Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Медленно крутит
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2
Dexiter
в общем заводился недавно после неск. дней простоя... стартер еле крутит... хотел было заряжать. подъехал знакомый, взял себе мой акб, поставил - сразу завёлся... и стартер крутил быстро. Он мне сказал, что у меня проблема со стартером. Кстати заметил, что даже летом у меня стартер крутится медленнее, чем у сородичей... Что именно в стартере может так косячить? Завтра буду его снимать...
А мож у меня движок тугой?)))))

п.с. прошу тему не закрывать, не удалять и не ругаться... инет тормозит жутко, искать нереально, а сделать хочется
кобзев
Цитата(Dexiter @ 17.1.2009, 22:26) *
в общем заводился недавно после неск. дней простоя... стартер еле крутит... хотел было заряжать. подъехал знакомый, взял себе мой акб, поставил - сразу завёлся... и стартер крутил быстро. Он мне сказал, что у меня проблема со стартером. Кстати заметил, что даже летом у меня стартер крутится медленнее, чем у сородичей... Что именно в стартере может так косячить? Завтра буду его снимать...
А мож у меня движок тугой?)))))

п.с. прошу тему не закрывать, не удалять и не ругаться... инет тормозит жутко, искать нереально, а сделать хочется

Dexiter,была у меня подобная херня,но у меня из за плохого минуса,почти отсутствовал.Проверь у себя может подчистить надо.Удачи!
Dexiter
ды в принципе у меня 2 провода минусовых уходят. один на кузов, другой на двиг... я их полгода назад чистил и чуток промазал графиткой или чем-то таким, что окисла меньше было. роли в токопроводимости не играет, ибо притягивалось мёртво до металла. а вот провод на стартер - может быть..
кобзев
Ну я тоже думал что у мну всё ок.а стартер еле крутилсо,и всё же посмотри,ну и конечно сам стартер глянь.
Mehanic
Была похожая проблема, стартер отдавал в ремонт (сказали что поменяли втулки), на следующий день проблема вернулась, крутил медленно (много на себя берет. В результате вобще отказал, щелчек и тишина, снял стартер и увидел, что отгорел от нагрузки медный жгут с втягивающего реле на стартер. Ремонтировать уже не стал, купил новый ВАЗовский за 2350 р. и проблема исчезла уже месяц стоит, нареканий нет крутит оч. хорошо (легко). Когда покупал, посоветовали отечественный, т.к. на него всегда есть запчасти. Белорусский приходится менять на новый, из-за счеток и пр. мелочи. Надеюсь что помог.


Dexiter
вскрытие покажет... просто хотелось узнать, на что конкретно обратить внимание. со стартером ещё ниразу не приходилось возиться
MustDied
была такая же проблема, напряжение не проседает при прокрутке стартером? в итог у меня стартера вообще закоротило и закинило, больше он ни кагда не крутл smile.gif
Dexiter
ну када я завожу - магнитола не выключается, а вот свет салонный заметно притухает
REC
Если будешь снимать и разбирать стартер, почисть медные контакты - тоже помогает.
MustDied
раз тухнет значит мкнет стартер.просаживает напряжение вот и не крутит, кстати не пробуй в момент прокрутки трогать массу grin.gif . ИМХО лучше заменить чем чинить, рано или позно все равно опять начнет выпендриваца.
Dexiter
политика у меня иная: сначала попробую сам. не получится - буду искать другие варианты
Mehanic
поробуешь деньги потратишь, потом купишь новый, у меня так и было, так и валяется ремкомплект.
Dexiter
мне его снимать всё равно. если очевидно, что сломалось, то всё понятно. замена детали и т.п.....+всё зависит от желания и отношения к машине
MustDied
просто исходя из опыта других, стартер такая капризная в ремонте вещь, что рано или позно придется все равно его менять, мне кажется экономней будет сделать это сразу smile.gif
piloterist
У меня исключительно зимой медленно крутит, и проседает свет, сейчас при включенном ближнем вообще перестал крутиться но он в таком режиме по моему всю жизнь пашет.
Dexiter
у меня тож в основном зимой обостряется медленность, но и летом не особо мегабыстро мотает
Sancho_SP
если стартер крутит медленнее, но заводит, зачем его трогать? зимой масло густеет, кумулятор на морозе слабеет. Вот медленнее и крутит. Горяий-то двигатель зимой не в пример лучше заводится, не правда-ли?
Mehanic
Масло нужно зимнее зимой заливать, у меня Shell полсинтетика , стартер новый, аккумулятор не эталонный (выкипал летом до половины) но крутит хорошо также как на горячую.
MustDied
да дело не в масле и севшем аккуме. у самого была точно такая же проблема крутил крутил плохо но крутил а когда срочно надо было ехать перестал крутить. поставил новый стартер редукторный, крутит как бешенный (учитывая что у меня гена умирает и постоянный недозоряд) даж в -20.
Dexiter
короче, тока что закончил переборку стартера...
чёрной пыли внутри дофига... еле отмылся, да и на енота стал похож, пока на автомате глазики потёр...
итого:
щётки - 18мм - нормально
обмотка - пробоя нет - нормально
все остальные внутренности - нормально
втулки - чуть ушатаные - заменил...

смазал маслом, что надо. так и собрал... по путю все контакты зачистил, получше притянул...
особенно обратил внимание на 2 медных шпильки из втягивающего... как-то там поокислилось всё - почистил...
завтра, короч, клемы к стартеру зачищу и поставлю... не поможет - гляну массу... больше никаких косяков нет

а вообще не мешало бы сравнить силу кручения от ключа и напрямую от акб.. и тада уже задумываться.. стормозил
Dexiter
щас поставил... ну хз... акб заряжен, поэтому ничё точно сказать пока не могу.... отпишусь позже
MustDied
не проседает больше напряжение? крутит как?
Господин поручик
Проверил "силу кручения"? , стихотворец ты наш, неугомонный grin.gif
Dexiter
свет как проседал, так и проседает...
а как проверить силу кручения?
MustDied
то что проседает эт плохо очень, а крутит как? резвее? вапще должен медленно grin.gif (ну ведь проседает же). может стоит проверить массу?
Dexiter
да крутит вроде также... просто в чём проблема была: дня 4-5 стоит машина и уже еле крутит... думал, что аккумулятор, но знакомый себе поставил и стартер быстро молотит и заводится легко... щас я просто на чужой АКБ катаюсь, проверить пока не получается... массу гляну..
progressi
Всем привет проблема такая в теплю погоду нареканий нет на стартер , а при миносовой происходит непонятки при повороте ключа стартер нармально крутит заводиться но заводиться не всегда спервой попытки и после поворота ключа
не слышно ничего напруга не падает далее приходиться прокрутить двигатель ключом за шкив буквално 2-3 мил. и стартер опять крутит как положено,а бывает и штатно работает без косяков вопщем раз на раз не приходится (стартер летом ставил) может у кого была такая хрень.
MustDied
Dexiter вот у меня точно такая же проблема была. Как я уже говорил в конце концов стартер просто заклинил. Я не агитирую, но все же машина хочет новую запчасть grin.gif
Dexiter
так... отписываюсь... машина простояла недели 1.5... када ходил в гараж - музыку там слушал. в общем крутит теперь получше. но обнаружил другую неприятную проблему:заводил с открытым капотом и заметил дымок от клеммы "-" на АКБ... т.е. там контакт не очень хороший. Да и не нравится мне материал этих клемм. На какие советуете поменять? Ну чтоб не окислялись особо и ток нормально вели. А то на этих окислы часто образуются
s0nic
А что, ты даже не пошевелил клеммы потом? Почему не пишешь все что делал? Какие какие советовать, свинцовые клеммы лучше всего, провода потолще, контакт на кузов от клеммы проверить и проверить контакт под машиной от кузова на двигатель, там коротенький такой проводок, возми молоток и постучи в то место, где он соеденяется с кузовом.
А как это "получше"? Вот как это вообще? Или стало как должно быть теперь?
vaz21099zk
есть клеммы финские зажимного типа снимаются и одеваются без ключа, с пластиковыми крышками ,пользуюсь уже 2 года очень доволен.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
116rus
Цитата(vaz21099zk @ 19.2.2009, 17:43) *
есть клеммы финские зажимного типа снимаются и одеваются без ключа, с пластиковыми крышками ,пользуюсь уже 2 года очень доволен.Нажмите для просмотра прикрепленного файла

классно у тебя под капотом, каждому бы так)))
frol
Цитата(Dexiter @ 19.2.2009, 15:31) *
так... отписываюсь... машина простояла недели 1.5... када ходил в гараж - музыку там слушал. в общем крутит теперь получше. но обнаружил другую неприятную проблему:заводил с открытым капотом и заметил дымок от клеммы "-" на АКБ... т.е. там контакт не очень хороший. Да и не нравится мне материал этих клемм. На какие советуете поменять? Ну чтоб не окислялись особо и ток нормально вели. А то на этих окислы часто образуются


Ну, батарея тут нипричем.
Смотри клеймы, (сначала почить их) потом зажми нормально, а для верности графиточкой можно помазать, что бы не окислялись....
затем смотри стартер и втягивающее....
на иномарке у меня стартер еле крутил, потом сдох..... -поставил новый - с полтычка заводится....
Удачи.... clapping.gif
Dexiter
шевелил клемму - не помогает. у меня какие-то мутные клеммы. зафотаю - покажу. с виду ничего, вроде, но к металлу доверия нет. масса на кузов и двигатель нормальная

116rus, офф: в чём прикол ставить нулевик и создавать ему сопротивление пищевой банкой (аля защита от частиц)? тот же эффект достигается стандартным фильтрм в кастрюле
рома из таганрога
Ну эт надо смотреть, где то на линии плохой контакт или плохая масса на стартере!
P.S. Стихотворца не трогать за кореша порву!
Dexiter
да блин... стартер нормально теперь крутит! клеммка дымится.... вот и спрашиваю - какую лучше поставить))))

причём дымок типа как чайник кипит неспешно))) и запах чуток палёный
серёга88
У меня было так! это втягивающее дымиться!( ну его пластмассовая часть)!!!!
я так до дымился! Пришлось вчера стартер целиком покупать! Сразу вопрос у тебя толстый провод с АКБ на втягивающем полюбому одной гайкой закреплён!
Dexiter
ну дымок по крайней мере шёл в районе минусовой клеммы... я тогда один был и наблюдал это из салона. если б стартер, то дымок примерно из середины, наверное, шёл бы...
насчёт вопроса - так и не понял, что ты хотел спросить)))
серёга88
Попробую гденибудь взять на часок другой стартер(нормально работющий!) и поставь себе увидишь разницу!(я тебе говорю)
АКБ как я понял ведь в норме! Значит точно стартер!
s0nic
Dexiter, вместо того, чтобы взять клочек шкурки, снять клемму и почистить шкуркой оную, ты второй день мутишь воду дымками :)

серёга88, "(я тебе говорю)" походит на разговоры Славика с Димоном. Причем, возможно, что при перестановке стартера, закисший контакт на стартере восстановится и что затем? А затем Dexiter выбросит совершенно исправный стартер, хотя дело и не в нем вовсе.
Dexiter
ладно, не ругайтесь...
Посоветовали мне тут клеммы купить новые... пошёл в магаз. взял за 60руб... ну думаю, металл жёлый - будет лучше моих каких-то мутно-непонтяных. Начал с минусовой.. Ослабил провода - вытащил. чё я увидел - проводки поокислены вхлам, и клемма в месте контакта тоже окислена. Ладно, клемму выкинул, провода зачистил до чистого металла, лишее отрезал. Поставил новую клемму... начал притягивать на АКБ и перетянул - лопнула... Внешне кажется, что металл хороший, а внутри Тайвань, блин.... киньте фото 100% хороших и надёжных клемм...
см. фото моей покупки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
new
Цитата(Dexiter @ 26.2.2009, 20:26) *
ладно, не ругайтесь...
Посоветовали мне тут клеммы купить новые... пошёл в магаз. взял за 60руб... ну думаю, металл жёлый - будет лучше моих каких-то мутно-непонтяных. Начал с минусовой.. Ослабил провода - вытащил. чё я увидел - проводки поокислены вхлам, и клемма в месте контакта тоже окислена. Ладно, клемму выкинул, провода зачистил до чистого металла, лишее отрезал. Поставил новую клемму... начал притягивать на АКБ и перетянул - лопнула... Внешне кажется, что металл хороший, а внутри Тайвань, блин.... киньте фото 100% хороших и надёжных клемм...
см. фото моей покупки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А по весу силумин от нормального металла отличить слабо?Да и на вид явный силумин.Короче,идёш на базар или куда там,(с собой иметь напильник)и юзаеш предложеные продавцом девайсы.Думаю медно- бронзово-латунные штуки от остальных отличить смогём.
Dexiter
отличить можно, но эти были запакованы намертво... и заценить их не представлялось возможности
Dexiter
всё. купил и поставил клеммы. отдал 75рэ. качество офигенное, металл - что надо, латунть... обработка некустарная, да и провода обжимают нормально... йа довольное слонёнко!
prosto
Цитата(Dexiter @ 26.2.2009, 19:26) *
ладно, не ругайтесь...
Посоветовали мне тут клеммы купить новые... пошёл в магаз. взял за 60руб... ну думаю, металл жёлый - будет лучше моих каких-то мутно-непонтяных. Начал с минусовой.. Ослабил провода - вытащил. чё я увидел - проводки поокислены вхлам, и клемма в месте контакта тоже окислена. Ладно, клемму выкинул, провода зачистил до чистого металла, лишее отрезал. Поставил новую клемму... начал притягивать на АКБ и перетянул - лопнула... Внешне кажется, что металл хороший, а внутри Тайвань, блин.... киньте фото 100% хороших и надёжных клемм...
см. фото моей покупки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Вот это попадалово.... Мои соболезнования... Совсем барыги обнаглели.... Убивать за такое говно надо...
Dexiter
а брал в би-би грёбаном... о качестве товара вообще не заботятся
Dexiter
отчёт... при 12.37В стартер крутит как на севшем акб((( мож, у меня движок тугой?
Degalo
Парни у меня проблема зарядка сначала пропадала временами, то есть то нет, а теперь полностью пропала. Да еще и стартер крутит как будто акум сел. Еще когда стартер начинаешь крутить он крутиться тяжело, выключаешь зажигание а он все равно продолжает крутить пока массу не снимешь. Че за фигня может быть?
MustDied
смотри втягивающее, залипло оно. Раз заряда нет-значит аккум умерает-значит стартер крутит медленно grin.gif Вывод: смотри гену
Slonikzol
Цитата(Dexiter @ 1.3.2009, 17:34) *
всё. купил и поставил клеммы. отдал 75рэ. качество офигенное, металл - что надо, латунть... обработка некустарная, да и провода обжимают нормально... йа довольное слонёнко!


ГГ.. я тоже довольное слонёнко, но сказать хотел другое. Товарищ мой на свою восьмерку поставил пару клемм позолоченых (для улучшения контакта), за все про все около 400 р вышло, но результат очч не плохой, главное не окисляется...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU