Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: плостмассовый успокоитель
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
CSANDR
в магазине посоветовали пластмассовый успокоитель, чтобы не обрывало. он больше того, который был. сегодня хотел поставить, а новый не лезет, первая дырка с трудом вошла, а вторая ваще ни в какую! старый тоже тяжело обратно засовывать! я слишком не применяю силу, чтоб не сломать. кто подскажет как их туда ставить?
и ещё старый был стёртый, но не лопнутый нигде. могло из за этого стучать?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Dexiter
а ты цепку ослабил хоть? сними натяжитель вообще, ослабь цепку и пхай..

да и успокоитель мне твой не понравился... я б себе такой не поставил

а вообще стучат клапана... цепка гремит
CSANDR
не, цепь не ослабил! я думал так влезет smile.gif
а если полностью не вытаскивать, а выкрутить сам шток натяжителя?
Dr. Lektor
Цитата(CSANDR @ 5.2.2009, 17:35) *
не, цепь не ослабил! я думал так влезет smile.gif
а если полностью не вытаскивать, а выкрутить сам шток натяжителя?

Так обычно и делают. Ослабь гайку натяжения цепи немного ключом на 13, И упираясь монтажной лопаткой в башмак натяжителя, отжми шток натяжителя и зафиксируй его, затянув гайку обратно. После (как все сделаешь) не забудь гайку опять расслабить, и прокрути КВ на 180 градусов по ходу его вращения, что бы натяжитель натянул цепь нормально. После этого - затяни гайку натяжителя.
федор
Цитата(Dexiter @ 5.2.2009, 17:27) *
а ты цепку ослабил хоть? сними натяжитель вообще, ослабь цепку и пхай..

да и успокоитель мне твой не понравился... я б себе такой не поставил

а вообще стучат клапана... цепка гремит




А я еще в 2005м году такой поставил. Все очень очень гуд! Когда ставил цепь ломиком отжимал.
CSANDR
цепь ослабил, успокоитель влез, но вдруг откуда ни возьмись, появилась ... конечно же, новая проблема!
натяжитель закрутил со всей дури, а цепка не натянулась! растянута так что ли, аж болтаеццо!
и еще я перескочил на один зуб назад, но об этом позже! щас мне надо узнать как же мне цепку натянуть шоб не телепалась? Всем спасибо!
Dr. Lektor
Цитата(CSANDR @ 6.2.2009, 20:39) *
цепь ослабил, успокоитель влез, но вдруг откуда ни возьмись, появилась ... конечно же, новая проблема!
натяжитель закрутил со всей дури, а цепка не натянулась! растянута так что ли, аж болтаеццо!
и еще я перескочил на один зуб назад, но об этом позже! щас мне надо узнать как же мне цепку натянуть шоб не телепалась? Всем спасибо!

Я же тебе сказал как нада делать. ДЛЯ того что бы РАССЛАБИТЬ натяжку цепи -
1) Открути колпачную гайку натяжителя на пол оборота.
2) Упрись в башмак и одновременно держи его в таком положении и закрути колпачную гайку натяжителя обратно на пол оборота (сильно ее не нужно затягивать) После этого цепь будет зафиксирована в расслабленном положении.
3) Ставишь успокоитель.
4) Опять на пол оборота откручиваешь колпачную гайку натяжителя, шток упрется в башмак, и цпь натянется.
5) Крутишь КВ на пол оборота, по (ходу его вращения). Это нужно для того бы шток натяжителья нормально зафиксировал положение затяжки.
6) Закручиваешь обратно на пол оборота гайку натяжителя (слегака затягиваешь ее)

Затяжка гайки натяжителя - это фиксация положения затяжки. Судя из вышенаписанного ты зафиксировал натяжитель (а цепь расслаблена).
Перетягивать гайку - нельзя - можешь испортить натяжитель. Если уже не испортил.
Ты не спеши - сделай все по пунктам.
Цень не должна перескакивать - выставляй по меткам заново, ФГР (Фазы газораспределения) нарушать нельзя.

В крайнем случае - сними натжитель и отремонтируй/замени (между натяжителем и блоком стоит уплотнительная прокладка)
Шахид Магамедов
А я как-то такой успокаитель не смог поставить... дырки не совпадали примерно на 0.5-0.8 мм. Брак литья пластмассы. На третем успокаителе мне повезло =))) В магазин со штангелем ходил.... эх жугули. Ностальгия прям...
prosto
Цитата(CSANDR @ 6.2.2009, 20:39) *
цепь ослабил, успокоитель влез, но вдруг откуда ни возьмись, появилась ... конечно же, новая проблема!
натяжитель закрутил со всей дури, а цепка не натянулась! растянута так что ли, аж болтаеццо!
и еще я перескочил на один зуб назад, но об этом позже! щас мне надо узнать как же мне цепку натянуть шоб не телепалась? Всем спасибо!


Откручиваешь колпачек с натяжителя СОВСЕМ. Там шток будет - теоретически он, под действием пружины должон утапливаться самостоятельно, но, как практика показывает, такое бывает только на совершенно новых натяжителях. В твоем случае надобно этот шток вдавить пальцем или например рукояткой молотка - обратный конец этого штока толкает натяжитель в результате чего и натягивается цепь. Ну так вот надобно давить на этот шток и проворачивать колен вал одновременно. После 2-3х оборотов коленвала можно шток отпустить и прикрутить колпачек который должен зафиксировать шток натяжителя в этом положении. Можно конечно поменять натяжитель, но все равно к следующей регулировке скорее всего шток у него снова закиснет. И еще - после регулировки натяжения цепи надобно проверить метки на оленвалк и на распредвале ГМР. Если есть расхождение более чем на пол зуба то надобно перекинуть церь так чтоб расхождение было минимальным а затем снова натянуть цепь и снова проверить метки. После гого как цепь натянута и расхождение меток минимально - необходимо отрегулировать клапана. Делать это лчше так как описано тут (кстати про натяжение цепи там тоже написано немного) http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm#3
федор
Цитата(CSANDR @ 6.2.2009, 20:39) *
цепь ослабил, успокоитель влез, но вдруг откуда ни возьмись, появилась ... конечно же, новая проблема!
натяжитель закрутил со всей дури, а цепка не натянулась! растянута так что ли, аж болтаеццо!
и еще я перескочил на один зуб назад, но об этом позже! щас мне надо узнать как же мне цепку натянуть шоб не телепалась? Всем спасибо!




Поставь натяжитель "Пилот" не пожалеешь!
CSANDR
всем спасибо! цепь натянул как положено!
dr0n
Ребята - вот что со мной приключилось. Я в машинах "несилен".
начал движок "позванивать". Вывод? Цепь, ёпт!!!!!
Снял по книгулине крышку. Решил посмотреть успокоитель для начала.
А там - нет его!!!! короче, он рассыпался и провалился. Но не совсем - застрял между цепью и корпусом и "полируется "там потихонечку. Распался он на 5 часте (2 из них - гайки крепления успокоителя.)
Достать - невозможно. Чем только не пытался. Вывод убил меня своим новаторством: я снял переднюю крышку (она вроде называется крышка привода КВ) и через образовавшуюся "брешь" вытащил 2 части моего экс-успокоителя. Остальные 3 провалились в картер. Так вот в чем вопрос: эти железяки в картере не повредят??? Хотел поддон снять, да только вроде движок снимать надо!!!! я и в раздумьях весь!
и второй вопрос.: заодно заменил башмак натяжителя и сам натяжитель, ибо и они дышали еле-еле. все вроде натянул, прикрутил, как вышесказано было вроде сделал все. А в книге что-то непонятное было сказано про регулировку фаз газораспределения. Я теперь в испуге: я что-то не так понял? У меня клапана не загнет??? Цепь вроде не снимал, звенья не переставлял. Валы крутил, но это ведь <censored>!!! Так это бред?
Dexiter
значится так... оставлять в картере части категорически не рекомендую - на ямке может поднять и коленвал утянет = ремонт или вообще замена частей. снимаешь крышку капота и опять переднюю крышку коленвала... пакет на руку и полез в масле шерудить. чтоб поддон снять - движок стягивать не надо. снимаешь защиты двигателя и из ямы крутишь болты поддона и всё снимаешь.... если боишься за клапана - выставляй метку распредвала по двигателю и смотри на метку шкива коленвала... там метка примерно совпадёт. Т.е. открывай книгу и всё там сказано... А машину я б не советовал заводить, займись извлечением кусков
tuner
dr0n
ну многие таки ездят с успокаителями в картере,и подолгу smile.gif
если цепь не трогал то врядли перескочила,для уверенности покрути коленвал и посмотри совпадение меток
Dexiter
вот и пусть дальше ездят, а у меня жизненный опыт... блок другана треснул, так что ну нахрен такие шутки
dr0n
Цитата(Dexiter @ 23.2.2009, 0:15) *
вот и пусть дальше ездят, а у меня жизненный опыт... блок другана треснул, так что ну нахрен такие шутки

Если поддон просто снимается - то не вопрос. Отверну и сниму. Просто в книге было написан такой объем работ (движок снимать с подушек, потом тока поддон картера. А он пролезет точно? Там между ним и балкой расстояние всего сантиметра 4.
Dexiter
я не снимал, но должно сняться... ну ты сам прикинь по месту... защиты сдёргивай и смотри слезет или нет
prosto
Цитата(dr0n @ 23.2.2009, 0:20) *
Цитата(Dexiter @ 23.2.2009, 0:15) *
вот и пусть дальше ездят, а у меня жизненный опыт... блок другана треснул, так что ну нахрен такие шутки

Если поддон просто снимается - то не вопрос. Отверну и сниму. Просто в книге было написан такой объем работ (движок снимать с подушек, потом тока поддон картера. А он пролезет точно? Там между ним и балкой расстояние всего сантиметра 4.


Сам поддон никогда не снимал и не совру снимется ли, но падушки крепления передние менял - ничего страшного в этом нет и поэтому скажу что если картер не захочет вылазить - смело откручиваешь падушки и чем нибудь приподнимаешь двигатель (совсем снимать его не надобно) например домкратом если найдешь куда упереться или ломиком и подкладываешь под двигатель чего-нибудь типа деревянных брусков. В результате 4 см имеющиеся + столько сколько приподнимешь - должно хватить чтоб картер снять. Базара нет что геморно но если забьешь на эту процедуру то так кататься как на пороховой бочке тоже кайфа мало.... Может повезти и всю жизнь так прокатаешься и ничего не случится а может и не повезти при том как назло в самый не подходящий момент как это обычно бывает. Поэтому - смирись и потеряй день но зато потом твоя же задница будет чувствовать себя спокойнее.
dr0n
Цитата(prosto @ 23.2.2009, 15:00) *
Сам поддон никогда не снимал и не совру снимется ли, но падушки крепления передние менял - ничего страшного в этом нет и поэтому скажу что если картер не захочет вылазить - смело откручиваешь падушки и чем нибудь приподнимаешь двигатель (совсем снимать его не надобно) например домкратом если найдешь куда упереться или ломиком и подкладываешь под двигатель чего-нибудь типа деревянных брусков. В результате 4 см имеющиеся + столько сколько приподнимешь - должно хватить чтоб картер снять. Базара нет что геморно но если забьешь на эту процедуру то так кататься как на пороховой бочке тоже кайфа мало.... Может повезти и всю жизнь так прокатаешься и ничего не случится а может и не повезти при том как назло в самый не подходящий момент как это обычно бывает. Поэтому - смирись и потеряй день но зато потом твоя же задница будет чувствовать себя спокойнее.


Приподнять движуху то я смогу, а вот на счет отвертывания его от балки - не уверен!!! Машина старая: боюсь ща че-нить там под замену ипанет.
Знаешь: опиши поподробнее как подушки менял (мож заодно и подушки сменю) - ты ни штаны, ничего не отворачивал чтоли???? Просто поддомкратил движок и все????? (о_О)
prosto
Цитата(dr0n @ 24.2.2009, 7:52) *
Цитата(prosto @ 23.2.2009, 15:00) *
Сам поддон никогда не снимал и не совру снимется ли, но падушки крепления передние менял - ничего страшного в этом нет и поэтому скажу что если картер не захочет вылазить - смело откручиваешь падушки и чем нибудь приподнимаешь двигатель (совсем снимать его не надобно) например домкратом если найдешь куда упереться или ломиком и подкладываешь под двигатель чего-нибудь типа деревянных брусков. В результате 4 см имеющиеся + столько сколько приподнимешь - должно хватить чтоб картер снять. Базара нет что геморно но если забьешь на эту процедуру то так кататься как на пороховой бочке тоже кайфа мало.... Может повезти и всю жизнь так прокатаешься и ничего не случится а может и не повезти при том как назло в самый не подходящий момент как это обычно бывает. Поэтому - смирись и потеряй день но зато потом твоя же задница будет чувствовать себя спокойнее.


Приподнять движуху то я смогу, а вот на счет отвертывания его от балки - не уверен!!! Машина старая: боюсь ща че-нить там под замену ипанет.
Знаешь: опиши поподробнее как подушки менял (мож заодно и подушки сменю) - ты ни штаны, ничего не отворачивал чтоли???? Просто поддомкратил движок и все????? (о_О)


Ничего больше не отворачивал. У меня был случай с 76 годаникто ее не трогал. Брызгаешь вэдэшкой и немного ждешь - у меня нормально открутилась. В моем случае подушка порвана была - пластина от падушки оторвалась и самый гемор был именно держать эту пластину чтоб та не выеживалась.... но те не менее все удалось
Максимыч
Так как тему не могу создать задам вопрос в похожей теме: возможно ли поменять башмак на двигателе 2106 без снятия передней крышки двигателя со шкивом коленчатого вала? (мотористы говорят что снимали без снятия сего) Но что то меня мучает, кажется слишком простым. А болт башмака наружний или внутрений?
Dexiter
башмак меняется при снятии крышки и шкива. по-другому не представляю
tuner
без снятия крышки не поменять
dr0n
Цитата(Максимыч @ 24.2.2009, 23:10) *
Так как тему не могу создать задам вопрос в похожей теме: возможно ли поменять башмак на двигателе 2106 без снятия передней крышки двигателя со шкивом коленчатого вала? (мотористы говорят что снимали без снятия сего) Но что то меня мучает, кажется слишком простым. А болт башмака наружний или внутрений?

Дружище, менял 2 дня назад. Без снятия крышки надо быть долбанным гудинни шоб заменить башмак без ее съема!!! Никак там! Болт внутренний!!! И крепит то он башмак снизу!!!! Никак не отвернуть!!! (я имею в виду не снимая крышки).

И тем не менее: узнаешь как они так меняли (без ее съема) umnik2.gif - сообщи тогда! :)
Максимыч
К великому счастью поблема была не с цепью, а со шкивом генератора (плохо был закручен, резьба сорвана). Но моторист менял башмак не снимая крышку, так как болт башмака был снаруже, сняв звезду с распредвала и зажав плоскогубцами башмак открутил его и вытащил. Двигатель был 2106-нивовский. Чем отличается нивовский двигатель 2106 от жигулевского 2106 (по мне так разницы нет).
Dexiter
походу это не башмак, а успокоитель..... устроили тут балаган, бляха
Максимыч
Башмак, башмак. У успокоителя 2 болта.
Dexiter
тада я тихонько курю в стороне...
tuner
вообще-то болт башмака внутри...
а там мож успокаитель на одном болту был прикручен rofl.gif
Максимыч
Чем отличается нивовский двигун от жигулевского?
dr0n
Цитата(Максимыч @ 25.2.2009, 13:55) *
К великому счастью поблема была не с цепью, а со шкивом генератора (плохо был закручен, резьба сорвана). Но моторист менял башмак не снимая крышку, так как болт башмака был снаруже, сняв звезду с распредвала и зажав плоскогубцами башмак открутил его и вытащил. Двигатель был 2106-нивовский. Чем отличается нивовский двигатель 2106 от жигулевского 2106 (по мне так разницы нет).

Если пытаться держать башмак натяжителя сверху, то он прям под цепью вроде должен быть. Сбоку - крышка. Снизу - ваще молчу. Может правда это был успокоитель? Со стороны трамблера??? или со стороны гены? Где было дело?

хотя если это успокоитель - зачем звезду снимать???? %)

я в шоке....

у брата нива и он в этом сечет - сегодня у него спрошу :)
Максимыч
Со стороны генератора.
dr0n
Цитата(dr0n @ 29.3.2009, 0:42) *
Всем, естественно, здрасти!
Итак, горе луковое, у меня проблем и забот "полон рот"!!! (не поймите меня привратно!)
Итак, начну по порядку и выложу все по пунктам.
Предыстория: Что то в двигателе звенело.. открываю - успокоитель "приказал долго жить" и снизошел в поддон картера. Под замену! А заодно и башмак с натяжителем - ибо ЗВЕНЕЛО на низких...
Заменил. Теперь встает вопрос: натяжение цепи! Все делал по методам как тут описывалось - от проворачивания КВ до отгибания башмака отверткой.... и мне кажется что все равно она "болтается" в частности "перед" КВ (если считать движение - по часовой). Да и дело то не в этом.... Когда все встало на свои места - МЕТКИ НЕ СОВПАЛИ!!!! Если метка РВ встает на свое место, то на шкиве КВ - она горизонтальная, а не на метках на передней крышке. Вот и возникли вопросы! Будьте добры - ответьте кто может: я в отчаянии буквально:
Вопросы:
1 - До натяжения и всех манипуляций я метки не сверял. (неопытен очень). Могло ли так быть, что я так и ездил со смещением меток??? Чем это черевато?
2 - Мог ли я сделать что-то не так? Могло ли это смещение быть из-за моих манипуляций? И каких (скорее всего)?
и наконец 3 - КАК МНЕ ТЕПЕРЬ ВСЕ ИСПРАВИТЬ????
УМОЛЯЮ! Дайте ответы!!!!!

федор
Цитата(Максимыч @ 25.2.2009, 13:55) *
К великому счастью поблема была не с цепью, а со шкивом генератора (плохо был закручен, резьба сорвана). Но моторист менял башмак не снимая крышку, так как болт башмака был снаруже, сняв звезду с распредвала и зажав плоскогубцами башмак открутил его и вытащил. Двигатель был 2106-нивовский. Чем отличается нивовский двигатель 2106 от жигулевского 2106 (по мне так разницы нет).




Разъясните мне тупому ЧТО СДЕСЬ НАПИСАНО? Бред какой то....... dntknw.gif
T@xist
Цитата(CSANDR @ 5.2.2009, 17:00) *
в магазине посоветовали пластмассовый успокоитель, чтобы не обрывало. он больше того, который был. сегодня хотел поставить, а новый не лезет, первая дырка с трудом вошла, а вторая ваще ни в какую! старый тоже тяжело обратно засовывать! я слишком не применяю силу, чтоб не сломать. кто подскажет как их туда ставить?
и ещё старый был стёртый, но не лопнутый нигде. могло из за этого стучать?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Стучать из за него не могло может только зввон стоять от трения с головкой и в итоге головку в ремонт. А пластмассовый успокоитель лучше я не знаю по чему ты не мог его туда засунуть он без проблемм лезет.
Роман Кировоград
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7879&st=80 ТЕМА ЕСТЬ. закрыто!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU