Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Реставрация, ретро, восстановление
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
Страницы: 1, 2
khouta
Приветствую администрацию форума и всех форумчан.
К сожалению для себя, зайдя на ваш форум, не обнаружил для себя интересующей информации, касающейся ваз 2106 как объекта восстановления или реставрации до заводского состояния. В связи с этим открываю сею тему.
Начну с того, что мой нынешней авто - ВАЗ 21063 - далеко не первый мой автомобиль, как собственно, и не второй, и не третий, и не четвёртый.... Не буду рассказывать, что я ощутил, когда пересел на класссику после пятилетней пропасти езды на иномарках, ведь именно пять лет назад я стал обладателем своего первого автомобиля - ВАЗ 2107 1983 года... Но я загорелся идеей "замутить ретро"...
По долгу службы (автомаляр) меня уже воротит от всех этих лансеров, тойот, шевролетов и бэх пятёрок... Они как презервативы - одноразовые. И хороши только в одном случае - когда новые. Они быстро надоедают. В них нет харизмы, нет такой истории, как, скажем у жука, ситроена де'шво - "гадкого утёнка" или сааб 900... А какой запах в салонах этих авто!.. Я умышленно не говорю про такие марки, как Mersedes, BMW, Horch и т.д. в виду того, что их восстановление, не говоря уже о приобретении, стоит очень и очень серьёзных капиталовложений....
Для меня же ВАЗ 2106 - вполне доступный, если не бесплатный, способ прикоснуться к 70-м годам, к годам застоя, когда обладание любым авто считалось счастьем, когда существовали гаражные тусовки, и когда на дороге - случись что - ты всегда мог надеется на помошь товарищей-автомобилистов!
Автомобиль был передан мне в дар тестем в удовлетворительном состоянии. Сейчас я занимаюсь приведением его в божеский вид. Начал с кузова, дабы мне это знакомо. Весной - подвеска и мотор. Но уже сейчас я столкнулся с некоторыми проблемами. И одна из них - отсутствие некоторых требующих замены оригиналных советских запчастей...
Интересно узнать, присутствуют ли на этом форуме единомышленники, с которыми, я думаю, мы непременно смогли бы найти общий язык... да и вообще - тусовка олдтаймеров всегда найдёт тему для обсуждения!
Жду первых!
С уважением, мужики!
дима44
дефицитные оригинальные запчасти можно найти в разделе барахолка, желаю удач в твоём начинании дело хорошее..

создай тему про авто, будет интересно позырить, чемуто поучитса, где-то подскажут.
Mihael80
khouta приветствую коллега! Работаю подготовщиком на СТО. Мысль не плохая сам держу чудо отечественного автопрома. Какие з.ч. тебя интересуют? Есть у меня в загашнике "фиатовская" копейка, только крыша с неё срезана, забрал у хозяина с потрохами, всё оригинал. Чем смогу помогу или подскажу где чего найти.
khouta
Цитата(Mihael80 @ 9.1.2009, 1:14) *
khouta приветствую коллега! Работаю подготовщиком на СТО. Мысль не плохая сам держу чудо отечественного автопрома. Какие з.ч. тебя интересуют? Есть у меня в загашнике "фиатовская" копейка, только крыша с неё срезана, забрал у хозяина с потрохами, всё оригинал. Чем смогу помогу или подскажу где чего найти.


...молдинги на пороги хромированные, пепельницы задние хром... Пожалуй, это всё, что с единицы пойдёт...
А так - нужны диски троечные с ушами под колпаки, хром-бамперы шестёрочные, хром решетка радиатора.... Это из главного=)
В принципе, сам обладаю гигантским запасом запчастей в основном навесное. Всё ссср. Перебраное. Но только обмен.
Заранее спасибо!


Цитата(дима44 @ 9.1.2009, 1:07) *
дефицитные оригинальные запчасти можно найти в разделе барахолка, желаю удач в твоём начинании дело хорошее..

создай тему про авто, будет интересно позырить, чемуто поучитса, где-то подскажут.


Конечно. Как только будет что показать!
khouta
Мужики, для восстановления первозданного вида багажного отделения шестёрки необходимы фотографии багажника - со всеми его эспандерами, резинками и чехлами.
Спасибо заранее за помощь
федор
Цитата(khouta @ 11.1.2009, 0:08) *
Мужики, для восстановления первозданного вида багажного отделения шестёрки необходимы фотографии багажника - со всеми его эспандерами, резинками и чехлами.
Спасибо заранее за помощь



Знаниями не блесну но там должно быть три одинаковых резинки. Похожих на крепление расширительного бачка (на поздних машинах) и светлый пластик.
khouta
Цитата(федор @ 11.1.2009, 0:23) *
Цитата(khouta @ 11.1.2009, 0:08) *
Мужики, для восстановления первозданного вида багажного отделения шестёрки необходимы фотографии багажника - со всеми его эспандерами, резинками и чехлами.
Спасибо заранее за помощь



Знаниями не блесну но там должно быть три одинаковых резинки. Похожих на крепление расширительного бачка (на поздних машинах) и светлый пластик.


Что должны крепить эти резинки, и как они должны это крепить?
федор
Две на задней панели должны крепить сумку с инструментом и одна на левой колесной арке крепит ЗИП. Крючки должны быть.
Midnight driver
Всем доброго времени суток!
Я тоже являюсь фанатом ретро, потихоньку занимаюсь доведением доставшейся от родителей 21061 до состояния шестёрки первых выпусков с оригинальным салоном и внешним хромом.
Сразу маленькая поправочка, хромированные молдинги порогов 2101 и 2103-06 разные, более того есть две разновидности порогов 2103-06 длинные (ставились вместе с арочными молдингами на 03 и 06 до 1982г.) и покороче, которые ставились на машины без арочных молдингов после 1982г. Касаемо пепельниц в картах задних дверей, то мне недавно предлагали все 4 карты из кожи тёмно-коричневого цвета с хром-пепельницами с хром вставками с машины первых выпусков, не взял ибо у меня машина белая и был небольшой дефект на одной из карт, мне нужны такие же только чёрные. Внешне кожа и хром вставки без повреждений, но подложка (ДВП) на одной из карт попортилась из-за воды.
Диски можно найти на разборках, бамперы надо лучше брать из старых запасов, ибо качество современного хрома - дрянь, ржавеют моментально. Решётки на разборках очень редко хорошие попадаются, у меня есть несколько б\у, если интересует можно обсудить в личке.
Теперь, что касается багажника, цвет обшивки, в принципе, может быть не обязательно серый (перетекающий в бежевый от времени), можно и чёрный сделать. Сумки с основным инструментом существуют тоже двух типов, одни крепятся с помощию колец вшитых в ремни сумки сверху и самих ремней снизу, вторые с помощью жгутов с крючками, как тот, что держит расшительный бачок на машинах поздних выпусков. А на левой задней арке жгутом с крючками крепится коробочка с балонником, отвёрткой, свечником и ещё несколькими ключами, но жгут этот меньше по длине, чем те что крепят сумку с основным инструментом. Да, ещё в обшивке закрывающей бензобак, должен быть лючёк на шурупе, для того чтобы через него откручивать гайку крепления плафона правого фонаря с целью замены ламп, не снимая всю обшивку целиком.
khouta
Цитата(Midnight driver @ 11.1.2009, 11:35) *
Теперь, что касается багажника, цвет обшивки, в принципе, может быть не обязательно серый (перетекающий в бежевый от времени), можно и чёрный сделать. Сумки с основным инструментом существуют тоже двух типов, одни крепятся с помощию колец вшитых в ремни сумки сверху и самих ремней снизу, вторые с помощью жгутов с крючками, как тот, что держит расшительный бачок на машинах поздних выпусков. А на левой задней арке жгутом с крючками крепится коробочка с балонником, отвёрткой, свечником и ещё несколькими ключами, но жгут этот меньше по длине, чем те что крепят сумку с основным инструментом. Да, ещё в обшивке закрывающей бензобак, должен быть лючёк на шурупе, для того чтобы через него откручивать гайку крепления плафона правого фонаря с целью замены ламп, не снимая всю обшивку целиком.


Коллега, можешь фото скинуть? Все эти резинки болтаются, но куда их натягивать и цеплять - ума не приложу.
Zlob-Com
у меня авто ноябрь 1976г. если чем могу помочь (фото, описание) - буду рад=)
по теме - у меня сумка в багажнике крепится на 2ух ремнях
а вообще проблема у самого - хочу достать передние оригинальные ручки/подлокотники дверей - с молдингом по всей её длине, да вот окалось это редкость такая... (у меня у самого один еще нормальный, а другой покусан был моим дядей в детстве censored.gif )
а так, наверное, кроме безконтактного зажигания, карбюратора, тонировки, чехлов и руля - все сток, во многом еще даже оригинал (32 года запчасти ходят)
p.s. если что, правда с фото придется повременить,
павлик2101
Вот нашол пару фоток багажника, только это 2103, ну разница то небольшая. Видно, что насос расположен за запаской.

Остальные фотки можно посмотреть СДЕСЬ, очень интиресные машины советую всем посмотреть, особенно поразило состояние.
Так же о них есть тема тут,http://www.vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?t=24151
И можно много чего интересного посмотреть тут http://onlydropped.com/



Midnight driver
Zlob-Com - ручки-подлокотники дверей для 03, с хром вставкой по всей длине реально редкость, даже у нас в Питере. Я такие видел только пару раз на рынке б\у и хром со вставок уже облезал, но это можно восстановить самоклейкой под хром. Кстати, с продавцом я тогда познакомился. А 06 родные ручки-подлокотники со вставкой до сих пор новые делают.

павлик2101, енто не насос за запаской, а домкрат штатный, кстати если его нормально не положить, то запаска в ложу до конца не влазит и выгибает крышку багажника, несмотря на выштамповку в ребре жёсткости, насос должен быть в сумке с основным инструментом (там есть спец ремешки в сумке) на задней панели багажника. А перед колесом серая коробочка с балонником и прочим закреплённая жгутом.

А лючка в обшивке бака нет потому что у тройки плафон правого фонаря крепятся снаружи хром планкой и двумя винтами.

Состояние машины на фотках просто поражает, на ней наверно вообще не ездили. good.gif
Мне тут тоже предлагают тройку купить в идеале 1978 г. в. из Швеции 100 т. км пробег, плюс куча запчастей за 50 кусков. Прям не знаю что делать? dntknw.gif
khouta
Цитата(павлик2101 @ 12.1.2009, 16:14) *
Вот нашол пару фоток багажника, только это 2103, ну разница то небольшая. Видно, что насос расположен за запаской.

Остальные фотки можно посмотреть СДЕСЬ, очень интиресные машины советую всем посмотреть, особенно поразило состояние.
Так же о них есть тема тут,http://www.vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?t=24151
И можно много чего интересного посмотреть тут http://onlydropped.com/





Шикарно!
федор


Состояние машины на фотках просто поражает, на ней наверно вообще не ездили. good.gif
Мне тут тоже предлагают тройку купить в идеале 1978 г. в. из Швеции 100 т. км пробег, плюс куча запчастей за 50 кусков. Прям не знаю что делать? dntknw.gif
[/quote]


Эта треха за 200тыщ из Питера в Москву уехала. На ранних шестерках дверные подлокотники идентичны троечным.

Кстати если кому интересно есть оригинальная шаха 82го года за 10 тыщ ре.
павлик2101
Блин конечно же там дамкрат, а не насос, это я попутал

Цитата
Состояние машины на фотках просто поражает, на ней наверно вообще не ездили. good.gif

На тройке которая на фотографиях, пробег меньше 400 км...
Цитата
Мне тут тоже предлагают тройку купить в идеале 1978 г. в. из Швеции 100 т. км пробег, плюс куча запчастей за 50 кусков. Прям не знаю что делать? dntknw.gif

Надо смотреть, пробег то у неё не маленький, если стоющая то брать.

Цитата(федор @ 13.1.2009, 14:06) *
Эта треха за 200тыщ из Питера в Москву уехала. На ранних шестерках дверные подлокотники идентичны троечным.

Кстати если кому интересно есть оригинальная шаха 82го года за 10 тыщ ре.

А потом ему за неё вроде предлогали 20000$$$

Федя за 10 т.р. от оригинальных деталей там скорей всего одна труха...
федор
Паш это Димкина машина (Дениса брата) стоит у меня под окнами. Приезжай посмотришь. Кроме спорт руля,зеркал и инерционных ремней все 100% родное!
Midnight driver
Цитата(федор @ 13.1.2009, 14:06) *
Эта треха за 200тыщ из Питера в Москву уехала. На ранних шестерках дверные подлокотники идентичны троечным.


Ну если у этой тройки пробег реально меньше 400 км и она вся в оригинале, то это адекватная цена.
На счет совпадения подлокотников на ранних шестёрках с троечными - не уверен, так как у шестёрок был свой вариант подлокотников со вставкой, но не по всей длине, а только на горизонтальной части и форма у них немного другая.

Цитата(павлик2101 @ 13.1.2009, 17:26) *
Мне тут тоже предлагают тройку купить в идеале 1978 г. в. из Швеции 100 т. км пробег, плюс куча запчастей за 50 кусков. Прям не знаю что делать? dntknw.gif
Надо смотреть, пробег то у неё не маленький, если стоющая то брать.

Брать это хорошо, но для неё нужна крыша, а у меня лишней крыши нет, если только снять. Да и потом, жалко будет на такой машине зимой ездить по соли.
Zlob-Com
у меня подлокотники с молдингом по всей длине, авто ВАЗ 2106, ноябрь 1976г.
как слышыл от деда эта шестерка шла на экспорт, но ее на какой-то мелочи забраковали и по знакомству вобщем он ее достал:dntknw:
khouta
Цитата(Zlob-Com @ 13.1.2009, 20:53) *
у меня подлокотники с молдингом по всей длине, авто ВАЗ 2106, ноябрь 1976г.
как слышыл от деда эта шестерка шла на экспорт, но ее на какой-то мелочи забраковали и по знакомству вобщем он ее достал:dntknw:


А фотография есть автомобиля?
федор


А фотография есть автомобиля?
[/quote]


Вот пожалуйста 82й год.
khouta
В багажнике имеется проводка под плафон освещения, но самого плафона нет. Как он выглядит? Желательно с фото!
федор
Цитата(khouta @ 20.1.2009, 23:09) *
В багажнике имеется проводка под плафон освещения, но самого плафона нет. Как он выглядит? Желательно с фото!



Плафон ЛБ-218


http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BB%D0...mp;stpar1=%2Fu0
khouta
Цитата(федор @ 20.1.2009, 23:33) *
Цитата(khouta @ 20.1.2009, 23:09) *
В багажнике имеется проводка под плафон освещения, но самого плафона нет. Как он выглядит? Желательно с фото!



Плафон ЛБ-218


http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BB%D0...mp;stpar1=%2Fu0


Спасибо, Фёдор!
zpoint
Всем привет!

Тесть подарил шестерку два года назад (1979г. выпуска, пробег 280 тыс. км), я эти два года ездил мало (4 тыс. км). Вот созрел наконец-то. Последние три недели активно езжу, но машинка старая, понимаю, что если в нее не залезать, то ездить я буду недолго )
В машинах в принципе ноль, но хочу разобраться.
Вопрос к уважаемой общественности, на что нужно прежде всего обратить внимание? Что менять\чинить? Цель - ездить по городу, и иногда загородные поездки до 400 км, вот чтоб не страшно было от города далеко уезжать :)
Вот что было сделано непосредственно перед вручением машины мне:
- перебран двигатель (тьфу-тьфу, тянет хорошо, до 90км\ч легко, больше не пробовал);
- сделаны тормоза перед, зад и ручник (неделю назад переднее левое попискивать начало);
- заменены верхние шаровые;
- заменен главный тормозной цилиндр (подтекал).

Неделю назад я поменял масло в двигателе, масляный и воздушный фильтр.

Кузов перекраски просит аж пищит уже. Вопрос немного денежный, но уже не терпит. По ходу вопрос - слышал, что красить лучше акриловой краской, какие плюсы\минусы\альтернативы? Предполагаются ли оздоровительные процедуры днищу во время перекраски, или это уже отдельная песня?

А вот что делать с ней дальше, я немного в растеряности... Интернет почитал, пишут много чего, вот вопросы возникли:
- как определить, нужно ли менять масло в коробке и заднем мосту?
- менять ли топливный фильтр или достаточно промыть ацетоном и продуть?
- что еще нужно менять не откладывая в старой машине?

Извиние за больше к-во вопросов, тема для меня совершенно новая. Спасибо за помощь!
федор
Цитата(zpoint @ 3.7.2009, 2:18) *
Всем привет!

Тесть подарил шестерку два года назад (1979г. выпуска, пробег 280 тыс. км), я эти два года ездил мало (4 тыс. км). Вот созрел наконец-то. Последние три недели активно езжу, но машинка старая, понимаю, что если в нее не залезать, то ездить я буду недолго )
В машинах в принципе ноль, но хочу разобраться.
Вопрос к уважаемой общественности, на что нужно прежде всего обратить внимание? Что менять\чинить? Цель - ездить по городу, и иногда загородные поездки до 400 км, вот чтоб не страшно было от города далеко уезжать :)
Вот что было сделано непосредственно перед вручением машины мне:
- перебран двигатель (тьфу-тьфу, тянет хорошо, до 90км\ч легко, больше не пробовал);
- сделаны тормоза перед, зад и ручник (неделю назад переднее левое попискивать начало);
- заменены верхние шаровые;
- заменен главный тормозной цилиндр (подтекал).

Неделю назад я поменял масло в двигателе, масляный и воздушный фильтр.

Кузов перекраски просит аж пищит уже. Вопрос немного денежный, но уже не терпит. По ходу вопрос - слышал, что красить лучше акриловой краской, какие плюсы\минусы\альтернативы? Предполагаются ли оздоровительные процедуры днищу во время перекраски, или это уже отдельная песня?

А вот что делать с ней дальше, я немного в растеряности... Интернет почитал, пишут много чего, вот вопросы возникли:
- как определить, нужно ли менять масло в коробке и заднем мосту?
- менять ли топливный фильтр или достаточно промыть ацетоном и продуть?
- что еще нужно менять не откладывая в старой машине?

Извиние за больше к-во вопросов, тема для меня совершенно новая. Спасибо за помощь!





Немного не в той теме написал! Тема про РЕТРО восстановление машин а не про замену масла.....
zpoint
Дык я не про замену масла спрашиваю, а что в машине делать надо в первую очередь.
Укажите тогда правильную тему плз, сам пока не могу создавать.
TRANe
zpoint иди сюда тут твоя тема больше приживется http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showforum=19
aslan
Цитата(федор @ 21.1.2009, 0:33) *
Цитата(khouta @ 20.1.2009, 23:09) *
В багажнике имеется проводка под плафон освещения, но самого плафона нет. Как он выглядит? Желательно с фото!



Плафон ЛБ-218


http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BB%D0...mp;stpar1=%2Fu0

офигеть так этот плафон с завода шел? у меня стоит такой и работает исправно smile.gif , я думал это прежний хозяин его приделал, оказывается нет.
zpoint
Цитата(TRANe @ 3.7.2009, 11:38) *
zpoint иди сюда тут твоя тема больше приживется http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showforum=19



Ok, спасибо.
IKZZZ
Даров, мужики...а чем можно востоновить былой блеск хромированных молдингов?...
ВАЗовец_814
Доброго времени суток. Имею ВАЗ_21063 1990г. В состоянии,по моему, на слабенькую 4ку. кузов в номальном состоянии,днище не гнилое,салон в хорошем состоянии (я второй хозяин авто)
Есть идея восстановить сток состояние. Уже купил хром колпаки заводские. Только не знаю как должен выглядеть авто стоковым. Если кто знает, поделитесь фотографиями 21063 тех лет.,ссылками
VAZ-74
Цитата(ВАЗовец_814 @ 5.2.2011, 18:07) *
Доброго времени суток. Имею ВАЗ_21063 1990г. В состоянии,по моему, на слабенькую 4ку. кузов в номальном состоянии,днище не гнилое,салон в хорошем состоянии (я второй хозяин авто)
Есть идея восстановить сток состояние. Уже купил хром колпаки заводские. Только не знаю как должен выглядеть авто стоковым. Если кто знает, поделитесь фотографиями 21063 тех лет.,ссылками


Идея отличная поддерживаю!

Вот так должна выгледеть классическая шоха.
mckuzmich
Есть 21063 "LADA 1300sl" 1989-1990 года, ничего не переделывалось, по ней расскажу.
На фотках ранние шестерки. В 90 году хрома было меньше. Не должно быть молдингов на арках, на пороге и водосточный - из пластика. Уже нет отражателей на задних крыльях. Вентиляционные решетки длинные.
Что должно быть на машине 90 года:
Металлическая решетка радиатора. Серебристый шнур в уплотнителях стекол. Приборная обклееная под дерево. Хром корпуса задних фонарей. Пепельница только с хром окантовкой, сама ручка пластмассовая. В дверях пепельницы черные.
Шины скорее всего Ex-85 должны стоять, но это для совсем дотошных.
VAZ-74
Ну это уже совсем не классическая шаха. Классическая шестерка это когда много хрома. И не суть что в 89-90г.г. было столько мало хрома ,на некоторых его больше чем описанно было.
Костантин
За ссылку спасибо
ROMAN KIROVOGRAD


Идея хорошая делать ретро.
Я сам свою реставрирую.
Видел в своём городе 21063 год не знаю какой. Так вот она по кузову была вся в хроме, салон синий был, напольное покрытие то же синие, ручки СП хром, открывания дверей хром , Заглушки у подлокотников Хромированные были..
Это я всё через ока рассматривал ))
VAZ-74
У меня в салоне почти весь хром какой ставили,только хром окантовки плафонов нет.
Костантин
Цитата(VAZ-74 @ 20.2.2011, 20:41) *
У меня в салоне почти весь хром какой ставили,только хром окантовки плафонов нет.

По идеи должны были ставить..
VAZ-74
Наверное сняли, я тут недавно выйснял что у меня фары ближнии под галоген а всегда обычные лампочки ставили да и с салона такие стояли. Я думаю по любому сняли галогенки,табличка на багажнике я тебе тоже говорил что другая. Так что я думаю многое поснимали просто Гады!!!
Костантин
Цитата(VAZ-74 @ 20.2.2011, 20:53) *
Наверное сняли, я тут недавно выйснял что у меня фары ближнии под галоген а всегда обычные лампочки ставили да и с салона такие стояли. Я думаю по любому сняли галогенки,табличка на багажнике я тебе тоже говорил что другая. Так что я думаю многое поснимали просто Гады!!!

Согласен . Ещё могли менять с поломкой.
Это я сейчас свою Жанночку спасаю от прежних хозяев..
Там дело доходило, что масло 2 года не меняли ))) не говоря о том что её 3 года не мыли..
Роман Кировоград
Моя была, весь салон синий, ну и все в хроме как Костя описал, но все переделал, давно было.)
Костантин
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 20.2.2011, 21:01) *
Моя была, весь салон синий, ну и все в хроме как Костя описал, но все переделал, давно было.)

Зря ((. Синий Салон редкий , я в живую только один видел, а остальные только по фотографиям из буклетов рекламных
VAZ-74
Цитата(Костантин @ 20.2.2011, 23:05) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 20.2.2011, 21:01) *
Моя была, весь салон синий, ну и все в хроме как Костя описал, но все переделал, давно было.)

Зря ((. Синий Салон редкий , я в живую только один видел, а остальные только по фотографиям из буклетов рекламных


Кстати Костя у меня салон с синеватам оттенком если присмотрется то и карты и обивка с синя.
Роман Кировоград
Даже ковер был синий родной, и оббивки дверей, но оно все было выгоревшее и старое, вот все и ушло в мусор, теперь все черное.
Костантин
Цитата(VAZ-74 @ 20.2.2011, 21:10) *
Цитата(Костантин @ 20.2.2011, 23:05) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 20.2.2011, 21:01) *
Моя была, весь салон синий, ну и все в хроме как Костя описал, но все переделал, давно было.)

Зря ((. Синий Салон редкий , я в живую только один видел, а остальные только по фотографиям из буклетов рекламных


Кстати Костя у меня салон с синеватам оттенком если присмотрется то и карты и обивка с синя.

Классный салон у тебя
VAZ-74
Цитата(Костантин @ 20.2.2011, 23:21) *
Цитата(VAZ-74 @ 20.2.2011, 21:10) *
Цитата(Костантин @ 20.2.2011, 23:05) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 20.2.2011, 21:01) *
Моя была, весь салон синий, ну и все в хроме как Костя описал, но все переделал, давно было.)

Зря ((. Синий Салон редкий , я в живую только один видел, а остальные только по фотографиям из буклетов рекламных


Кстати Костя у меня салон с синеватам оттенком если присмотрется то и карты и обивка с синя.

Классный салон у тебя


Спасибо!!! Вот только бы отделку под дерево найти,а то как то не очень эстетично без неё.
Костантин
Согласен )).
Если точно поедим на металлом с другом, я тебе напишу
VAZ-74
Цитата(Костантин @ 20.2.2011, 23:30) *
Согласен )).
Если точно поедим на металлом с другом, я тебе напишу


Хорошо!!!
ВАЗовец_814
Цитата(mckuzmich @ 20.2.2011, 20:41) *
Есть 21063 "LADA 1300sl" 1989-1990 года, ничего не переделывалось, по ней расскажу.
Что должно быть на машине 90 года:...
Металлическая решетка радиатора...

интересно, почему у моей машины пластиковая решётка?! Неужели меняли?
"LADA 1300sl"<------------что озночает "SL" у моей 06 сзади "Жигули 1300". Что влияло на установку разных шильдиков?

Цитата(VAZ-74 @ 20.2.2011, 20:58) *
Ну это уже совсем не классическая шаха. Классическая шестерка это когда много хрома. И не суть что в 89-90г.г. было столько мало хрома ,на некоторых его больше чем описанно было.

но ведь "восстановление стока", в моём понимании,это приводить до состояния схода с конвейра её года выпуска boredom.gif
Роман Петрович
Точнее не до состояния а до того как она выглядела при сходе с конвеера.
Без обвеса и всяких там колхозных штучек .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU