Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шипы на всех осях (т.е. на всех колёсах)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Юридические вопросы
Arturik
Уважаемые, удружите! Скажите пожалуйста, есть ли такое правило, что шипы должны быть на всех колёсах! Потому что я имею только пару шипованных колёс и для езды погороду мне их хватает!
kr17
такого правила нет, наооборот скорее всего придумают новое правило чтобы вообще не было шиповонных колес нигде...
главное чтобы у тебя на осях рисунок совпадал...
BES
Цитата(Arturik @ 3.1.2009, 13:50) *
есть ли такое правило, что шипы должны быть на всех колёсах! Потому что я имею только пару шипованных колёс и для езды погороду мне их хватает!

Если ТО пройден и талончик получен - не заморачивайся.
daduda
Для твоей же безопастности лучше все 4
AVL
Лет 8-9 назад, когда у меня хватило денег только на пару шипованных колес, я поставил сзади шипованный Снежок, а спереди оставил летние МИ-16. Молодой был, глупый. Но и машин тогда в городе было существенно меньше, поэтому за 3 таких зимы ни разу не попал в ДТП. Сейчас в здравом уме я уже так не сделаю. Или все 4 с шипами, или вообще не ездить.

Незабываемые ощущения как я пытался на обледенелой дороге разъехаться со встречной машиной на сторости не более 10 км/ч. Дорога как желоб, я пытаюсь взять вправо, но как только притормаживаю передние колеса блокируются и морда соскальзывает аккурат на середину дороги. Хорошо встречная машина притормозила и на шипах выехала в свое право, объехав меня.
Или прохождение поворотов - задолго до поворота я начинал притормаживать. Передние колеса сразу блокируются, задние тормозят. Я выкручиваю руль в нужную сторону - передние колеса все равно заблокированы, и машине глубоко безразлично куда я кручу руль, она движется прямо. Перед самым поворотом я отпускаю тормоз, передние колеса начинают вращаться, некоторое сцепление с дорогой восстанавливается, и машина энергично уходит в поворот. В общем глупый экстрим.

В общем НЕ НАДО ТАК ЕЗДИТЬ!

Когда я через 3 года докупил шипы и на перед, то сразу почувствовал облегчение. Машина стала не только трогаться, но и тормозить и управляться!

Так что надо все 4 шипованные ставить!
melaev
шипы-ЗЛО!!!!
Butcher
не знаю, как для остальных городов, но для Москвы шипы точно не нужны!!!!!
melaev
у нас в Питере тоже зло!!
один раз поездил на мокром асфальте -экстрима хватило
теперь никогда шипы не ставлю!! только нормальную зимнюю резину, а летом спереди дождевая, сзади всесезонка так как на даче езжу по грунтовке
Михаил456
Цитата(melaev @ 4.1.2009, 15:58) *
один раз поездил на мокром асфальте -экстрима хватило

ну если лететь на шипах по летнему,а потом резко затормозить,то ясен пень...
melaev
Цитата(Михаил456 @ 4.1.2009, 16:12) *
Цитата(melaev @ 4.1.2009, 15:58) *
один раз поездил на мокром асфальте -экстрима хватило

ну если лететь на шипах по летнему,а потом резко затормозить,то ясен пень...

а для чего тогда шипы?? овощить я и на летней резине могу rofl.gif
Arturik
Всем СПС за мнения! Вы не поверите, правило, чтобы шипы на 4-х колёсах стояли всё-таки есть! Правда за нарушение 100 руб.! Вчера сам у одного ДеПеСника спросил! По финансам - дороговато выходит, но лучше ставить все 4 шипованных (ну или зимних хотя-бы), и сам спокоен будешь!
Михаил456
Цитата(melaev @ 5.1.2009, 22:13) *
Цитата(Михаил456 @ 4.1.2009, 16:12) *
Цитата(melaev @ 4.1.2009, 15:58) *
один раз поездил на мокром асфальте -экстрима хватило

ну если лететь на шипах по летнему,а потом резко затормозить,то ясен пень...

а для чего тогда шипы?? овощить я и на летней резине могу rofl.gif

молодец clapping.gif лизни розетку clapping.gif
Настёна
Цитата(melaev @ 4.1.2009, 13:43) *
шипы-ЗЛО!!!!



Они зло если резина жёсткая - ты на такой резине будешь как на коньках, если резина хорошая, мягкая, то шипы только помогут, у тебя будет хорошее сцепление с дорогой, сама езжу на хорошей мягкой шипованой резине...
федор
Шипы зло на Снежинке! Так и сама Снежинка к нам из ада подослана! diablo.gif diablo.gif Я на шипованном Амтеле вторую зиму езжу и радуюсь.
drive999
Я тебе скажу,что шины должны быть все одинаковые.От них:во первых зависит безопасность вождения,но ни только и как будет вести себя машина в разных погодных условиях.Всегда лучше всего придерживаться четырех одинаковых.Потому что неизвестно как поведет себя разное сочетание шин ни кому не известно.Так что в твоем случае лучше оставить такую резину которая у тебя есть в наличии или добавить еще таких же два катка которые у тебя есть.А так ты просто не узнаешь свою машину на дороге.И не поймешь что с ней случилось.Мой тебе проверенный совет,лучше оставь как было.Можешь добавить два любых шипованых к которым у тебя есть.Но если на кройняк можешь ставить на зад (шиповку какая есть) но ездий аккуратно.Она тебя спасет только от голода кое где но только не на скорости,потому-что передних шин нет заципления.
Kikos
Цитата(daduda @ 3.1.2009, 20:09) *
Для твоей же безопастности лучше все 4


Согласен на все 100%! Для нас, сибиряков, это вообще вопрос риторический stop.gif

Цитата(Butcher @ 4.1.2009, 19:44) *
не знаю, как для остальных городов, но для Москвы шипы точно не нужны!!!!!

Ребята, у вас на Новый год снег раз в 5 лет выпадает, об чем речь? Зачем вам шипы? Вам и резина зимняя два-три раза в год функционально необходима, не то что у нас. Посмотрел бы я на вас здесь, в Сибири без шипов. В выходные буквально во время вьюги на подъездах к городу с двух сторон было две аварии: в одной 12 машин, в другой 14 - из-за обледенения дороги собрались в кучу все одну, у меня знакомый чуть в ней же не оказался. Без шипов машин было бы не 12 и 14, а 40 и 50!!!
STIK
Необходимость в шипах зависит от климата в котором вы живёте! В Москве ИМХО вполне хватит липучки. А у нас на липе не особо приятно ездить, особенно на заднем приводе! Я как купил машину(осень 2008), сразу взял 4 шиповки. А иначе машина пол зимы простояла бы в гараже. Метёт у нас временами- знаете! smile.gif
вот такая картина в гаражах частенькоНажмите для просмотра прикрепленного файла
А шипы и асфальт на самом деле не очень дружные ребята. Скользят чё летняя резина по гололёду)))
По юридической стороне этого вопроса сказать ничего не могу. Но у нас ездят некоторые-сзади шипы, спереди липучка. Ни разу не слышал чтоб кого-то штрафовали
кобзев
Это оно конечно, в сибири только шипы,у нас на юге зима в основном грязь одна,снег бывает редко да и морозов нет щас +7,обычно 3-5 в плюсе.
Фото порадовало,это поставил и месяц откапывать,ужос!!
LEXA-199
Зимой в МОСКВЕ, только ШИПЫ , если каждый день за РУЛЕМ!!!
Ездил я одну зиму на хорошей ЛИПУЧКЕ, теперь только на ШИПАХ!!!

Чтобы не быть голословным, поездийте без шипов по Московским дворам зимой :)

Зимой в МОСКВЕ, только ШИПЫ , если каждый день за РУЛЕМ!!!
Ездил я одну зиму на хорошей ЛИПУЧКЕ, теперь только на ШИПАХ!!!

Чтобы не быть голословным, поездийте без шипов по Московским дворам зимой :)
МЫХЪ
Што вы спорите, Шипы... Липучка.... Тормозить надо на двигателе!!!! Тогда и толк будет, а если на выжатом сцеплении тормозить - никакие шипы не помогут, улетиш!!! ИМХО!!! (спецом ощущения сравнивал, пока всесезонка стояла и шиповка)
Dexiter
шипы - необходимость.... как же мне нравится эффект, когда катишься по льду, и начинаешь двигателем тормозить: интересный звук проскальзывания шипов по льду и кратковременный увод задней оси.. ухххх!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU