Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с Датчиком Детонации
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
Dimka1987
Всем привет, купил себе микропроцессорный коммутатор с автоматическим октан корректором АСТРО 962.3734, столкнулся с проблемкой, куда лучше установить ДД, я его в данный момент влепил в отверстие возле левой подушки двигателя, там три отвестия, кароче проблема такая что детонация непропадает.... всё проверил, подключил всё правельно.
Может у меня неработающий ДД попался, как его проверить ??? И куда лучше его установить???
Raimon7
Вообще-то по науке он должен ставиться существенно выше. На блоке под свечой 3го цилиндра есть тех.отливка - в ней сверлится отверстие для шпильки и на нее вешается ДД. А у тебя он просто не "чувствует" детонацию...
Sasha061
ДД еще лучше купить сразу Бош. Русские бывают даж новые уже левые.
Ludvig
Установи там, где написано в инструкции, а не там, где удобно.
Dimka1987
написано в инструкции что нужно установить в технологическое отверстие в блоке целиндров, а вот где оно именно находиться ненаписано
LoginD
Цитата(Dimka1987 @ 31.1.2009, 22:31) *
Всем привет, купил себе микропроцессорный коммутатор с автоматическим октан корректором АСТРО 962.3734, столкнулся с проблемкой, куда лучше установить ДД, я его в данный момент влепил в отверстие возле левой подушки двигателя, там три отвестия, кароче проблема такая что детонация непропадает.... всё проверил, подключил всё правельно.
Может у меня неработающий ДД попался, как его проверить ??? И куда лучше его установить???

Проверить по простому можно стрелочным тестером: прижимаешь сильно рукой, например к зубилу, и стукаешь по зубилу молотком (не очень сильно :) ), при этом на выводах должен быть всплеск ~0,8-1V.
Место установки имеет огромное значение. Идеально на блок, например через шпильку. Если ставить ниже, то ДД слышит шум КВ и т.д., ставишь выше - слышит ГБЦ.
Не знаю как в АСТРО анализ ДД идёт, но знаю что обычно фильтруют по частоте т.к. каждый двиг а принципе по разному шумит...
Dimka1987
поставил его сегодня по нормальному, к блоку, нефига этот девайс неработает так как написано, тупо обычный каммутатор, невижу я чтобы он менял УОЗ, либо попался брак либо это лажа............
Sancho_SP
гм, а он вроде бы должен только детонацию резать, более ичего.
AVL
На одном из форумов сайта МПСЗ ( mpsz.ru ) нашел такую картинку.Нажмите для просмотра прикрепленного файла - на шпильке коллектора.
Nikolas70
Цитата(Raimon7 @ 31.1.2009, 23:21) *
Вообще-то по науке он должен ставиться существенно выше. На блоке под свечой 3го цилиндра есть тех.отливка - в ней сверлится отверстие для шпильки и на нее вешается ДД. А у тебя он просто не "чувствует" детонацию...

Ребята, кто в курсе, насколько глубоко можно сверлить эту самую технологическую отливку? Я так же согласно инструкции установил ДД возле левой подушки на верхнее из трёх отверстие, ну не работает этот датчик детонации... Уже и ключём на 24 по двигателю колотил, ну не уменьшается угол опережения зажигания! Смотрел по стробоскопу... Может это действительно лохотрон этот микропроцессорный коммутатор 962.3734 от Астро? Детонация как была так и осталась...Или всё таки стОит перенести ДД вверх под третью свечу?
Nikolas70
Цитата(Nikolas70 @ 10.11.2009, 19:55) *
Детонация как была так и осталась

Сегодня снял характеристику центробежного регулятора и был неприятно удивлён! Максимальное опережение зажигания (37 град) было уже на 2500 об.мин., вместо положенных 5500 об.мин! И это с отключенным вакуумным регулятором. Ппц! Конечно никакой АСТРО не скомпенсирует такой огромный угол. Трамблёр более-менее привёл в порядок, загнал в положенную характеристику. Пока детонации не ощущается. Подхват в динамике заметно улучшился. Завтра в поездке на протяжении 150 км опробую более детально.
mik58
а как снимал характеристику?
Nikolas70
Цитата(mik58 @ 15.11.2009, 22:54) *
а как снимал характеристику?

Согласно инструкции с вот этого сайта.
Alecks
Купил коммутатор 962.3734, установил и тоже ни чего не изменилось, детонация как была так и осталась. ДД установил на впускной коллектор.
Многоискровой режим похоже тоже не работает. Постукивание по ДД в режиме ХХ не меняет УОЗ. Дохлый коммутатор, но как то на половину, машина ведь заводиться?!
Ludvig
Прям кучка чудаков. Басню Крылова "Мартышка и очки" учили? ДД пофиг детонация или звуки клапанов и цепочки, ему всё едино. Сначала сделайте двигатель не стучащим, тихим.
Kraft
вчера купил астро. ну особой детонации и не было, хз изменилось что то или нет...но разгон стал....емае, как на болиде....чуть в пол и разгон сумасшедший, даже в гору....
теперь придется что-то с педалью газа думать, она у меня не сильно плавная, получаются рывки)))).
Kraft
седня пробовал менять место датчику....отключал его...короче имхо датчик детонацию снимает частично.
Nikolas70
Где он был установлен и куда прикрутил его сейчас?
Kraft
пробовал на выпускной коллектор с одного края, с другого. но лучше всего вроде внизу, с противоположной стороны...там где они пишут.
конечно разгон удивил.

кстати стучал по дд и действительно вольтметр что то показывает)))
srt
Изучив несколько тем на форуме и множество сайтов на просторах интернета так и не нашел конкретного ответа куда же именно необходимо ставить датчик детонации? Если кто знает, подскажите пожалуйста. Такой вариант как сверлить блок не подходит, необходимо выбрать из уже имеющихся креплений и отверстий.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU