Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Колонки, подключение и все проблемы.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Аудио, Видео
fatalix777
В общем дело обстоит так: Сзади стоят блины Пионер через усилок Кенвуд макс. мощностью 350 В, сначала ездил так было все ок, затем поставил усилитель кап 27 макс. мощностью 800 В и сабвуфер сони ном. 350 и макс 1200 В. ездил так где-то 2 суток все было хорошо, ничего ни где не моргало, затем подсоединил вперед колонки Блаупункт 16 см напрямую к магнитофону, кстати мафон стоит Кенвуд, название не помню, в общем не дорогой, и магнитофон стал моргать и не только он но и свет фар и вся приборка, поездил минут 40, заглушил машину и она больше не завелась только с толкача, когда до этого подсоединял задние блин напрямую к магнитофону тоже магнитофон моргал, вопрос: может быть такое что голова просто не расчитана на такие колонки и не тянет их и поэтому все моргает и садиться аккум? И поможет ли покупка кондера на усилок от саба? или просто купить еще 2 канальный усилок и подключить колонки передние через него? (голова подсоединена через предохран.30А напрямую, на всех усилителях тоже стоят спец. провода и предохран., в общем все установлено как полагается) Заранее спасибо за ответы.
piloterist
Цитата(fatalix777 @ 19.1.2009, 21:26) *
В общем дело обстоит так: Сзади стоят блины Пионер через усилок Кенвуд макс. мощностью 350 В, сначала ездил так было все ок, затем поставил усилитель кап 27 макс. мощностью 800 В и сабвуфер сони ном. 350 и макс 1200 В. ездил так где-то 2 суток все было хорошо, ничего ни где не моргало, затем подсоединил вперед колонки Блаупункт 16 см напрямую к магнитофону, кстати мафон стоит Кенвуд, название не помню, в общем не дорогой, и магнитофон стал моргать и не только он но и свет фар и вся приборка, поездил минут 40, заглушил машину и она больше не завелась только с толкача, когда до этого подсоединял задние блин напрямую к магнитофону тоже магнитофон моргал, вопрос: может быть такое что голова просто не расчитана на такие колонки и не тянет их и поэтому все моргает и садиться аккум? И поможет ли покупка кондера на усилок от саба? или просто купить еще 2 канальный усилок и подключить колонки передние через него? (голова подсоединена через предохран.30А напрямую, на всех усилителях тоже стоят спец. провода и предохран., в общем все установлено как полагается) Заранее спасибо за ответы.


А тумблера у тебя на включение усилков то стоят ? Похоже что они просто разрядили тебе аккум. Никогда кстати не видел магнитолу на 30А все на 15. генератор на машине стоит сток ? Усилок мощностью 800В это че ? на сколько каналов на каждый канал сколько В? как подключен саб к усилку?
fatalix777
Цитата
А тумблера у тебя на включение усилков то стоят ? Похоже что они просто разрядили тебе аккум. Никогда кстати не видел магнитолу на 30А все на 15. генератор на машине стоит сток ? Усилок мощностью 800В это че ? на сколько каналов на каждый канал сколько В? как подключен саб к усилку?


"Тумблера" как ты их называешь стоят, то есть с включением головы включаются усилители, подсоединены они через REM, предохранитель на 30А у меня стоит на аккуме на проводе от могнитолы а на магнитоле на 15 или на 10, но это не так важно я считаю,генератор сток, Усилок мощьн. 800 на сабе, называется Kicx 27 2 канальный только на саб а на задние колонки стоит кенвуд на 350 В. саб подключен мостом...
piloterist
Цитата
"Тумблера" как ты их называешь стоят, то есть с включением головы включаются усилители, подсоединены они через REM, предохранитель на 30А у меня стоит на аккуме на проводе от могнитолы а на магнитоле на 15 или на 10, но это не так важно я считаю,генератор сток, Усилок мощьн. 800 на сабе, называется Kicx 27 2 канальный только на саб а на задние колонки стоит кенвуд на 350 В. саб подключен мостом...



Гены не хватает на все, от сюда маргание магнитолы так как ток идет на другие потребители и отсюда же полный разряд аккума так как генадий вместо его зарядки питал усилки.
fatalix777
Цитата
Гены не хватает на все, от сюда маргание магнитолы так как ток идет на другие потребители и отсюда же полный разряд аккума так как генадий вместо его зарядки питал усилки.


И что думаешь установка накопителя поможет? Да еще вот в чем дело, я же говорю когда колонки напрямую к магнитофону не подключаешь, то все работает как надо и ничего не моргает, вот, разве может из-за 2 колонок такое быть,хмм..или может...?
aaalex
friends.gif в обчем так, када колонки играют от встроенного в магнитоллу усилителя, то на их прокачку требуеться намного больше енергии, чем нежели они играют от внешнего усилителя, поетому поставь внешний двухканальник, проблема должна пропасть, далее - конденцатор необходим если суммарная мощность твоей музыки более 500 ват (номинал) , гена не справляеться поетому помоги ему, (я поставил 2 аккума и кондер на 0.5 фарада, проблем нет но ето на первое время, umnik2.gif еще бывает что гена не справляеться по причине того что ремень плохо натянут (маловероятно но всеже) , а так гена от нивы, 2 аккумыча, кондер на 2 фарада, и забудешь о таких проблемах навсегда ). friends.gif
piloterist
Незнаюесли честно как установка кондера помагает генератору но сток в 42А непотянет это факт ) поэто если не хочешь всегда с толкачазаводиться и слушать гаснущую магнитолу при нажатии на тормоз ) то ставь гену минима на 80А
aaalex
Цитата(piloterist @ 20.1.2009, 14:02) *
Незнаюесли честно как установка кондера помагает генератору но сток в 42А непотянет это факт ) поэто если не хочешь всегда с толкачазаводиться и слушать гаснущую магнитолу при нажатии на тормоз ) то ставь гену минима на 80А

как помогает кондер, рассказывать не буду , уверен ты знаешь в чем заключаеться его работа friends.gif , гене помогает 2 аккумыча, ето факт, один на музуку, второй на то чтобы заводитьсо без проблем, на себе проверил, музыку погромче при включенных варах уже не сделать, поставил кондер , стало лучше но не то, поставил второй аккум, напряжение при фарах, музыке, печке, 12.8 и держиться стабильно, гена родной 42 ампера пока, от нивы лежит дома, установить пока времени нет
fatalix777
Цитата(aaalex @ 20.1.2009, 17:55) *
Цитата(piloterist @ 20.1.2009, 14:02) *
Незнаюесли честно как установка кондера помагает генератору но сток в 42А непотянет это факт ) поэто если не хочешь всегда с толкачазаводиться и слушать гаснущую магнитолу при нажатии на тормоз ) то ставь гену минима на 80А


Я когда на тормоз жму у меня никогда магнитола не выключается, она у меня вообще не выключается, просто садила аккум.

как помогает кондер, рассказывать не буду , уверен ты знаешь в чем заключаеться его работа friends.gif , гене помогает 2 аккумыча, ето факт, один на музуку, второй на то чтобы заводитьсо без проблем, на себе проверил, музыку погромче при включенных варах уже не сделать, поставил кондер , стало лучше но не то, поставил второй аккум, напряжение при фарах, музыке, печке, 12.8 и держиться стабильно, гена родной 42 ампера пока, от нивы лежит дома, установить пока времени нет


Ясно, поставлю второй аккум завтра тогда, да и кондер кину, пусть тоже будет =)))
mr.TeMbI4
А куда можно впихнуть 2 акум и как его можно подключить,а как гениратор 2 акума зарядит?
fatalix777
Цитата(mr.TeMbI4 @ 21.1.2009, 11:07) *
А куда можно впихнуть 2 акум и как его можно подключить,а как гениратор 2 акума зарядит?


Ну впихнуть можно в багажник это точно, а вот как соединить я не уверен, но скорее всего толстым силовым проводом, а как гена будет его заряжать тоже не в курсе, пусть кто-нибудь напишет, сам почитаю ))
aaalex
friends.gif лано шутку понял ,
у себя подключал через сумматор (мож неправильнно называю, но смысл такой, что в одной точке можно соединить три провода идут как бы 3 зажима) прокинул до багажника толстый толстый провод, такой же провод идет от клммы подкапотного аккумыча до сумматора, сумматор установлен под бардачком, сечение не помню но если принципиально могу посмотреть, в багажнике установил аккумыч, купил клемы на него, присоединил, массу взял опять же в багажнике, усилок у мну в салоне, поетому кондер я воткнул между сидениями , максимально близко к усилителю , что борт комп показывает напряжение 14.2 при выключенных потребителях, при включенных потребителях 12.8 , ниже не опускаеться, без конденцатора при сильных бымц бымц, опускалось ниже 11.0 в, с кондером такого нет, diablo.gif написал коряво, но если че могу пояснить и фотки выложить, кста на аккуумычах есть индикаторы зарядкит по ним и понял что зарядка идет
fatalix777
Да выложи пожалуйста фотки и опиши подробнее, буду очень благодарен =)))
aaalex
Цитата(fatalix777 @ 22.1.2009, 9:29) *
Да выложи пожалуйста фотки и опиши подробнее, буду очень благодарен =)))

ок седня вечером все зафоткаю, завтра послезавтра выложу
fatalix777
Цитата(aaalex @ 22.1.2009, 15:23) *
Цитата(fatalix777 @ 22.1.2009, 9:29) *
Да выложи пожалуйста фотки и опиши подробнее, буду очень благодарен =)))

ок седня вечером все зафоткаю, завтра послезавтра выложу

Спасибочки.
shkurkin
Цитата(fatalix777 @ 21.1.2009, 12:37) *
Ну впихнуть можно в багажник это точно, а вот как соединить я не уверен, но скорее всего толстым силовым проводом, а как гена будет его заряжать тоже не в курсе, пусть кто-нибудь напишет, сам почитаю ))

Подключать паралельно. "+" к "+" и "-" к "-", мауссу можно и в багажнике взять, чтоб еще один провод не тянуть. А плюсовой провод протянуть из отсека двигателя в багажникк и ко 2-му АКБ, отсюда можно брать "+", для всех потребителей , которые в багажнике. Но проблема одна - длинный плюсовой провод - может коротнуть на массу, и тогда оба АКБ здохнут, предохранитель на такие токи не поставишь.

Цитата(aaalex @ 20.1.2009, 16:08) *
в обчем так, када колонки играют от встроенного в магнитоллу усилителя, то на их прокачку требуеться намного больше енергии

Все зависит от КПД усилителя в магнитолле или внешнего. КПД разных усилителей различается не "намного больше". Тем более все сейчас интегральные и почти все класса В, только усилки класса Д имеют значительно больший КПД. По поводу мигания магнитоллы и про кондеры есть несколько тем - ПОИСК.
FideLiO
Цитата(aaalex @ 21.1.2009, 15:53) *
friends.gif лано шутку понял ,
у себя подключал через сумматор (мож неправильнно называю, но смысл такой, что в одной точке можно соединить три провода идут как бы 3 зажима) прокинул до багажника толстый толстый провод, такой же провод идет от клммы подкапотного аккумыча до сумматора, сумматор установлен под бардачком, сечение не помню но если принципиально могу посмотреть, в багажнике установил аккумыч, купил клемы на него, присоединил, массу взял опять же в багажнике, усилок у мну в салоне, поетому кондер я воткнул между сидениями , максимально близко к усилителю , что борт комп показывает напряжение 14.2 при выключенных потребителях, при включенных потребителях 12.8 , ниже не опускаеться, без конденцатора при сильных бымц бымц, опускалось ниже 11.0 в, с кондером такого нет, diablo.gif написал коряво, но если че могу пояснить и фотки выложить, кста на аккуумычах есть индикаторы зарядкит по ним и понял что зарядка идет


1. Что ты понимаешь под сумматором??? Может ты имеешь в виду дистрибьютор питания? Не очень понятно зачем он вообще тут нужен (в твоем случае)
2. Толстый-толстый - это какое сечение? И опять же непонятно зачем такой толстый (ну скажем я могу подумать, что у тебя там лежит 4Ga), когда на зарядку аккумулятора достаточно и 10-12Ga, такой же как идет от генератора (не на стартер).
3. Стандартный генератор 42А и так слаб, чтобы на него еще один аккум ставить, представь нагрузку. А еще ради интереса проведи опыт - сними клемму с АКБ на работающем двигателе, заметишь что движок будет шустрее крутить, потому что он не заряжает акб, а у тебя ты хочешь чтобы два он заряжал. Тогда уж в первую очередь надо генератор мощнее ставить.
4. В принципе не правильно подключен второй АКБ. Их не просто соединять кабелем надо (плюс с плюсом). Должно стоять реле-"выпрямитель" (типа по принципу диода), когда ток идет только в одном направлении, то есть на зарядку аккумулятора. Чтобы второй аккумулятор не питал бортовую сеть, а работал только на подключенную к нему музыку. Иначе смысл теряется. Да, у тебя увеличивается сила тока, и в целом система работает более стабильно, но в корне подключение не правильно. В случае же если надо завестись со второго аккумулятора, когда первый сдох (а дохнуть при твоем подключении они будут одновременно), то нужно сделать выключатель (замыкатель) кабеля в обход реле.
5. хотелось бы увидеть как у тебя все сделано на фотках, где акб, какие клеммы, какие кабели... очень интересно umnik2.gif

если я правильно понял, то так называемый "сумматор" у тебя примерно такой:


а реле, про которое я говорил вот такое:


http://www.muzbazar.com/index.php?par=53&a...id=57&id=42

Цитата(shkurkin @ 22.1.2009, 19:50) *
Но проблема одна - длинный плюсовой провод - может коротнуть на массу, и тогда оба АКБ здохнут, предохранитель на такие токи не поставишь.

И объясни, пожалуйста, с какой стати он должен коротнуть? Если руки кривые, можно и машину спалить, по уму просто все делать надо.
Zot
Ребят, есть впрос, усилитель у меня работает при 4 Омах(Мистери mr4.75), колонки - Ultimate t 3 692 6*9 работают при 3 Ом. Это нормально? при воспроизведении из правой колонки при увеличении баса раздается небольшой хрип, у второй колонки нет. что делаеть?
ромарио
посмотри саму колонку не порвало ее
Andriano
Цитата(Zot @ 22.4.2009, 11:52) *
Ребят, есть впрос, усилитель у меня работает при 4 Омах(Мистери mr4.75), колонки - Ultimate t 3 692 6*9 работают при 3 Ом. Это нормально? при воспроизведении из правой колонки при увеличении баса раздается небольшой хрип, у второй колонки нет. что делаеть?

У меня тоже стоит Mystery mr4.75. Усил может работать на нагрузку 2 Ом на канал и 4 Ом в мосту. Качает саб и 6 колонок (4x6,5" и 2x6*9") никаких хрипов не наблюдал. Проверь соединение в месте динамика, возможен плохой контакт, лучше провода припаять.
Zot
Спасибо, действитеьно проверю контакты.
MishaNT4
Ты физику в школе учил? В частности закон Ома для участка цепи? Меняй генератор (на форуме эта тема обсуждалась), от второго аккума толку не будет ни какого, будет только хуже - получишь два полуразряженных аккума и только. Питание головы и усилка делай непосредствеено с плюсовой клемы аккумулятора при помощи провода 2,5 - 3 мм, не тоньше через предохранитель, к массе подключай таким-же проводом, по возможности короче (к ближайшей точке на кузове). Какие провода у тебя идут на динамики? Если те, что были в комплекте с акустикой, снимай их сразу, при такой выходной мощности ставь провода 1,25 - 1,5 мм. В любой поисковка набери "автозвук своими руками" и почитай как это все должно выглядеть и как может звучать. И еще один вопрос: что у тебя дороже автомобиль или установленная в нем акустика? read.gif
DANZEL
Насчет гены... мы как то "ставили" звук пареньку на тройку вторым генером был беховский бош, на родной заказали у токаря шкив под 2 ремня -1 на родной а 2 на второй генер и шкив на беховский выточили другой , получилось при 1 обороте родного гены бош делает 1,5 оборота к нему кинули регулятор напруги с старого Мерса... второму аккуму нашли место под задним седеньем правда пришлось делать прямоугольный вырез и вваривать короб под 95 амперный аккум. Крепеж на 2 генер сделали за 20 минут с помощью дрели и тисков из2 металических полосок толщиной 1,5 мм...
по деньгам вышло (если не изменяет память) 250 грн гена Бош на разборке,100 грн шкивы (Цена металла с работой)
рег напруги около 50 грн
метал из залежей гаража...
по самому звуку вставили саб Helix SPXL12 1,5 киловата (http://auto.ria.ua/shop/category_id/8/vendor/Helix/1.html) в самопальном корпусе ...
усилитель нч Helix D B модель не помню
сзади в полке были Audiobahn 10 широкополосники их питал 300 ватный Mtx
Спереди на стойках стояли вч Hertz через родные фильтра питались от магнитолы ..
в двери ничего ставить не стали(прихоть хозяина) и стоял кондер по моему бракс 2 фарадный
музыку слушали на 70 процентов от полной мощности и акум не садился (при заведенной машине)
2 Zot хрип бывает разный прослушивается во всем диапазоне частот ?? может хрипеть рассклеившаяся от перегруза катушка , может нижний подвес пощелкивать .... попробуй аккуратно пальцами надавить на диффузор (ток чтоб пальцы стояли на диффузоре одинаково то есть друг напр другаи аккуратненько надави и отпусти если шуршит значит катушка 100 %
FideLiO
Цитата(DANZEL @ 29.4.2009, 2:13) *
... и стоял кондер по моему бракс 2 фарадный...

Хааааааа, ну-ну, бракс...
http://www.brax.ru/index.php?sessid=417233...&prod_id=94

Цитата(MishaNT4 @ 28.4.2009, 21:55) *
И еще один вопрос: что у тебя дороже автомобиль или установленная в нем акустика? read.gif

Да даже если вся музыка будет стоить в 5 раз дороже автомобиля, и что???

Цитата(MishaNT4 @ 28.4.2009, 21:55) *
от второго аккума толку не будет ни какого, будет только хуже - получишь два полуразряженных аккума и только.

А вот и не только! Еще раз повторюсь к вопросу о споре с двумя аккумуляторами: поставить второй аккумулятор можно, и толк от него будет, просто подключать надо грамотно! А не просто соединить между собой и все. Да, в таком случае (особенно если аккумуляторы разные по амперажу) будет у одного "перезаряд", а другого "недозаряд" и оба оин будут добивать друг друга и станут полудохлыми.
merffi
Доброго всем времени суток!
Поставил себе в машину музыку и вылезла проблема,как я понимаю дело в кроссах: при наваливании максимальной громкости-пропадают высокие частоты на фронте!
Тыл работает норм,без изменений!
Фронт и тыл подключены через 4х канальный усилок.
Саб подключен через моноблок,тоже работает норм!
Проблема только в фронтальных колонках!
Фронт: Phd (италия)
dnk2009
Цитата(FideLiO @ 30.4.2009, 6:05) *
А вот и не только! Еще раз повторюсь к вопросу о споре с двумя аккумуляторами: поставить второй аккумулятор можно, и толк от него будет, просто подключать надо грамотно! А не просто соединить между собой и все. Да, в таком случае (особенно если аккумуляторы разные по амперажу) будет у одного "перезаряд", а другого "недозаряд" и оба оин будут добивать друг друга и станут полудохлыми.


Приведите пожалуйста схему как правильно подключить 2 аккумулятора
Саня Курган
Через релюшку
dnk2009
Можете нарисовать?
Павлуха
Акб в авто заряжаются постоянным напряжением,если ставит 2 автомобильных,то недозаряда-перезаряда не будет,при исправной системе зарядки конечно.

Цитата(dnk2009 @ 15.1.2011, 5:23) *
Можете нарисовать?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11194
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU