Привет всем. Вчера приключилась такая история. После окончания рабочего дня завелся прогрелся и поехал по направлению к дому. По дороге заехал по делам, машина простояла полтора часа, за окном щас примерно -7, потом выхожу начинаю заводить а она не заводится, стартер крутит но не схватывает, пробовал заводить с педалью газа, но все равно движок даже не схватывал, свечи естесно залил, потом выкрутил почистил, минуту-две поддержал педаль газа нажатой чтобы просушить окончательно, машина все равно не схватывала, проверил посадку бронепроводов, проверил искру, все нормально, искра была, бегунок крутился как ни в чем не бывало, но она не заводилась. Потом снял ВВ провод с 3го целиндра, засунул в него запасную свечу, положил на массу автомобиля, начал крутить стартер и она начала схватывать. Подключил провод назад, поокрутил стартером и она завелась, стоит БСЗ. Может кто нибудь с таким сталкивался и подскажет в чем могла быть проблема. Сегодня все было нормально и никаких проблем не возникло, перегрева тоже не было. Заранее все спасибо.
может машина на уклоне стояла? у меня так было , поставил машину на неровную поверхность , то есть машина была наклонена прилично так на 1 бок и пока не скатил ее на ровную поверхность не схватывала даже
Да машина стояла на небольшем подъеме, но я ее скатил и оно дольно таки долго стояла на ровной поверхности.
Смотри карб на предмет засора,поплавковая камера Ускорительный насос.Трамблёр на предмет пригоревших контактов.
Да и в бак могла попасть влага,у меня была такая же проблема,но я всё снимал бак трубки и.т.д.в общем удачи.
Карб новые, ставился около месяца назад, на вид чистый, я все проверял пока она не заводилась, но ничего не увидел странного, потом она как ни в чем не бывало завелась и поехала без проблем.
Цитата(Karam @ 4.2.2009, 12:28)

Карб новые, ставился около месяца назад, на вид чистый, я все проверял пока она не заводилась, но ничего не увидел странного, потом она как ни в чем не бывало завелась и поехала без проблем.
А Как поживает бензонасос и фильтр,мож не качает как надо,вентиляция бака есть работает?
Всё же сними крышку карба там где поплавковая камера,смотри скока там бенза,и фильтр глянь на входе в карб.Новый не новый а засоряется не раз!
Кстати тема не там,перенесу или закрою!!!Юзаем поиск!!!!!
как на меня простой засор. Вывод - загрязненный бензиновый фильтр. Но я могу ошибатся
может жгут проводов коммутатора
Вчера опять возникла такая же проблема, поигрался с ручкой подсоса и она завелась, так вот теперь думаю может проблема с тросом привода воздушной заслонки?
Цитата(rama2106 @ 4.2.2009, 16:44)

может жгут проводов коммутатора
+1 Согласен !!!!
Была и у меня такая проблема. Перепробовал все !!! Перебирал карбюратор раз 5 подряд !!!!
А проблема оказалась банальной
Разьем комутатора (плохой контакт)
СОВЕТ Для Всех:
При неожиданный проблемах с заводкой (ноль вообще) не лезьте в карб сразу начните проверять сзади !!!
1. БАК (Наличие бензина)
2. Проходимость магистралей
3. Бензонасос
4. Контакты в разьемах (передернуть поочереди)
5. Катушка Зажигания
6. Трамплер (контакты, конденсаор если КСЗ), Датчик Холла, комутатор (если БСЗ)
7. Свечи (очень редко из за свечей вообще не схватывает при заводке)
Ну уж если это не помогло (занимает 5 - 10 минут) то :
ТО ЛЕЗЬТЕ в КАРБ !!!!
1. Залипла игла
2. Отрегулировать пусковое и зазоры
и т. д.
Цитата
Была и у меня такая проблема. Перепробовал все !!! Перебирал карбюратор раз 5 подряд !!!!
+1, да и с чего бы собственно такому устройству как карбюратор так резко отказывать или так же резко возобновлять свою нормальную работу. Вот контакты какие либо могут так себя вести.
Спасибо всем. После предыдущих разов проблема не повторялась, так что думаю что просто или действительно с проводами что было так когда диагностировал много чего руками трогал может контакт и вернулся или просто вода попала в бак, а на воде как известно машинки не ездят(к сожалению).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.