Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бензобак на замок!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Противоугонки
Страницы: 1, 2, 3, 4
liebherr
Тимур вот эта статья:
http://www.zr.ru/articles/38909

ВЛАДИМИР АРБУЗОВ

Инструмент: желательны электродрель, отрезная машинка.
Время работы - 4 часа.

О том, как приспособить замок на капот "Жигулей", мы рассказали в ЗР, 2001, № 5, но ведь есть еще багажник и бензобак - тоже лакомые объекты для любителей делить и вычитать. Поэтому будет благоразумно защитить их дополнительно. На крышку багажника несложно установить электрозамок, а на лючок - шпингалет с тросовым приводом. Затраты невелики - понадобятся: кнопка, электрозамок, уголок 35 L=40 мм, полоса 40х20х2 мм, круг 6 мм длиной 80 мм, проволока 3 мм, тросик мотоциклетный, провод электрический 4 м. Начнем с багажника.

Снимаем замок, выбиваем заклепку рычага и на его кончике делаем пропил для крепления проволочной тяги. Устанавливаем рычаг на место.

Вместо пропила можно просверлить в рычаге отверстие, но металл рычага очень твердый и сделать это непросто.

В корпусе замка напротив пропила в рычаге сверлим отверстие диаметром 4 мм, в него пропускаем проволочную тягу.

Возвращаем замок на место, к проволочной тяге подсоединяем шток электрозамка и устанавливаем его на саморезах на усилитель задней стенки багажника.

Если теперь отломить язычок на личинке замка, то вскрыть багажник снаружи даже сверткой не удастся. Но тогда следует вывести в укромное место дублирующий аварийный тросик. Кнопку управления электрозамком устанавливаем в салоне в удобное место.
Если у охранной сигнализации есть дополнительный канал, то, подключив его ко второму выводу электрозамка, сможете управлять им дистанционно.
Простейший запор лючка бензобака - шпингалет с тросовым приводом. Чтобы установить его...

...снимаем пластиковую накладку и, отсоединив трубки и провода, - бензобак.

В закраине проема лючка сверлим отверстие диаметром 7 мм.

Готовим детали запора: уголок 35 длиной 40 мм с отверстиями под винты его крепления к крышке лючка и под шпингалет, скобку 120х40 мм, сувальду запора - пруток 6х80 мм.

Просверлив в торце прутка отверстие глубиной 15 мм, вставляем в него тросик и обжимаем (обстукиваем) молотком. На середину получившейся сувальды устанавливаем с натягом стопорное кольцо или сверлим отверстие и в него вставляем шплинт. Понадобится еще пружина диаметром 8 и длиной 60 мм и регулировочный винт троса.

Собираем механизм, заводим скобу под усилитель крыла и фиксируем ее холодной сваркой или винтами.

Винтами или холодной сваркой закрепляем на лючке уголок.

Свободный конец троса выводим в багажник в удобное место, делаем на конце кольцо или простейшую рукоятку и возвращаем на место бензобак.

Вместо тросика несложно установить электрозамок и подключить его к электрозамкам дверей, тогда он будет срабатывать автоматически.



















Lorvik
Привет.Понравилась идея с замком на бензобак,но появился вопрос.Каждый раз подьезжая к заправке,надо будет открывать багажник.?Так?А как же закрыть крышку бензобака?Ладно понимаю когда ручной привод,а что делать если електрический?Ведь кнопка открывания будет в салоне?Может расскажет кто то,кто поставил себе такой замок.?
xxxPIONEERxxx
Народ, такой вопрос... можно ли использовать солиноид как постоянный замок, т.е включаешь тумблер он сработал и держится, выключил - он встал на место.... Смысл в том что бы сделать постоянный замок на бензобак....
Весь вопрос состоит в том: выдержит ли активатор постоянное действие тока?
Mitka
Цитата(xxxPIONEERxxx @ 24.3.2010, 17:26) *
Народ, такой вопрос... можно ли использовать солиноид как постоянный замок, т.е включаешь тумблер он сработал и держится, выключил - он встал на место.... Смысл в том что бы сделать постоянный замок на бензобак....
Весь вопрос состоит в том: выдержит ли активатор постоянное действие тока?

Сгорит через несколько секунд...
xxxPIONEERxxx
Цитата(Mitka @ 24.3.2010, 18:30) *
Цитата(xxxPIONEERxxx @ 24.3.2010, 17:26) *
Народ, такой вопрос... можно ли использовать солиноид как постоянный замок, т.е включаешь тумблер он сработал и держится, выключил - он встал на место.... Смысл в том что бы сделать постоянный замок на бензобак....
Весь вопрос состоит в том: выдержит ли активатор постоянное действие тока?

Сгорит через несколько секунд...

Ну а есть ли вообще такие активаторы?
Mitka
Цитата(xxxPIONEERxxx @ 24.3.2010, 17:52) *
Ну а есть ли вообще такие активаторы?

А почему нужно именно так сделать? Поставить кнопку от стелоподъемников (она без фиксации) или (еще лучше) подключить к цепи актуаторов дверей. Продумать механизм, чтобы язычек запора не отскакивал в обратную сторону при открытии/закрытии. Очень будет удобно, и тебе счастье настанет. grin.gif
xxxPIONEERxxx
Цитата(Mitka @ 24.3.2010, 19:22) *
Цитата(xxxPIONEERxxx @ 24.3.2010, 17:52) *
Ну а есть ли вообще такие активаторы?

А почему нужно именно так сделать? Поставить кнопку от стелоподъемников (она без фиксации) или (еще лучше) подключить к цепи актуаторов дверей. Продумать механизм, чтобы язычек запора не отскакивал в обратную сторону при открытии/закрытии. Очень будет удобно, и тебе счастье настанет. grin.gif

А это мысль))))
Lorvik
Цитата(Lorvik @ 24.3.2010, 0:59) *
Привет.Понравилась идея с замком на бензобак,но появился вопрос.Каждый раз подьезжая к заправке,надо будет открывать багажник.?Так?А как же закрыть крышку бензобака?Ладно понимаю когда ручной привод,а что делать если електрический?Ведь кнопка открывания будет в салоне?Может расскажет кто то,кто поставил себе такой замок.?

Кто то делал себе открывание бензобака таким способом?Может кто то ответить на мои вопросы?
Mitka
Цитата(Lorvik @ 25.3.2010, 22:27) *
Кто то делал себе открывание бензобака таким способом?Может кто то ответить на мои вопросы?

Сам не ставил. Но где-то читал (где не помню). Можно использовать статью в 1 сообщении, только да другом конце тросика прицепить актуатор и убрать пружинку из засова, что бы назад не отскакивал, и подключить к сигналке или кнопке типа от стеклоподъемников. Кто-то делал вместо засова - защелку и ставил пружину для открытия лючка, при нажатии на кнопку (одноклавишную, как на замок багажника) - лючок распахивается.
Воробьев
Цитата(Mitka @ 26.3.2010, 20:52) *
Цитата(Lorvik @ 25.3.2010, 22:27) *
Кто то делал себе открывание бензобака таким способом?Может кто то ответить на мои вопросы?

Сам не ставил. Но где-то читал (где не помню). Можно использовать статью в 1 сообщении, только да другом конце тросика прицепить актуатор и убрать пружинку из засова, что бы назад не отскакивал, и подключить к сигналке или кнопке типа от стеклоподъемников. Кто-то делал вместо засова - защелку и ставил пружину для открытия лючка, при нажатии на кнопку (одноклавишную, как на замок багажника) - лючок распахивается.



я думал поставить много че прочитав по этому поводу, но как говорится бог миловал (поставлю концевик на сигналку): дело было так с другом я на своей бибике, он на своей 7 поехали на рыбалку - (у него крышка бака кодовая и замок электронный). Так вот пока мы 2-3 часа плавали мне просто слили остатки роскоши 3-5 литров (канистра с 20л в багажнике была), а другу мало того что выдрали крышку бачка, так пока крышку бака выламывали, все крыло разворотили и расцопали.
Вывод: Что для тя дороже ремонт крыла на 5 штук и слитый бензин или максимум 38л бензина????
Markov-21rus
Цитата(Lorvik @ 24.3.2010, 0:59) *
Привет.Понравилась идея с замком на бензобак,но появился вопрос.Каждый раз подьезжая к заправке,надо будет открывать багажник.?Так?А как же закрыть крышку бензобака?Ладно понимаю когда ручной привод,а что делать если електрический?Ведь кнопка открывания будет в салоне?Может расскажет кто то,кто поставил себе такой замок.?

Благодаря предыдущим идеям,у меня получилось следующее.Теперь лючок закрывается с сигналки вместе с дверями,а при снятии с охраны все открыто.
Павлуха
Цитата(Markov-21rus @ 5.9.2010, 13:19) *
Благодаря предыдущим идеям,у меня получилось следующее.Теперь лючок закрывается с сигналки вместе с дверями,а при снятии с охраны все открыто.

Выдеруть ведь нафиг ,кому надо.
Лучше уж концевик.
Andrei476
У меня стоит защелка на крышке. Защелка открывается с салона кнопкой по типу хундаев(оттуда я и слямздил эту идею) нажал кнопку лючек приоткрылся. Подталкивает крышку концевик багажника на который подсоеденен к концевикам дверей и когда пионеры откроют крышку бензобака сигналка заорет. Единственный минус контакт на концевике окисляется и периодически приходится чистить.
Andrei476
У меня стоит защелка на крышке. Защелка открывается с салона кнопкой по типу хундаев(оттуда я и слямздил эту идею) нажал кнопку лючек приоткрылся. Подталкивает крышку концевик багажника на который подсоеденен к концевикам дверей и когда пионеры откроют крышку бензобака сигналка заорет. Единственный минус контакт на концевике окисляется и периодически приходится чистить.
CvetkoFF
Я склоняюсь к идее поставить лишь концевик на лючок. Потому что все эти защелки-шпингалеты, пока даже машина стоит на охране, выворотить тихонько не составит труда. Разворотят люк, пол крыла... а люков то кстати, во всяком случае у нас, в продаже нету. А с концевиком- открыли лючок- машина заорала- пионеры врассыпную )) и ни чего не изувечено, кроме их надежд на халявный бенз))
А вот на багажник электрозамок- это тема, собираюсь себе ставить. Щас пока только сигналку ставлю
Жека573
Прошлой весной после зимовки в гараже поставил концевик на бензобак, подцепил его к концевику багажника. вобщем летом он меня раза 3 или 4 спасал от непредвиденного слива. Только надо периодически его проверять, а то вдруг грязь попадет или еще какая шляпа.)
alix1984
Цитата(liebherr @ 17.1.2009, 9:37) *
Тимур вот эта статья:
http://www.zr.ru/articles/38909

ВЛАДИМИР АРБУЗОВ

Инструмент: желательны электродрель, отрезная машинка.
Время работы - 4 часа.

О том, как приспособить замок на капот "Жигулей", мы рассказали в ЗР, 2001, № 5, но ведь есть еще багажник и бензобак - тоже лакомые объекты для любителей делить и вычитать. Поэтому будет благоразумно защитить их дополнительно. На крышку багажника несложно установить электрозамок, а на лючок - шпингалет с тросовым приводом. Затраты невелики - понадобятся: кнопка, электрозамок, уголок 35 L=40 мм, полоса 40х20х2 мм, круг 6 мм длиной 80 мм, проволока 3 мм, тросик мотоциклетный, провод электрический 4 м. Начнем с багажника.

Снимаем замок, выбиваем заклепку рычага и на его кончике делаем пропил для крепления проволочной тяги. Устанавливаем рычаг на место.

Вместо пропила можно просверлить в рычаге отверстие, но металл рычага очень твердый и сделать это непросто.

В корпусе замка напротив пропила в рычаге сверлим отверстие диаметром 4 мм, в него пропускаем проволочную тягу.

Возвращаем замок на место, к проволочной тяге подсоединяем шток электрозамка и устанавливаем его на саморезах на усилитель задней стенки багажника.

Если теперь отломить язычок на личинке замка, то вскрыть багажник снаружи даже сверткой не удастся. Но тогда следует вывести в укромное место дублирующий аварийный тросик. Кнопку управления электрозамком устанавливаем в салоне в удобное место.
Если у охранной сигнализации есть дополнительный канал, то, подключив его ко второму выводу электрозамка, сможете управлять им дистанционно.
Простейший запор лючка бензобака - шпингалет с тросовым приводом. Чтобы установить его...

...снимаем пластиковую накладку и, отсоединив трубки и провода, - бензобак.

В закраине проема лючка сверлим отверстие диаметром 7 мм.

Готовим детали запора: уголок 35 длиной 40 мм с отверстиями под винты его крепления к крышке лючка и под шпингалет, скобку 120х40 мм, сувальду запора - пруток 6х80 мм.

Просверлив в торце прутка отверстие глубиной 15 мм, вставляем в него тросик и обжимаем (обстукиваем) молотком. На середину получившейся сувальды устанавливаем с натягом стопорное кольцо или сверлим отверстие и в него вставляем шплинт. Понадобится еще пружина диаметром 8 и длиной 60 мм и регулировочный винт троса.

Собираем механизм, заводим скобу под усилитель крыла и фиксируем ее холодной сваркой или винтами.

Винтами или холодной сваркой закрепляем на лючке уголок.

Свободный конец троса выводим в багажник в удобное место, делаем на конце кольцо или простейшую рукоятку и возвращаем на место бензобак.

Вместо тросика несложно установить электрозамок и подключить его к электрозамкам дверей, тогда он будет срабатывать автоматически.



















А я не заморачивался,от почтового ящика замок влепил,через отвёрткой прокрутили ГАДЫ и отсосали бензинчику))) ,после чего поставил концевичёк паралельно капоту на сигналку.
andron1313
даже если замок поставить могут ломиком выломать и тогда потерь будет больше. а самое плохое дырку через крыло в бак пробить
voronkov
всем здрасьте завтра закину сюда фото замка для бензобака-не откроешь ничем бесполезно. у меня несколько раз пытались-все безрезультатно-только со злости машину могут покоцать
Ролакс
Понравился нижний по ссылке замок.
voronkov
не сложно все мне кажется-у меня полностью механика-достался от прежнего владельца. еще ни разу ни где не слышал, что б кто то сказал мне-я это уже видел-все смотрят и удивляются насколько все просто
evgen5052
класс
Ролакс
Цитата(voronkov @ 22.2.2011, 21:11) *
не сложно все мне кажется-у меня полностью механика-достался от прежнего владельца. еще ни разу ни где не слышал, что б кто то сказал мне-я это уже видел-все смотрят и удивляются насколько все просто

Давай фоты.
aserdog
Цитата(Воробьев @ 9.7.2010, 14:40) *
Цитата(Mitka @ 26.3.2010, 20:52) *
Цитата(Lorvik @ 25.3.2010, 22:27) *
Кто то делал себе открывание бензобака таким способом?Может кто то ответить на мои вопросы?

Сам не ставил. Но где-то читал (где не помню). Можно использовать статью в 1 сообщении, только да другом конце тросика прицепить актуатор и убрать пружинку из засова, что бы назад не отскакивал, и подключить к сигналке или кнопке типа от стеклоподъемников. Кто-то делал вместо засова - защелку и ставил пружину для открытия лючка, при нажатии на кнопку (одноклавишную, как на замок багажника) - лючок распахивается.



я думал поставить много че прочитав по этому поводу, но как говорится бог миловал (поставлю концевик на сигналку): дело было так с другом я на своей бибике, он на своей 7 поехали на рыбалку - (у него крышка бака кодовая и замок электронный). Так вот пока мы 2-3 часа плавали мне просто слили остатки роскоши 3-5 литров (канистра с 20л в багажнике была), а другу мало того что выдрали крышку бачка, так пока крышку бака выламывали, все крыло разворотили и расцопали.
Вывод: Что для тя дороже ремонт крыла на 5 штук и слитый бензин или максимум 38л бензина????


Смысл сверлить-выкорчевывают мантировочкой!
Замок-крышка на горловине, во с ней пусть играются, хоть крыло останется целое!
kabanvsnj
мне кажится проще было бы поставить концевик на крышечку и подключить к сигналке....
марк
Цитата(voronkov @ 22.2.2011, 22:02) *
всем здрасьте завтра закину сюда фото замка для бензобака-не откроешь ничем бесполезно. у меня несколько раз пытались-все безрезультатно-только со злости машину могут покоцать

ну фотки давай, интересно посмотреть!
vacsonid
извините, если повторяюсь, этот пост был в другой теме... я его сюда переместил :)

у нас тут во дворе за ночь вскрыли порядка 12 машин, из них 9 - Жигули (классики), у моей была крышка с ключом (металлическая, пр-во Тольятти), сорвали чем-то типа отвертки /сорвали стопорное кольцо и все/... у соседа был замок на лючок (тросик, пружина, засов... открывался из багажника )... вырвали со стороны петель вместе с петлями и кусками крыла....

в инете есть предложения по установке мелкой, но прочной сетки непосредственно в горловину /приварить сетчатую пластину к основанию горловины, но для данного варианта нужно разваривать сам бак/... у меня сейчас машина на капиталке, так я думаю поставить в бензобак нечто типа стаканообразной приспособы...

т.е. сетчатый стакан диаметром с горловину и глубиной примерно 150-200 мм, в стенках горловины просверливается 4-5 отверстий (по периметру), через которые сей стаканообразный девайс будет прикручен болтами...
... дабы избежать прокалывания/пробивания сетки, ее хорошо было бы сделать из стали примерно 0,5 - 1 мм

плюс этого девайса в том, что даже если вскроют лючок и крышку бензобака, то бензин не стырят (шланг не пролезет)...
... минус - тяжело в изготовлении... могут от злости "пырнуть" той же отверткой крыло или проколоть шины...
.. ну и также могут слить под машиной, сняв трубку с топливного фильтра или бензонасоса... защититься от такого можно только поставив полную защиту двигателя (на все днище моторного отсека)

если есть у кого предложения по тому, как сей девайс изготовить и/или может есть какие-то похожие штуки, которые можно было бы использовать для зашиты нашего бензина, купленного на кровно заработанные?
solomon73
папр
vacsonid
накопал схему в инете, только ее можно немного доработать, мне кажется...
... да простят меня модераторы за внешнюю ссылку, но тема реально стоющая :)
вот ссылка: http://www.semerka.info/content/zashchita_ot_sliva_benzina

...
плюс еще на СТО, где мне капиталку делают, мне предложили пойти от обратного - они могут просто приварить круглую сетку от ручной мясорубки к основанию днища, не разваривая при этом бак... т.е. как сказали:
"сначала навариваются выступы на стенки, на них кладется эта сетчатая "таблетка" и приваривается по периметру снаружи"... простой, но действенный метод... сталь в 4 мм вряд-ли пробьют... :)
spidero
Цитата(CvetkoFF @ 14.1.2011, 12:11) *
Я склоняюсь к идее поставить лишь концевик на лючок. Потому что все эти защелки-шпингалеты, пока даже машина стоит на охране, выворотить тихонько не составит труда. Разворотят люк, пол крыла... а люков то кстати, во всяком случае у нас, в продаже нету. А с концевиком- открыли лючок- машина заорала- пионеры врассыпную )) и ни чего не изувечено, кроме их надежд на халявный бенз))
А вот на багажник электрозамок- это тема, собираюсь себе ставить. Щас пока только сигналку ставлю


Взаимно! Поддерживаю!!! к сигналке концевик это идея, только какой концевик? надо какой нибудь мягкий что б крышку не отталкивал и как реализовать? сегодня бенз слил какой то м..дак с обеих моих машин с москвича 412 и с шестёрочки, а сига так и не заорала концевик однозначно
payalnikk
Цитата(spidero @ 8.4.2011, 13:29) *
.... к сигналке концевик это идея, только какой концевик? надо какой нибудь мягкий что б крышку не отталкивал и как реализовать?

В магазинах по охранным системам можно найти герконовый датчик типа СМК, он из двух частей - одна с магнитом, другая с герконом. Вешай ту что с магнитом на лючек (любым удобным и доступным способом), а часть с герконом мудри на кузов, так чтобы при закрытом лючке обе части находились на против друг друга. Сам датчик подключай к концевигу багажника.
Ролакс
Ну а за суперэффективную систему я уже писал-повторяться не буду.К тому же не требующую Ничего grin.gif
payalnikk
Цитата(Ролакс @ 8.4.2011, 13:58) *
Ну а за суперэффективную систему я уже писал-повторяться не буду.К тому же не требующую Ничего grin.gif

У нас возле поселка шиномонтажка есть - длинное здание, так вечером с работы идешь, смотриш, а там в ряд под стеночкой стоят :)
Ролакс
Сплагиатили мою идею diablo.gif ,форум читают видать,хотя я ее лет 20 знаю))
Роман Кировоград
Кабак рядом , без туалета?
Ролакс
Где,у паяльника?
Роман Кировоград
Ну да, все под стеночкой.)
Тимур
А я ГАЗ поставил его фиг сольеш,хотя иногда какаянить литруха другая бенза в баке остается, и ногда тож сливают.
Крэйзик
А я проблему решил намного проще.
Нашёл замочек, похожий на замок от почтового ящика.
Просверлил дырку в лючке, вставил замок, закрепил его "чтобы не провернули" и все.
Ушко закрывается за крыло и крышку уже не открыть никак.
Народ замок этот видят и поражаются...
IGORYAN
Цитата(Крэйзик @ 15.8.2011, 9:32) *
А я проблему решил намного проще.
Нашёл замочек, похожий на замок от почтового ящика.
Просверлил дырку в лючке, вставил замок, закрепил его "чтобы не провернули" и все.
Ушко закрывается за крыло и крышку уже не открыть никак.
Народ замок этот видят и поражаются...

Он легко вскрывается,еще и крышку с крылом повредят при вскрытии.
lanser_zareka
Я думаю, смысла нет дальше искать варианты. По ссылке самый надежный и лучший вариант с защитой от уродов. А то, что уровень нужно держать ниже стакана, так это во первых не доставляет особых проблем, во вторых что мешает сделать стакан по короче? Да даже если и так сольют, то не много, до дна стакана
mixa84
тоже недавно сливали уроды....,поставил крышку с кодовым замком и сигналку провёл на люк бензобака,просто протянул провод от концевика багажника и приклеил его под крышкой,и всё.когда люк чуть приоткрываешь сига срабатывает,не пришлось ставить никакие концевики,идею взял у кого то в этой теме-как говорится дёшево и сердито.
Крэйзик
Цитата(IGORYAN @ 15.8.2011, 10:55) *
Он легко вскрывается,еще и крышку с крылом повредят при вскрытии.

Замок от терминала QIWI, который ставят на купюроприемник.
Вскрывается только дрелью, по опыту ремонта этих терминалов знаю.
Провернуть его тоже не получится, отверстие специально такое в крышке.
lanser_zareka
Цитата(Крэйзик @ 20.8.2011, 20:57) *
Цитата(IGORYAN @ 15.8.2011, 10:55) *
Он легко вскрывается,еще и крышку с крылом повредят при вскрытии.

Замок от терминала QIWI, который ставят на купюроприемник.
Вскрывается только дрелью, по опыту ремонта этих терминалов знаю.
Провернуть его тоже не получится, отверстие специально такое в крышке.

Интересно, а где ж взять то такой замок? И как он выглядит вообще?
У меня друг - оч умный человек - он кодовый замок немного доработал. Теперь открывается не по целому числу, а в промежутках. Допустим, был код 35, стал 35.5, и никто в жизни не догадается, что промежутки тоже нужно проверять, а если и догадается, то удачи ему все комбинации перебрать
Paramedik_UA
Цитата(vacsonid @ 27.3.2011, 13:54) *
извините, если повторяюсь, этот пост был в другой теме... я его сюда переместил :)

у нас тут во дворе за ночь вскрыли порядка 12 машин, из них 9 - Жигули (классики), у моей была крышка с ключом (металлическая, пр-во Тольятти), сорвали чем-то типа отвертки /сорвали стопорное кольцо и все/... у соседа был замок на лючок (тросик, пружина, засов... открывался из багажника )... вырвали со стороны петель вместе с петлями и кусками крыла....

в инете есть предложения по установке мелкой, но прочной сетки непосредственно в горловину /приварить сетчатую пластину к основанию горловины, но для данного варианта нужно разваривать сам бак/... у меня сейчас машина на капиталке, так я думаю поставить в бензобак нечто типа стаканообразной приспособы...

т.е. сетчатый стакан диаметром с горловину и глубиной примерно 150-200 мм, в стенках горловины просверливается 4-5 отверстий (по периметру), через которые сей стаканообразный девайс будет прикручен болтами...
... дабы избежать прокалывания/пробивания сетки, ее хорошо было бы сделать из стали примерно 0,5 - 1 мм

плюс этого девайса в том, что даже если вскроют лючок и крышку бензобака, то бензин не стырят (шланг не пролезет)...
... минус - тяжело в изготовлении... могут от злости "пырнуть" той же отверткой крыло или проколоть шины...
.. ну и также могут слить под машиной, сняв трубку с топливного фильтра или бензонасоса... защититься от такого можно только поставив полную защиту двигателя (на все днище моторного отсека)

если есть у кого предложения по тому, как сей девайс изготовить и/или может есть какие-то похожие штуки, которые можно было бы использовать для зашиты нашего бензина, купленного на кровно заработанные?


У меня споит такой "Стакан"-пользы-никакой (правда мелкий мусор в бак не попадает). Хочу сделать так, как было на 3110 у моего отца. Там, примерно на середине горловины, стояла сеточка. Вот тока я не знаю как((
Paramedik_UA
Цитата(vacsonid @ 27.3.2011, 13:54) *
извините, если повторяюсь, этот пост был в другой теме... я его сюда переместил :)

у нас тут во дворе за ночь вскрыли порядка 12 машин, из них 9 - Жигули (классики), у моей была крышка с ключом (металлическая, пр-во Тольятти), сорвали чем-то типа отвертки /сорвали стопорное кольцо и все/... у соседа был замок на лючок (тросик, пружина, засов... открывался из багажника )... вырвали со стороны петель вместе с петлями и кусками крыла....

в инете есть предложения по установке мелкой, но прочной сетки непосредственно в горловину /приварить сетчатую пластину к основанию горловины, но для данного варианта нужно разваривать сам бак/... у меня сейчас машина на капиталке, так я думаю поставить в бензобак нечто типа стаканообразной приспособы...

т.е. сетчатый стакан диаметром с горловину и глубиной примерно 150-200 мм, в стенках горловины просверливается 4-5 отверстий (по периметру), через которые сей стаканообразный девайс будет прикручен болтами...
... дабы избежать прокалывания/пробивания сетки, ее хорошо было бы сделать из стали примерно 0,5 - 1 мм

плюс этого девайса в том, что даже если вскроют лючок и крышку бензобака, то бензин не стырят (шланг не пролезет)...
... минус - тяжело в изготовлении... могут от злости "пырнуть" той же отверткой крыло или проколоть шины...
.. ну и также могут слить под машиной, сняв трубку с топливного фильтра или бензонасоса... защититься от такого можно только поставив полную защиту двигателя (на все днище моторного отсека)

если есть у кого предложения по тому, как сей девайс изготовить и/или может есть какие-то похожие штуки, которые можно было бы использовать для зашиты нашего бензина, купленного на кровно заработанные?


У меня споит такой "Стакан"-пользы-никакой (правда мелкий мусор в бак не попадает). Хочу сделать так, как было на 3110 у моего отца. Там, примерно на середине горловины, стояла сеточка. Вот тока я не знаю как((
DGR
а чем такой вариант неустраивает?
lanser_zareka
Цитата(DGR @ 5.9.2011, 11:06) *
а чем такой вариант неустраивает?

Рядом с замком вкручивается саморез и вуаля - открывай - не хочу

Цитата(Paramedik_UA @ 4.9.2011, 23:13) *
У меня споит такой "Стакан"-пользы-никакой (правда мелкий мусор в бак не попадает).

Что значит - пользы никакой? Это как?
Paramedik_UA
Цитата(lanser_zareka @ 5.9.2011, 10:13) *
Цитата(DGR @ 5.9.2011, 11:06) *
а чем такой вариант неустраивает?

Рядом с замком вкручивается саморез и вуаля - открывай - не хочу

Цитата(Paramedik_UA @ 4.9.2011, 23:13) *
У меня споит такой "Стакан"-пользы-никакой (правда мелкий мусор в бак не попадает).

Что значит - пользы никакой? Это как?



От злоумышленников не спасло
wernum
концевик на лючек - откроют и убегут...сигналка выключиться через какоето время
запорный штырь - отверкой вырвут крышку и покоцают крыло в результате ремонта больше чем стоимость слитого бенза
любые крышки с ключем и эксцентриками открываються без проблем
всякие штыри чтоб шланг не пролез - сыпиться сахар из за вредности в бак или протыкаеться бак шилом прям сквозь крыло

все написал так как проходил все это...
самое оптимальное чтоб не сливали бензин - заварить лючек и заливную горловину поставить в багажник или поставить прямоугольный бак на полку что самое оптимальное
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU