в общем заводился недавно после неск. дней простоя... стартер еле крутит... хотел было заряжать. подъехал знакомый, взял себе мой акб, поставил - сразу завёлся... и стартер крутил быстро. Он мне сказал, что у меня проблема со стартером. Кстати заметил, что даже летом у меня стартер крутится медленнее, чем у сородичей... Что именно в стартере может так косячить? Завтра буду его снимать...
А мож у меня движок тугой?)))))
п.с. прошу тему не закрывать, не удалять и не ругаться... инет тормозит жутко, искать нереально, а сделать хочется
Цитата(Dexiter @ 17.1.2009, 22:26)

в общем заводился недавно после неск. дней простоя... стартер еле крутит... хотел было заряжать. подъехал знакомый, взял себе мой акб, поставил - сразу завёлся... и стартер крутил быстро. Он мне сказал, что у меня проблема со стартером. Кстати заметил, что даже летом у меня стартер крутится медленнее, чем у сородичей... Что именно в стартере может так косячить? Завтра буду его снимать...
А мож у меня движок тугой?)))))
п.с. прошу тему не закрывать, не удалять и не ругаться... инет тормозит жутко, искать нереально, а сделать хочется
Dexiter,была у меня подобная херня,но у меня из за плохого минуса,почти отсутствовал.Проверь у себя может подчистить надо.Удачи!
ды в принципе у меня 2 провода минусовых уходят. один на кузов, другой на двиг... я их полгода назад чистил и чуток промазал графиткой или чем-то таким, что окисла меньше было. роли в токопроводимости не играет, ибо притягивалось мёртво до металла. а вот провод на стартер - может быть..
Ну я тоже думал что у мну всё ок.а стартер еле крутилсо,и всё же посмотри,ну и конечно сам стартер глянь.
Была похожая проблема, стартер отдавал в ремонт (сказали что поменяли втулки), на следующий день проблема вернулась, крутил медленно (много на себя берет. В результате вобще отказал, щелчек и тишина, снял стартер и увидел, что отгорел от нагрузки медный жгут с втягивающего реле на стартер. Ремонтировать уже не стал, купил новый ВАЗовский за 2350 р. и проблема исчезла уже месяц стоит, нареканий нет крутит оч. хорошо (легко). Когда покупал, посоветовали отечественный, т.к. на него всегда есть запчасти. Белорусский приходится менять на новый, из-за счеток и пр. мелочи. Надеюсь что помог.
вскрытие покажет... просто хотелось узнать, на что конкретно обратить внимание. со стартером ещё ниразу не приходилось возиться
была такая же проблема, напряжение не проседает при прокрутке стартером? в итог у меня стартера вообще закоротило и закинило, больше он ни кагда не крутл
ну када я завожу - магнитола не выключается, а вот свет салонный заметно притухает
Если будешь снимать и разбирать стартер, почисть медные контакты - тоже помогает.
MustDied
19.1.2009, 12:16
раз тухнет значит мкнет стартер.просаживает напряжение вот и не крутит, кстати не пробуй в момент прокрутки трогать массу

. ИМХО лучше заменить чем чинить, рано или позно все равно опять начнет выпендриваца.
политика у меня иная: сначала попробую сам. не получится - буду искать другие варианты
поробуешь деньги потратишь, потом купишь новый, у меня так и было, так и валяется ремкомплект.
мне его снимать всё равно. если очевидно, что сломалось, то всё понятно. замена детали и т.п.....+всё зависит от желания и отношения к машине
MustDied
20.1.2009, 13:43
просто исходя из опыта других, стартер такая капризная в ремонте вещь, что рано или позно придется все равно его менять, мне кажется экономней будет сделать это сразу
piloterist
20.1.2009, 14:24
У меня исключительно зимой медленно крутит, и проседает свет, сейчас при включенном ближнем вообще перестал крутиться но он в таком режиме по моему всю жизнь пашет.
у меня тож в основном зимой обостряется медленность, но и летом не особо мегабыстро мотает
Sancho_SP
20.1.2009, 15:44
если стартер крутит медленнее, но заводит, зачем его трогать? зимой масло густеет, кумулятор на морозе слабеет. Вот медленнее и крутит. Горяий-то двигатель зимой не в пример лучше заводится, не правда-ли?
Масло нужно зимнее зимой заливать, у меня Shell полсинтетика , стартер новый, аккумулятор не эталонный (выкипал летом до половины) но крутит хорошо также как на горячую.
MustDied
21.1.2009, 18:32
да дело не в масле и севшем аккуме. у самого была точно такая же проблема крутил крутил плохо но крутил а когда срочно надо было ехать перестал крутить. поставил новый стартер редукторный, крутит как бешенный (учитывая что у меня гена умирает и постоянный недозоряд) даж в -20.
короче, тока что закончил переборку стартера...
чёрной пыли внутри дофига... еле отмылся, да и на енота стал похож, пока на автомате глазики потёр...
итого:
щётки - 18мм - нормально
обмотка - пробоя нет - нормально
все остальные внутренности - нормально
втулки - чуть ушатаные - заменил...
смазал маслом, что надо. так и собрал... по путю все контакты зачистил, получше притянул...
особенно обратил внимание на 2 медных шпильки из втягивающего... как-то там поокислилось всё - почистил...
завтра, короч, клемы к стартеру зачищу и поставлю... не поможет - гляну массу... больше никаких косяков нет
а вообще не мешало бы сравнить силу кручения от ключа и напрямую от акб.. и тада уже задумываться.. стормозил
щас поставил... ну хз... акб заряжен, поэтому ничё точно сказать пока не могу.... отпишусь позже
MustDied
23.1.2009, 17:46
не проседает больше напряжение? крутит как?
Господин поручик
23.1.2009, 18:20
Проверил "силу кручения"? , стихотворец ты наш, неугомонный
свет как проседал, так и проседает...
а как проверить силу кручения?
MustDied
24.1.2009, 12:18
то что проседает эт плохо очень, а крутит как? резвее? вапще должен медленно

(ну ведь проседает же). может стоит проверить массу?
да крутит вроде также... просто в чём проблема была: дня 4-5 стоит машина и уже еле крутит... думал, что аккумулятор, но знакомый себе поставил и стартер быстро молотит и заводится легко... щас я просто на чужой АКБ катаюсь, проверить пока не получается... массу гляну..
progressi
24.1.2009, 19:49
Всем привет проблема такая в теплю погоду нареканий нет на стартер , а при миносовой происходит непонятки при повороте ключа стартер нармально крутит заводиться но заводиться не всегда спервой попытки и после поворота ключа
не слышно ничего напруга не падает далее приходиться прокрутить двигатель ключом за шкив буквално 2-3 мил. и стартер опять крутит как положено,а бывает и штатно работает без косяков вопщем раз на раз не приходится (стартер летом ставил) может у кого была такая хрень.
MustDied
24.1.2009, 19:57
Dexiter вот у меня точно такая же проблема была. Как я уже говорил в конце концов стартер просто заклинил. Я не агитирую, но все же машина хочет новую запчасть
так... отписываюсь... машина простояла недели 1.5... када ходил в гараж - музыку там слушал. в общем крутит теперь получше. но обнаружил другую неприятную проблему:заводил с открытым капотом и заметил дымок от клеммы "-" на АКБ... т.е. там контакт не очень хороший. Да и не нравится мне материал этих клемм. На какие советуете поменять? Ну чтоб не окислялись особо и ток нормально вели. А то на этих окислы часто образуются
А что, ты даже не пошевелил клеммы потом? Почему не пишешь все что делал? Какие какие советовать, свинцовые клеммы лучше всего, провода потолще, контакт на кузов от клеммы проверить и проверить контакт под машиной от кузова на двигатель, там коротенький такой проводок, возми молоток и постучи в то место, где он соеденяется с кузовом.
А как это "получше"? Вот как это вообще? Или стало как должно быть теперь?
vaz21099zk
19.2.2009, 17:43
есть клеммы финские зажимного типа снимаются и одеваются без ключа, с пластиковыми крышками ,пользуюсь уже 2 года очень доволен.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(vaz21099zk @ 19.2.2009, 17:43)

есть клеммы финские зажимного типа снимаются и одеваются без ключа, с пластиковыми крышками ,пользуюсь уже 2 года очень доволен.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаклассно у тебя под капотом, каждому бы так)))
Цитата(Dexiter @ 19.2.2009, 15:31)

так... отписываюсь... машина простояла недели 1.5... када ходил в гараж - музыку там слушал. в общем крутит теперь получше. но обнаружил другую неприятную проблему:заводил с открытым капотом и заметил дымок от клеммы "-" на АКБ... т.е. там контакт не очень хороший. Да и не нравится мне материал этих клемм. На какие советуете поменять? Ну чтоб не окислялись особо и ток нормально вели. А то на этих окислы часто образуются
Ну, батарея тут нипричем.
Смотри клеймы, (сначала почить их) потом зажми нормально, а для верности графиточкой можно помазать, что бы не окислялись....
затем смотри стартер и втягивающее....
на иномарке у меня стартер еле крутил, потом сдох..... -поставил новый - с полтычка заводится....
Удачи....
шевелил клемму - не помогает. у меня какие-то мутные клеммы. зафотаю - покажу. с виду ничего, вроде, но к металлу доверия нет. масса на кузов и двигатель нормальная
116rus, офф: в чём прикол ставить нулевик и создавать ему сопротивление пищевой банкой (аля защита от частиц)? тот же эффект достигается стандартным фильтрм в кастрюле
рома из таганрога
19.2.2009, 20:13
Ну эт надо смотреть, где то на линии плохой контакт или плохая масса на стартере!
P.S. Стихотворца не трогать за кореша порву!
да блин... стартер нормально теперь крутит! клеммка дымится.... вот и спрашиваю - какую лучше поставить))))
причём дымок типа как чайник кипит неспешно))) и запах чуток палёный
серёга88
19.2.2009, 20:28
У меня было так! это втягивающее дымиться!( ну его пластмассовая часть)!!!!
я так до дымился! Пришлось вчера стартер целиком покупать! Сразу вопрос у тебя толстый провод с АКБ на втягивающем полюбому одной гайкой закреплён!
ну дымок по крайней мере шёл в районе минусовой клеммы... я тогда один был и наблюдал это из салона. если б стартер, то дымок примерно из середины, наверное, шёл бы...
насчёт вопроса - так и не понял, что ты хотел спросить)))
серёга88
19.2.2009, 20:54
Попробую гденибудь взять на часок другой стартер(нормально работющий!) и поставь себе увидишь разницу!(я тебе говорю)
АКБ как я понял ведь в норме! Значит точно стартер!
Dexiter, вместо того, чтобы взять клочек шкурки, снять клемму и почистить шкуркой оную, ты второй день мутишь воду дымками :)
серёга88, "(я тебе говорю)" походит на разговоры Славика с Димоном. Причем, возможно, что при перестановке стартера, закисший контакт на стартере восстановится и что затем? А затем Dexiter выбросит совершенно исправный стартер, хотя дело и не в нем вовсе.
ладно, не ругайтесь...
Посоветовали мне тут клеммы купить новые... пошёл в магаз. взял за 60руб... ну думаю, металл жёлый - будет лучше моих каких-то мутно-непонтяных. Начал с минусовой.. Ослабил провода - вытащил. чё я увидел - проводки поокислены вхлам, и клемма в месте контакта тоже окислена. Ладно, клемму выкинул, провода зачистил до чистого металла, лишее отрезал. Поставил новую клемму... начал притягивать на АКБ и перетянул - лопнула... Внешне кажется, что металл хороший, а внутри Тайвань, блин.... киньте фото 100% хороших и надёжных клемм...
см. фото моей покупки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Dexiter @ 26.2.2009, 20:26)

ладно, не ругайтесь...
Посоветовали мне тут клеммы купить новые... пошёл в магаз. взял за 60руб... ну думаю, металл жёлый - будет лучше моих каких-то мутно-непонтяных. Начал с минусовой.. Ослабил провода - вытащил. чё я увидел - проводки поокислены вхлам, и клемма в месте контакта тоже окислена. Ладно, клемму выкинул, провода зачистил до чистого металла, лишее отрезал. Поставил новую клемму... начал притягивать на АКБ и перетянул - лопнула... Внешне кажется, что металл хороший, а внутри Тайвань, блин.... киньте фото 100% хороших и надёжных клемм...
см. фото моей покупки
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА по весу силумин от нормального металла отличить слабо?Да и на вид явный силумин.Короче,идёш на базар или куда там,(с собой иметь напильник)и юзаеш предложеные продавцом девайсы.Думаю медно- бронзово-латунные штуки от остальных отличить смогём.
отличить можно, но эти были запакованы намертво... и заценить их не представлялось возможности
всё. купил и поставил клеммы. отдал 75рэ. качество офигенное, металл - что надо, латунть... обработка некустарная, да и провода обжимают нормально... йа довольное слонёнко!
Цитата(Dexiter @ 26.2.2009, 19:26)

ладно, не ругайтесь...
Посоветовали мне тут клеммы купить новые... пошёл в магаз. взял за 60руб... ну думаю, металл жёлый - будет лучше моих каких-то мутно-непонтяных. Начал с минусовой.. Ослабил провода - вытащил. чё я увидел - проводки поокислены вхлам, и клемма в месте контакта тоже окислена. Ладно, клемму выкинул, провода зачистил до чистого металла, лишее отрезал. Поставил новую клемму... начал притягивать на АКБ и перетянул - лопнула... Внешне кажется, что металл хороший, а внутри Тайвань, блин.... киньте фото 100% хороших и надёжных клемм...
см. фото моей покупки
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот это попадалово.... Мои соболезнования... Совсем барыги обнаглели.... Убивать за такое говно надо...
а брал в би-би грёбаном... о качестве товара вообще не заботятся
отчёт... при 12.37В стартер крутит как на севшем акб((( мож, у меня движок тугой?
Парни у меня проблема зарядка сначала пропадала временами, то есть то нет, а теперь полностью пропала. Да еще и стартер крутит как будто акум сел. Еще когда стартер начинаешь крутить он крутиться тяжело, выключаешь зажигание а он все равно продолжает крутить пока массу не снимешь. Че за фигня может быть?
MustDied
24.3.2009, 12:45
смотри втягивающее, залипло оно. Раз заряда нет-значит аккум умерает-значит стартер крутит медленно

Вывод: смотри гену
Slonikzol
25.3.2009, 11:05
Цитата(Dexiter @ 1.3.2009, 17:34)

всё. купил и поставил клеммы. отдал 75рэ. качество офигенное, металл - что надо, латунть... обработка некустарная, да и провода обжимают нормально... йа довольное слонёнко!
ГГ.. я тоже довольное слонёнко, но сказать хотел другое. Товарищ мой на свою восьмерку поставил пару клемм позолоченых (для улучшения контакта), за все про все около 400 р вышло, но результат очч не плохой, главное не окисляется...