Случилось так, что надо было съездить на разведку. Дали мне карту, ткнули пальцем в искомую точку, выдали капусты на дорогу и ...вперёд. Предложили переночевать на месте, но меня такая перспектива не радовала, решил вернуться в этот же день (но на всякий случай подушку с собой прихватил ) С утра 6-го залил полный бак (41 литр показал счетчик), обнулил одометр, синхронизировал время с эталонным ( 8-15) и двинул. Двигали по Ленинградке. Слякоть, грязь, полно населенных пунктов с лимитом скорости и гаишниками в засаде. Заехали в Торжок и картина изменилась. Слава богу, что там нет Лужкова с его ужасной химией на дорогах. Правда, снегоуборщиков там тоже нет (или почти нет). Укатанный снег на улицах, на перекрестках сдобренный песочком (получается каша). Скорость движения ввиду кочковатого покрытия минимальна. Ндаа...В этот момент я похвалил себя за прихваченную с собой подушку. А когда выехали из Торжка на трассу до Осташкова, я уже почти был уверен, что придется ночевать-дорога скользкая, снег с просветами асфальта. Или даже без просвета. Вот где пригодились бы передние шипы!! Однако, по мере движения уверенности в себе прибавлялось с кадждым пройденным километром. Встречных/попутных очень мало , дорога широкая, красивая местнось...Короче-120 по спидометру и за все 130 км пути только четыре или [пять обгонов . (я-их) Меня-никто! Пыталась одна Вектра оторваться...да кишка тонка. Вот таким образом в 13-15 были на месте . Одометр показал 408 км. Назад выдвинулись в 16-30. В 21-30 прибыли домой. Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Я-ИХ-Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
ТОРЖОК- Нажмите для просмотра прикрепленного файла