Sancho_SP
1.2.2009, 21:59
Итак, возник вопрос:
Есть необходимость перегнать машину на 80 километров. Из области в Москву. Из документов есть только техпаспорт и договор купли-продажи рукописный. Ни страховки, ни ТО, ни чего нет. Эвакуатор - не рационально, вся затея теряет смысл. Может, кто-нибудь что посоветует?
И ещё. Что являет собой жесткая сцепка? Насколько я понимаю, это подходящий вариант.
Цитата(Sancho_SP @ 1.2.2009, 21:59)

Итак, возник вопрос:
Есть необходимость перегнать машину на 80 километров. Из области в Москву. Из документов есть только техпаспорт и договор купли-продажи рукописный. Ни страховки, ни ТО, ни чего нет. Эвакуатор - не рационально, вся затея теряет смысл. Может, кто-нибудь что посоветует?
И ещё. Что являет собой жесткая сцепка? Насколько я понимаю, это подходящий вариант.
вариант 1 - ты в ПТС вписан? если да, то оформляй любое ОСАГО и езжай.
вариант 2 - жесткая сцепка = стальной треугольник, цепляется на бампер "прицепа" и на фаркоп (бампер) буксира. На буксире включаем ближний свет, на прицепе - аварийку и вешаем сзади знак аварийной остановки.
Sancho_SP
1.2.2009, 22:34
Цитата
вариант 1 - ты в ПТС вписан? если да, то оформляй любое ОСАГО и езжай.
Не вписан. Там ПТС вообще вроде как на умершего давно. Машина на запчасти, если начать всё оформлять невыгодно будет.
Цитата
вариант 2 - жесткая сцепка = стальной треугольник, цепляется на бампер "прицепа" и на фаркоп (бампер) буксира. На буксире включаем ближний свет, на прицепе - аварийку и вешаем сзади знак аварийной остановки.
Это полностью законно при данном наборе документов? Если фаркопа нет - всёравно "треугольник"? Ведь ухо для троса сбоку.. И нужен-ли прицепу водитель с правами, это тоже может стать проблемой?
Vladimir70
1.2.2009, 22:35
Цитата(Sancho_SP @ 1.2.2009, 21:59)

Итак, возник вопрос:
Есть необходимость перегнать машину на 80 километров. Из области в Москву. Из документов есть только техпаспорт и договор купли-продажи рукописный. Ни страховки, ни ТО, ни чего нет. Эвакуатор - не рационально, вся затея теряет смысл. Может, кто-нибудь что посоветует?
И ещё. Что являет собой жесткая сцепка? Насколько я понимаю, это подходящий вариант.
а в чем проблема та??? сделай страховку и перегоняй авто хоть на луну.
Жесткая сцепка
Жесткая сцепка представляет из себя цельнометаллическую трубу или штангу-треугольник с двумя проушинами на концах.
Длина ее не должна превышать 4 метра, чтобы исключить большие боковые отклонения буксируемого автомобиля при поворотах. За рулем неисправного автомобиля должен находиться водитель. Для легковых автомобилей разрешается перевозка пассажиров в неисправном транспортном средстве.
Буксировка на жесткой сцепке запрещена:
1. Транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. Это правило действует и при буксировке частичной погрузкой При нарушении этого правила возможно неэффективное торможение тягача. Это может привести к нарушению устойчивости движения всех сцепных автомобилей.
2. При неисправном рулевом управлении, если конструкция сцепного звена не обеспечивает прямолинейного движения буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Sancho_SP
1.2.2009, 22:40
Цитата
1. Транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. Это правило действует и при буксировке частичной погрузкой При нарушении этого правила возможно неэффективное торможение тягача. Это может привести к нарушению устойчивости движения всех сцепных автомобилей.
А работоспособность тормозной системы определяется только талоном ТО, так? Значит тоже не вариант..
Цитата(Sancho_SP @ 1.2.2009, 22:40)

Цитата
1. Транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. Это правило действует и при буксировке частичной погрузкой При нарушении этого правила возможно неэффективное торможение тягача. Это может привести к нарушению устойчивости движения всех сцепных автомобилей.
А работоспособность тормозной системы определяется только талоном ТО, так? Значит тоже не вариант..
по сути да. а вообще, попробуй найти альтернативу эвакуатору - например грузовик с платвормой или тентом, куда можно закатить машину.
Sancho_SP
1.2.2009, 23:16
Один черт несколько тысяч...
А вот насколько реально поспорить с гайцем на тему "вот только купил, везу ставить на учет"?
Цитата(Sancho_SP @ 1.2.2009, 23:16)

Один черт несколько тысяч...
А вот насколько реально поспорить с гайцем на тему "вот только купил, везу ставить на учет"?
Практически нереально без записи в ПТС. А рукописный договор купли-продажи - это, прошу прощения, "Филькина грамота".
Sancho_SP
1.2.2009, 23:57
ну, доверенность ещё могу сам написать

Тогда, это в принципе просто езда без ТО и страховки. Хотя, конечно, не "просто"...
Я бы своим ходом поехал, но т олько в час пик, когда машин много. Напиши доверенность на себя и едь.
Цитата(Fynt @ 2.2.2009, 0:52)

Я бы своим ходом поехал, но т олько в час пик, когда машин много. Напиши доверенность на себя и едь.
Ну я так и планировал. Просто интересно, что будет по закону если таки остановят.
Цитата(Sancho_SP @ 2.2.2009, 1:16)

Цитата(Fynt @ 2.2.2009, 0:52)

Я бы своим ходом поехал, но т олько в час пик, когда машин много. Напиши доверенность на себя и едь.
Ну я так и планировал. Просто интересно, что будет по закону если таки остановят.
Штрафстоянка, штраф или лишение прав за управление ТС не зарегистрированным в установленном порядке и, возможно, разборка в ОВД по факту кражи ТС.
когда забирал первую машину ваз 01 перегонял с одного района москвы в другой в будней день, после обеда, а в подмосковье за 70км ночью из докуметов птс и довереность+ на стеклах надпись "в ремонт" большими буквами. Было стремно но спор я выиграил, покрайне мере для себя) П.С тормоза, фары, поволротники и дворники должны работать обязательно и брось аптечку и огнетушитель чтоб был комплект
Цитата(Misha065 @ 2.2.2009, 23:43)

когда забирал первую машину ваз 01 перегонял с одного района москвы в другой в будней день, после обеда, а в подмосковье за 70км ночью из докуметов птс и довереность+ на стеклах надпись "в ремонт" большими буквами. Было стремно но спор я выиграил, покрайне мере для себя) П.С тормоза, фары, поволротники и дворники должны работать обязательно и брось аптечку и огнетушитель чтоб был комплект
Не в обиду будет сказано - ты камикадзе...
Цитата(Raimon7 @ 3.2.2009, 0:22)

Не в обиду будет сказано - ты камикадзе...
Да ладно тебе, я в 17 лет в деревню ездил 1 раз на своей 24, из документов ПТС + генералка на другого челогвека + ну и я себе написал доверенность. Нормально съездил, и вернулся, правда когда уже с правами ее отогнать хотел, у меня их отобрать хотели, за то что я машину за 1,5 года не удосужился на учет поставить и то оплатил "штраф на месте" и дальше поехал
Из опыта старого шакала:
Приехать с утреца на место на газели (или на 2 машинах), и устроить аццкий сейшн с разбором. Втроем за день раскидать ШАХУ- как два пальца об асфальт.
Донор ШАХИ в наше время стоит копейки и палиться из-за него, или заказывать эвакуатор не имеет смысла. Времена палевных перегонов классики давным-давно прошли.
ОСАГО и ТО для тачилы на разбор? Я вас умоляю! Я уверен, что за эти деньги можно найти более шоколадный вариант в самой Москве.
Цитата(Raimon7 @ 3.2.2009, 1:22)

Не в обиду будет сказано - ты камикадзе...
Просто отец мне упорно неверил что я умею водить и тут бесплатно попадает мне в руки копья ржавая(ее путь или на дачу или на свалку), я согласился проехал около 100км после этого отец уже не сомневался, а наследующий год он уже неувидел как я начал водить нашу общию с ним девочку

сори за офф
Sancho_SP
3.2.2009, 15:15
Разбирать на месте тоже не вариант. "На запчасти" - это состояние оформления, а не предназначение. Но и денег лишних на эвакуатор или ТО+стразовка нету.
Sancho_SP, а тебе ее на халаву отдают или ты за нее чтото должен отдать?
Цитата(Fynt @ 3.2.2009, 20:17)

Sancho_SP, а тебе ее на халаву отдают или ты за нее чтото должен отдать?
вот правильный вопрос если бесплатно то и бросить можно если менты задержут
Sancho_SP
3.2.2009, 21:43
Ящик пива - это, считай, бесплатно?
просчитай маршут так чтоб было меньше дпс и ночью потихоньку перегоняй(ищи объезды постов), ящик пиво значит машна еще чего то стоит)
Ну ящиком пива можно пожертвовать, но все равно жалко. Мне кажется наоборот ночью больше вероятность что остановят, т.к. машин мало и ДПСникам скучно. Я бы поехал с утра в час пик.
Если остановят за отсутсвие ТО снимут номера, ну и фиг с ними они тебе не понадобятся наверняка. А за отсутсвие страховки выпишут штраф, который я бы не платил.
нафиг этот геморой.....ИМХО, конечно
Иванушка
14.2.2010, 22:57
ну как, съездил?
Sancho_SP
15.2.2010, 1:29
Дык год назад ещё) Никто внимания не обратил.
Вчера наша доблесные гайцы впаяли мне ст 12.1 ч 2 (не пройден ТО) и сняли номера. Вопрос как мне доехать на машине без номеров на ТО? Ехать километров 5 , если остановят не впаяют мне 2500 или от 1 до 3 лишение прав? Да и по данной статье предусмотрены сутки на устранение неисправности, но в воскресенье и понедельник ТО не работает, можно ли ссылаться на эти сутки если я фактически поеду только завра. (на третьи сутки)
serega4100
1.3.2010, 13:05
Цитата(len1n100 @ 1.3.2010, 10:51)

Вчера наша доблесные гайцы впаяли мне ст 12.1 ч 2 (не пройден ТО) и сняли номера. Вопрос как мне доехать на машине без номеров на ТО? Ехать километров 5 , если остановят не впаяют мне 2500 или от 1 до 3 лишение прав? Да и по данной статье предусмотрены сутки на устранение неисправности, но в воскресенье и понедельник ТО не работает, можно ли ссылаться на эти сутки если я фактически поеду только завра. (на третьи сутки)
лучше на буксир ее тащи, так безопаснее.
А обязательно надо на жесткой сцепки? Где же взять эту трубу да и потом как её крепить то? На тросе не прокатит?
И если я поеду на тросе они же мне не могут впаять за управление без номеров или могут?
Sancho_SP
1.3.2010, 14:50
Номер переставь вперёд, тогда и не заметит никто ничего.
serega4100
1.3.2010, 15:01
Да, надо на жесткой. Если бы ты рядом жил, я бы тебе дал бы эту сцепку.У меня есть самодельная, свою гонял на покраску, когда восстанавливал.
Цитата(Sancho_SP @ 1.3.2010, 14:50)

Номер переставь вперёд, тогда и не заметит никто ничего.
Какой номер то? Два номера сняли передний и задний. Да ещё и ТО не пройду стекло боковое разбито. Я вообще незнаю что делать прям засада какая то, в сервис не отгонишь без номеров, ТО не пройдёшь без стекла. А сколько интересно эвакуатор стоит, может кто знает?
Sancho_SP
4.3.2010, 11:28
Не уверен что снимать оба номера законно, раньше во всяком случае снимали один. А ТО тогда просто купи, по цене то на то и выйдет.
Mad_Micke
4.3.2010, 12:17
Было дело, ездил месяц без талона ТО, ездил и в Красноярск (450 Км в один конец) и на работу в соседнюю республику, через пост каждый рабочий день. Ездить можно, но!!!! нужно ездить тогда когда идет основной поток транспорта в попутном направлении. Естественно на исправном автомобиле, без тонировки. И нивкоем случае не ночью т.к. по ночам наши гайцы любят всех досматривать и балдых вылавливать.
Цена ТО без приезда на пункт ТО, т.е. заплатил и получил талончик ТО стоит 3900.
Сегодня вернул наконец то номера, видили бы вы сколько их там , целая комната выбирай любые.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.