Полная версия этой страницы:
Подтекает ТОСОЛ
Вопщем незнаю уже чё и делать...В местах соеденения патрубков(которые идут от печки)..подтекает тосол..не быстро..но сам факт...уже нормально накапало...Пробовал в тех местах силиконом промазать...не помогло..когда одевал партубки уже пробовал их внутри промазать саледолом..без толку...хамуты зажаты до отказа...В чём проблема незнаю...
Может у каво есть альтернатива чем можно устранить...??
Господин поручик
19.1.2009, 21:18
Меняй патрубки... Сам попадал на такое.
Думаеш проблема имено в нх??в принцепе не сильно много и стоит...завтра куплю попробую..
Господин поручик
19.1.2009, 21:37
Цитата(TSUNAMI @ 19.1.2009, 21:24)

Думаеш проблема имено в нх??в принцепе не сильно много и стоит...завтра куплю попробую..
Конечно, попробуй. Заодно и посадочные места штуцеров почистишь. Надеюсь, они у тебя не такие, как цвет кузова
Цитата(TSUNAMI @ 19.1.2009, 22:24)

Думаеш проблема имено в нх??в принцепе не сильно много и стоит...завтра куплю попробую..
Да спланируй посадочные места,потом патрубки новые ставь,удачи.
Юрий Белый
19.1.2009, 21:49
Был такой трабл - шланги задубели и лопнули, хорошо, что воремя заметил растущую температуру по датчику - отделался легким испугом
Господин поручик
19.1.2009, 21:54
Цитата(Юрий Белый @ 19.1.2009, 21:49)

Был такой трабл - шланги задубели и лопнули, хорошо, что воремя заметил растущую температуру по датчику - отделался легким испугом

Аналогично... Два таких трабла за полгода.
Пасиб..буду пробовать..завтра напишу чё получилось
Цвет кузова жжОт=))ггг
Вопщем купил сёдня,всё поставил..на всякий пожарный внутри чуток смазал герметиком..
На щёт патрубков скорее всего..посмотрел..а там как бы канавни по стенкам...
Посадочные места на ВЫПУСКЕ были покоцаные...кароче видно будет...завтра заведусь ..посмотрю..
=))Есть такая харошая поговорка...как не в гавно ,так в пионеры)))
В моём случае это именно так..=))Вопщем кто может знает,чё можно придумать..в месте где прикручиваться датчик температуры на радиаторе,имено под самим крает я так понял пошла трещинка..кароче ФАКТ оттуда течёт тосол..((((
Самое обидное что радиатор новый..ппц..наверное чуть нажал на него когда крутил...гавно то стали делать...нето что при совдэепе...Кто что думает если это место холодной сваркой попробовать???
Я в шоке..=((((не везёт мне...
Была подобная ситуация,сварка не помогла,пришлось снимать и нести паять,хорошо если радиатор медный,удачи.
Да я тоже так думаю что паяь нужно....=((
Вот только что фоткал...датчик ваще нафиг отпал...
Нда,а у меня не датчик а внизу для слива,и тож отпало,вся операция по снятию ремонту и монтажу заняла часа 2-3 не больше,но у меня оно приурочено было к смене тосола повезло так сказать.
Да ну мне особо не тяжело было...да пролил немного..ну ничё...всёравно машина в гараже стоит..я ещё думаю заодно поменять себе термосат...ато чёто у меня подозрения что старый на тосоле работать не бу...чтобы сто раз не сливать...
Вот что называеться ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ....ппц...если на фотке присмотреться..всего лишь 2 места гре было прихвачено..уроды...=((((понятно что при нагрузке оно отвалиться...
Ребят,может кто знает,смотрел в БУКВАРЕ,там снизу радиатора ещё какая то сливная пробка есть...чё за Х...
Искал искал..что у себя...что у других...не нашёл...всегда сливали через датчик..или нижнее правое отверстие=))ггг
Вопщем всё образумелось..отец цапаял..
Кто знаеш как помочь..из под датчика тем-ры просачиваються маленькие капельки тосола....
Затянуть нормально датчик,лучше с герметиком,а если подтекать будет,помнять прокладку,медную кажется.
Да я тоже об этом думал..но как извесно ХОРОШАЯ МЫСЛЯ ПРИХОДИТ ОПОСЛЯ=)))залил.. потом надумал что нада было прокладку поменять...буду сливать..а чё ж делать))
Подставь кастрюлю,под низ и слей,делай на прогретом движке,но не на горячем.
Когда всё зделаешь,заливай по чуть на заведёной машине,чтоб сразу смотреть есть ли утечка.
progressi
13.2.2009, 21:32
Цитата(кобзев @ 13.2.2009, 18:58)

Подставь кастрюлю,под низ и слей,делай на прогретом движке,но не на горячем.
Когда всё зделаешь,заливай по чуть на заведёной машине,чтоб сразу смотреть есть ли утечка.
и нечего можеш и не увидить при нармальной работе системе охлаждения давление в системе ближе к
одной отмосфере . под радиатор постили газету будут видны капли если текёт.
Подтекание легче всего заметить на холодную, особенно сейчас - зима. При сливании тосола крышку радиатора не открывай сразу, а потихоньку. Этим можно регулировать напор слива и уменьшить потери.
gorevlexa
9.3.2009, 11:29
Такая фигня. Пока езжу всё сухо. А вот после ночи прихожу и иногда мокрое у крышки радиатора, в стыке двух половинок термостата и еще в одном месте. не знаю чё там, в принципе могу фото сделать если надо. так вот думаю, может поменять все хомуты и патрубки и термостат? потому что собирался тосол менять перед летом? как думаете? или можно будет обойтись просто затяжкой хомутов( хотя они вроде до отказа)
И что делать с термостатом? тоже менять или мож как нибудь герметиком промазать?
Цитата
так вот думаю, может поменять все хомуты и патрубки и термостат
+100,потому что надёжнее будет,устанеш эти подтёки находить убирать,а так всё одним махом...
Vladimir70
9.3.2009, 12:46
Цитата(gorevlexa @ 9.3.2009, 11:29)

Такая фигня. Пока езжу всё сухо. А вот после ночи прихожу и иногда мокрое у крышки радиатора, в стыке двух половинок термостата и еще в одном месте. не знаю чё там, в принципе могу фото сделать если надо. так вот думаю, может поменять все хомуты и патрубки и термостат? потому что собирался тосол менять перед летом? как думаете? или можно будет обойтись просто затяжкой хомутов( хотя они вроде до отказа)
И что делать с термостатом? тоже менять или мож как нибудь герметиком промазать?
Замена, подтяжка хомутов нечего не даст, купи новый комплект патрубков и поставь, не знаю как щас, год назад комплект патрубки + хомуты стоил 260 рублей. Да и ставь все патрубки на герметик, а термостат, если рабочий, зачем менять? Короче, новые патрубки + герметик тебя спасут 8-)
gorevlexa
9.3.2009, 15:07
Цитата(Vladimir70 @ 9.3.2009, 12:46)

Замена, подтяжка хомутов нечего не даст, купи новый комплект патрубков и поставь, не знаю как щас, год назад комплект патрубки + хомуты стоил 260 рублей. Да и ставь все патрубки на герметик, а термостат, если рабочий, зачем менять? Короче, новые патрубки + герметик тебя спасут 8-)
я вроде так и писал что хочу менять всё а не только хомуты.
а на счёт термостата, если он сам течет, он же как бы из двух половинок состоит, так вот он протекает в их стыке. что с ним можно сделать?
gorevlexa
термостат менять однозначно.
gorevlexa
9.3.2009, 16:49
Цитата(кобзев @ 9.3.2009, 15:13)

gorevlexa
термостат менять однозначно.
не хотелось бы менять :( пока проблем то никаких нет с системой охлаждения, кроме подтеканий. а новый покупать, ещё не известно что за термостат попадётся
PostScript
9.3.2009, 17:53
Цитата(gorevlexa @ 9.3.2009, 15:07)

Цитата(Vladimir70 @ 9.3.2009, 12:46)

Замена, подтяжка хомутов нечего не даст, купи новый комплект патрубков и поставь, не знаю как щас, год назад комплект патрубки + хомуты стоил 260 рублей. Да и ставь все патрубки на герметик, а термостат, если рабочий, зачем менять? Короче, новые патрубки + герметик тебя спасут 8-)
я вроде так и писал что хочу менять всё а не только хомуты.
а на счёт термостата, если он сам течет, он же как бы из двух половинок состоит, так вот он протекает в их стыке. что с ним можно сделать?
Немного не в тему, извиняюсь, вот такая фигулинка справа от аккумулятора - это типа разрыватель массы противоугонный??? У меня такой же у педалей стоит, как вообще полезная штука, выручала? Вот думаю демонтировать просто её...
Господин поручик
9.3.2009, 18:40
Цитата(gorevlexa @ 9.3.2009, 16:49)

