Полная версия этой страницы:
Дефект
В общем такая ситуция.
Есть двигатель, прошел примерно 85 000км, после чего началось характерный стечащий звук при работе. Можно сказать по звуку стал напоминать дизель
Я думал, что дело в клапане. Так же думали многие знакомый, у которых спрашивал совета.
При этом машина тянула и ездила без проблем. Расход был в норме.
Только вот компрессия в первом цилиндре было 10, а в остальных 11.
Недавно решил взяться за ремонт. Когда разобрал голову (снял распредвал и глянул на рокера), то увидел следующее:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаВ обще в первом цилидре на впускном клапане так здорово съело рокер и распредвал.
Клапана оказались все в порядке.
Пришлось заменить рокера и распредвал.
Так вот, непонятно, вследствии чего такой износ???
Может кто подскажет, чтобы впредь такого не допустить
Брак обыкновенный.
Всмысле рокер бракованый?
Цитата(Димыч @ 28.1.2009, 12:34)

Всмысле рокер бракованый?
Скорее всего брак вала (кулачок сыроват)
Но могли и тепловой зазор прозевать...
Цитата(Димыч @ 28.1.2009, 0:14)

В обще в первом цилидре на впускном клапане так здорово съело рокер и распредвал.
Клапана оказались все в порядке.
Пришлось заменить рокера и распредвал.
Так вот, непонятно, вследствии чего такой износ???
Может кто подскажет, чтобы впредь такого не допустить
Круто сожрало.... Мои соболезнования....
Причин может быть несколько.
1. Брак (как выше говорилось)
2. Зазор был большеват - вот тут кузнечный эффект и получился (об этом тоже было сказано), а зазор большим мог быть пиз за регулировки клапанов по щупу и изначальном "нечистом заркале" вала и рокера. Еслиб регулировали приспособой по микрометру то этого б не случилось. Хотя замечу что не факт что именно из-за зазора беда.
3. Маслеце не высокого качества и этим деталям в этом меньше всего повезло. Хотя в таком случае можно ожидать и других неисправностей двигателя с похожим износом в других частях двигателя.
Так что уж и не знаю какой вариант лучше....
Цитата(Димыч @ 28.1.2009, 0:14)

В общем такая ситуция.
Есть двигатель, прошел примерно 85 000км, после чего началось характерный стечащий звук при работе. Можно сказать по звуку стал напоминать дизель
Я думал, что дело в клапане. Так же думали многие знакомый, у которых спрашивал совета.
При этом машина тянула и ездила без проблем. Расход был в норме.
Только вот компрессия в первом цилиндре было 10, а в остальных 11.
Недавно решил взяться за ремонт. Когда разобрал голову (снял распредвал и глянул на рокера), то увидел следующее:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаВ обще в первом цилидре на впускном клапане так здорово съело рокер и распредвал.
Клапана оказались все в порядке.
Пришлось заменить рокера и распредвал.
Так вот, непонятно, вследствии чего такой износ???
Может кто подскажет, чтобы впредь такого не допустить
Туда масло не поступало.Вот и сожрало. Возможно проблемы с масляным насосом.
ЭСКАЛАТОР
30.1.2009, 21:25
к сожелению ничего не могу сказать по данному вопросу, но есть вопрос по теме: клапана меня немного поддостали - каждый месяц приходилось регулировать зазоры! народ, подскажите, на что нужно обратить внимание - распред? или рокера? или сами клапана?
ЭСКАЛАТОР
а контргайки сильно зажимаешь?ну не должно оно за месяц уходить...
а так,если есть сомнения скинь распред,глянь рокера,сферы на регулировочных болтах
Цитата(tuner @ 30.1.2009, 23:44)

ЭСКАЛАТОР
а контргайки сильно зажимаешь?ну не должно оно за месяц уходить...
а так,если есть сомнения скинь распред,глянь рокера,сферы на регулировочных болтах
Целиком и полностью поддерживаю. Добавлю только - проверить затяжку гайек постели рапредвала, натяжение цепи, состояние башмака, успокоителя и на сколько путное масло в двигателе.
Цитата(Димыч @ 28.1.2009, 0:14)

1. Брак (как выше говорилось)
2. Зазор был большеват - вот тут кузнечный эффект и получился (об этом тоже было сказано), а зазор большим мог быть пиз за регулировки клапанов по щупу и изначальном "нечистом заркале" вала и рокера. Еслиб регулировали приспособой по микрометру то этого б не случилось. Хотя замечу что не факт что именно из-за зазора беда.
3. Маслеце не высокого качества и этим деталям в этом меньше всего повезло. Хотя в таком случае можно ожидать и других неисправностей двигателя с похожим износом в других частях двигателя.
Скорее всего все по чуть-чуть... Качество наших деталей оставляет желать лучшего, а 2 и 3 причины просто ускорили процесс... я так думаю)
orionwar
22.3.2009, 22:34
Цитата(Ludvig @ 28.1.2009, 7:18)

Брак обыкновенный.

я недавно поменял рокера.через 1000 километров один рокер вылетел со своего места:) кулачков на них вообще неосталось.стерлись.итог-поставил старые
Всем доброго времени суток! Новую тему создавать не стал, задам здесь свой вопрос про распредвал.
Вообщем один опытный человек послушав мой двигатель сказал, что слышан муталлический шелест типа, сказал это распредвал, на вопрос, а что дальше ответил езди до последнего а потом менять и сейчас начал мучать вопрос, а на долго ли мне его может хватить? и что произойдёт дальше, какие признаки будут чтобы понять что уже пора? и в следствие как менять вопрос....
P.S. собираюсь на дольняк ехать поэтому стал переживать стоит ли уже...
Просто звук будет усиливатся, а менять ничего сложного, открутил восем гаек+ звездочку. Главное по меткам выставь, а то поршня с клапанами подружишь.
Здрасте всем.
У меня вопросик. Выставлял зазоры на клапанах и вроде как рокера наклонены маленько, т.е с одной стороны зазор больше, а с другой меньше--из-за чего может этобыть и как это исправить? А ещё- выставишь зазоры, вроде все норм, а заведёшь- начинает цокотить, как дизель- может ли это стуать распред по рокеру, если пружина клапана просела и не успевает его выжимать?
Цитата
т.е с одной стороны зазор больше, а с другой меньше--из-за чего может этобыть и как это исправить?
зазор вообще-то с одной стороны(левой по ходу движения) выставляется
Цитата
А ещё- выставишь зазоры, вроде все норм, а заведёшь- начинает цокотить, как дизель- может ли это стуать распред по рокеру, если пружина клапана просела и не успевает его выжимать?
может так отрегулировал-щуп должен с усилием пару кг влазить
пружина не может просесть до такой степени,чтоб неуспевать на холостом ходу закрывать клапан
Dr. Lektor
14.7.2009, 0:12
Цитата(semix74 @ 13.7.2009, 22:40)

Здрасте всем.
с одной стороны зазор больше, а с другой меньше--из-за чего может этобыть и как это исправить?
Цитата
А ещё- выставишь зазоры, вроде все норм, а заведёшь- начинает цокотить, как дизель.
Ты уж определись - выставил зазоры ты и все норм, или ты не выставил.
Наверное под замену пару - распред - рокера.
У меня за 75000 пробега было поменяно 3! распредвала с такой же картинкой как и представленной здесь! Срабатывается кулачки 1 и 2 немного 3 остальные в идеале! Регулирую зазоры микрометром, может не очень часто, но рвз в10000км обязательно! Масла были разные эссо консол спектрол люксол тнк Zic лукойл один хрен вчера полез менять маслосьемные колпачки опять первый и второй кулачки и соответсвенно рокера изношены! Может будут у кого еще какие мысли как с этим бороться? Давление масла в норме движок тянет отлично! Ну не могли мне три раза попадаться бракованные валы предыдущий брал у деда выпущенный хз когда, последний на станции ваза! Если нехватает смазки как тут предположили то почему только на первые два кулачка?
И еще может не по теме , а может все связано- под клапанной крышкой все черное просто жуть и так все 12 лет или 75000 пробега при любом масле! Купил машине -было полгода и 8000км и сейчас 75000 все черное! масло меняю регулярно, двигатель обязательно промываю, подскажите откуда чернота?
Игорь 2106
2.9.2009, 10:07
Цитата(SerValeri @ 2.9.2009, 9:35)

У меня за 75000 пробега было поменяно 3! распредвала с такой же картинкой как и представленной здесь! Срабатывается кулачки 1 и 2 немного 3 остальные в идеале! Регулирую зазоры микрометром, может не очень часто, но рвз в10000км обязательно! Масла были разные эссо консол спектрол люксол тнк Zic лукойл один хрен вчера полез менять маслосьемные колпачки опять первый и второй кулачки и соответсвенно рокера изношены! Может будут у кого еще какие мысли как с этим бороться? Давление масла в норме движок тянет отлично! Ну не могли мне три раза попадаться бракованные валы предыдущий брал у деда выпущенный хз когда, последний на станции ваза! Если нехватает смазки как тут предположили то почему только на первые два кулачка?
И еще может не по теме , а может все связано- под клапанной крышкой все черное просто жуть и так все 12 лет или 75000 пробега при любом масле! Купил машине -было полгода и 8000км и сейчас 75000 все черное! масло меняю регулярно, двигатель обязательно промываю, подскажите откуда чернота?
Чернота от может износа колей,или клапанов.Компресия какая.А свечи какие?
Цитата(semix74 @ 13.7.2009, 21:40)

Здрасте всем.
У меня вопросик. Выставлял зазоры на клапанах и вроде как рокера наклонены маленько, т.е с одной стороны зазор больше, а с другой меньше--из-за чего может этобыть и как это исправить? А ещё- выставишь зазоры, вроде все норм, а заведёшь- начинает цокотить, как дизель- может ли это стуать распред по рокеру, если пружина клапана просела и не успевает его выжимать?
У меня такая же причина.Я думаю из за того что либо износ либо жосткие пружыны.
Цитата
Давление масла в норме движок тянет отлично!
какое именно по оборотам?
Цитата
Ну не могли мне три раза попадаться бракованные валы
врядли,тут проглядывается система,валы вместе с постелью менял или нет?
Цитата
подскажите откуда чернота?
вопервых,зачем все время производителя масла меняешь,остановись на хорошем,натом же зике,например,и лей его постоянно,со временем часть нагара уйдет-в нормальном масле нормальные моющие присадки,а вовторых нагар может быть из-за большого количества картерных газов
SerValeri
3.9.2009, 22:53
Цитата(tuner @ 2.9.2009, 20:29)

Цитата
Давление масла в норме движок тянет отлично!
какое именно по оборотам?
Цитата
Ну не могли мне три раза попадаться бракованные валы
врядли,тут проглядывается система,валы вместе с постелью менял или нет?
Цитата
подскажите откуда чернота?
вопервых,зачем все время производителя масла меняешь,остановись на хорошем,натом же зике,например,и лей его постоянно,со временем часть нагара уйдет-в нормальном масле нормальные моющие присадки,а вовторых нагар может быть из-за большого количества картерных газов
нормой давления я считаю не показателель манометра , на семерке его нет , а если бы и был то тоже очччень косвенный показатель, ориентир датчик давления те лампочка на панели при 500 об не горит значит норма, сегодня менял масло заливал промывку жидкую при об 500 загоралась при 900 нет! Валы менял только с хорошо подобранной пастелью! Производителя масла менял начитавшись сравнительных экспертиз журнала за рулем и денег которые были на тот момент в кошельке! Ну например 1998 год дефолт ухватил эссо псинтетик 140 р 4 литра ! И тогда было недешево! Потом нахлобучело с долларом импортом появился СПЕКТРОЛ лил 10-40 потом консол пс 10-40 люксойл Гауно , подарили ТНК 10-40 Пс гауно! Потом ZIC пс И опять ZIC вдруг залил ВРЕМЕННО лукойл люкс пс 10-40 и проехал 5000 - под клапанной крышкой " негры черно черной ночью разгружали черные вагоны с углем" , залил сегодня Шелл желтый! Типа моющий моющий - видел после этого масла движок в идеале! Посмотрим! Товарищ рассказал как после этого масла правда в красной канистре отмыл двигатель! Ставлю эксперимент если у меня такое произойдет я другими маслами перестану даже вспоминать!
нагар может быть из-за большого количества картерных газов А можно подробнее!
Цитата
нормой давления я считаю не показателель манометра , на семерке его нет , а если бы и был то тоже очччень косвенный показатель, ориентир датчик давления те лампочка на панели при 500 об не горит значит норма, сегодня менял масло заливал промывку жидкую при об 500 загоралась при 900 нет!
зря так считаешь,давление масла нужно мерять механическим манометром на хх и на оборотах и делать выводы,лампочка до одного места
Цитата
нагар может быть из-за большого количества картерных газов А можно подробнее!
это когда газы из камеры сгорания прорываются в картер через кольца и деффекты цилиндров
Цитата
это когда газы из камеры сгорания прорываются в картер через кольца и деффекты цилиндров
Но ведь есть вентиляция картера, сапун в воздушный фильтр- там все ок!
конечно есть,но все равно частицы оседают в двигателе,загрязняя масло
Игорь 2106
7.9.2009, 17:54
Цитата(Димыч @ 28.1.2009, 0:14)

В общем такая ситуция.
Есть двигатель, прошел примерно 85 000км, после чего началось характерный стечащий звук при работе. Можно сказать по звуку стал напоминать дизель
Я думал, что дело в клапане. Так же думали многие знакомый, у которых спрашивал совета.
При этом машина тянула и ездила без проблем. Расход был в норме.
Только вот компрессия в первом цилиндре было 10, а в остальных 11.
Недавно решил взяться за ремонт. Когда разобрал голову (снял распредвал и глянул на рокера), то увидел следующее:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаВ обще в первом цилидре на впускном клапане так здорово съело рокер и распредвал.
Клапана оказались все в порядке.
Пришлось заменить рокера и распредвал.
Так вот, непонятно, вследствии чего такой износ???
Может кто подскажет, чтобы впредь такого не допустить
Я скажу проблема в рокерах.или жосткие пружынки клапанов.Но я за рокеры.
А износ может от того что непопадало масло на рокер.
SerValeri
8.9.2009, 23:16
"А износ может от того что непопадало масло на рокер. " Ну а почему по какой причине не попадало?
Цитата(tuner @ 5.9.2009, 16:41)

конечно есть,но все равно частицы оседают в двигателе,загрязняя масло
Какие частицы? Чего частицы? Помоему неграмотный ответ! Хоть ты и отпетый жигулист! Так за все время никто не дал вразумительного ответа из за чего сей дефект произошел!?
Игорь 2106
9.9.2009, 8:39
Масло не попадало от того что насос не давал нужного давления либо загрязнены масляные отверстия(допустим на холостых оборотах).
Вот у меня тож чьото стучит,взял и разобрал,оказалось проблема в етих кулачках (рокера),они были изношены (там где он нажымает на клапан).Так вот рокера были не то чтобы стьорты,а больше было видно что распредвал нажымал на одну сторону рокера,тоисть рокер был изношен збоку(крыво стоял).
Теперь прийдботся не только менять рокера но и распредвал,который прошол 30000км..
Частицы-металическая стружка,то што не вылетело через сапун.Вот когда менял масло после капиталки,то у меня и частицы метала были(стружка),и то что не вымыли из коленвала.Просто каждое масло имейет свойе свойство отмывать двигатель изнутри.
Цитата
Какие частицы? Чего частицы? Помоему неграмотный ответ! Хоть ты и отпетый жигулист!
что значит не грамотный?
картерные газы загрязняют масло частицами гари,масло чернеет,на поверхностях откладывается нагар-как тебе еще обьяснить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.