда во время того когда стартер крутит, так сразу заводится
а тяга с пружинкой работает? а то бывает ( когда она закрытая) что она закисает от грязи и пружинка не работет
тяга работает нормально, да и на вид она как новая. тут мне идею кинули что у одного человека такая беда была, у него оказался бензонасос, но я летом на нём менял диафрагму, кстати вот вспоминаю тот случай я думал что бензонасос не держит, так как на холодную вытягивал подсос заводил а она не заводилась, поменял ремкомплект на нём и вот вспоминаю что в итоге то ничего не изменилось, изменилось лишь то что я в то же самое время догадался что подсос надо дёргать туда сюда тогда заведётся
nikelios
19.2.2012, 16:07
и ещё вот такая вещь происходит, когда заведу на холодную на подсосе в глушитель слышны глухие хлопки, но частые, нажму педальку газа и отпущу на подсосе сразу прибавляются обороты, и хлопки исчезают, двигатель начинает работать ровно. я вот кароче сёдня взял завёл на холодную, так же хлопки с глушака были, снял крышку с воздухана, воздушная заслонка была приоткрыта, подос вытянул до конца, следовательно пусковое работает, надавил отвёрткой на заслонку обороты сразу прибавились хлопки исчезли и заслонка ещё немного приоткрылась
Цитата(nikelios @ 19.2.2012, 17:07)

и ещё вот такая вещь происходит, когда заведу на холодную на подсосе в глушитель слышны глухие хлопки, но частые, нажму педальку газа и отпущу на подсосе сразу прибавляются обороты, и хлопки исчезают, двигатель начинает работать ровно. я вот кароче сёдня взял завёл на холодную, так же хлопки с глушака были, снял крышку с воздухана, воздушная заслонка была приоткрыта, подос вытянул до конца, следовательно пусковое работает, надавил отвёрткой на заслонку обороты сразу прибавились хлопки исчезли и заслонка ещё немного приоткрылась
следовательно вывод?не корректно работает ПУ а в частности ВЗ, а в частности ДИОФРАГМА или ТЯГА С ПРУЖИНКОЙ
nikelios
19.2.2012, 19:50
Цитата(серго @ 19.2.2012, 18:06)

Цитата(nikelios @ 19.2.2012, 17:07)

и ещё вот такая вещь происходит, когда заведу на холодную на подсосе в глушитель слышны глухие хлопки, но частые, нажму педальку газа и отпущу на подсосе сразу прибавляются обороты, и хлопки исчезают, двигатель начинает работать ровно. я вот кароче сёдня взял завёл на холодную, так же хлопки с глушака были, снял крышку с воздухана, воздушная заслонка была приоткрыта, подос вытянул до конца, следовательно пусковое работает, надавил отвёрткой на заслонку обороты сразу прибавились хлопки исчезли и заслонка ещё немного приоткрылась
следовательно вывод?не корректно работает ПУ а в частности ВЗ, а в частности ДИОФРАГМА или ТЯГА С ПРУЖИНКОЙ
да я тоже додумался вот недавно, видать когда менял диафрагму натянул её сильно при сборке пускового
хлопки в глушитель?
-позднее зажигание.
да и при "СТАРТЕ", вытягиваем подсос, поворачиваем ключ.
ни каких нажимов-качков педалькой делать не надо. а то просто заливаете свечи.
да и ...

№ 49 -завернуть до упора, желательно если откручен.
1300SL, а этот карб лучше чем 07.05? и какие у него жеклёры стоят в первой и во второй камере сгорания?
nikelios
20.2.2012, 12:11
Цитата(1300SL @ 20.2.2012, 7:03)

хлопки в глушитель?
-позднее зажигание.
да и при "СТАРТЕ", вытягиваем подсос, поворачиваем ключ.
ни каких нажимов-качков педалькой делать не надо. а то просто заливаете свечи.
да и ...

№ 49 -завернуть до упора, желательно если откручен.
да не братан я же написал что диафрагму перетянул, с зажиганием всё норм, а то что педальку нажимаю перед стартом это надо карб регулировать
Цитата(Joker! @ 20.2.2012, 7:04)

1300SL, а этот карб лучше чем 07.05? и какие у него жеклёры стоят в первой и во второй камере сгорания?
вообще то это на картинке "ОЗОН" 05-07 карб....
Цитата
а то что педальку нажимаю перед стартом это надо карб регулировать
ну так регулируй. при вытягивании подсоса, в коллектор уже подается "доза" дабы ножкой тапок не маслать....
Цитата(1300SL @ 20.2.2012, 14:30)

при вытягивании подсоса, в коллектор уже подается "доза" дабы ножкой тапок не маслать....
Все верно.
Правильный способ пуска - только вытянуть подсос.
И не на четверть или половину.Полностью.И если карб отрегулирован правильно , до этого телодвижения достаточно для увереного пуска.
В некоторых мурзилках указывают на то , что при морозах ниже 15* , надо пару раз ударить по педали газа.
На практике это обычно заканчивается тем , что свечи банально заливает.
И тогда - при хорошем состоянии аккумы , можно свечи продуть на полном газу со сброшеным подсосом , а лучше , выкрутить и просушить.
Не выпалить , а просушить.Достаточно иметь фен для сушки волос.Но лучше все таки техническим.
1300SL не знаю, но на СОЛЕКС надо педальку нажать иначе подсос не тянется, возможно просто пружина возвратная сильная стоит,но покупал обычную
nikelios
20.2.2012, 19:35
Цитата(1300SL @ 20.2.2012, 13:30)

Цитата(Joker! @ 20.2.2012, 7:04)

1300SL, а этот карб лучше чем 07.05? и какие у него жеклёры стоят в первой и во второй камере сгорания?
вообще то это на картинке "ОЗОН" 05-07 карб....
Цитата
а то что педальку нажимаю перед стартом это надо карб регулировать
ну так регулируй. при вытягивании подсоса, в коллектор уже подается "доза" дабы ножкой тапок не маслать....
знать бы теперь где крутить что бы это отрегулировать)))
Цитата
знать бы теперь где крутить что бы это отрегулировать)))
Совсем не обязательно знать и тем более помнить каждую минуту.
Надо иметь мурзилку и просто прочитать , при каких условиях отрегулировать положение воздушной заслонки и соотношение открытия дроссельной к воздушной.
Тем более - в солексах это делавть легко при помощи винта , в противовес веберу и озону , где надо тяжки подгибать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.