Цитата(кобзев @ 9.3.2009, 15:13)

gorevlexa
термостат менять однозначно.
не хотелось бы менять :( пока проблем то никаких нет с системой охлаждения, кроме подтеканий. а новый покупать, ещё не известно что за термостат попадётся
Он работает под давлением. Течь будет прогрессировать.
Михаил456
9.3.2009, 18:55
Цитата(gorevlexa @ 9.3.2009, 16:49)

Цитата(кобзев @ 9.3.2009, 15:13)

gorevlexa
термостат менять однозначно.
не хотелось бы менять :( пока проблем то никаких нет с системой охлаждения, кроме подтеканий. а новый покупать, ещё не известно что за термостат попадётся
бери Владимирский,в серебристом корпусе.
gorevlexa
9.3.2009, 19:55
[/quote]
Немного не в тему, извиняюсь, вот такая фигулинка справа от аккумулятора - это типа разрыватель массы противоугонный??? У меня такой же у педалей стоит, как вообще полезная штука, выручала? Вот думаю демонтировать просто её...
[/quote]
Машина у меня недавно. Попыток угона не было тьфу тьфу тьфу поэтому о полезности этого девайса как собственно и о его назначении ничего сказать не могу. ИМХО если оно тебе не мешает-пусть будет.
А термостат сколько примерно стоит? А то с деньгами напряг.
И как посоветуете сделать: слить тосол, промыть а потом менять патрубки и термостат и заливать новый тосол или сначала поменять патрубки и термостат а потом промывать?
По-моему если течет радиатор, то для начала лучше герметика залить в него (у нас 180р стоит). У меня радиатор тёк ужасно парило сильно. Сегодня залил герметика - завтра посмотрим чего получится из этого. У друга на тройке как то радиатор потёк еще сильнее, так он залил этого герметика и уж 2-ой год без проблем.
Дык термостат рублей 100-180 стоить будет,и рекомендую приурочить всё описное выше.Т.е.
смену тосола промывку термостат.Если с деньгами напряг то подожди чуток,но делай всё вместе.
Цитата
По-моему если течет радиатор, то для начала лучше герметика залить в него
очяень не советую так делать,причины,можно прочитать здесь на форуме но в другой ветке.
Цитата(кобзев @ 9.3.2009, 17:02)

Дык термостат рублей 100-180 стоить будет,и рекомендую приурочить всё описное выше.Т.е.
смену тосола промывку термостат.Если с деньгами напряг то подожди чуток,но делай всё вместе.
Цитата
По-моему если течет радиатор, то для начала лучше герметика залить в него
очяень не советую так делать,причины,можно прочитать здесь на форуме но в другой ветке.
Мона ссылку?
Михаил456
9.3.2009, 20:07
А термостат сколько примерно стоит? А то с деньгами напряг.
И как посоветуете сделать: слить тосол, промыть а потом менять патрубки и термостат и заливать новый тосол или сначала поменять патрубки и термостат а потом промывать?
[/quote]
термостат стоит в пределах 200р.слить тосол, промыть а потом менять патрубки и термостат--правильно.
герметик лить не советую.ИМХО
gorevlexa
9.3.2009, 20:25
Цитата(kolek_sb @ 9.3.2009, 20:00)

По-моему если течет радиатор, то для начала лучше герметика залить в него (у нас 180р стоит).
Дак радиатор то не течет у меня. Короче куплю все сразу, промою, поменяю и буду молодец:) всем спасибо за советы.
gorevlexa
10.3.2009, 11:19
Народ, нигде не могу найти Владимирский термостат. Звоню в магазины а там везде Польский какой-то и ещё говорят "Мы торгуем только проверенными з/ч, которые работают " :)
Чё брать его или дальше искать?
И стоит 330 рублей а в одном месте даже 406!
И ещё вопрос про краник печки. мне его над будет открывать закрывать при всех этих процедурах? если да, то где он находится? :(
kolek_sb
10.3.2009, 15:16
Цитата(gorevlexa @ 10.3.2009, 8:19)

Народ, нигде не могу найти Владимирский термостат. Звоню в магазины а там везде Польский какой-то и ещё говорят "Мы торгуем только проверенными з/ч, которые работают " :)
Чё брать его или дальше искать?
И стоит 330 рублей а в одном месте даже 406!
И ещё вопрос про краник печки. мне его над будет открывать закрывать при всех этих процедурах? если да, то где он находится? :(
Между бардачком и журнальной полкой слева.
gorevlexa
11.3.2009, 12:05
новый день новая фигня.
я так понимаю то что обведено это капает с патрубка
а вот на второй фотке это чё, сам насос протекает ещё?
сильно ли всё это страшно?
я тосол подливаю где то примерно грамм 100 в неделю если не меньше. то есть уходит то вроде мало совсем
.
Цитата(gorevlexa @ 9.3.2009, 15:29)

Такая фигня. Пока езжу всё сухо. А вот после ночи прихожу и иногда мокрое у крышки радиатора, в стыке двух половинок термостата и еще в одном месте. не знаю чё там, в принципе могу фото сделать если надо. так вот думаю, может поменять все хомуты и патрубки и термостат? потому что собирался тосол менять перед летом? как думаете? или можно будет обойтись просто затяжкой хомутов( хотя они вроде до отказа)
И что делать с термостатом? тоже менять или мож как нибудь герметиком промазать?
Крышку радиатора тоже замени или резинку в ней, у меня тоже из-под неё бежало.
На первом фото подтекает именно с патрубка, так была такая же лужица, устранил её заменой стокового хомута, а помпу попробуйте протянуть
Цитата(gorevlexa @ 10.3.2009, 15:19)

Народ, нигде не могу найти Владимирский термостат. Звоню в магазины а там везде Польский какой-то и ещё говорят "Мы торгуем только проверенными з/ч, которые работают " :)
Чё брать его или дальше искать?
И стоит 330 рублей а в одном месте даже 406!
И ещё вопрос про краник печки. мне его над будет открывать закрывать при всех этих процедурах? если да, то где он находится? :(
Бери польский, хоть и дорогой, но проверено - работает отлично, езжу второй год. Причём, у нас зимой -37 бывало, а летом +30-35, ходит термостат отлично. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить

Цитата(gorevlexa @ 11.3.2009, 16:05)

а вот на второй фотке это чё, сам насос протекает ещё?
сильно ли всё это страшно?
я тосол подливаю где то примерно грамм 100 в неделю если не меньше. то есть уходит то вроде мало совсем
.
Давит из-под прокладки под помпой. Пока, судя по фото и описанию, течь не серьёзная, но, учитывая то, что тосол под давлением циркулирует и к тому же узел подвержен температурным перепадам - скоро прокладочку придется менять.
Когда будешь менять, промаж герметиком слегка места прилегания прокладки к двигателю и к самой помпе, только без фанатизма, много не маж, чтобы в рабочую полость системы не попал герметик.
Да, и ещё, пробковую прокладку брать не советую, она потом крошится со временем, и эффект может появиться снова.
Граждане, помогите.
После капремонта и установки движка залил тосол и обнаружил довольно интенсивную течь (≈0,5 л/ч) со стороны маховика. Капли стекают по щитку картера сцепления. А откуда они текут, не пойму. Там все так плотно сопрягается, что даже с зеркалом не подлезешь (разве только со стоматологическим). Знаю точно, что не из-под ГБЦ - там все сухо абсолютно. Течь где-то ниже. Есть ли на движке какие нибудь технологические отверстия в этом месте, после сборки уже не помню.
Кто сталкивался, посоветуйте, в чем причина и как устранить?
wwww1234
30.10.2009, 10:43
Привет! Герметиком не пробывал? У меня была такая проблема только на соединении патрубков с термостатом. слил тосол вытер насухо, обезжирил бензином, намазал герметиком, хорошо затянул. теперь нормально, все сухо
Цитата(Jacobtey @ 4.8.2009, 10:09)

Граждане, помогите.
После капремонта и установки движка залил тосол и обнаружил довольно интенсивную течь (≈0,5 л/ч) со стороны маховика. Капли стекают по щитку картера сцепления. А откуда они текут, не пойму. Там все так плотно сопрягается, что даже с зеркалом не подлезешь (разве только со стоматологическим). Знаю точно, что не из-под ГБЦ - там все сухо абсолютно. Течь где-то ниже. Есть ли на движке какие нибудь технологические отверстия в этом месте, после сборки уже не помню.
Кто сталкивался, посоветуйте, в чем причина и как устранить?
есть под маховиком заглушка (маховик снимать)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.