Что бы вы предложили модернизировать/добавить?
улучшенная шумоизоляция
лобовое стекло СТАЛИНИТ
перенос рычага КПП
подсветка в панель солнцезащитных козырьков
инжектор
задние дисковые тормоза
п.с. тип кузова меня устраивает
Михаил456
2.1.2009, 19:06
задние дисковые тормоза,щумоизоляция,впрыск,улучшенная торпеда,ДВС 1,7,фары с возможностью установки ксенона,передные электростеклоподъёмники,газовые аммортизаторы,другие сиденья.
СССР железо и качество экспортное!
Я бы... Двигатель помощнее, инжектор естественно, ГУР, сидения поудобнее (а то задница после долгой езды деревенеет), стеклоподъемники, 4 аэрбега, оцинковка, кузов более герметичный, шумоизоляция, полный привод... Для удержания низкой цены, пожалуй всё, а то будет дороже Калины. И "Приора" на фиг не нужна!
переделанный обогрев салона , измененое рулевое управление, дисковые тормаза задние , сцепление мягкое , посадку водителя и пересмотреть конструкцию заднего сидения , ели спинку уменьшить в толщине , увеличится пространство для ног для задних пассажиров, инжектор и хочу чтобы под краской была грунтовка
Sancho_SP
2.1.2009, 21:27
Жигули всегда были недорогим, народным, можно сказать, автомобилем. Принципиальные изменения приведут к нерациональному повышению цены.
Если бы подойти рационально к народному автомобилю, то модернизированная шестерка была бы идеальным автомобилем. Но ведь у нас и зубы через задницу дергают...
так один хрен... доработали бы они на заводе - цена повысилась, НО... стоимость наших вложений на доработку будет равняться примерно заводской цене доработок. Только там специалисты установят, а как мы поставим - другой вопрос.
Если бы ВАЗ/ТАЗ начал выпускать ту же копеечку, то несмотря на все опускания нашего автопрома, автомобилы расходились бы на ура... Недорогой, вмеру экономичный (если сравнивать опять же с отечественными) и неплохая замена уже дряхленькой, но верно служащей копеечке, на которой и в снег, и в непогоду...
Sancho_SP
3.1.2009, 12:39
Что есть то есть. Вон, семёрки продают ещё, вполне себе бюджетный НОВЫЙ автомобиль. Инжектор, ИМХО, лишний, ибо сильно повышает стоимость всего автомобиля.
Цитата(Sancho_SP @ 3.1.2009, 12:39)
Что есть то есть. Вон, семёрки продают ещё, вполне себе бюджетный НОВЫЙ автомобиль. Инжектор, ИМХО, лишний, ибо сильно повышает стоимость всего автомобиля.
После двух лет эксплуатации эти семерки надо сливать за любые деньги! К сожалению это не те втомобили которые потом можно внукам на 18-ти летие подарить.
Одинокая_волчица
3.1.2009, 17:39
Да уж современые машины нашего ВАЗА такая ж....что лучше добавить денег и купить иномарку...не то что раньше делали ((
С 1976 года модель наша в лучшую сторону ни чуть не изменилась, скорее в худшую. Видал салоны шестёрок 80х годов, особенно экспортных вариантов - какой шик! Потом пошли по пути удешевления материалов, которые и так дешевые, короче стало только хуже. Хотя не! В моей машине с рождения стояли сидушки от ОДЫ, которые имхо на много лучше стандартных ВАЗОВСКИХ.
ну а насчет модернизаций скажу что надо было бы
- убрать форточки нафиг.
- сделать норм освещение салона. не две лампы по бокам (имхо это УЖОС) а лучше одну посредине, лучше всего между козырьками, можно еще одну на потолке посередине заднего сиденья (чтобы задним можно было ченить делать)
- придумать нормальный подлокотник и бороду.
- кардинально передумать конструкцию "прикуривателя" чтобы шайба не слетала.
- зеркала
- подкрылки в базе.
- вольтметр вместо манометра или часов (часы убрать нафиг либо в другое место).
- 5МКПП вместо 4МКПП в базе.
- что-нить сделать с оптикой чтобы светило лучше.
- подвеску модернизировать бы...но мягкость оставить.
- ГУР обязательно
- предохранители в другое место! конечно не под капот как 05,07 но в другое.
- шумоизоляцию хоть какую-нибудь.
- ниши для шмотья в дверях.
- улучшить оформление салона и торпеды хотя бы до уровня старых шестёрок.
- электростеклоподъемники.
- сидушки бы как в 07. на крайняк как в ОДЕ (что и было сделано на последних годах выпуска)
- конструкцию торпеды бы оставил как есть, в 05-07 торпеды не нравятся, кроме того в них еще стал бардачок меньше гораздо.
- руль бы опустить чуть пониже как в зубилах
- цена новой до 100 тыщ.
Была бы лучшая на свете машина.
Вопрос почему ВАЗ за 30 лет ничего такого не сделал? что там совсем идиоты сидят?? скажу одно - на вазе сидят бракоделы, которым пофигу что и как клепать., лишь бы "брали". вот из-за этого ВАЗ барражирует над пропастью.
руль проставкой опустить можно вроде =)
vadim-bagger
8.1.2009, 2:56
ну а насчет модернизаций скажу что надо было бы
- убрать форточки нафиг.
- сделать норм освещение салона. не две лампы по бокам (имхо это УЖОС) а лучше одну посредине, лучше всего между козырьками, можно еще одну на потолке посередине заднего сиденья (чтобы задним можно было ченить делать)
- придумать нормальный подлокотник и бороду.
- кардинально передумать конструкцию "прикуривателя" чтобы шайба не слетала.
- зеркала
- подкрылки в базе.
- вольтметр вместо манометра или часов (часы убрать нафиг либо в другое место).
- 5МКПП вместо 4МКПП в базе.
- что-нить сделать с оптикой чтобы светило лучше.
- подвеску модернизировать бы...но мягкость оставить.
- ГУР обязательно
- предохранители в другое место! конечно не под капот как 05,07 но в другое.
- шумоизоляцию хоть какую-нибудь.
- ниши для шмотья в дверях.
- улучшить оформление салона и торпеды хотя бы до уровня старых шестёрок.
- электростеклоподъемники.
- сидушки бы как в 07. на крайняк как в ОДЕ (что и было сделано на последних годах выпуска)
- конструкцию торпеды бы оставил как есть, в 05-07 торпеды не нравятся, кроме того в них еще стал бардачок меньше гораздо.
- руль бы опустить чуть пониже как в зубилах
- цена новой до 100 тыщ.
Была бы лучшая на свете машина.
[/quote]
Браво!!! Согласен на все 100%. Плюс инжекторный движок силёнок на 100 - 120 и машинка просто песня
Господин поручик
10.1.2009, 1:31
Цитата(Dexiter @ 2.1.2009, 18:32)
Что бы вы предложили модернизировать/добавить?
п.с. тип кузова меня устраивает
Вот он - автомобиль мечта
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Господин поручик @ 10.1.2009, 1:31)
Вот он - автомобиль мечта
Поручик вы меня пугаете
По теме:
-первым делом изменить наклон лобового стекла и как следствие дворники нормальные
-перенести ручку КПП
-регулируемая рулевая колонка
-ЗДТ
-сидушки по удобней
-моторчик помощней (не увеличивая объема)
-воздуховоды от печки в ноги задним пассажирам
-саму печку другую
-торпеду, чтобы на нее можно было допустим мобилку полдожить
-и много много всего.
А вообще надо несколько комплектаций, допустим:
Базовая = есть все что в списке чуть выше
Спорт = базовая + мощный двигатель (не забывая о ресурсе,чтобы хотябы 150 тыс прошел), усиленная ходовая, занижение и т.д.
Люкс = базовая + салон кожа, очень хорошая шумка, комфортная подвеска, моторчик чуть поживее но не спорт и т.п
Что-то примерно такое мне вполне нравится - только морду от трешки еще поставить
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Sancho_SP
10.1.2009, 16:35
Цитата(Kedr @ 8.1.2009, 1:04)
ну а насчет модернизаций скажу что надо было бы
***
- цена новой до 100 тыщ.
Ты поделил на ноль
vadim-bagger
10.1.2009, 20:47
Цитата(Господин поручик @ 10.1.2009, 0:31)
Цитата(Dexiter @ 2.1.2009, 18:32)
Что бы вы предложили модернизировать/добавить?
п.с. тип кузова меня устраивает
Вот он - автомобиль мечта
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаГде ты такого "мечтамобилиста" нашёл? В каком колхозе?
Господин поручик
10.1.2009, 21:47
Цитата(vadim-bagger @ 10.1.2009, 20:47)
Где ты такого "мечтамобилиста" нашёл? В каком колхозе?
Тсс...тише...за забором-дивизия Дзержинскага.. Может...выпускник чешет?
Машину в которой всё есть- содержать скучно.
А вот шумка, ГУР, сидухи желат получшей, и фортки нафиг.
не знаю, как вас, а форточки меня безумно радуют.... лето, жара... отвернул и дуют на колени и в пузо - кайф.... а просто стекло приспустишь - шум, да и обдувает только соседнего пассажира
как по мне:
1- силовая установка-дизель (от 70 до 90 коней), можно турбодизель до 150 коней
2- улучшить качество деталей ходовой части (сайлетнблоки и т.д.)
3- нормальный качественный антикор и подкрылки
4- электросхему на полупроводниках а не на релюхах и всякого гавна+ ножевые предохранители
5- однозначно форточки и зеркала (бяка ИМХО)
6- сделать шумо-виброизоляцию
7- сидения (незнаю от чего, но родные гауно-спина отваливается от боли)
8- гидроуселитель руля (иногда полезный девайс, особенно в ограниченном пространстве)
9- однозначно 5-ти ступка
10- диски пошире и побольше диаметром (естественно с прощитанной для этого нагрузкой на ходовую)
11- обшивку салона можно было бы и покачественнее сделать
12- рычаг КПП чуть ближе к сидениям, а то тянуться иногда лениво, да и мафону меньше мешать будет
13- Общее увеличение качества авто (зазоры, точность деталей, качество материалов).
Собственно всё (список можно продолжать и продолжать, но как для меня это основное)
А еще забыл 14- больше цветов окраски)))
В первую очередь - начать ставить 07е стёкла в передние двери! Давно надо было это сделать!
Цитата(Skyliner @ 8.4.2009, 18:48)
В первую очередь - начать ставить 07е стёкла в передние двери! Давно надо было это сделать!
да не практичны седьмые стёкла... ну никак. да и ставить их начали ради экономии материалов.
- сделать норм освещение салона. не две лампы по бокам (имхо это УЖОС) а лучше одну посредине, лучше всего между козырьками, можно еще одну на потолке посередине заднего сиденья (чтобы задним можно было ченить делать)
- придумать нормальный подлокотник и бороду.
- кардинально передумать конструкцию "прикуривателя" чтобы шайба не слетала.
- зеркала
- подкрылки в базе.
- 5МКПП вместо 4МКПП в базе.
- что-нить сделать с оптикой чтобы светило лучше.
- подвеску модернизировать бы...но мягкость оставить.
- колёса на 15"
- двигатель хотя бы 2112 16 вэ, а лучше на дудуках или турбо
- ниши для шмотья в дверях.
- улучшить оформление салона и торпеды хотя бы до уровня старых шестёрок.
- электростеклоподъемники.
- сидушки бы анатомические
- цена новой до 4,5 тыщ зелени.
Mad_Doc
Во загнул,особенно с ценой))
Цитата(кобзев @ 8.4.2009, 18:26)
Mad_Doc
Во загнул,особенно с ценой))
Ну ладно, если б это чудо стоило на уровне базовой нексии - с руками бы оторвал
Господин поручик
11.4.2009, 21:28
Цитата(Mad_Doc @ 8.4.2009, 19:17)
- сделать норм освещение салона. не две лампы по бокам (имхо это УЖОС) а лучше одну посредине, лучше всего между козырьками, можно еще одну на потолке посередине заднего сиденья (чтобы задним можно было ченить делать)
- придумать нормальный подлокотник и бороду.
- кардинально передумать конструкцию "прикуривателя" чтобы шайба не слетала.
- зеркала
- подкрылки в базе.
- 5МКПП вместо 4МКПП в базе.
- что-нить сделать с оптикой чтобы светило лучше.
- подвеску модернизировать бы...но мягкость оставить.
- колёса на 15"
- двигатель хотя бы 2112 16 вэ, а лучше на дудуках или турбо
- ниши для шмотья в дверях.
- улучшить оформление салона и торпеды хотя бы до уровня старых шестёрок.
- электростеклоподъемники.
- сидушки бы анатомические
- цена новой до 4,5 тыщ зелени.
Да ведь ничего фантастического здесь нет. Всё реально...ничего изобретать не надо. Просто вазовским инженерам почитать форум и узнать, какие сидушки пользуются популярностью, какой свет, зеркала ... остальное.
А что мешает выполнить эти работы прям по списку? Я так понимаю машинки у всех не сновья. Б/у аппарат, это как купленный в кредит, но с выплатой никто не торопит. За что хошь, за то и выплачивай. Очень правильные перечни понаписали.
А зачем выпускать???? Давайте тогда панасоник и сони просить выпускать советские кассетные плееры "КВАЗАР"!
Бред да и только! Ребята, вы предлагаете впихнуть всякие генераторы/коробочки/инжекторы в машину образца 60-х годов. И при этом будете ее покупать где-то за 10 тысяч долларов! По цене 3-4 летней европейской иномарки, в которой намного больше фарша на намного более качественном уровне.
Лучше приоры???? Тоже мне, блин, эталон! А давайте на ШАХУ поставим генератор от десятки, зеркала от девятки, сиденья от двенашки, движок от пятнашки, и после этого она(как пить дать) УТРЕТ ПРИОРУ (в которой либо все это, либо все это, но уже модернизированное идет в стоке), и Мерин-CLK (ну кудааа ему до ВАЗа) тоже. Не смешно-ли? Предложите какому-нибудь немцу купить приору (пусть даже эээээкспортную) за 10 тысяч евро. Как вы думаете, куда он Вас пошлет? А приора по технологичности лет на 15-20 посвежее будет!!!!!
Ценой в 4.5 косаря??? Да АвтоВАЗ в жизни на это не пойдет! Он нас всех давно имеет и обдирает как лохов, втюхивая нам откровенное устаревшее говно за сумасшедшие деньги!
Я не хочу никого обидеть, просто не пойму- НАХРЕНА ОНО УПАЛО?
Я поддерживаю только либо полный рестайлинг ШАХИ, в которой ничего не останется старого кроме элементов дизайна и заднего привода (ибо ШАХА). Ну, типа как
НОВАЯИ ПОБЕДА.
Или-же, опять-таки, нормальное качество, нормальное железо, и цена тысяч в 100 - как супербюджетная машина для бедного студента(МАШИНА, сделанная КАЧЕСТВЕННО, а не металлолом).
Но, так или иначе, качественный адекват в свои деньги, а не говно втридорога.
А посколку всего этого не будет, я предлагаю взорвать АвтоВАЗ к чертям, убрать ввозные пошлины и всем кататься на трехлетних фордах по цене приоры.
Извините, если кого обидел- вырвалось.
Sancho_SP
13.5.2009, 21:28
Ну, вопросы производства трогать не будем. У нас ВСЁ производить дороже, чем на западе или в азии.
А вот вопрос мне интересен стал. Дизель. Ставили же какой-то страх ВАЗовского производства на пятёры, так якобы он экономичен был. Как это на практике?
Hooligan
13.5.2009, 21:30
А я не хочу чтоб их выпускали снова. Ведь наши 2106 уже "классика" настоящая уже типа волги 21 или победы теперь она от этого тока ценней должна стать да итак много шох на улицах если ещё новыми добавятся то ваще пиз...ц будет. Пускай вон семёры выпускают и лохам втюхивают а шестёрочки не трогать <censored>... СССР-форева........
Цитата(Sancho_SP @ 13.5.2009, 22:28)
Ну, вопросы производства трогать не будем. У нас ВСЁ производить дороже, чем на западе или в азии.
А вот вопрос мне интересен стал. Дизель. Ставили же какой-то страх ВАЗовского производства на пятёры, так якобы он экономичен был. Как это на практике?
Пять литров на сотню по трассе. Правда мощность 55 сил и 67 сил в турбо варианте.
Sancho_SP
13.5.2009, 21:36
Мощность дизеля на оборотах таких развивается, на которых бензиновый мотор и того не даст. Так что на практике не страшно. Особенно если не гонять.
пофиг, я на дизеле со светофора первым ухожу.
А я бы в первую очередь разработал нормальный каркас жесткости, ведь даже если вы понапихаете в новую шаху того что было вышеперечисленно, то этому грош цена если она не сможет дарить одного из самых приятных чувств при движении-чувства безопасности за свою жизнь. Да и вообще я считаю классика должна остаться классикой, и сейчас нет ни какого смысла возобновлять ее производство.
Sancho_SP
13.5.2009, 22:16
На любой машине можно убраться насмерть, если мозга нет. Гоняя на классике как бы сам подписываешься под все риски.
Да то что убиться можно на любой машине можно это естественно, но даже при скорости в 64 км/ч я бы предпочел убиться в какой нибудь БМВ или Вольво нежели в нашей любимице. Каркас безопасности я считаю одним самых необходимых улучшений для рестайлинговой версии, если бы такая имелась конечно
Hanzel, ты имеешь ввиду что-то типа спорт усиления или конкретно раму?
Sancho_SP
17.5.2009, 10:06
Не важно. Чем машина "безопаснее", тем меньше тормозов в голове.
MishaNT4
17.5.2009, 18:12
1. Задние дисковые тормоза
2. Электростеклоподъемники хотя бы в передние двери
3. ЦЗ (водительская дверь с ключа, остальные из салона)
4. Сиденья
5. Заднюю оптику
6. Генератор помощнее
7. Подогрев сидений
8. Более современное торпедо
9. Передаточное число 4,4 + пятиступка
10. Замки в дверях
Цитата(MishaNT4 @ 17.5.2009, 19:12)
1. Задние дисковые тормоза
2. Электростеклоподъемники хотя бы в передние двери
3. ЦЗ (водительская дверь с ключа, остальные из салона)
4. Сиденья
5. Заднюю оптику
6. Генератор помощнее
7. Подогрев сидений
8. Более современное торпедо
9. Передаточное число 4,4 + пятиступка
10. Замки в дверях
никогда такого не будет
железо СССР, качество как на экспорт, обогрев салона, оптику, КПП, инжектор ну в принципе все!
PS: если бы сейчас продавали шоху, я бы ее купил, нежели калину, приору
Мне кажется все равно на классику есть и будет постоянный спрос. Сейчас машины напичканы по самое немогу всякой электроникой и прочим, когда это всё отказывает, владелец хватается за голову, прийдя к дилеру, тот ему назначает сумму с пятью нулями за ремонт. А вот с классикой такого не будет никогда., ибо возможен ремонт членами экипажа в поле, при наличии нужных инструментов и запчастей, компьютер не понадобится.
Простота - вот главный плюс нашей машины. Так что могли бы ее досих пор делать..