Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подготовка авто к зимнему ралли
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Другое
Артуро
В нашем городе каждую зиму проходят соревнования по зимнему ралли-спринту. Участвовать могут и любители на гражданских авто. В одном месте засвербило и тоже захотелось участвовать. Вопрос: как Вы думаете, что необходимо сделать с Шахерезадой? Я так понимаю подвесочку усилить, каркасик забацать и т.д. Помогайте!

По бюджету рублей 20 могу вложить.
Sims
А стоит?
Артуро
Я думаю стоит. Да и машинкО покрепче станет!
Arhont
Ничего не делай перед ралли. Лучше потом на эти деньги подвеску поменяешь.
Артуро
Цитата(Arhont @ 18.6.2007, 11:57) *
Ничего не делай перед ралли. Лучше потом на эти деньги подвеску поменяешь.


Тоже вариант!
den227
начни с тормазов, потом подвеска ,потом двигатель и тд!
toshkaaa
так спринт или ралли?
Если спринт на лъду то каркас на.. не нужен - делай моторчег подвесочку итд итп....
Если профессионалъное ралли то готовъ тыс 5 зеленъю :)
Unnamed
На льду очень полезной будет блокировка диффиренциала и хорошие шипованые шины, мотор и подвеска не столь важны.
Шахид Магамедов
Цитата(Unnamed @ 10.9.2007, 1:14) *
На льду очень полезной будет блокировка диффиренциала и хорошие шипованые шины, мотор и подвеска не столь важны.

+100!
-=vfts=-
если зимняя гонка то нада подвеску сделать но не занижать авто по хорошему проварить все швы ну шип боевой поставить каркас желательно я на первой зимней гонке вылетел чуть не перевернулся. но в 20 не уложишся минимум 40 с болтовым каркасом. обязательна блокировка а то далего не уедиш. тормозов сток хватае т мотора тоже тем более ето любилки.
DGAZ
Самое главное резина. Дорогая и хорошая выйдет в кругленькую сумму. Блокировка тоже не плохая доробатка.
pizec666
скажите ваше мнение плиз, актуальна ли вообще шестерка в подобных соревнованиях, она очень тяжело разгоняется по скользкой поверхности, она гораздо сложнее в управлении, все повороты приходится проходить в заносе, я конечно понимая что на ней то же можно быстро ехать, уметь надо, но по моему в целом мы все-таки на снегу ощутимо уступаем переднему приводу при прочих равных условиях, сам пробовал силы в местных небольших соревнованиях типо кольцевой гонки в классе стандарт по заснеженной трассе несколько кругов по 2 км, там много резких поворотов после которых очень тяжело набрать скорость, переднеприводные разгоняются быстрее, правда я заметил что им гораздо тяжелее в тех местах где можно набрать скорость, может боятся просто, но на скоростных участках я ехал чутка быстрее, может над развесовкой поработать просто надо, аккум в багажник перенести плюс плиту стальную назад, интересно было бы услышать мнение со стороны, не хорчу изобретать ввелосипед, а может оно и того не стоит и лучше взять восьмерку и переучится под ПП
wernum
машину надо облегчать а не утяжелять плитой... разгоняеться по снегу конечно тяжело потому что свободный дифференциал...ставь блокировку и будет веселее разгоняться... задний и передний приводы имеют свои плюся и минусы... надо тренироваться просто...
pizec666
Цитата(wernum @ 7.2.2013, 1:01) *
машину надо облегчать а не утяжелять плитой... разгоняеться по снегу конечно тяжело потому что свободный дифференциал...ставь блокировку и будет веселее разгоняться... задний и передний приводы имеют свои плюся и минусы... надо тренироваться просто...

это класс монопривод стандарт, там блока запрещена, правда некоторые с блокой ездят, потому что ни хера не проверяют ничего на тех. проверке, и салон то же должен быть стандарт, все общивки на месте, не облегченная, я не верю что я смогу победить, было два заезда, в первом очень плохо проехал, во втором хорошо, я бы максимум на пару секунд мог бы быстрее проехать, если бы оба заезда так проехал я все равно из 19 машин выше пятого не поднялся бы , на сухой дороге я бы конечно не парился бы, но на снегу я не знаю как с переднеприводными гоняться, они быстрее, особенно из-за того что после крутых поворотов быстрее скорость набирают, а я не могу, не в натяг, не с буксом так быстро ускориться, я парюсь из-за этого потому что впереди аналогичная гонка скоро, что делать не знаю
wernum
где регламент почитать можно?
если непроверяют то ставь и не парься...
pizec666
Цитата(wernum @ 7.2.2013, 1:19) *
где регламент почитать можно?

не знаю
wernum
как это незнаеш... ты же сам сказал что все должно быть в стоке а блока запрещена...а после этого говориш что незнаеш где регламент почитать?
или ты незнаеш что значет это слово?

зато ты можеш позже начинать тормозить за счет заднего привода...так что просто тренироваться надо...
pizec666
Цитата(wernum @ 7.2.2013, 1:21) *
как это незнаеш... ты же сам сказал что все должно быть в стоке а блока запрещена...а после этого говориш что незнаеш где регламент почитать?
или ты незнаеш что значет это слово?

да мне так девчонка знакомая сказала (она то же участвует) что все запрещенно в стандарте, и паук и блока и резина стандартная обычная нужна, у нее распечатка была на руках
wernum
вот надо почитать регламент чтоб понять что к чему...стандартная резина это тоже большое поле для размышления...мона резину норм поставить что грести может огого...как тогда ездят с блокой если запрещено? надо тогда таких палить и чтобы их дисквалифицировали...
pizec666
Цитата(wernum @ 7.2.2013, 1:25) *
вот надо почитать регламент чтоб понять что к чему...стандартная резина это тоже большое поле для размышления...мона резину норм поставить что грести может огого

а от плиты стальной толк будет? я заныкаю под коврик багажника ее
wernum
увеличиш вес, ухудшиться разгон... а улучшение на снегу по сцеплению незаметиш...
в занос будет больше кидать из за увеличения инерционной массы

после прочтения регламента сразу понятно будет что можно делать с машиной а что нельзя...а так это тыканье пальцем в небо...
pizec666
Цитата(wernum @ 7.2.2013, 1:28) *
увеличиш вес, ухудшиться разгон... а улучшение на снегу по сцеплению незаметиш...
в занос будет больше кидать из за увеличения инерционной массы

ясно, спс, но на резину денег нет, а так можно было бы взять какую нибудь, нарезать ее, шашки лишние срезать всмысле, у меня друг так сделал, может в следующем году так то же сделаю, узкую резину возьму и нарежу, а аккум все-равно в багажник перекину наверно
wernum
бессмысленный тогда вопрос...както звучит странно...как подготовить машину если нет денег и незнаю регламента...
да это почти нереально...
pizec666
Цитата(wernum @ 7.2.2013, 1:34) *
бессмысленный тогда вопрос...както звучит странно...как подготовить машину если нет денег и незнаю регламента...
да это почти нереально...

не мой вопрос такой, есть ли у меня вообще шанс на классике при прочих равных, на данный момент мне кажется что нет, она в таких дорожных условиях по-моему уступает, или все-таки классика может составить им конкуренцию, при условии что на переднеприводных толковые водилы и все такое, просто в тех соревнованиях ни одна классика не показала почти достойной борьбы, стоит ли вообще игра свеч? или лучше восьмерку взять в будущем, просто хочется на шестерке гонять
wernum
вопрос в прокладке между рулем и сиденьем... если умееш то и на заднем приводе мона конкуренцию составить, если неумешш хоть на полном катайся и ниче не получиться....да и с первого раза никогда ниче неполучиться, нужны долгие тренировки...
ИванычЪ
comando.gif diablo.gif diablo.gif : diablo.gif big-warrior ты рекламку тут пропихивать собрался? Не надо... Почитай правила сайта. Не будешь соблюдать я на тебя первый модерам жалобу накатаю..А то моду взяли под двухлетней давности посты рекламу свою пихать..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU