Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: кольцевание поршней
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Серий
здраствуйте, у меня сложилась такая ситуация, после замены распредвала оказалось что один клапан или не родной или дефектный, ясно с настройки клапанов, после недолгой езды при оборотах 4-5 тис начала кушать масло и в больших розмерах + коптит как трактор(раньше масло не ела), двиг 1.3, по тому скольно она его кушает мне кажется что ето маслосьёмные кольца, возможна ли их замена на одном целиндре, или может я ошибаюсь и етому причина тот клапан...?
причём в целиндре есть масло, поскольку свеча вся в масле
Midnight driver
А маслосъёмные колпачки на кнапанах при замене распредвала меняли? Если нет стоит проверить.
tuner
Серий
золотое правило-где работал,там и смотри
а так,кольца менять надо комплектом,при чем работа не особо легкая и перед этим не мешало бы убедиться на 100% что дело в них
Miha906
Цитата(tuner @ 2.2.2009, 22:34) *
Серий
золотое правило-где работал,там и смотри
а так,кольца менять надо комплектом,при чем работа не особо легкая и перед этим не мешало бы убедиться на 100% что дело в них

+1 если уж туда и лезть то коплектом кольца менять, а еще вкладыши я б поменял и колпачка маслосъемные и движку бы промыл smile.gif
Серий
если менять все кольца то уж капиталку делать, что я планирую на лето, сечас и денег нет на капиталку

насчёт маслосёмных колпачков на клапанах не знаю

возможно что двиг кушает масло в больших количествах по другой причине как кольца, может клапан на износе или сальники какието?

и еще, можно ли ездить с таким двигом? не скажется ли оно мне...?
Midnight driver
Цитата(Серий @ 3.2.2009, 11:53) *
насчёт маслосёмных колпачков на клапанах не знаю

возможно что двиг кушает масло в больших количествах по другой причине как кольца, может клапан на износе или сальники какието?

и еще, можно ли ездить с таким двигом? не скажется ли оно мне...?


Думаю стоит всё-таки проверить маслосъёмные колпачки на клапанах (начиная с того самого подозрительного клапана), а уж потом лезть в цилиндры. А причиной большого расхода масла в твоём случае (сам сказал "коптит как трактор") являются либо маслосъёмные колпачки клапанов, либо маслосъёмные кольца поршней. Однако, стоит проверить наличие течи масла через все прокладки, плюс передний задний сальники коленвала. Правда течь через задний сальник КВ определить непросто, смотреть надо наличие капель масла на стыке кожуха сцепления и двигателя, но от туда же капает и при хреновом сальнике вала коробки.

А касаемо езды с стаким двиганом, если маслосъёмные кольца накрылись, то вопрос как, если просто стёрлись, то это ещё ладно, а вот если разрушились (разломились на несколько кусков), то тут уже последсвия могут быть, ибо как там эти ибломки кольца в канавках поршня расположаться х.з., но очень вероятно, что они будут шоркать по стенкам цилиндра. Однако, всего этого не узнать не вскрыв мотора!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU