Полная версия этой страницы:
эффективный разгон
marat1414
6.2.2009, 20:53
Тут решили с друзьями устроить драг рейсинг.
У одного 2107, у другого азлк2141 (двиг 2106), у третьего Ока Сеаз 1116( 3-цилиндровый).
Так вот не хочу штоб асо они меня в попе оставили
так как характеристики машин практически одинаковые.
Расскажите как добиться на шахе сток 5ст(21065) максимального ускорения. на каких оборотах трогаться, на скольки переключать?
Да еще и зима щас, с задним приводом вооще сложно разогнаться до 3 передачи.
Может есть секреты какиенибудь
Секретов особых нету, главное не допускать пробуксовки. Переключать передачи лучше на 4500-5000 тысячах, т.к. дальше будет больше рёва, чем мощности.
З.Ы. Удачи! И отпишись о результатах
З.З.Ы. Имхо Ока вас вздрючит всех))
marat1414
6.2.2009, 21:09
на 4500-5000 тысячах
ого на 1 и 2 скоростях на таких оборотах с места не сдвинусь. буксовать будет
про оку
тот пацан говорил что он будто от 12 на полкорпуса только отстал
Цитата(marat1414 @ 6.2.2009, 21:09)
на 4500-5000 тысячах
ого на 1 и 2 скоростях на таких оборотах с места не сдвинусь. буксовать будет
про оку
тот пацан говорил что он будто от 12 на полкорпуса только отстал
Ну так всё по обстоятельствам))) Я же не говорю трогаться на этих оборотах
А Ока, даже с простым движком, на удивление шустрая машинка
подшамань карбик,если нет
мех привода 2 камеры сделай или выкинь пружинку с вакуума,просмотри тормоза,чтоб колодки не тёрло.трогайся с 3 тык,но не пускай в пробуксовку,играйся с газом.
1 передачу крути до 3500,и не сбрасывая газу сразу вторую.
2 до 4500-5000,смотря чё за движка.
у и так далее,удачи.
з.ы. не знаю как ока но таврон с двиглом 1.3 инжектор бош 5ст я делал на корпус.
marat1414
6.2.2009, 21:52
Цитата(кобзев @ 6.2.2009, 21:43)
подшамань карбик,если нет
мех привода 2 камеры сделай или выкинь пружинку с вакуума,просмотри тормоза,чтоб колодки не тёрло.трогайся с 3 тык,но не пускай в пробуксовку,играйся с газом.
а это сложно сделать на дааз карбе
просто я никогда руках карбюратор не держал))))
выкинь пружинку с вакуумаа после драга заново ставить?
да ни чё сложного,тут темка есть почитай
а пружинку эту сними пока посмотри как машинка будет себя вести,потом можешь поставить.Это для того чтоб 2 камера пораньше открывалась,динамика подымится оч хорошо...
я бы с 2 -й стартовал и на ней до 4000 далее на 3 и педаль в пол ибо иначе буксует , на моей на 3 все = буксует и швыряет даже на пол газа (
если больше 4 крутить, то буксует и не едит ! было бы летом можно было до 6000 на 2-й крутить
я чето не понял вы зимой гоняетесь по снегу???
если по сухому не скользкому покрытию, то разбери салон, сними глушитель, фильтр воздушный и неотпускай педал газа
Драг зимой - это несерьёзно. Лучше лета дождаться, а сейчас в слаломах мастерством хвалится.
По теме: Во время разгона не отпускай газ при переключении. Жестоко - согласен, но на переключениях машина выпрыгивает вперёд ощутимо. Но часто так не делай, пожалей тачку. На досуге потренируйся, попробуй, до скольки оборотов она у тебя тянет хорошо. Выкинь ненужный хлам из багажника. Заправься 95-м бензином. Я даже пару раз лил 98-й. Разницы с 95-м нет. Удачи!
Твоя цель не допускать двигателю запинаться, ты должен играть педалью газа так, чтоб двигатель шёл высоко и ровно, НО машина не пробуксовывала, то есть тебе надо аккуратней отпускать педаль сцепления... Сложно драг зимой но можно! Для зимнего драга я бы посоветовал такие действия при разгоне:
1. аккуратно ловишь дорогу по минимуму буксов, доводишь до 3500 - 4000 и... (если поднимать выше, будет буксовать)
2. аккуратно но быстрее чем на 1ой отпускаешь сцепление и опять ловишь дорогу (главное не допускать чтоб пробуксовка уводила зад... потеря динамики.. машина должна как стержень идти прямо!) доводишь до тех же 4000 и...
3. у тебя уже машина имеет хорошую динамику, тебе пробуксовки боятся надо только если ты резко надавишь тапку впол... следовательно отпускаем сцепление скоро но все же придерживаем, газ втапливаем поглубже чем на первых двух, почувствуешь что машина уже уверенно идет вперед начинаешь уже крутить двиг до 5000 оборотов......
4. Пробуксовка на этой передачи может быть минимальной, резкий толчок который может повлечь за собой занос ожидать уже не стоит, поэтому без особой боязни резко бросаем сцепление, тапку в пол (если чувствуешь что вот вот буксонет или толкнет, резко отпусти на 1/4 газ) и до победного конца!
П.С. в драге подобного типа я бы на старте делал ставку на вторую передачу и свое поведение именно на второй передаче, потому что 2106 толкает хорошо именно на ней... если конешно у тебя не передаточные числа 2103 =)) удачи!
П.П.С. все это теория, которая малую часть занимает в этом деле, самое главное практика! Поэтому тренеруйся, и все у тебя получится и ты найдешь тот самый ключ к эффективному ускорению!
Цитата(Aрт @ 7.2.2009, 12:06)
Драг зимой - это несерьёзно. Лучше лета дождаться, а сейчас в слаломах мастерством хвалится.
По теме: Во время разгона не отпускай газ при переключении. Жестоко - согласен, но на переключениях машина выпрыгивает вперёд ощутимо. Но часто так не делай, пожалей тачку. На досуге потренируйся, попробуй, до скольки оборотов она у тебя тянет хорошо. Выкинь ненужный хлам из багажника. Заправься 95-м бензином. Я даже пару раз лил 98-й. Разницы с 95-м нет. Удачи!
Все правильно, только забыл дописать "После драга зделать кап рем движка, заменить сцепуху и перебрать коробку", ибо сток не выдержит.
marat1414
7.2.2009, 18:15
только что просто так поездил. потренировался
сделал вывод что лучше перед стартом вытянуть подсос по максимуму
итак
1 скорость тронулся на 4000 оборотах с свистом колес
не отпуская газа перекличлся на 2 скорость
на 4000 тысячах плавно и резко переключился на 3 скорость (3 скорость на шестерка помоему самая тяговитая)
разогнался гдето то 90 км и 4 скорость (секундомером не замерял, но по ощущениям машина разогналась до 100 менее 15 сек)
на 4 скорости разогнал до 140 и переключился на 5 разогнал гдето до 155 (заметил, что у меня на 5 скорости ускорение совсем вялое, стрелка спидометра совсем неохотно опускается к 180)
зы
выкинь пружинку с вакуумаскажит пожалуйста, а как она примерно выглядит
С такими показателями тебе разве что тормоза затюнить ещё и фсё!!!180 говоришь!!
чё за колёса то стоят?Спидометр брешёт по чёрному,по этому особо не обольщайся.(по паспорту то 155 максималка если сток).
Ну а пружинка эта та что в вакуумк(грибок такой)вторичной камеры,открути 3 болтика сними крышка там пружинка и диафрагма.
marat1414
7.2.2009, 19:02
Цитата(кобзев @ 7.2.2009, 18:51)
С такими показателями тебе разве что тормоза затюнить ещё и фсё!!!180 говоришь!!
чё за колёса то стоят?Спидометр брешёт по чёрному,по этому особо не обольщайся.(по паспорту то 155 максималка если сток)..
я ж говорю что до 150-160 по спидометру разогнался , а не до 180( врет наверно, я то один раз разбирал и не совсем правильно собрал)
Господин поручик
7.2.2009, 19:45
Цитата(marat1414 @ 6.2.2009, 20:53)
Тут решили с друзьями устроить драг рейсинг.
У одного 2107, у другого азлк2141 (двиг 2106), у третьего Ока Сеаз 1116( 3-цилиндровый).
Так вот не хочу штоб асо они меня в попе оставили
так как характеристики машин практически одинаковые.
Расскажите как добиться на шахе сток 5ст(21065) максимального ускорения. на каких оборотах трогаться, на скольки переключать?
Да еще и зима щас, с задним приводом вооще сложно разогнаться до 3 передачи.
Может есть секреты какиенибудь
А меня радует светофорный старт с переднеприводными машинками. Особенно на небольшом подъемчике. У них передок в момент старта разгружается и ведущие колеса буксуют. И ты их делаешь как детей!
но при этом у них передачи длиннее и ты теряешь очень много времени на передёргивании передач... на короткоходе офигенно быстро переключается...
marat1414
8.2.2009, 15:35
ну вот сегодня еще раз потренировался( за одно взял с собой гпс для проверки реальной скорости)
и в самом деле у спидометр врал прилично
на 10-20 км
на сайте нашел, что для настройки спидометра нужно разогнаться на 3 передаче до 3000об и это = 60 км\ч
у меня на 3 скорости при 3000 об по спидометру 75км, а по гпс 54-58км\ч
затем попробовал разогнаься по макстимуму и сравнить скорости спидометра и гпс
итак
5 скорость 4200-4400 оборотов по спидометру плавает около 160-170, по гпс 140-145 , обидно
ЗЫ
если интересно, могу выложить видео самого удачного разгона
А851ВВ 23rus
8.2.2009, 17:54
Давай, заценим.
marat1414
8.2.2009, 19:13
Вот достольки растолкал строго не судите, сток всетаки
прикольно... для стока достаточно неплохо(если ты не с горки катился))))
самому блин нравится всё, что выше 120-130... уххх!
надо тоже видюху заснять как-нить...
автару
я так понял колеса у тебя свистят и это значит что ты по сухому асфальту стартуешь .
и я так думаю что ты на передачах не дотягиваешь ! до 5000 на 1 надо обязательно и перед 3 вообще попытаться до упору выжать , ибо если на 2 до 7000 не раскрутить то на 3 вялый разгон
Alexsanches
14.2.2009, 19:52
Я на своем примере не советую сток больше 5000 крутить, В июне машинка резво ехала(1.3 куб) на2-й почти 7000 крутил,уже в сентябре я на 2-й до 5000 не смог докрутить, а октябрь 12 т.р. на зап части. такая фикня.
Цитата(Alexsanches @ 14.2.2009, 19:52)
Я на своем примере не советую сток больше 5000 крутить, В июне машинка резво ехала(1.3 куб) на2-й почти 7000 крутил,уже в сентябре я на 2-й до 5000 не смог докрутить, а октябрь 12 т.р. на зап части. такая фикня.
значит что то не так делал либо масло говно=(
вопрос: с полностью вытянутым подсосом машина реально быстрее улетит? или так же, как и без него?
Цитата(Dexiter @ 22.2.2009, 0:05)
вопрос: с полностью вытянутым подсосом машина реально быстрее улетит? или так же, как и без него?
Вряд ли,просто удобно что обороты повышенные,на разгон ИМХО не влияет,я пробовал как то ни чего вроде не изменилось.
Цитата(Dexiter @ 21.2.2009, 23:05)
вопрос: с полностью вытянутым подсосом машина реально быстрее улетит? или так же, как и без него?
разгон будет хуже,но плавный, ибо мало воздуха
ну что там автор,куда пропал,хоть расскажи были гонки или нет?
Господин поручик
1.3.2009, 10:08
Цитата(кобзев @ 1.3.2009, 9:56)
ну что там автор,куда пропал,хоть расскажи были гонки или нет?
Та он без очков и не прочитает твой пост....шибко мелко...
АП!
Цитата(marat1414 @ 8.2.2009, 20:13)
Вот достольки растолкал строго не судите, сток всетаки
Я конечно сильно извиняюсь но мне как то не хватает вида из окна звук колёс это конечно хорошо, но как ранее было замечено по (асфальту) с места до 40 за 1,3 СЕКУНДЫ КАК ТО НЕ ВЕРИТСЯ, извини за прямоту.
Цитата(bubin001 @ 2.3.2009, 0:46)
Цитата(marat1414 @ 8.2.2009, 20:13)
Вот достольки растолкал строго не судите, сток всетаки
Я конечно сильно извиняюсь но мне как то не хватает вида из окна звук колёс это конечно хорошо, но как ранее было замечено по (асфальту) с места до 40 за 1,3 СЕКУНДЫ КАК ТО НЕ ВЕРИТСЯ, извини за прямоту.
когда с рывком трогаешься , то естественно колеса буксуют и скорость на спидометре пропорциональна оборотам колес , которые буксуют.
если я резко стартую у меня до 50 долетает стрелка
Alexsanches
4.3.2009, 15:15
Цитата(Mad_Doc @ 2.3.2009, 10:17)
Вот это я понимаю звучан!
я тоже такой хочу, че у тебя там? напиши.
+1 напиши что за выхлоп, очень интересно...
а автору темы могу посоветовать резину получше подобрать, если с техникой морочится неохото и как кто-то написал бенз 95...
marat1414
4.3.2009, 18:02
Цитата(кобзев @ 1.3.2009, 9:56)
ну что там автор,куда пропал,хоть расскажи были гонки или нет?
да все никак не могли собраться, в итоге погонялся только с москвичем 2141, остальные не захотели, зассали наверно
но вот договорились мы с другом и решили просто устроить заезд для себя, чисто узнать чья машина из какого теста сделана))))
1 заезд на сухом асфальте с мокрыми колесами + и у него и у меня ведущие колеса шиповка.
решилли мы на асфальте никаких разметок финиша не делать а просто на километраже поставили по нулям и по нему отмеряли 402 метра))))
итак трогаемся. визг колес и у финиша я обогнал его гдето на 2 корпуса
2 заезд уже все колеса просохли , итак старт трогаемся он ррывок и он на долю секунды впереди ну и потом у финиша отрыв был примерно полтора корпуса
у финиша скорость у меня был примерно 140-150км/ч по ощущениям 17-19 сек
что скажете?
также заметил что у передноприводных оба колеса буксуют равномерно, друган пробуксовал гдето 2 метра
а у меня одно колеса 4м а второе аж 7 метров (я о*уел это на стоке и на асфальте + еще при переключении на 2 скорость чуток пробуксовывает)
вот так)))
Mad_Docа почему у тебя сток без особых усилий до 7т раскручивается?
тоже интересно какой у тебя выхлоп?
Короче тв сделал москвича?Молодец,06 рулит!!
marat1414
4.3.2009, 21:32
Цитата(кобзев @ 4.3.2009, 20:58)
Короче тв сделал москвича?Молодец,06 рулит!!
да аж 2 раза))))
так что если ктото будет вызывать на драг на москвиче то смело идите, то есть езжайте , просто если сразу успеете выпрыгнуть то все вы выиграете, москвич на первой долговато, вяло разгоняется
(только смотрите чтоб москвич был не с двигателем рено, а то наврятли
)
ПС
блин это вообще так затягивает, один раз попробывал, теперь хочется со всеми знакомыми погоняться)))
да ну, вы чё?! как можно шоху с москвичём сравнивать?! как белаз и запарожец, как динамит и корсар, как R21 и R13)))))) вы че?!
Alexsanches
4.3.2009, 22:53
Mad_Doc
а почему у тебя сток ?
[/quote]
Я бы наверное так не сказал(судя по...)
Цитата(marat1414 @ 4.3.2009, 22:32)
(только смотрите чтоб москвич был не с двигателем рено, а то наврятли
)
Ну движок и родной доведённый до ума тянет дай боже, а если при старте подтянуть ручником (на тот момент когда отпускаешь сцепление) перед до грузится снижая пробуксовку, о чём говорю знаю гонялся на 2141 с движком 1,8.
Пс тормоза для трусов!!!!!!!!!!!!!
Цитата(marat1414 @ 4.3.2009, 19:02)
Mad_Doc
а почему у тебя сток без особых усилий до 7т раскручивается?
тоже интересно какой у тебя выхлоп?
Конфиг моего ведра в подписи
1,6сс на блоке 21011, развесовка и облегчение КШМ и поршневой, каналы гбц 34Х32, увеличенные Т-образные клапана, р/в "Двигатель"780, питание - DELLORTO DHLA 40H - БЫЛО ((( Уже "солекс" 21083 27Х29, выпуск - 51-я труба+паук 4-1 "****", банка WM sport, МПСЗ, аммо КYB+ пружины фобос, передние вентилируемые тормозные диски и много чего ещё :)З.Ы. Дымный след от "росавы" летом остаётся метров на 50
Такое чувство, что под капотом сил 300
А может про дрифт поговорим? скоро у нас ребятами закрытие сезона зимнего дрифта, может какой-нибудь шиковый прием дрифта расскажите? А еще кто нибудь пробывал делать прием пятка-носок на дуге?
Цитата(zid2106 @ 6.3.2009, 10:27)
А может про дрифт поговорим? скоро у нас ребятами закрытие сезона зимнего дрифта, может какой-нибудь шиковый прием дрифта расскажите? А еще кто нибудь пробывал делать прием пятка-носок на дуге?
не понял что за прием, дрифтовать без LSD не интересно , машину удержать можно но красоты нет! ибо скорость не большая, а с Lsd нагрузка на подвеску возрастает , да и двигу посерьезнее нужно
Господин поручик
6.3.2009, 13:16
Цитата(zid2106 @ 6.3.2009, 10:27)
А еще кто нибудь пробывал делать прием пятка-носок на дуге?
А ты сфотай положение ноги (если смогёшь, как ёг скрючиться)
Цитата(Господин поручик @ 6.3.2009, 14:16)
Цитата(zid2106 @ 6.3.2009, 10:27)
А еще кто нибудь пробывал делать прием пятка-носок на дуге?
А ты сфотай положение ноги (если смогёшь, как ёг скрючиться)
А тебе положение ног при дрифте на грузовике или легковушке.
Поясняю сразу разница в том что на грузе носок на тормозе а на легковушке на педали газа!
Самое главное не дай колёса шлифануть, а то потеряешь драгоценные секунды. Я лично раскручивал до 4000 и переключался на каждой передачи при этих оборотах. Конечно у меня 4-ступка. Но тоже резво ушла со старта оставив 14-модель в попе. Конечно после 140 машина сильно не хотела разгоняться и 14-модель сидела на хвосте, но уже был финиш)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.