По поводу литья, спорный разговор...
Почти все литье делается в Китае, часть у нас...
Льтье - это хитрый сплав алюминия, от сего он не должен карозировать по теории...
На практике каждый льет как умеет...
Одназначно литье лучше покупать по цене более 1700 руб за диск, такое литье контролирует дополнительно...
По качеству дисков, советую
http://ls-wheels.com/Pages/?id=19&m=18.
Фирма набирает обороты, продукция идет пока качественная, как дальше будет, незнаю.
По параметрам - Разбалансировка, биения всякие там, соосность и прочим, занимают неплохое место.
Проектировали многие диски инженеры фирмы Slik.
Для таких дисков желательна нормальная, мягкая резина, что-то типа класса Nokian.
Подведя итоги скажу, только в случае покупки нормально сбалансированного диска и нормальной резины вы добьетесь хорошего результата.
Т.е. балансировка 1 раз в год, эффект мягкой машины, плавного торможения, уменьшения биений, и т.д.
По поводу ковки, вот тут ситуация интересная... Однозначно - Slik, т.к. специально разрабатывалось под наши тазики, учитывались все х-ки авто.
Как говорят наши инженеры, лучше покупать жесткую резину, т.к. диск погнуть практически невозможно, а вот резину мягкую порвать, так запросто...
Посему их обычно делают под низко профильную резину, для скоростной трассы подходит идеально, только где такие дороги найти у нас в России?
От себя, брал диски NG806, стоят везде по разному, от 1700 и Резину Goodyear GT-3, от 1400...
Вообщем по сравнению с российской резиной на штамповке, расход бензина уменьшился на 3-4 литра на 100 км, биения, неравномерность резины и "квадратные" диски дали о себе знать.
Шум от дороги пропал полностью, руль поворачивается на ВАЗ 21061 без усилий одной рукой, раньше двумя еле поворачивал, приходилось давать газку, а тут на месте и одной рукой.
Исходя из расхожего мнения, литье тоже катают, только стоит не 300 руб, как штамповка, а 500...