Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: БТР-21061
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
OlgierD
Всем доброго времени суток, вот решил написать о своём чуде техники

Машину купил 10 ноября 2008 года. Состояние корпуса удовлетворительное, кое где есть пятна коррозии, но маленькие. год выпуска 1978 год. Машина не битая и не варенная. Двигло "трёшное" 1452 кубика, КПП-4-х. на момент покупки пробег был около 91-92 тыс. км. Передняя подвеска была убитая в хлам, пружины просевшие, рулевые тяги и балка погнута. Про шаровые и салентблоки вообще молчу. Как сказал старый хозяин капремонт ниразу не делали...


Через несколько дней после покупки:



по мере экплуатации стали проявляться проблмы и сюрпризы. первым глюком стала проводка, точнее хреновые контакты, на кочках фары мигали или вообще тухли. Полностью поменял задние фары, габаритники и поворотники. Благо отец у меня электрик и сам немного шарю, вдвоем подлатали.

Через несколько недель после покупки:



потом начал капризничать двигатель. Пришлось промыть всю топливную систему и бензобак, заменить фильтры. Масло и ОЖ естественно тоже.
За неделю до Нового года отдал в ремонт знакомому мастеру. Польностью заменил переднюю подвеску (балка, тяги, шаровые, салентблоки, подушки под двигатель). Промыл и настроил карбюратор и клапана.

На данные момент вид именнт такой:







В планах перебрать заднюю подвеску, разобраться с глюками КПП, к лету сделать кап.ремонт двигателя. Пока буду разбираться с механикой, салон и внешний вид буду делать потом
МЫХЪ
Приветствую!! Ничего машинка))) Гут, гут) А где молдинги??? Ставить будеш? А то как то не смотриться, да и с водительской наклейка пропала)) или все или ни одной))
sansey
для своего года смотрится хорошо!!!!моя всего на год моложе))))
добро пожаловать в клуб!и удачи тебе с БТРэмом)))
OlgierD
молдинги ставить не буду, и старые сниму к черту и наклейки на передних крыльях попробую аккуратно снять, на лобовухе еще давно снял, ибо обзорность как через смотровые щели танка-никакая.

После устранения глюков по механики и электрики буду думать как поставить новые бампера (наверно поставлю от 07). Завсем забыл сказать что машина РЕЭКСПОРТ ИЗ ВЕНГРИИ. И старые хозяева (их, правда, кроме как маторм обозвать нельзя) на ней мало ездили, но стояла она долго под открытым небом, потому на капоте пятна от винограда въевшиеся
piloterist
Машинка ниче так, а че резинок нет нету в дверях провода долго не протянут без неё.
OlgierD
провода в дверях и так не работают, когда буду делать стеклоподьемник буду делать и провода, шаз на повеске дня цель шоб она нормально без приколов ездила, а там будет все потихоньку делаться. Мне полная замена передней подвески обошлась в 2000 грн (это в деталями и работой) и 2 недели работы. У нас детали дорогие, термостат стоит 60-70 грн... так что по мере поступления денег будет все делаться
OlgierD
а кто мне скажет и желательно подробно расскажет каким образом крепятся зеркала заднего вида вот такого типа:



у меня нет правого зеркала, вот и хочу поменять оба на нормальные аккуратные зеркала. Кстати как отверстия от старых зеркал убрать?
федор
На копейке колхозное зеркало неизвестного производителя,а вот на москвиче Политех. Политех можно и с форточкой поставить но лучше вместе с семерочными стеклами.

Машина Гут! А молдинги можно из мебельной фурнитуры самоклеящиеся приделать. У меня именно такие и стоят.
Joker'
под резинку крепятся и пластинкой изнутри затягиваются (это которые на копейке)
а молдинги интересно расположены =)
LADA VFTS
Машина красивая. Поменять бы ей бачки на новые и диски красивые поставить.
Зеркало крепится с жертвами - надо под форточку провода засовывать. Там щели получаются, и на скорости воздух свистит. (мож, умельцы есть, кто хорошо ставит - мне лично не повезло) Если б без форточек были стёкла боковые, было б легче правильно установить.
OlgierD
молдинги скоро уйдут в нибытие, в опу эти наклейки и молдинги, хочу себе нормальную вмеру строгую, в меру симпатишную машину.

а если стекла не менять на 07??? я хочу взамен родных поставить такие как на рисунке выше, как их крепить к двери??? люди говорят в наглую на саморезах, но мне как сыкотно и жалко дырки ковырять лишние в машине

LADA VFTS а можно какой-нибуть набросок показать, а то или я дебил или лыжи не едут, не догнал как-то((
Joker'
которые на копейке - никакими саморезами уродовать не надо!!! они очень просто крепятся.
если от семёрки поставишь стёкла, то там огромное поле для творчества - любые зеркала можно.
зы: с проводами трабл - это если зеркало с поворотником
OlgierD
я хочу сделать вот такую только в родном красном цвете


зеркала с поворотниками нафиг-дешевый и бесполезный понт. Стекла боковые менять на 07 не буду, дорого и геморойно.
федор
А Политех и без поворотников есть!
OlgierD
кароче мы тут в фотошопе с корифаном пошаманили и вот чо получилось:

Убрали форточки и заменили диски


Вот просто замена дисков


А вот двухдверный вариант без форточек


Вот как есть, но без молдингов
lexusnn
Нормальный такой аппарат:) в общем успехов тебе во всех твоих делах! clapping.gif а про зеркала тоже хотел спросить но у тебя уже увидел:)
Господин поручик
Цитата(OlgierD @ 8.1.2009, 16:46) *
старые хозяева (их, правда, кроме как маторм обозвать нельзя) на ней мало ездили, но стояла она долго под открытым небом, потому на капоте пятна от винограда въевшиеся

Что-то лукавят старые хозяева... Капремонт, значит не делали, а молдинги ободрать и заделать дыры они сподобились. А в 78 году молдинги еще и на арках были... Да и пружины( судя по первым фоткам) не оченть-то и просевшие... Короче- удачной тебе эксплуатации и Добро пожаловать!
PS- ни одной разбитой дороги у вас я не заметил grin.gif
OlgierD
Господин поручик, я сам не пойму что с машиной делали, но до меня было три хозяина, причем два из ни "Кулибины" (шоб их...), а третий "наездник", потому она в таком неопределенном состоянии. А дороги унас на окраинах города разбитые так, что только на УАЗиках есзить можно. если были в нашем городе то наверно знаете район Старого стеклотарного, там дорога-одно название дороги.

Русские называют дорогой то место, где собираются проехать)))
Внедорожник затсрянет там, куда обычные автомобили просто недоедут))))
Господин поручик
Я бывал в вашем городе-герое...Поймал катрана. Руками! Полудохлого, правда. Но зато все пофоткались с ним smile.gif А дороги... Если у вас только на окраинах такие-считай, повезло. Я В Симферополе чуть ли не в центре провалился.
OlgierD
ну да, у нас Мэр вместо того что бы водоводы и отопление далеть, он плитками тротуары делает и центральные улицы. Самое смешное, что у нас с 62-64 гг стоился троллейбусный парк, его достроили тока 2 или 3 года назад. пустили один маршрут от Завода Войкова и самого парка троллейбусного, вот он и затеялся с ремонтом дорог... шаз дома в разноцветные краски размалевывает, вобщем смех да и только.

вот примерный вариант моего авто (примерно будет через год таким, тут как с механикой разберусь). Диски и вариант тонировки еще под вопросом

OlgierD
как обещал новые фото













Вот собственно так у меня внутри, довольно сносно, но хочется лучше...и будет делаться, но погодя
кобзев
неплохо,но я б подправил задний бампер,кривоватый:))
OlgierD
да там и передний (точнее он тоже задний) весь кривой и гнутый)))) Сначало механика, потом всё остальное tease.gif
piloterist
Яб ещё руль поменял, уж больно этот здоров. И зачем тебе пластиковые отражатели на багажнике ? выглядят не очень имхо.
OlgierD
руль большой, шоб врашать удобно было, если кто помнит теоретическую механику...чем больше рычаг, тем меньше прилагаемое усилие. И вообще не люблю я эти блюдца вместо рулей, неудобно. Пластиковые накоадки сниму, но чуть чуть погодя, когда найду родные молдинги и шильдик "LADA 1500", и скорее всего сниму эти наклейки-молдинги и буду искать родные хромированные, но тоже самоклеянные, так же поменяю решетку радиатора и очки на хромированные, если найду
vadim-bagger
Машинка выглядит неплохо. Копи денежку на ремонт и антикоррозийку + дальнейшее развитие (в смысле эстетики). Удачи!
noname_456
Цитата(OlgierD @ 10.1.2009, 19:01) *
руль большой, шоб врашать удобно было, если кто помнит теоретическую механику...чем больше рычаг, тем меньше прилагаемое усилие. И вообще не люблю я эти блюдца вместо рулей, неудобно.


Машинка хорошА для своего года) Насчет руля согласен, у самого такой же стоит и менять не собираюсь. Вопрос насчет отделки дверей, она родная такая или ее меняли? Просто у меня 80ый год и отделка совсем другая, вот мне и интересно...
OlgierD
а черт его знает какая отделка, у меня двери походу не родные, и что старые хозяива делали с этим аппаратом я не в курсе, хотя и срашивал, никто ничо толком не ответил. Всеравно в будущем буду менять обшивку салона. Меня шаз салон меньше всего волнует, у меня карб живет свой жизнью))))) ХХ прыгают шо ужас. На горячем движке выставляю 850-900, как тока остынет хрен заведеш, или если и заведеш тои с подсосом еле крутит. вообщем нипанятно. Компрессия 10.5-11, карб промытый, нипанятно вообщем. приходится ХХ ставить на 1200-1400, тогда ездить можно нормально
OlgierD
вот собственно и всё... карб мой приказал долго жить (наверно)... долго парился по поводу оборотов ХХ, всё перепробовал, потом приперло меня... выкрутил одну из свечей и... электроды покрыты черным сухим матовым нагаром. Покапался по темам, нашел ответ-обогощенная смесь, но винт качества почти закручен...Я думаю его нельзя савсем закрутить или можно???? или это всётаки зажигаение моск мне имеет??? (контактная СЗ) кто чего подскажет? как можно вылечить это?
OlgierD
вот такая вот досада, только разобрался с карбюратором (оказывается свечи мертвые были, наверно на 92-го на 80-й бенз переходить буду). Самое странное что при мертвых свечах горячий двиг заводится с пол тыка и работает хорошо, тока выхлоп черный, а искру сыечки не дают dntknw.gif , дизель чтоли получается??.

так вот седня при выезде с гаража зацепил приоткрытой дверью стену, дверу естественно хорошо вывернуло и помяло содравши краску. буду вот рихтовать и колдовать с закраской..... Вот такая вот неприятность(
Господин поручик
Цитата(OlgierD @ 19.1.2009, 0:47) *
так вот седня при выезде с гаража зацепил приоткрытой дверью стену, ...

ПРИоткрытой? Какаой маленький гараж...для мопеда? smile.gif
OlgierD
ну приоткрытая понятие растяжимое, там створки ворот.... КРАЗ залететь (именно залететь а не заехать может)
MustDied
Добротная машинка,ухоженная. удачи тебе с ней. Салончик тока в поряок привести надо.
Karam
Цитата(OlgierD @ 18.1.2009, 23:47) *
вот такая вот досада, только разобрался с карбюратором (оказывается свечи мертвые были, наверно на 92-го на 80-й бенз переходить буду). Самое странное что при мертвых свечах горячий двиг заводится с пол тыка и работает хорошо, тока выхлоп черный, а искру сыечки не дают dntknw.gif , дизель чтоли получается??.

так вот седня при выезде с гаража зацепил приоткрытой дверью стену, дверу естественно хорошо вывернуло и помяло содравши краску. буду вот рихтовать и колдовать с закраской..... Вот такая вот неприятность(



У меня тоже была такая проблема, потом поехал к спецам, мне выставили зажигание, подкрутили карб и все стало идеально, потом конечно я поменял старый вебер на солекс и поставил БСЗ, очень советую.
OlgierD
хай пока так ездиет, мне шаз нада дверь латать...((Всё будет делаться постепенно, ибо денежные ресурсы оооочень ограниченные
ВАЗовец
у меня брат на своей спасио дверь также почти вывернул,но вовремя заметил.удачи в ремонте
OlgierD
вот собственно и фото двери




Вид сверху (от зеркала)


начало айсбегра


Его продолжение



я ее уже рихтанул как смог, осталось довести и сделать покрытие
МЫХЪ
Глядя на эту дверь, не скажеш што машина не перекрашивалась..... такой слой шпакли.... да еще и краску старую видно.... Или это ты её так уделал???
OlgierD
ну насчет перекраски я незнаю, но шпакли там была тонна, дверь во-первых не родная, во-вторых битая до меня, отрехтованная и закрашенаая, а краска старая не спорю, к следующей зиме буду менять (обновлять).
OlgierD
такс... дерцу почти сделал, осталось подкрасить и всё.

Вопрос есть к виликим шаманам карбюраторных дел: Хочу карб поменять на новый. от машины требуется экономичность (самое первое и самое главное требование) и динамика как получится.

Перекапал все что можно везде советуют ставить Солекс от пятерки и семерки в паре с БСЗ, а если БСЗ не ставить? просто нет возможности сейчас, а карб мой старый уже свистить сов сех щелей и комплект за комплектом гробит мне свечи...

старый карб незнаю какой но маркировка вот:2103-1107010-01

Двигло трёшное
sansey
нельзя чтобы был маленький расход и хорошая динамика.придется чем то жертвовать.
OlgierD
ну вот динамика меня меньше всего волнует, всеравно по городу больше 70 не летаю - штрафы кусаются и гаишники злые. А вот расход по карману бъет сильно. Я недавно заправил 10 лиров проехал 21 км и датчик окозался на грани нуля, грешил на датчик, но он в порядке...
кобзев
Ставь СОЛЕКС 2108,БСЗ-обязательно.
OlgierD
нет, БСЗ пока нет возможности ставить, финансов в обрез, только на карб, пранирую от семерки или от пятреки(от восьмерки нет желания ставить, потому как требуется БСЗ). Нада шаз определиться что лучше из этих двух и без установки БСЗ. расход требуется 8-10 л по городу, больший расход затратно-у меня экономический кризис шаз)))))и насрать на ту динамику, мне не самолет нада а машина для работы и семьи
sansey
10 литров на 21 километр это очень много..ты ничего не путаешь?может у тебя врет одометр,и ты проехал большее расстояние?
такой расход не у каждого драгмобиля.
срочно ищи карбюраторщика и специалиста по зажиганию.
у тебя колеса хорошо крутятся?при торможении машину в сторону не ведет?
OlgierD
машина бегает хорошо, а вот карб я незнаю чесслово. выехал из гаража проехал около километра бенз кончился (датчик показал круглый НОЛЬ, тока лампочка не работает-не горит, потому так и встал посреди дороги), сбегал на заправку, притарабанил 10 л бензы, залил, стрелка отклонилась незначительно (хотя по идеи должно показывать 1/4 бака), проехался по городу, скорость держал 50-60 при 2000-2500 об/мин, приехал домой датчик опять показывает ноль, померял в баке осталось 1.5-2 л... Вот такая вот борода. Выхлоп черноватый, свечи засранные (как, выше описано). настройки карб почти не поддается, с трудом выставил ХХ 950-1000 (сильно плавает), винт качества закручен доупора. Всё промывал и фильтры менял... Карб начал так выделываться после промывки. Он у меня поведенный был, мы его с механиком притерли, но кое-где свистит... вот и задумал я поменять карб, а то я так разорюсь на бензине.

Вот хотелось бы узнать можно ли поставить Солекс от 05-07 без БСЗ, а то как то затратно выйдет БСЗ ставить на сегодняшний день. хочу прижать расход до 8-10 л по городу. Динамика в городе и наф ненада-я не гонщик
sansey
насчет карбюратора от 05-07 не знаю,но один моторист сказал,что ставить карбюратор от зубилы бесполезно....
насчет датчика топлива:мой тоже бессовестно врет...в мурзилке написано,что лампа будет мигать,когда в баке осталось около 8 литров,и загорится при 6.у меня лампа горит,когда в баке больше 9 литров.так что,возможно,в баке у тебя литров 6-7.
vadim-bagger
Цитата(OlgierD @ 26.1.2009, 22:55) *
машина бегает хорошо, а вот карб я незнаю чесслово. выехал из гаража проехал около километра бенз кончился (датчик показал круглый НОЛЬ, тока лампочка не работает-не горит, потому так и встал посреди дороги), сбегал на заправку, притарабанил 10 л бензы, залил, стрелка отклонилась незначительно (хотя по идеи должно показывать 1/4 бака), проехался по городу, скорость держал 50-60 при 2000-2500 об/мин, приехал домой датчик опять показывает ноль, померял в баке осталось 1.5-2 л... Вот такая вот борода. Выхлоп черноватый, свечи засранные (как, выше описано). настройки карб почти не поддается, с трудом выставил ХХ 950-1000 (сильно плавает), винт качества закручен доупора. Всё промывал и фильтры менял... Карб начал так выделываться после промывки. Он у меня поведенный был, мы его с механиком притерли, но кое-где свистит... вот и задумал я поменять карб, а то я так разорюсь на бензине.

Вот хотелось бы узнать можно ли поставить Солекс от 05-07 без БСЗ, а то как то затратно выйдет БСЗ ставить на сегодняшний день. хочу прижать расход до 8-10 л по городу. Динамика в городе и наф ненада-я не гонщик


Лампочку в приборе поменяй или найди, где обрыв цепи (может прежний хозяин специально отключил перед продажей чтобы расходом покупателя не спугнуть).
OlgierD
да нада заняться приборами в целом, есть кое-какие недочеты в работе оных.

НО меня лампочка пока не особо волнует, меня больше волнует 2 комлпекта засраных свечей за 4 дня езды... Зажигаение вроде в норме, машина когда теплая(!) ходит хорошо, холодная заводится с трудом и чернит как дизель, ненравицо мне это очень...
sansey
если дым черный,это беда со смесью.если дым синий-беда с движкой.мне кажется у тебя слишком обогащенная смесь.слишком много бензина и мало воздуха...попробуй покрути на работающем двигателе винт качества.
и вообще:двигатель ровно работает?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU