Полная версия этой страницы:
Длинные передачи
никто не задумывался себе установить такой тюнинг? я б с радостью поставил, был бы я конченным авантюристом...
Цитата(Dexiter @ 9.1.2009, 3:27)

никто не задумывался себе установить такой тюнинг? я б с радостью поставил, был бы я конченным авантюристом...
Если на сток, то считаю нет смысла, она на 5й то еле едит (двиг 1500).
я бы на оборот поставил короткие , вчера на шниве на пониженой по городу летали , дак скажу я вам дичь! я был в шоке за подрыв , но упор в 110-120 огарчает, а длинные ни разгону ни максималки ибо движка не тянет
длинные, короткие, вы предпочтения писюнам отдаете? или передачам? цифры где?
сток, сток... ну зубилки-то тянут... даж та же восьмёрка н-ных годов...
а то, что у кого-то 5я передача не тянет - не показатель. они ж разные есть... я на 5й передаче обгоняю и максималку на ней разгоняю
ну я бы хотел рапа 4,3 186 ряд (вроде так) но это по моему не возможно на класике , если не так то поправте
А можно ли в четырех ступке поменять ряды,на спортивные?
В общем, покатался я на четвёрке месяца 1.5, пока моя в ремонте была. Так вот... в четвёрке передачи длиннее. Едется приятнее, но тяги нет, не то что на шохе. В принципе, если не рвать машину - я бы предпочёл подлиннее.
keglit, можно, но нужно ли? Я сам одно время хотел Р1 воткнуть. Говорят, он едет шустрее. Но не верится мне, что при тех же условиях при удлинении передач, сохраняется тяга.
Понимаешь,мотор у меня 06,коробка 01,а главная пара 4.3,вот я хочу сделать что нибудь с коробкой чтобы мотор полностью реализовывал себя,при том у меня блок еще расточен на 80,а так как у меня есть,это меня мягко говоря не устраивает,мне приходится постоянно давить тапку в пол,для динамичной езды и часто переключаться!
просто поменяй 01 коробку на 06 или 05 5ст.
Владимир PaperTiger
19.6.2011, 0:24
наконец нашел нормальную шестерочную коробку. скоро будет готов ряд R1. токарь знакомый сделает мне промвал пригодным для установки блока шестерен пятой передачи и соберу коробочку. пол года искал такую коробку. ужос)))) вот теперь действительно будут длинные передачи (кроме 4-й соответственно) а то уже замучала короткая первая. кстати получается ряд как на субару импреза по передаточным числам.
OlegVAZ 06
19.6.2011, 14:44
Цитата(Владимир PaperTiger @ 19.6.2011, 1:24)

наконец нашел нормальную шестерочную коробку. скоро будет готов ряд R1. токарь знакомый сделает мне промвал пригодным для установки блока шестерен пятой передачи и соберу коробочку. пол года искал такую коробку. ужос)))) вот теперь действительно будут длинные передачи (кроме 4-й соответственно) а то уже замучала короткая первая. кстати получается ряд как на субару импреза по передаточным числам.
А поконкретнее? Какие передаточные числа получились? А то я с импрезой не очень хорошо знаком:)
Владимир PaperTiger
20.6.2011, 9:17
Цитата(OlegVAZ 06 @ 19.6.2011, 15:44)

Цитата(Владимир PaperTiger @ 19.6.2011, 1:24)

наконец нашел нормальную шестерочную коробку. скоро будет готов ряд R1. токарь знакомый сделает мне промвал пригодным для установки блока шестерен пятой передачи и соберу коробочку. пол года искал такую коробку. ужос)))) вот теперь действительно будут длинные передачи (кроме 4-й соответственно) а то уже замучала короткая первая. кстати получается ряд как на субару импреза по передаточным числам.
А поконкретнее? Какие передаточные числа получились? А то я с импрезой не очень хорошо знаком:)
получается даже немного длинее чем на субарике с двухлитровым движком. длиннее чем на фиате 124 спорт с двухлитровым движком))))
1R 2106
1-я 3,242
2-я 1,989
3-я 1,289
4-я 1
5-я 0,759
получается вот так. главное чтоб движка поперла, соответственно двигло под такую коробку надо улучшать, чем я и занимаюсь. передачи гораздо длиннее. очень удобно при разгоне.
sereg-koroticki
20.6.2011, 9:20
Езжу на 3,9 мост+R1 с пятой передачей,мотор около 100 лошадей легко едит,чем то напоминает бмв 5 34 кузов,длинная 1,2,3 и 5 передачи,комфортно ездить стало с длинными передачами.по трассе 100км это 2,8 оборотов,3,5 оборотов около 122км(это реальная скорость,а не по тахометру с погрешностью) и шума нет в машине.
на моем авто была 4ступка, переделал на 5 ступку R1 .движка катастрофически не хватает 1300!!) сейчас увеличиваю обьем до 1700.) волжский завод выпускает промвал для таких КПП, цена его в Харькове 270грн. а барыги ломят в тюнинг-ателье 1250грн!)
Владимир PaperTiger
20.6.2011, 10:24
Набор из трех элементов для R1 стоит от 3500 руб. я всю коробку 06 взял за 1800))))...найти трудно, но в итоге дешевле. просверлят отверстие и резьбу нарежут в промвале за 150 руб))...очень выгодно. а вал такой у нас в магазине вообще не купишь, нет его просто. а обычный пятиступенчатый промвал стоит около 430 руб. запчасти для таких коробок не производят с 92 года, а коробки сняты с производства еще в 87 году.
Владимир PaperTiger
4.7.2011, 11:42
Постройка коробки 2106 R1 завершена))) остается доработать движок и ставить))
misha_2011
4.7.2011, 11:50
Цитата(Владимир PaperTiger @ 4.7.2011, 12:42)

Постройка коробки 2106 R1 завершена))) остается доработать движок и ставить))
Мужики, ссори за оффтоп. Только зарегистрировался- не получается открыть тему. Что я делаю не так? Пишет "у вас нет прав для открытия..."
Роман Кировоград
4.7.2011, 13:51
ПРАВИЛА ЧИТАЕМ!!!!!!!!
Цитата(Владимир PaperTiger @ 20.6.2011, 10:17)

получается даже немного длинее чем на субарике с двухлитровым движком. длиннее чем на фиате 124 спорт с двухлитровым движком))))
1R 2106
1-я 3,242
2-я 1,989
3-я 1,289
4-я 1
5-я 0,759
получается вот так. главное чтоб движка поперла, соответственно двигло под такую коробку надо улучшать, чем я и занимаюсь. передачи гораздо длиннее. очень удобно при разгоне.
R1 ряд это получается стандартный же для коробки 2106?
Передаточные согласно тех характеристике
I - 3,24;
II - 1,98;
III - 1,29;
IV - 1,00;
З.X - 3,34
V передачи у меня нет. Можешь подсказать что нужно для добавления? Я не хочу снимать эту коробку, на ней отлично можно ездить по городу на
III передаче. Редуктор у меня так же 2106.
Но вот что смущает, до этого стоял редуктор 2103 и коробка 2103, согласно показаниям GPS приемника погрешность спидометра была 10 км/ч при скорости 60 км/ч(т.е. ехал на самом деле 50 км/ч). Поменял редуктор на 2106, погрешность уменьшилась до 5 км/ч и не более того.
P.S. для тех кто ищет коробасы 2106, они устанавливались на нивы 2121, а редуктор 2106 вы всегда можете найти с нивы 21213. Ну эт если по разборкам ходить.
Владимир PaperTiger
12.7.2011, 10:06
Цитата(Neonl @ 8.7.2011, 13:00)

Цитата(Владимир PaperTiger @ 20.6.2011, 10:17)

получается даже немного длинее чем на субарике с двухлитровым движком. длиннее чем на фиате 124 спорт с двухлитровым движком))))
1R 2106
1-я 3,242
2-я 1,989
3-я 1,289
4-я 1
5-я 0,759
получается вот так. главное чтоб движка поперла, соответственно двигло под такую коробку надо улучшать, чем я и занимаюсь. передачи гораздо длиннее. очень удобно при разгоне.
R1 ряд это получается стандартный же для коробки 2106?
Передаточные согласно тех характеристике
I - 3,24;
II - 1,98;
III - 1,29;
IV - 1,00;
З.X - 3,34
V передачи у меня нет. Можешь подсказать что нужно для добавления? Я не хочу снимать эту коробку, на ней отлично можно ездить по городу на
III передаче. Редуктор у меня так же 2106.
Но вот что смущает, до этого стоял редуктор 2103 и коробка 2103, согласно показаниям GPS приемника погрешность спидометра была 10 км/ч при скорости 60 км/ч(т.е. ехал на самом деле 50 км/ч). Поменял редуктор на 2106, погрешность уменьшилась до 5 км/ч и не более того.
P.S. для тех кто ищет коробасы 2106, они устанавливались на нивы 2121, а редуктор 2106 вы всегда можете найти с нивы 21213. Ну эт если по разборкам ходить.
Погрешность возможно была из-за несоответствующего главной паре редуктора спидометра в коробке. Теперь все соответствует. Ну конечно же из стандартной коробки 2106 и получается, я же такую и купил и из нее сделал R1. Чтоб добавить пятую передачу, нужно в торце промежуточного вала просверлить отверстие и нарезать резьбу под крепление блока шестерен 5-й передачи. Вот тут есть фотки проделанной мною работы по переделке коробки в R1.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/...152213577/#post Все остальное, стандарнтая переделка четырехступенчатой коробки в пятиступку.
Цитата(Владимир PaperTiger @ 12.7.2011, 11:06)

Погрешность возможно была из-за несоответствующего главной паре редуктора спидометра в коробке. Теперь все соответствует. Ну конечно же из стандартной коробки 2106 и получается, я же такую и купил и из нее сделал R1. Чтоб добавить пятую передачу, нужно в торце промежуточного вала просверлить отверстие и нарезать резьбу под крепление блока шестерен 5-й передачи. Вот тут есть фотки проделанной мною работы по переделке коробки в R1.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/...152213577/#post Все остальное, стандарнтая переделка четырехступенчатой коробки в пятиступку.
Погрешность согласен что из за привода и была.
По поводу процесса превращения 4х ступку в 5 - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Так как 5-ти ступки заводские хлам. Долго не работают(исключение пожалуй нивы за счет того что раздатка берет основную нагрузку). А вот старые 4х ступки практически вечные.
Сам когда то хотел 5-ти ступку, но узнав что за кот в мешке передумал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.