Цитата(okolesnikov @ 13.11.2010, 3:03)
хочу сказать,что в номерах кузовов,номерах двигателей наших отечественных ВАЗов "косяки",допускались систематически,по крайней мере случаев очень много,я уже не говорю про регистрационные действия МРЭО,например,даже у меня:машина ВАЗ 2103,1975г.в.,хозяин до сих пор один.Вот,как-то раз,еду в прошлом году,тут постДПС,ну останавливают...документики проверили...капот откройте,проверяет номер кузова,двигателя,а потом:пройдемте,у вас в номере двигателя почему-то лишняя цифра "ноль",которая не указана в свидетельстве о регистрации,ну я конечно в шоке от такого известия,составили протокол,дали бумажку вместо свидетельства,сказали,что передадут в отдел ГАиБДД для разбоа.,ну я конечно забил на все это,а что бумажка есть,даже теперь доверенность предьялять при проверке документов не надо...но подошло время ТО,естественно делаю ,как все,но ксерокопию св-ва тр.ср-ва им предоставь....вот пришлось ехать в ментовку разбираться,оказалось что документы они куда-то подевали или кто-то в отпуске,а время идет ТО нужен,пришлось ехать в МРЭО и писать заявление об утере св-ва,написал заявление,не помню сколько заплатил,но по моему ерунда,по сравнению,со спокойными нервами,прошел инспектора с зеркалом,которому честно сообщил о "ноле" в номере двигателя вначале,он по началу начал мне доказывать,что ноль стоит в начале номера и не на что не влияет,потом правда сказал,что у них программа на МРЭО запрограммированна на определенное количество цифр в номерах агрегатов и что если набить ноль в начале,то не будет последней цифр,мол двигатели некоторых автомашин 70х годов имели на одну цифру больше общепринятого количества цифр,а эта цифра была"ноль".В итоге я получил через 1 час свои документы,где в ПТС были внесены изменения,правда "ручкой",но печать стояла,и в свидетельстве о регистрации,также был черной ручкой вначале приписан нолик.
Мдя...ЦифРозАмешательстВо!