Полная версия этой страницы:
про глушитель?
marat1414
7.1.2009, 23:24
у меня два вопроса
1. вот я подумал, ведь вырабатавшиеся газа выходят лишь через один глушитель
А вот если на каждый цилиндр навесить по одному глушаке станет как? хуже или лучше? какие + и -?
2. А что если во время заезда на 402 метра снять полностью глушитель и фильтр на карбе? уменьшится ли время?
зы
седня с другом гонялись
я на шахе, он на 2141
так я заметил что у него машина разгоняется "поактивней" (хотя и у него тож стоит двиг шестерочный),
почему так? или это изза переднего проивода?
без глушака прибавка будет, но х*ле толку, если, например, грамотно тапку давить не умеешь...
если по массе вас сравнивать, то примерно одинаково... но, различия будут в состоянии всех узлов, в т.ч. движок, трансмиссия, зажигание и опыт.
marat1414
7.1.2009, 23:37
Цитата(Dexiter @ 7.1.2009, 23:35)

если по массе вас сравнивать, то примерно одинаково... но, различия будут в состоянии всех узлов, в т.ч. движок, трансмиссия, зажигание и опыт.
не совсем понял эту строчку :)
ИМХО на 2141 аэродинамика чуток лучше..
я на своей 12 16 клапанные рву , так что следи за машиной и страйся
только летом на асфальте
marat1414
7.1.2009, 23:47
в принципе
максим, скорость (км/час) 158 против 152
время разгона с 0 до 100 км/ч 14,9 проти 17.0
макс. крут. момент, кгс.м.(Нм)(1/мин) 12,4(121)/3100 против 104/3400
макс. мощность, л.с.(кВт)(1/мин.) 76,4(56,3)/5400 против 71/5600
Цитата(Paganez @ 7.1.2009, 23:45)

я на своей 12 16 клапанные рву , так что следи за машиной и страйся
только летом на асфальте
у тя наверно не сток?
марат, я имел ввиду, что у него другая коробка, двигатель может быть посвежее, сцепа получше, клапана выставлены, лучше зажигание установлено и т.д.... если даже с завода взять 2 шохи из одной партии.... у них по-любому характеристики будут разные... товарищ знакомый на 1.3 иногда отжигает так, что я не уверен, смогу ли я также на своей полуторке. опыт, товарищ, опыт
Цитата(Paganez @ 7.1.2009, 23:45)

я на своей 12 16 клапанные рву , так что следи за машиной и страйся
только летом на асфальте
па-любэ не сток.
про фильтр воздушный-да,немного
про глушак-вообще не прибавиться,катался без него-не понравилось
4 глушака на 4 цилиндра-система работать будет неправильно,не будет продувки цилиндров
хочешь прибавить мощи выхлопом и фильтром - ставь паук и нулевик,мож 3-5 лошадок докинет
Цитата(Aрт @ 7.1.2009, 23:57)

Цитата(Paganez @ 7.1.2009, 23:45)

я на своей 12 16 клапанные рву , так что следи за машиной и страйся
только летом на асфальте
па-любэ не сток.
08 карб , базконтактное зажигание и все вроде более менее настроено =) ну и приходится с хрустом на 2 ибо с 1 на 2 при 6,5 - 7 т без хруста не переключается
а вообще снятый глушитель = потеря момента ! если нет даже полу глушака то крутится движка быстро , но момента нет!
marat1414
без глушака-фигня
без фильтра-погонять можно
1 глушак на цилиндр-неправильно будет работать система,не будет продувки,ставь паук
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.