сейчас вот реально офигел,блин пошёл глянуть уровень масла а он вроде увеличился(может показалось, машина на не большом пригорке стоит,но чистое хотя в темноте и не понятно)А открыл масло заливную крышку и пипец...всё в белой эмульсии,где то в форуме встречал такое,но мемогу найти.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?????????
З.Ы,на улице -17,заводилась и ездила сегодня ваще без проблемм,только акум опять подсел,счпс редко езжу.и сигналка еле открывает.
В поиске не могу найти,уж извиняюсь что создаю клонов
не волнуйся. Во первых - машина грелась?
Во вторых тосол пропадает?
В третьих свечи какого цвета?
Не думаю что пробита прокладка. Возможно просто конденсат.
не волнуйся. Во первых - машина грелась?
да вроде не перегревал.
Во вторых тосол пропадает?
да сечёт с патрубка с низу радиатора возле термостата.
В третьих свечи какого цвета?
чесно говоря не смотрел.а какие могут быть?
у меня как то было - дырочка в прокладке головки блока толщиной с иголку - так грелась безбожно - проедешь 10км и машина просто уже на парах. 4литра тосола на 20км ела :) Если ездил нормально то значит все нормально - у меня с началом зимы в карбюраторе конденсат отложился :))) липкая куйня какая то.
в том цилиндре где пробита прокладка ГБЦ свечка чистая чистая - как новая - короче отличается от всех остальных.
хорошо бы просто конденсат,не уверен что уровень по щупу увеличился.
Пробита прокладка скорее всего. Про бывал установить две прокладки под 76 и они не совместились. Тосол попадал в масло и наоборот. Снял голову поставил
одну прокладку как положено и проблема исчезла. Была такая же пенка и на крышке радиатора. и на крышке масло заливной горловины.
Irradiant
7.1.2009, 21:40
Цитата(кобзев @ 7.1.2009, 19:46)

сейчас вот реально офигел,блин пошёл глянуть уровень масла а он вроде увеличился(может показалось, машина на не большом пригорке стоит,но чистое хотя в темноте и не понятно)А открыл масло заливную крышку и пипец...всё в белой эмульсии,где то в форуме встречал такое,но мемогу найти.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?????????
З.Ы,на улице -17,заводилась и ездила сегодня ваще без проблемм,только акум опять подсел,счпс редко езжу.и сигналка еле открывает.
В поиске не могу найти,уж извиняюсь что создаю клонов

Пена на крышке заливной горловины нормальное явление. Масло впитывает в себя пары воды из воздуха (высокая влажность) и при нагреве масла образуется пена, она выходит через масляный сапун, отсоедени патрубок от воздушки и посмотри что там твориться
Проверь, не уменьшается ли тосол, но думаю наврят ли утечка.
Цитата(Irradiant @ 7.1.2009, 22:40)

Цитата(кобзев @ 7.1.2009, 19:46)

сейчас вот реально офигел,блин пошёл глянуть уровень масла а он вроде увеличился(может показалось, машина на не большом пригорке стоит,но чистое хотя в темноте и не понятно)А открыл масло заливную крышку и пипец...всё в белой эмульсии,где то в форуме встречал такое,но мемогу найти.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?????????
З.Ы,на улице -17,заводилась и ездила сегодня ваще без проблемм,только акум опять подсел,счпс редко езжу.и сигналка еле открывает.
В поиске не могу найти,уж извиняюсь что создаю клонов

Пена на крышке заливной горловины нормальное явление. Масло впитывает в себя пары воды из воздуха (высокая влажность) и при нагреве масла образуется пена, она выходит через масляный сапун, отсоедени патрубок от воздушки и посмотри что там твориться
Проверь, не уменьшается ли тосол, но думаю наврят ли утечка.
тосол не уходит,вернее уходит чуть но я знаю куда(есть небольшая утечка)пробка на бачке чистая.
у меня такое же было. если такая фигня тока на пробке - то это конденсат. не сцы)
вроде тоже есть такая фигня, но масла уровень не прибавляется, на щупе такой хни нету, свечи нормальные- черные))))) значит конденсат все таки
Это конденсат. Если бы прокладка то тосол уходил бы быстро, грелась очень. Проверь ммасло - со щупа капни и посмотри если будет жидкось ( тосол ) то масляное пятно будет с ориолом. А так вообщи - конденсат.
Цитата(DvIzhok @ 8.1.2009, 9:52)

вроде тоже есть такая фигня, но масла уровень не прибавляется, на щупе такой хни нету, свечи нормальные- черные))))) значит конденсат все таки
Всё в норме, это конденсат.
Только свечи должны быть светло коричневого цвета, смотри карб...
Цитата(кобзев @ 7.1.2009, 19:46)

сейчас вот реально офигел,блин пошёл глянуть уровень масла а он вроде увеличился(может показалось, машина на не большом пригорке стоит,но чистое хотя в темноте и не понятно)А открыл масло заливную крышку и пипец...всё в белой эмульсии,где то в форуме встречал такое,но мемогу найти.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?????????
З.Ы,на улице -17,заводилась и ездила сегодня ваще без проблемм,только акум опять подсел,счпс редко езжу.и сигналка еле открывает.
В поиске не могу найти,уж извиняюсь что создаю клонов

Да не парься всё у тя в норме ! ещё признак той балезни сильный пар из выхлопной при прогретом движке!
19Pavel83
24.4.2009, 19:03
Цитата(Lisenok @ 29.1.2009, 14:58)

Это конденсат. Если бы прокладка то тосол уходил бы быстро, грелась очень. Проверь ммасло - со щупа капни и посмотри если будет жидкось ( тосол ) то масляное пятно будет с ориолом. А так вообщи - конденсат.
Всем привет! Подскажите парни, ремонт тут у меня был, (пришлось голову снимать) менял я на днях крышку помпы (старая потекла) и заодно и новый радиатор поставил т.к. старый сочился весь. А когда собирал движок небольшой дождик моросил, так теперь что-то греться стала машинка!!!

ВЕнтилятор включается редко при 90 градусах. Примерно до ста греется (может чуть больше) а дальше температура вроде не растет. и тосол что-то пропадает. Думаю В ЧЕМ ПРОБЛЕМА??? Подскажите кто может.................
у мени тоже конденсат енто сперма достала все после бензина бодяжного с водой
Цитата(19Pavel83 @ 24.4.2009, 20:03)

Цитата(Lisenok @ 29.1.2009, 14:58)

Это конденсат. Если бы прокладка то тосол уходил бы быстро, грелась очень. Проверь ммасло - со щупа капни и посмотри если будет жидкось ( тосол ) то масляное пятно будет с ориолом. А так вообщи - конденсат.
Всем привет! Подскажите парни, ремонт тут у меня был, (пришлось голову снимать) менял я на днях крышку помпы (старая потекла) и заодно и новый радиатор поставил т.к. старый сочился весь. А когда собирал движок небольшой дождик моросил, так теперь что-то греться стала машинка!!!

ВЕнтилятор включается редко при 90 градусах. Примерно до ста греется (может чуть больше) а дальше температура вроде не растет. и тосол что-то пропадает. Думаю В ЧЕМ ПРОБЛЕМА??? Подскажите кто может.................

енто термостат наверное
19Pavel83
24.4.2009, 20:47
енто термостат наверное
[/quote]
А что могло случиться то?
да у меня тоже самое 90 градусов а нижний патрубок холодный и низ радиатора
19Pavel83
25.4.2009, 21:31
Цитата(ромарио @ 24.4.2009, 21:04)

да у меня тоже самое 90 градусов а нижний патрубок холодный и низ радиатора
...и что? Термостат по малому горял что-ли?
Цитата(ромарио @ 25.4.2009, 1:04)

да у меня тоже самое 90 градусов а нижний патрубок холодный и низ радиатора
Это уж точно термостат, т.к. только по малому гоняет жидкость и поэтому низ холодный.
19Pavel83
26.4.2009, 12:43
Короче купил термостат. Сейчас ставить пойду. Посмотрим что будет.......
shaman0893
26.4.2009, 16:45
присоединяюсь к вышесказанному, что это может быть конденсат, а может прокладка... у самого так не раз было. всё время лопалась прокладка(( от того, что двигатель перегревал...
19Pavel83
26.4.2009, 21:38
........не термостат!!!

Задолбался я уже!

Короче залил тосол, выгнал воздух вроде (по крайней мере воздух с печки горячий дул), сел, поехал. Но ехал не долго, минут 15-20. Смотрю, температура то растет! Остановился, смотрю а с бачка расширительного аж через край тосол сочится. И патрубок верхний такой под давлением явно!!! приоткрыл немного крышку радиатора, а там опять воздух откуда-то взялся........ Ну с бачка короче житкость вроде пошла в систему. Завел машинку, температура 90, поехал дальше. Потом минут через 30 все повторяется снова.........

Незнаю в чем дело? Разве не должен воздух лишний через расширительный бак сам выходить? Хотя откуда столько воздуха в системе??? Выгнал вроде хорошо на работающем двигателе с открытой пробкой радиатора.
19Pavel83
27.4.2009, 18:53
Может попробовать протянуть голову??? А то я когда собирал двиг не было динамометрического ключа, затягивал на глаз. Мож слабо и воздух пробивает в тосол?
19Pavel83
28.4.2009, 17:16
все молчат. и никто ничего не подскажет?

Протянул голову сегодня, немного помогло. Но конечный результат тот же. Завтра наверное куплю новую прокладку и попробую поменять.
Terapeut
18.11.2009, 12:15
Вопрос к спецам - Масло в охлаждающей жидеости (именно так а не наоборот)
Предистория - когда купил свою жигу - радиатор был забит старым маслом.
История - машина начала сильно перегреватся, почистил радиатор, заменил термостат и прокладку помпы, ибо прокапывала. Температура не упала. Через несколько дней обратил внимание что в чистом радиаторе - масляные следы. Вымыл радиатор, промыл патрубки и термостат. В процессе промывки обнаружил большое количество эмульсии в охлаждающей системе и низкий уровень масла без эмульсии.
Дифдиагноз водителей вынес приговор - прокладка головки. Замена прокладки, промывка системы охлаждения, замена термостата- результат - через 30 км после ремонта - эмульсия в охлаждении и низкий уровень давления масла. Произвел замену головки двигателя и ессно прокладки, вымыл картер изнутри, заодно вымыл сетку маслонасоса, залил масло. после заливки датчик давления масла показал 3 кг на ХХ. после поездки 10 км - давление масла на нуле, машину поставил,
Посоветуйте где искать проблему плз ибо уже заманался....
varvar-s
18.11.2009, 17:13
Цитата(Terapeut @ 18.11.2009, 12:15)

Вопрос к спецам - Масло в охлаждающей жидеости (именно так а не наоборот)
Предистория - когда купил свою жигу - радиатор был забит старым маслом.
История - машина начала сильно перегреватся, почистил радиатор, заменил термостат и прокладку помпы, ибо прокапывала. Температура не упала. Через несколько дней обратил внимание что в чистом радиаторе - масляные следы. Вымыл радиатор, промыл патрубки и термостат. В процессе промывки обнаружил большое количество эмульсии в охлаждающей системе и низкий уровень масла без эмульсии.
Дифдиагноз водителей вынес приговор - прокладка головки. Замена прокладки, промывка системы охлаждения, замена термостата- результат - через 30 км после ремонта - эмульсия в охлаждении и низкий уровень давления масла. Произвел замену головки двигателя и ессно прокладки, вымыл картер изнутри, заодно вымыл сетку маслонасоса, залил масло. после заливки датчик давления масла показал 3 кг на ХХ. после поездки 10 км - давление масла на нуле, машину поставил,
Посоветуйте где искать проблему плз ибо уже заманался....
может по ходу дела ее тебе такой и сдали? если так то продавца поставить раком и деньги забрать. может у тебя где трещина в блоке?
Цитата(19Pavel83 @ 26.4.2009, 21:38)

........не термостат!!!

Задолбался я уже!

Короче залил тосол, выгнал воздух вроде (по крайней мере воздух с печки горячий дул), сел, поехал. Но ехал не долго, минут 15-20. Смотрю, температура то растет! Остановился, смотрю а с бачка расширительного аж через край тосол сочится. И патрубок верхний такой под давлением явно!!! приоткрыл немного крышку радиатора, а там опять воздух откуда-то взялся........ Ну с бачка короче житкость вроде пошла в систему. Завел машинку, температура 90, поехал дальше. Потом минут через 30 все повторяется снова.........

Незнаю в чем дело? Разве не должен воздух лишний через расширительный бак сам выходить? Хотя откуда столько воздуха в системе??? Выгнал вроде хорошо на работающем двигателе с открытой пробкой радиатора.

воздух и выходит сам по себе:машина вибрирует в процессе езды + двигатель греет всю систему охлаждения,тосол начинает протекать туда где был воздух и вытеснять его. Воздух вытесняется куда? в расширительный бочок,поэтому пробку сорвать может или шланг порвать. я уже на одной машине месяца два назад сменил ОЖ,но не совсем правильно-печку не открывал((( теперь надо подумать как "прокачать" печку,поскольку греет плохо она.
Попробуй сделать следующее:
слей с радиатора тосол,открутив вентиль.сними верхний шланг печки,но не с печки,а от штыря который на движке стоит. В этот шланг или под небольшим давлением подавай воздух в этот шланг или как я ртом продувал.
Короче продуваешь до такого состояния что из радиатора и этого штуцера будет воздух выходить. Затем покачай передок машины с каждой стороны и опять продуй. Потом все шланги на место,вентили закрывай и заливай потихоньку тосол или антифриз. залей половину расширительного бочка.
Заводи машину,открой кран печки и доливай тосол, периодически раскачивай передок и массируй патрубки.
Потом прокатись вокруг дома и следи за уровнем тосола в бочке.
Таким макаром пробки будут выходить и надо доливать тосол.
Terapeut
18.11.2009, 20:00
может и трещина но как ее выявить? И кстати если трещина, насколько я понимаю вода будет в масле тоже
Сергей301103301
23.8.2010, 22:37
Цитата(Terapeut @ 18.11.2009, 20:00)

может и трещина но как ее выявить? И кстати если трещина, насколько я понимаю вода будет в масле тоже
Добрый вечер ! у меня такая же печенька уже пол года открыл крышку радиатора а там пена маслянная по самою горловину я слил тосол промыл систему залил воду. покамись езжу на воде и подливаю масло. оно потихоньку уходит . перед этим еще плюхнул герметик порошковый для радиатора так как после протяжки головки блока ето не помогло и вот я думаю что у меня трещина в ГБЦ. есил кто знает подскажите что делать новую ГБЦ покупать так это нужно будет все размеры подгонять или растачивать или уже взять гБЦ в сборе со всем. но тяжело найти никто не хочет ДВС продавать по отдельности. напишите срочно нужно. вот мыло если что: volvofh12420@maik.ru буду примного благодарен
Nikolas70
24.8.2010, 0:28
ГБЦ может быть не виновата. Может быть треснут блок. От чрезмерной перетяжки болтов (более 18 кгс) блок лопается в передней части, в районе "поросёнка". Ещё как вариант - при установке ГБЦ из резьбовых отверстий не была удалена охлаждающая жидкость или масло. Как следствие - раздавленная резьбовая часть, с выходом в масляный канал.
здраствуйте, тут вообщем на днях менял привод грмцепочки звездочки и т.д....залилснова жидкость тосол..прогнал,начал доливать,и врасширительный заодно Залили и смотрю тосо лне вижу отвертку сунь туда, а она всяв масле вылезла??откуда там масло то взялось?
и 2 вопрос,если машина на хх работает ровно,и раз секунд в 10 маленькии провл и опять ровно,может ли это быть из за небольшого люфта на зажигание?контактное стоит
и наконец последний вапрос, на хх или на передаче на малых оборотах еле давя на гашетку она помаргивает красначя лампочка?
Зрители отвечают:
1. Почему решил, что там масло?
2. Здесь причин очень много
Цитата(chpok @ 18.11.2010, 13:18)

Зрители отвечают:
1. Почему решил, что там масло?
2. Здесь причин очень много
а что еще там может быть если не масло?
А почему там масло, там должен быть тосол или антифриз.
Цитата(chpok @ 19.11.2010, 12:42)

А почему там масло, там должен быть тосол или антифриз.
ну в тосоле масло поверх плавает,лумаю что то не то отвертку сунул вытащил она в масле
Вообщем байда такова. Как наступили морозяки. Открыл сегодня крышку маслозаливной горловины ,и на ней была эмульсия, словно майонез, белая и жирная. Протер насухо, покатался, посмотрел - чисто. Когда движек глушу ,слышу как что то внутри перетекает, так, если бы воду наливали из графина в стакан. Машина не греется, масло не хавает, двигатель на ХХ работает ровненько. Что это за неведома ****(цензура)??? 0_о
Роман Кировоград
21.11.2010, 0:08
Эмульсия у всех появляется, это конденсат, про бульканье написал тебе в другой теме.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.