Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Двигатель инжекторный от ШНИВЫ на 2106
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Rotar
Мужики помогите советом стоит ли покупать двигатель с навесным за 12 т.р.
Sancho_SP
От ресурса зависит, может он убитый уже в ноль.
Enkei
Тоже интересует данный вопрос. На будущее, так сказать :) И насчет регистрации...
Насколько я в курсе, плюса в мощности там считанные лошади, но вот собственно работа двигателя лучше, поплавнее что ли(по крайней мере у друга на шниве лучше чем у меня на шахе), прогревать не надо и куча прочих рулезов. Трабл один - регистрация, данный двиг вроде бы не входит в перечень тех что безболезненно можно поставить на шестерку...
Chester
Проще обзавестись инжекторным 1,8 от 2131. И проблем с установкой не будет и с регистрацией.
Rotar
Chesterf а почему с двигателем от 2131 не будет проблем с регистрацией?
liebherr
Цитата(Chester @ 16.1.2009, 11:58) *
Проще обзавестись инжекторным 1,8 от 2131. И проблем с установкой не будет и с регистрацией.



Да почему?
Насколько я знаю то что больше 1,6 не подлежит регистрации т.к. мощность не соответствует возможностям тормозов и кузова.
Исключение составляют только ВАЗ-2107 в них можно поставить двигло 1,7
LIPETSK
Цитата(liebherr @ 16.1.2009, 15:20) *
Цитата(Chester @ 16.1.2009, 11:58) *




Насколько я знаю то что больше 1,6 не подлежит регистрации т.к. мощность не соответствует возможностям тормозов и кузова.
Исключение составляют только ВАЗ-2107 в них можно поставить двигло 1,7

бред, у демьяна 1.7 на 2106
glavvred
Цитата(liebherr @ 16.1.2009, 15:20) *
Цитата(Chester @ 16.1.2009, 11:58) *
Проще обзавестись инжекторным 1,8 от 2131. И проблем с установкой не будет и с регистрацией.



Да почему?
Насколько я знаю то что больше 1,6 не подлежит регистрации т.к. мощность не соответствует возможностям тормозов и кузова.
Исключение составляют только ВАЗ-2107 в них можно поставить двигло 1,7

чсе правильно говориш!а если у кого то что то чтоит это незначит что приехал и поставил...денежки решают!нащщет мощности: да мощность там небольшая, насколько я помню 79 л.с. но за то у шнивы крутящего момента хоть отбавляй! 13кг:) да и потенциал для тунинга бОльший!
Oldwarrior
Цитата(Chester @ 16.1.2009, 8:58) *
Проще обзавестись инжекторным 1,8 от 2131. И проблем с установкой не будет и с регистрацией.

Проблемы с регистрацией будут. Проверено. И с мотором 2130, и со шнивовским.
Официально такая замена возможна. Заполняется заява в ГАИ. Мне указали при этом конкретное место прохождения ТО (отметили в заявке, так что не отвертишься). Двиг меняется на авторизованной СТО, т.к. понадобится заказ-наряд на работы. Потом все это тащится в НАМИ, если в Москве. Если где-то еще, придется искать аналогичную организацию самостоятельно. Взнос за экспертизу - порядка 3000р (был в прошлом году). Потом - на ТО, и уже после этого - на оформление замены движка. Для НАМИ понадобятся фото изменений в конструкции авто.
Я, увы, этот процесс пока так и не завершил. Никак до ТО не доеду :( А движок 2130 хорош.
Sancho_SP
А нет-ли у кого графиков изменения крутящего момента для этого двигателя?
Витек.ru
Извиняюсь за, возможно, глупый вопрос sorry.gif А движок на 213м блоке можно зарегить на шестеру?
Oldwarrior
Цитата(Витек.ru @ 23.2.2009, 18:03) *
Извиняюсь за, возможно, глупый вопрос sorry.gif А движок на 213м блоке можно зарегить на шестеру?

Вообще-то, просто так - нет. То есть, я лично знаю людей, которые просто приехали в ГАИ и переоформили. Кто-то просто сточил маркировку 213 болгаркой и перекрасил блок. Но это какое-то странное и счастливое стечение обстоятельств. Официальная процедура, через организацию типа НАМИ, описывалась многократно.
Правда, есть нюанс. На 2107 ставились движки 1700i. Можно попробовать привести этот факт в ГАИ как прецедент. Может, и прокатит.
Витек.ru
А то что 06 снята с производства ни какой роли не играет? Слышал, что если машина снята с производства то можно ставить что угодно.
Oldwarrior
Цитата(Витек.ru @ 23.2.2009, 20:02) *
А то что 06 снята с производства ни какой роли не играет? Слышал, что если машина снята с производства то можно ставить что угодно.

Это касается только световых приборов. Естественно, любое двигло ставить нельзя. Тормоза и ходовая у старых машин лучше не становятся - это не вино ;) Более мощный двигатель старенькие тормозульки могут и не сдержать, а ходовая - уехать сама, без машины. Представил себе шестерку с бигблоком и глаза инспектора... О_О
Вообще, на собственном опыте ощутил весьма агрессивное отношение большинства гаишников к таким доработкам.
Витек.ru
Видать придется свои коррупционные связи в ГИБДД напрягать. Спасибо за консультацию good.gif
З.Ы. это не твоя темка http://www.vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=3165&start=0
Oldwarrior
Цитата(Витек.ru @ 23.2.2009, 20:23) *
Видать придется свои коррупционные связи в ГИБДД напрягать. Спасибо за консультацию good.gif
З.Ы. это не твоя темка http://www.vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=3165&start=0

Моя. Давненько я там не появлялся... короче, сил мне не хватило. Взял тайм-аут, пока катаюсь на неоформленном движке, со справкой-счетом. Машина нуждается в комплексном ремонте; летом сделаю и процесс переоформления обязательно будет продолжен. В НАМИ я был, там никаких засад быть не должно. Остался только инструментальный контроль. Кстати, движок разошелся и стал кататься неплохо.
Витек.ru
И что справка-счет реально помогает?
Михаил456
Цитата(Oldwarrior @ 23.2.2009, 22:10) *
типа НАМИ

не типа,а ТОЛЬКО.
http://forum.nami.ru/viewtopic.php?f=2&t=78
Цитата(Витек.ru @ 23.2.2009, 23:58) *
И что справка-счет реально помогает?

если не полезут сверять номера агрегатов.
Oldwarrior
Цитата(Михаил456 @ 23.2.2009, 21:01) *
Цитата(Oldwarrior @ 23.2.2009, 22:10) *
типа НАМИ

не типа,а ТОЛЬКО.

Извини, не только. Список организаций, уполномоченных произвести экспертизу, имеет место быть в любом отделении ГАИ. Видел своими глазами. Вот филиалов НАМИ, действительно, в природе нет. А эта организация - самая авторитетная, ее имя на слуху, и при оформлении через нее возникает минимум неувязок.
Кстати, нашел один из альтернативных вариантов:
http://www.ptiafond.ru/index.php?option=co...=view&id=23
Витек.ru
Цитата(Михаил456 @ 24.2.2009, 0:01) *
Цитата(Oldwarrior @ 23.2.2009, 22:10) *
типа НАМИ

не типа,а ТОЛЬКО.
http://forum.nami.ru/viewtopic.php?f=2&t=78

Дак там говорится про ФИЛИАЛЫ НАМИ, должны же быть какие то другие уполномоченые организации (у нас в городе, например, есть некое "Автоэкспертное бюро", говорят какраз по этим вопросам работает, надо будет зайти, узнать). А так фигня какая то получается, это что, допустим, из Владивостока надо машину в Москву везти?

Oldwarrior, опередил ;)
aaalex
в прошлом году ставил новую движку на копу , 1.6 поставил, тоже сказали нужен сертификат соответствия двигателя транспортному средству, и назвал организацию в которой етот сертификат береться филиал етой организации есть в любом областном городе (по крайней мере теоретически) но мне при оформлении НЕзнакомый гаишник написал "Сертификат соответствия необходим если не выполнено хотябы одно из 2 условий" 1) условие замена сцепления на сцепление от ваз 2121 2) условие замена редуктора заднего моста на 4.1 или 3.9 , сертификат этот стоил 5500р если не ошибаюсь ;) благо нашли обходные варианты (тупо написали что эти условия я выполнил, проверить то это все равн онереально ) и мне он не понадобился ;) знаю что при установке двигателя 1700 и 1800 на копейку, сертификат потребуеться точно, и еще потребуют наличие вакувного усилителя тормозов и т д и т п ;) мне ничего собственно не смотрели , потребовали договор на покупку силового агрегата, и документы на то что магазин в котором я его купил, имеет право етими агрегатами торговать, зарегестрировал за 1 день, полгода катался на незарегестрированном двигателе, приехал и говорю - надо зарегестрировать ;) нислова не сказали, сверку сделали , в птс карандашем написали новый номер и модель двигателя ;) и сказали в какой кабинет пройти и т д ;) сделал попутно тогда сразу и техосмотр и движку зарегестрировал ;) в этом году поеду делать техосмотр уже на инжекторе ;) поглядим че скажут ;) думаю проблем вообще не возникнет ;)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU