Полная версия этой страницы:
Обороты и кпп
marat1414
2.2.2009, 17:45
Возникла следующая проблемы после замены полность рычага кпп
почемуто после запуска двигателя (запускаю нажимая на сцепление и вытянув подсос), когда убираю ногу обороты падают на 1000-1500, у всех так или у меня только?
и переключать скорости стало сложнее, по принципу чем дольше едешь, чем туже заходит скорость в чем проблема?
и появилась проблема с задним ходом? если раньше заходила сразу в 90 % из 100, то теперь вообще скрипит ужасно, раза с 3 заходит, а то и вообще приходится сначала выключить двиг, поставить на заднюю скорость, и лишь потом заводить и ехать, че такое?
ну и после 4000 оборотов на нейтралке че то звенит, жужжит в движке, что могло бы быть?
Цитата(marat1414 @ 2.2.2009, 17:45)

Возникла следующая проблемы после замены полность рычага кпп
почемуто после запуска двигателя (запускаю нажимая на сцепление и вытянув подсос), когда убираю ногу обороты падают на 1000-1500, у всех так или у меня только?
и переключать скорости стало сложнее, по принципу чем дольше едешь, чем туже заходит скорость в чем проблема?
и появилась проблема с задним ходом? если раньше заходила сразу в 90 % из 100, то теперь вообще скрипит ужасно, раза с 3 заходит, а то и вообще приходится сначала выключить двиг, поставить на заднюю скорость, и лишь потом заводить и ехать, че такое?
ну и после 4000 оборотов на нейтралке че то звенит, жужжит в движке, что могло бы быть?
У тебя не полностью выключается сцепление. Нужно отрегулировать сцепление.
сцепление скорей всего менять.
а до замены (гидравлической его части) попробуй со вторгого нажатия педали врубать, мне помогало, как с тормозом
Всем доброго времени суток! Примерно такие же симптомы имеются. При оборотах выше 3000 отпускаю газ или выжимаю сцепление и появляется какой-то рокот или жужжание... Сцепление схватывает почти у самого пола. Думаете регулировка поможет? Кстати это сцепление уж тысяч 50 пробежало, то ли Kraft стоит, то ли Sachs, точно не помню...
тебе еще везет. у меня после не слишком продолжительной езды передачи вообще не втыкаются. приходится глушить-заводиться и снова в путь
Nexus_2106
21.10.2009, 13:40
Регулировка вам поможет!
antipoff
21.10.2009, 20:56
Цитата(DimaN66 @ 12.2.2009, 9:42)

Всем доброго времени суток! Примерно такие же симптомы имеются. При оборотах выше 3000 отпускаю газ или выжимаю сцепление и появляется какой-то рокот или жужжание... Сцепление схватывает почти у самого пола. Думаете регулировка поможет? Кстати это сцепление уж тысяч 50 пробежало, то ли Kraft стоит, то ли Sachs, точно не помню...
Лучше поменяй на новое, пока оно у тебя совсем не развалилось )
Если не включается задняя скорость, плохо переключаются передачи, то первоначально отрегулировать сцепление и прокачать его... если не помогло, то дело может быть в самом диске сцепления, его могло повести... кстати рекомендую послушать как ведёт себя коробка при выжимании сцепления: на холодный двигатель заводим, выжимаем сцепление и слушам: если гул коробки прекратился сразу - сцепление в норме, если гул исчезает постепенно, то вероятно, что коробка продолжает крутится по инерции (в этот момент заднюю к примеру не включить), а вот если при выжимании гул исчезает, (либо при вкл. 1 передачи), а потом нарастает вновь - то диск поведённый и ничего кроме его замены не поможет...
ВСЕМ,общаемся по ТЕМЕ!!!!!!!!!...по сцепе есть тема....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.