Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Длинные передачи
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Dexiter
никто не задумывался себе установить такой тюнинг? я б с радостью поставил, был бы я конченным авантюристом...
toop
Цитата(Dexiter @ 9.1.2009, 3:27) *
никто не задумывался себе установить такой тюнинг? я б с радостью поставил, был бы я конченным авантюристом...

Если на сток, то считаю нет смысла, она на 5й то еле едит (двиг 1500).
Paganez
я бы на оборот поставил короткие , вчера на шниве на пониженой по городу летали , дак скажу я вам дичь! я был в шоке за подрыв , но упор в 110-120 огарчает, а длинные ни разгону ни максималки ибо движка не тянет
srg_a
длинные, короткие, вы предпочтения писюнам отдаете? или передачам? цифры где?
Dexiter
сток, сток... ну зубилки-то тянут... даж та же восьмёрка н-ных годов...
а то, что у кого-то 5я передача не тянет - не показатель. они ж разные есть... я на 5й передаче обгоняю и максималку на ней разгоняю
Paganez
ну я бы хотел рапа 4,3 186 ряд (вроде так) но это по моему не возможно на класике , если не так то поправте
keglit
А можно ли в четырех ступке поменять ряды,на спортивные?
Dexiter
В общем, покатался я на четвёрке месяца 1.5, пока моя в ремонте была. Так вот... в четвёрке передачи длиннее. Едется приятнее, но тяги нет, не то что на шохе. В принципе, если не рвать машину - я бы предпочёл подлиннее.

keglit, можно, но нужно ли? Я сам одно время хотел Р1 воткнуть. Говорят, он едет шустрее. Но не верится мне, что при тех же условиях при удлинении передач, сохраняется тяга.
keglit
Понимаешь,мотор у меня 06,коробка 01,а главная пара 4.3,вот я хочу сделать что нибудь с коробкой чтобы мотор полностью реализовывал себя,при том у меня блок еще расточен на 80,а так как у меня есть,это меня мягко говоря не устраивает,мне приходится постоянно давить тапку в пол,для динамичной езды и часто переключаться!
tuner
просто поменяй 01 коробку на 06 или 05 5ст.
Владимир PaperTiger
наконец нашел нормальную шестерочную коробку. скоро будет готов ряд R1. токарь знакомый сделает мне промвал пригодным для установки блока шестерен пятой передачи и соберу коробочку. пол года искал такую коробку. ужос)))) вот теперь действительно будут длинные передачи (кроме 4-й соответственно) а то уже замучала короткая первая. кстати получается ряд как на субару импреза по передаточным числам.
OlegVAZ 06
Цитата(Владимир PaperTiger @ 19.6.2011, 1:24) *
наконец нашел нормальную шестерочную коробку. скоро будет готов ряд R1. токарь знакомый сделает мне промвал пригодным для установки блока шестерен пятой передачи и соберу коробочку. пол года искал такую коробку. ужос)))) вот теперь действительно будут длинные передачи (кроме 4-й соответственно) а то уже замучала короткая первая. кстати получается ряд как на субару импреза по передаточным числам.

А поконкретнее? Какие передаточные числа получились? А то я с импрезой не очень хорошо знаком:)
Владимир PaperTiger
Цитата(OlegVAZ 06 @ 19.6.2011, 15:44) *
Цитата(Владимир PaperTiger @ 19.6.2011, 1:24) *
наконец нашел нормальную шестерочную коробку. скоро будет готов ряд R1. токарь знакомый сделает мне промвал пригодным для установки блока шестерен пятой передачи и соберу коробочку. пол года искал такую коробку. ужос)))) вот теперь действительно будут длинные передачи (кроме 4-й соответственно) а то уже замучала короткая первая. кстати получается ряд как на субару импреза по передаточным числам.

А поконкретнее? Какие передаточные числа получились? А то я с импрезой не очень хорошо знаком:)


получается даже немного длинее чем на субарике с двухлитровым движком. длиннее чем на фиате 124 спорт с двухлитровым движком))))

1R 2106
1-я 3,242

2-я 1,989

3-я 1,289

4-я 1

5-я 0,759
получается вот так. главное чтоб движка поперла, соответственно двигло под такую коробку надо улучшать, чем я и занимаюсь. передачи гораздо длиннее. очень удобно при разгоне.
sereg-koroticki
Езжу на 3,9 мост+R1 с пятой передачей,мотор около 100 лошадей легко едит,чем то напоминает бмв 5 34 кузов,длинная 1,2,3 и 5 передачи,комфортно ездить стало с длинными передачами.по трассе 100км это 2,8 оборотов,3,5 оборотов около 122км(это реальная скорость,а не по тахометру с погрешностью) и шума нет в машине.
LINKOR
на моем авто была 4ступка, переделал на 5 ступку R1 .движка катастрофически не хватает 1300!!) сейчас увеличиваю обьем до 1700.) волжский завод выпускает промвал для таких КПП, цена его в Харькове 270грн. а барыги ломят в тюнинг-ателье 1250грн!)
Владимир PaperTiger
Набор из трех элементов для R1 стоит от 3500 руб. я всю коробку 06 взял за 1800))))...найти трудно, но в итоге дешевле. просверлят отверстие и резьбу нарежут в промвале за 150 руб))...очень выгодно. а вал такой у нас в магазине вообще не купишь, нет его просто. а обычный пятиступенчатый промвал стоит около 430 руб. запчасти для таких коробок не производят с 92 года, а коробки сняты с производства еще в 87 году.
Владимир PaperTiger
Постройка коробки 2106 R1 завершена))) остается доработать движок и ставить))
misha_2011
Цитата(Владимир PaperTiger @ 4.7.2011, 12:42) *
Постройка коробки 2106 R1 завершена))) остается доработать движок и ставить))


Мужики, ссори за оффтоп. Только зарегистрировался- не получается открыть тему. Что я делаю не так? Пишет "у вас нет прав для открытия..."
Роман Кировоград
ПРАВИЛА ЧИТАЕМ!!!!!!!!
Neonl
Цитата(Владимир PaperTiger @ 20.6.2011, 10:17) *
получается даже немного длинее чем на субарике с двухлитровым движком. длиннее чем на фиате 124 спорт с двухлитровым движком))))

1R 2106
1-я 3,242

2-я 1,989

3-я 1,289

4-я 1

5-я 0,759
получается вот так. главное чтоб движка поперла, соответственно двигло под такую коробку надо улучшать, чем я и занимаюсь. передачи гораздо длиннее. очень удобно при разгоне.


R1 ряд это получается стандартный же для коробки 2106?
Передаточные согласно тех характеристике I - 3,24; II - 1,98; III - 1,29; IV - 1,00; З.X - 3,34
V передачи у меня нет. Можешь подсказать что нужно для добавления? Я не хочу снимать эту коробку, на ней отлично можно ездить по городу на III передаче. Редуктор у меня так же 2106.

Но вот что смущает, до этого стоял редуктор 2103 и коробка 2103, согласно показаниям GPS приемника погрешность спидометра была 10 км/ч при скорости 60 км/ч(т.е. ехал на самом деле 50 км/ч). Поменял редуктор на 2106, погрешность уменьшилась до 5 км/ч и не более того.

P.S. для тех кто ищет коробасы 2106, они устанавливались на нивы 2121, а редуктор 2106 вы всегда можете найти с нивы 21213. Ну эт если по разборкам ходить.
Владимир PaperTiger
Цитата(Neonl @ 8.7.2011, 13:00) *
Цитата(Владимир PaperTiger @ 20.6.2011, 10:17) *
получается даже немного длинее чем на субарике с двухлитровым движком. длиннее чем на фиате 124 спорт с двухлитровым движком))))

1R 2106
1-я 3,242

2-я 1,989

3-я 1,289

4-я 1

5-я 0,759
получается вот так. главное чтоб движка поперла, соответственно двигло под такую коробку надо улучшать, чем я и занимаюсь. передачи гораздо длиннее. очень удобно при разгоне.


R1 ряд это получается стандартный же для коробки 2106?
Передаточные согласно тех характеристике I - 3,24; II - 1,98; III - 1,29; IV - 1,00; З.X - 3,34
V передачи у меня нет. Можешь подсказать что нужно для добавления? Я не хочу снимать эту коробку, на ней отлично можно ездить по городу на III передаче. Редуктор у меня так же 2106.

Но вот что смущает, до этого стоял редуктор 2103 и коробка 2103, согласно показаниям GPS приемника погрешность спидометра была 10 км/ч при скорости 60 км/ч(т.е. ехал на самом деле 50 км/ч). Поменял редуктор на 2106, погрешность уменьшилась до 5 км/ч и не более того.

P.S. для тех кто ищет коробасы 2106, они устанавливались на нивы 2121, а редуктор 2106 вы всегда можете найти с нивы 21213. Ну эт если по разборкам ходить.



Погрешность возможно была из-за несоответствующего главной паре редуктора спидометра в коробке. Теперь все соответствует. Ну конечно же из стандартной коробки 2106 и получается, я же такую и купил и из нее сделал R1. Чтоб добавить пятую передачу, нужно в торце промежуточного вала просверлить отверстие и нарезать резьбу под крепление блока шестерен 5-й передачи. Вот тут есть фотки проделанной мною работы по переделке коробки в R1. http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/...152213577/#post Все остальное, стандарнтая переделка четырехступенчатой коробки в пятиступку.
Neonl
Цитата(Владимир PaperTiger @ 12.7.2011, 11:06) *
Погрешность возможно была из-за несоответствующего главной паре редуктора спидометра в коробке. Теперь все соответствует. Ну конечно же из стандартной коробки 2106 и получается, я же такую и купил и из нее сделал R1. Чтоб добавить пятую передачу, нужно в торце промежуточного вала просверлить отверстие и нарезать резьбу под крепление блока шестерен 5-й передачи. Вот тут есть фотки проделанной мною работы по переделке коробки в R1. http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/...152213577/#post Все остальное, стандарнтая переделка четырехступенчатой коробки в пятиступку.


Погрешность согласен что из за привода и была.
По поводу процесса превращения 4х ступку в 5 - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Так как 5-ти ступки заводские хлам. Долго не работают(исключение пожалуй нивы за счет того что раздатка берет основную нагрузку). А вот старые 4х ступки практически вечные.
Сам когда то хотел 5-ти ступку, но узнав что за кот в мешке передумал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU