Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: СУОС
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Салон
Страницы: 1, 2, 3, 4
andryuha.str
Привет всем! Вот наткнулся в инете на такую приблуду http://lenya053.narod.ru/suos.html Так вот сайт производителя не фурычит. Мож кто знает где такой прибамбас достать мона?
P.S. С наступающим Всех Новым годом!!!
Palex300182
Цитата(andryuha.str @ 29.12.2008, 18:08) *
Привет всем! Вот наткнулся в инете на такую приблуду http://lenya053.narod.ru/suos.html Так вот сайт производителя не фурычит. Мож кто знает где такой прибамбас достать мона?
P.S. С наступающим Всех Новым годом!!!



Сайт фурычит, но такого устройства у них я не нашел... вот контактные телефоны http://www.rmcip.ru/rus/feedback/feedback.html если есть желание можешь к ним позвонить и поинтересоваться производят ли они еще сей девайс.. вот с этой страницы попробуй поищи http://www.rmcip.ru/rus/indexrus.html
andryuha.str
Действительно, данного девайса на сайте нет. Попробую им писануть...
Palex300182
Цитата(andryuha.str @ 30.12.2008, 1:05) *
Действительно, данного девайса на сайте нет. Попробую им писануть...


Отпиши по результатам плиз... интересная штуковина :)
AVL
Я тоже хотел купить такое, но не смог найти. Можно самому что-то подобное сделать, терморегулятор вещь в сущности не сложная. Но все упирается в исполнительный механизм, т.е. в клапан (или кран) регулировки. Как вариант можно поставить электрический кран от Газели.
andryuha.str
Вообщем "СУОС-1" Рязанского завода металлокерамических приборов - снят с производства! diablo.gif
Может у кого есть соображения по изготовлению данного девайса своими руками?
Выкладывайте здесь всё что наскребёте по этой теме, может чтонить получится read.gif
Заранее спасибо!
AVL
Если по простому, то в качестве терморегулятора можно взять например набор Мастеркит NK082 "Термо– и фотореле" ( http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=392 ). Но ему нужен исполнительный механизм - тот самый электромагнитный клапан для открытия/закрытия печки. А где его взять - ХЗ. Кран от Газели здесь (для этого блока) не подходит, так как у него открывание и закрывание идет импульсами по разным проводам. Для него надо другую схему управления.
Если идти от газелевского крана (~500 руб), то можно другую схемку собрать, хоть на микроконтроллере с выводом температуры на двух-трех разрядный индикатор, получив зимний климат-контроль, вот только мало кто на этом форуме станет паять для себя подобное.
andryuha.str
Нашел! yahoo.gif
Вот: http://www.uazbuka.ru/nami/nami_SUOS1.htm - разработка НАМИ, стоит рублёв 800! Но, на сайте НАМИ: http://pechkauaz.narod.ru/index.html - я такого девайса не нашел!!!
Нужно будет с ними связаться...

Вот ещё один производитель: http://autobiznes.ru/auto/autoprod_0002080 - цена по запросу!
andryuha.str
Цитата(AVL @ 30.12.2008, 12:29) *
Если по простому, то в качестве терморегулятора можно взять например набор Мастеркит NK082 "Термо– и фотореле" ( http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=392 ).

Вместо него я бы взял набор ВМ4022 - Термореле( http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=878) - то что доктор прописал, оно уже спаяно и готово к установке.
Цитата(AVL @ 30.12.2008, 12:29) *
Но ему нужен исполнительный механизм - тот самый электромагнитный клапан для открытия/закрытия печки. А где его взять - ХЗ. Кран от Газели здесь (для этого блока) не подходит, так как у него открывание и закрывание идет импульсами по разным проводам. Для него надо другую схему управления.
Если идти от газелевского крана (~500 руб), то можно другую схемку собрать, хоть на микроконтроллере с выводом температуры на двух-трех разрядный индикатор, получив зимний климат-контроль, вот только мало кто на этом форуме станет паять для себя подобное.

Вместо ГАЗелевской можно взять от BMW (клапан открыт, когда подаеш напряжение он закрывается) например - но дорого! Может попробывать электрический бензонасос как на "Волгах"? кто что думает, хотелось бы услышать ваше мнение! read.gif
eleg
суос у меня была с ауди
ставил газелевский не кроет полностью
ставил беховский порвалась диафрагма
ставил корчвагеновский вакуумный потек
поставил бронзовый шаровый водопроводный кран думал прилепить к нему моторчик но время кончилось и так уж лет 10 езжу
andryuha.str
Цитата(andryuha.str @ 8.1.2009, 16:34) *
Цитата(AVL @ 30.12.2008, 12:29) *
Если по простому, то в качестве терморегулятора можно взять например набор Мастеркит NK082 "Термо– и фотореле" ( http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=392 ).

Вместо него я бы взял набор ВМ4022 - Термореле( http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=878) - то что доктор прописал, оно уже спаяно и готово к установке.
Цитата(AVL @ 30.12.2008, 12:29) *
Но ему нужен исполнительный механизм - тот самый электромагнитный клапан для открытия/закрытия печки. А где его взять - ХЗ. Кран от Газели здесь (для этого блока) не подходит, так как у него открывание и закрывание идет импульсами по разным проводам. Для него надо другую схему управления.
Если идти от газелевского крана (~500 руб), то можно другую схемку собрать, хоть на микроконтроллере с выводом температуры на двух-трех разрядный индикатор, получив зимний климат-контроль, вот только мало кто на этом форуме станет паять для себя подобное.

Вместо ГАЗелевской можно взять от BMW (клапан открыт, когда подаеш напряжение он закрывается) например - но дорого! Может попробывать электрический бензонасос как на "Волгах"? кто что думает, хотелось бы услышать ваше мнение! read.gif

Если брать "ГАЗелевский" то можно управлять с помощью вот http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1010 такой штуки, правда не совсем понятен принцип его работы, толи от кнопки, толи от постоянного "+"?
Господин поручик
Цитата(AVL @ 30.12.2008, 6:31) *
, Но все упирается в исполнительный механизм, т.е. в клапан (или кран) регулировки. Как вариант можно поставить электрический кран от Газели.

Нафига здесь клапан (кран) ? Перекрывать поток в радиатор? А что это даст? Стоя на месте да и на ходу все равно нужно включать вентилятор отопителя. Вы часто привод краника дергаете? А? Ото ж... Гораздо чаще-клавишу вентилятора. А вот вентилятором управлять проще простого. Запрятали в салоне комнатный термостат (настроили температурку) и все. Вентиль сам включается/выключается. ...делов-то...
AVL
Цитата(Господин поручик @ 10.1.2009, 4:49) *
Нафига здесь клапан (кран) ? Перекрывать поток в радиатор? А что это даст?


Открытие-закрытие клапана позволяет регулировать температуру воздуха, поступающего в салон. При этом его температура не будет зависеть ни от колебаний температуры двигателя, ни от напора встречного воздуха.
Получается регулировка как в утюге: воздух сильно горячий - кран/клапан закрывается. Радиатор печки остыл, воздух пошел холоднее - кран/клапан открывается. А так как тепловая инерция печного радиатора существенная, то на выходе получаем воздух примерно постоянной температуры.
Господин поручик
Цитата(AVL @ 12.1.2009, 6:02) *
Цитата(Господин поручик @ 10.1.2009, 4:49) *
Нафига здесь клапан (кран) ? Перекрывать поток в радиатор? А что это даст?


Открытие-закрытие клапана позволяет регулировать температуру воздуха, поступающего в салон. При этом его температура не будет зависеть ни от колебаний температуры двигателя, ни от напора встречного воздуха.
Получается регулировка как в утюге: воздух сильно горячий - кран/клапан закрывается. Радиатор печки остыл, воздух пошел холоднее - кран/клапан открывается. А так как тепловая инерция печного радиатора существенная, то на выходе получаем воздух примерно постоянной температуры.

Поясню на конкретных примерах
1. машина стоит, двиг не работает- тут все ясно, даже если двиг горячий, из сопел через 15 сек пойдет холодный воздух (циркуляции теплоносителя нет и кран хоть закрывай, хоть открывай-толку никакого)
2. машина стоит, двиг работает- даже если открыть кран на всю, все равно придется включать вентилятор. Сам по себе горячий радиатор отопителя тепло не отдает, его обдувать надо.
3. машина едет- тут многое зависит от скорости движения (естественный напор воздха через радиатор отопителя) и температуры за бортом. При малой скорости и (или) низкой температуре придется, опять же, включать вентилятор.
Все три примера показывают, что кран отопителя можно держать всегда ОТКРЫТЫМ. Какие либо манипуляции с ним ничего не дают.
Единственное применение этого крана-перекрывать отопитель летом, чтобы радиатор печки не грелся. А предложенный нам вариант управления КРАНОМ считаю бессмысленным. Тем более, что этот кран не дросселирует поток, а работает по принципу вкл/выкл. И есла даже и реализовать на практике эту задумку, то вентилятор должен быть всегда включенным, что не есть гуд. : umnik2.gif
AVL
Цитата(Господин поручик @ 12.1.2009, 14:00) *
Все три примера показывают, что кран отопителя можно держать всегда ОТКРЫТЫМ. Какие либо манипуляции с ним ничего не дают.
Единственное применение этого крана-перекрывать отопитель летом, чтобы радиатор печки не грелся. А предложенный нам вариант управления КРАНОМ считаю бессмысленным. Тем более, что этот кран не дросселирует поток, а работает по принципу вкл/выкл. И есла даже и реализовать на практике эту задумку, то вентилятор должен быть всегда включенным, что не есть гуд. : umnik2.gif


На самом деле регулировка температуры путем включения-выключения или изменения оборотов вентилятора является бессмысленной. Что мы получаем - много не очень горячего воздуха или мало очень горячего.
Вентилятор зимой и так всегда работает, а иначе стекла затягивать начинает.
Кран не дросселирует поток, он работает по по принципу вкл/выкл. Но радиатор печки не может мгновенно остыть/нагреться, это происходит плавно, соответственно плавно меняется и температура воздуха, проходящего через радиатор. Допустим при полном перекрытии крана радиатор полностью остынет за 1 минуту. Но через 1-2-5-10 секунд температура на выходе упадет ниже нижнего порога и электроника откроет клапан. Температура воздуха начинает подниматься. И когда температура поднимется выше верхнего порога, кран точно таким же образом будет закрыт. Выбрав пороги через 0,5-1 градус, получим приличную стабилизацию температуры около среднего значения.
Кстати, по этому же принципу регулируется температура утюгов, электроплиток и других нагревателей, обладающих значительной тепловой инертностью.
Господин поручик
Cоглашусь, что твоя схема более совершенна. И , наверное, система климат контроля работает по такому принципу. НО... получается сложнее и дороже. А уж предложение ВСЕГДА держать включенным вентилятор...извините... Это на иномарках его не слышно, а здесь шшум его работы напрягает. По опыту зимней езды знаю, чтобы было тепло вовсе не обязательно включать вентилятор, порой встречного подпора вполне хватает. Да и сделать мой вариант гораздо проще. Да, горячий воздух будет выходить порциями. Зато как приятно ощутить горячую воздушную ванну на озябших было ногах grin.gif
AVL
Цитата(andryuha.str @ 8.1.2009, 17:34) *
Вместо него я бы взял набор ВМ4022 - Термореле( http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=878) - то что доктор прописал, оно уже спаяно и готово к установке.


Согласен, это проще. Но для управления газелевским краном надо собирать дополнительную схему, т.к. он работает как электрозамок дверей - подали на короткое время "- и +" - он открылся, подали "+ и -" - он закрылся. В принципе для управления им как раз и предназначена эта микросхема:
Цитата(andryuha.str @ 9.1.2009, 21:04) *
Если брать "ГАЗелевский" то можно управлять с помощью вот http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1010 такой штуки, правда не совсем понятен принцип его работы, толи от кнопки, толи от постоянного "+"?

Контакты реле из ВМ4022 подключаем к 10 и 14 выводам, подвижный контакт на массу. В общем получаем законченное устройство.
Вот только точность включения ВМ4022 +/- 3 град С мне кажется многовато...
andryuha.str
ty 'АVL': срабатывание +/- 3 град С, помоему некритично, учитывая что в САУО 2110 это значение равно +/- 2 град С.
По комплектам ВМ4022 и NК082, на мой взгляд они ни чем не отличаются, по крайней мере визуально.
Можно попробывать собрать на платах: http://www.microtek.nnov.ru/electronica_gaz.php, используя комплексно или же взять плату управления эл.краном но честно говоря "Газелевский" кран не внушает доверия, говорят быстро начинают течь.
Или же есть ещё: http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=906 и http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=1014 , но громозко выйдет и дороговато, но и погрешности меньше.
А может электробензонасос - и кран и доп. помпа?
ЗЫ: у меня зимой печка тоже постоянно работает, выключаю на трассе, иначе Ташкент!
AVL
Цитата(andryuha.str @ 14.1.2009, 10:43) *
САУО 2110

А как в ней регулировка организована? Если можно ссылочку.

Цитата(andryuha.str @ 14.1.2009, 10:43) *
"Газелевский" кран не внушает доверия, говорят быстро начинают течь.

Я тоже что-то подобное слышал. Но альтернативы ему пока не встречал, т.к. клапан от СУОС-1 отдельно в природе пожалуй не встретишь...

Цитата(andryuha.str @ 14.1.2009, 10:43) *
А может электробензонасос - и кран и доп. помпа?

Если доп. помпа - зачем электробензонасос? И какой кран имеется в виду?

В общем все упирается именно в исполнительное устройство. А уж с системой управления вариантов много.
eleg
у меня в аудюховском суос обороты вентилятора были привязаны к скорости автомобиля
а температура регулировалась эл. магнитным клапаном так он постоянно раз в 5-10 минут срабатывал
то закроеться то откроеться но температура не отклонялась ни на градус (запад) но эт отражалось на ресурсе клапана
а газелевский моторчик клапана работает с внутренним реле времени подали сигнал открылся реле времени обесточило сняли сигнал закрылся реле времени обесточило но он не надежный и должен работать два раза в год (выключатель стоит на ручке температуры в самом левом положении закрывает кран)
Игорек1984
СУОС в принцыпе это "система управления окружающей средой" - так на всех предприятиях. Но я не об этом.
Как по мне сия штуковина бесполезна. Какой в ней смысл - крутить и делать холоднее, теплее? Для этого есть кнопка вентилятора печки в два положения и две рукоятки открытия крана и воздухопритока. С помощью штатных регулировок можно настроить нужный температурный режим. Меня всегда устраивало штатное. Холодно - открыл кран печки и воздухозаборник, включил вентилятор. Становится жарко - выключил печку, воздух поступает через воздухозаборник и поддерживает тепло. Мое ИМХО - данная штуковина дешевый суррогат "микроклимата" и очередное сдиралово денег.
AVL
Цитата(Игорек1984 @ 19.1.2009, 2:08) *
С помощью штатных регулировок можно настроить нужный температурный режим. Меня всегда устраивало штатное. Холодно - открыл кран печки и воздухозаборник, включил вентилятор. Становится жарко - выключил печку, воздух поступает через воздухозаборник и поддерживает тепло. Мое ИМХО - данная штуковина дешевый суррогат "микроклимата" и очередное сдиралово денег.


С помощью штатных регулировок нужный температурный режим можно настроить только для конкретного статического режима. Например в движении с постоянной скоростью. Останавливаемся на светофоре, поток воздуха уменьшается, температура его повышается. Краником уменьшаем температуру. Тронулись, разогнались, поток воздуха увеличился, температура упала. Опять работаем краником.
Если ехать с постоянной скоростью или стоять на месте, то отрегулировал раз и надолго. А если ездить по городу с постоянными остановками-разгонами, то приходится постоянно дергать кран или смириться с колебаниями температуры. Вот чтобы обеспечить постоянную температуру и при этом не регулировать кран руками каждые несколько минут и придумали СУОС, этакую половину климат-контроля.
andryuha.str
Цитата(AVL @ 19.1.2009, 7:58) *
Цитата(Игорек1984 @ 19.1.2009, 2:08) *
С помощью штатных регулировок можно настроить нужный температурный режим. Меня всегда устраивало штатное. Холодно - открыл кран печки и воздухозаборник, включил вентилятор. Становится жарко - выключил печку, воздух поступает через воздухозаборник и поддерживает тепло. Мое ИМХО - данная штуковина дешевый суррогат "микроклимата" и очередное сдиралово денег.


С помощью штатных регулировок нужный температурный режим можно настроить только для конкретного статического режима. Например в движении с постоянной скоростью. Останавливаемся на светофоре, поток воздуха уменьшается, температура его повышается. Краником уменьшаем температуру. Тронулись, разогнались, поток воздуха увеличился, температура упала. Опять работаем краником.
Если ехать с постоянной скоростью или стоять на месте, то отрегулировал раз и надолго. А если ездить по городу с постоянными остановками-разгонами, то приходится постоянно дергать кран или смириться с колебаниями температуры. Вот чтобы обеспечить постоянную температуру и при этом не регулировать кран руками каждые несколько минут и придумали СУОС, этакую половину климат-контроля.

Ага, особенно круто если краник печки рычажком можно только закрыть, а чтобы открыть нужно лезть под панель и рукой сначало нащупать его, а затем открыть. Так и ездим с наполовину открытым краном! Особенно круто делать это в движении good.gif
Игорек1984
Я когда свою тройку брал с рук(брал из-за хорошего кузова, коробки и подвески, двигатель буду делать скоро) в ней кнопка включения вентилятора заедала всегда, краник тросом не открывался, а когда мне стало холодно и я решил открыть кран в ручную, получил струю раскаленного тосола на пол пассажира. Но было бы желание!
Сейчас с новым краном, хорошим тросиком, все отлично функционирует и ненадо останавливаться и материться, когда открываешь кран. Температуру получаю какую хочу. Все отлично устраивает. Только вот летом прохлады хочется.
Город у нас не столица, поэтому на светофорах я не замерзаю и не парюсь в жаре и никогда не чувствовал резких спадов температуры. Мое ИМХО - поставить вместо кнопки и рычажка крутилку, заплатив за которую приличную сумму - получишь то же самое? Нет не по мне.
Другое дело климат-контроль, который и охладит тебя и согреет - но это деньги побольше. Лучше довольствоваться штатным чем какая-то безделушка, от которой то же самое.
Кстати как вариант поставить движок в печку помощнее с 10-ки кажется. Где-то читал что так делали. Ставили переключатель на 4-5 позиций, в результате получаете улучшенный и более мощный обогрев.
andryuha.str
Вобщем хочется поставить вот такую весч:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Это "САУО" в Приоре.
Кто в курсе какой принцип работы у десяточного моторедуктора заслонки отопителя,
"открыт, закрыт" полностью или "открыт, закрыт" на определенные градусы?
Ranger
Цитата(andryuha.str @ 25.1.2009, 21:56) *
Вобщем хочется поставить вот такую весч:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Это "САУО" в Приоре.
Кто в курсе какой принцип работы у десяточного моторедуктора заслонки отопителя,
"открыт, закрыт" полностью или "открыт, закрыт" на определенные градусы?

а что если поставить всю систему с 10, там и датчик температуры имеется оторый завязан с вентилятоом, а на кран печки можно поставит моторедуктор от10 ки, теоритически это реально, а вот до практики дело пока н доходило, может кто пробовал.
andryuha.str
Цитата(Ranger @ 31.1.2009, 4:15) *
а что если поставить всю систему с 10, там и датчик температуры имеется оторый завязан с вентилятоом, а на кран печки можно поставит моторедуктор от10 ки, теоритически это реально, а вот до практики дело пока н доходило, может кто пробовал.

Я и хочу поставить, только не от десятки а от Приоры, чтобы низ у печки тоже открывался от крутилки.
Щас разбираюсь со схемой Приоры, как у нее САУО работает и какие компоненты. Как разберусь выложу сюда, чтобы было...
andryuha.str
Цитата(andryuha.str @ 1.2.2009, 23:06) *
Цитата(Ranger @ 31.1.2009, 4:15) *
а что если поставить всю систему с 10, там и датчик температуры имеется оторый завязан с вентилятоом, а на кран печки можно поставит моторедуктор от10 ки, теоритически это реально, а вот до практики дело пока н доходило, может кто пробовал.

Я и хочу поставить, только не от десятки а от Приоры, чтобы низ у печки тоже открывался от крутилки.
Щас разбираюсь со схемой Приоры, как у нее САУО работает и какие компоненты. Как разберусь выложу сюда, чтобы было...

Вот так вся эта система микроклимата подключена:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Схему рисовал сам, опираясь на схемы ВАЗ-2170(Приора), за качество прошу не пинать, рисовал на телефоне(на работе в свободное время)
теперь надо прикинуть во что это все выльется...?
eleg
недавно поставил знакомому термостат от батареи так ничо работает ток повозиться пришлось
и точность не ахти
и трубки тосола пришлось перепаивать
чтоб можно было крутить настройку
andryuha.str
На днях попался на глаза шаровый водопроводный кран, импортный, у него ещё поворотный рычажок на гайке крепится. На удивление закрывается и открывается безовсяких усилий. Может примастырить такой, с шаговым двигателем, заместо электроклапана-крана отопителя?
fantomlds
Цитата(andryuha.str @ 24.2.2009, 1:55) *
На днях попался на глаза шаровый водопроводный кран, импортный, у него ещё поворотный рычажок на гайке крепится. На удивление закрывается и открывается безовсяких усилий. Может примастырить такой, с шаговым двигателем, заместо электроклапана-крана отопителя?

Ну если лепить шаговик то у них при правельной схеме хватит дури и обычный краник покрутить
Уних усилие в несколько килограм на валу.
Вапрос втом насколько тебе этого крана хватит??
Дело втом что они расчитаны для использования как вентили тоесть закрыл и открыл, а не постоянно крутить туда сюда.
Я тоже скланяюсь к управлению температурой сопмощью скорости обдува.
В хорошо прогретой машине и незначительного потока воздуха достаточно чтобы стекло не замерзало.
Электронику уже зделал но уперся в исполнительное устройство.
только у меня вентилятор полностью не выключается а крутится с минимальной скоростью
и схема имеет два режима типа лето и зима.
помимо всего прочего у меня отображается температура
есть вазможность регулирования заданной температуры
и регулируется разность между включением и выключением печки
umnik2.gif
fantomlds
Почитал я все ваши размышления и меня заклинило.
Порылся в нете и собрал это устроиство сам.
Плюс приладил переключатель скорости вентилятора на 5 режимов.
Осталось это все окультурить и поставить в машину.
В качекстве испалнительного механизма использовал кран от газельки.
На отладку ушло пару дней теперь надо сделать платки и соьрать чтоб все было красиво
Будет все это стоять намести штатных регуляторовпечки и перельницы все штатное уже удалил.
Господин поручик
Цитата(fantomlds @ 14.4.2009, 1:57) *
Почитал я все ваши размышления и меня заклинило.
.... и собрал это устроиство сам....
.

Очень интересно. Ждем отчет об ходовых испытаниях и, собссно. фотки. clapping.gif
krotiliys
Цитата(fantomlds @ 14.4.2009, 1:57) *
Почитал я все ваши размышления и меня заклинило.
Порылся в нете и собрал это устроиство сам.
Плюс приладил переключатель скорости вентилятора на 5 режимов.
Осталось это все окультурить и поставить в машину.
В качекстве испалнительного механизма использовал кран от газельки.
На отладку ушло пару дней теперь надо сделать платки и соьрать чтоб все было красиво
Будет все это стоять намести штатных регуляторовпечки и перельницы все штатное уже удалил.

да очень хочется увидеть
andryuha.str
Цитата(Господин поручик @ 14.4.2009, 11:29) *
Цитата(fantomlds @ 14.4.2009, 1:57) *
Почитал я все ваши размышления и меня заклинило.
.... и собрал это устроиство сам....
.

Очень интересно. Ждем отчет об ходовых испытаниях и, собссно. фотки. clapping.gif

Если можно и схемки приложить read.gif
fantomlds
Цитата(andryuha.str @ 14.4.2009, 15:43) *
Цитата(Господин поручик @ 14.4.2009, 11:29) *
Цитата(fantomlds @ 14.4.2009, 1:57) *
Почитал я все ваши размышления и меня заклинило.
.... и собрал это устроиство сам....
.

Очень интересно. Ждем отчет об ходовых испытаниях и, собссно. фотки. clapping.gif

Если можно и схемки приложить read.gif

схемка в прощессе отладки как только убежусь что все нормально но сразуже будут и фотки и схема
Такчто прошу подождать кому это интересно.
Сразу оговарюсь что в схеме 2 контроллера такчто вних надо будит втиснуть както прошивку.
Такчто это может у некоторых унтузазизма поубавить
friends.gif
Jekson30
В качестве исполнительного механизма идеально подойдет это http://belimo.com.ua/products/BallValve1
fantomlds
Ну вот и пришло время выложить результаты моих изысканий
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На фото цыфрами обозначены следующие узлы
1 Дисплей на катором указывается режим работы устройства и текущая температура
2 Кнопки регулирования температуры (больше, меньше)
3 Выключатель самого устройства
4 регулятор скорости вращения вентилятора печки ( имеет 5 скоростей)
Оставшийся переключатель пока стаит так промежду прочим
Тоесть я незнаю что нанего подцепить. umnik2.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На данной фотке виден собственно датчик температуры каторый будет выводиться на потолочную накладку возле зеркала заднего вида
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Собственно блок управления вентилятором печки
Все схемы взяты с одно сайтика там все расписано и разжовано поэтому считаю проще выложить ссылку на сайт
http://hardlock.org.ua/mc/tiny/termostat_v2/index.html Это ссылка где описан сам терморегулятор
http://hardlock.org.ua/mc/tiny/dc_motor_pwm/index.html Ну а это собственно сылка на регулятор скорости для печки
Схемы были незначительно доработаны поеэто если что буду рад ответить.
Ну вот вкрадце и все .
В машину еще не ставил так как мошина сейчас на ремонте кузова.
Подгнила немного. drinks.gif
andryuha.str
очень интересно, но смущает использование крана от ГАЗЕЛИ, т.к. говорят срок службы оч мал.
AVL
Цитата(fantomlds @ 26.4.2009, 11:45) *
Ну вот и пришло время выложить результаты моих изысканий


От всей души поздравляю! Налицо правильный подход. Я тоже себе хотел такое сделать, только на PICах (т.к. знаком с ними, а с ATMELами нет), но теперь, в связи с появлением Хонды, вряд ли доведу задуманное до конца.
fantomlds
Цитата(Jekson30 @ 19.4.2009, 23:38) *
В качестве исполнительного механизма идеально подойдет это http://belimo.com.ua/products/BallValve1

1 Дороговато будет больше 120Евро
2 Напряжение 24 вольта какбы не подходит

Цитата(andryuha.str @ 26.4.2009, 8:57) *
очень интересно, но смущает использование крана от ГАЗЕЛИ, т.к. говорят срок службы оч мал.

Ну насчет краника согласен самое слабое звено
Но пока нечего другого не нашол
Есть только 24 волотовые да и дорогие
Может кто подскажет буду рад
Хочется чтобы подал напряжение открылось подал закрылось
такчто если есть варианты жду предложений
fantomlds
ну вообщем это устройство правельней называется СОУК (система оперативного управления климатом)
И в нашем случае она являеся не полнай.
Вопервых летом управлять температурой в салоне отсутсвует.
вовторых унас сеистема получается с приточкой из вне а в этих системах она имеет тагже режим замкнутой рециркуляции воздуха
у нас это реолизовать опятьтоки не полугица изза устройства печки.
Ну а вообщем результат меня вполне удовлетворил так как я добивался только резима обогрева.
Поэтому все это правельней назвать Термостат а не СОУК и темболее не СОУС big_boss.gif
Ludvig
СОУК или СУОС, научись сам писать без ошибок. В магазине автозапчастей достаточный ассортимент комплектующих для поддержания нужной т-ры. Летом подогрев воздуха нужен при езде с открытыми окнами до восхода солнца.
fantomlds
Цитата(Ludvig @ 27.4.2009, 22:33) *
СОУК или СУОС, научись сам писать без ошибок. В магазине автозапчастей достаточный ассортимент комплектующих для поддержания нужной т-ры. Летом подогрев воздуха нужен при езде с открытыми окнами до восхода солнца.

Вообщето а зачем летом обогрев как помне нужно наобород охлаждение.
А для этого нужен закрытый режим рециркуляции воздуха и как нинимум кондишен.
А насчет громатики совсеми бывает.
насчет магазина запчастей и да и нет
Как пример исполнительный механизм для печки я так и ненашол кроме Газовского краника электроклапан ставить нехочу так как на нем постоянно должно присутствовать напряжение что не есть хорошо. Мыже ссабой электростанцию невозим и вообше электроклапанам я недоверяю.
Но это мое личное мнение и я его некому не навязываю dntknw.gif
Ну покрайней мере у нас.
А в сокращениях всетаки есть разница Первое это устройство <censored> поддержания микроклимата а второе помима всего контролирует еще кучу пораметров, таких как химический состав воздуха и куча всего.
Такчто всетоки СОУК всетаки как помне более правельное название.
fantomlds
Сразу приношу извенения Админу но меня задели за живое.
Хотел сначало огрызнуться слегка но сдержаться немогу.
Ну а теперь посуществу.
Разберемся с абравиатурами.
1 СУОС (Система управления окружающей средой)
Эта система преднозначена изночально для контроля экологической обстановки на предприятии.
Сюда входят всевозможные очесные сооружения и заленые насождения на територии предприятия
2 СОУС (Система оперотивного управления средой)
Эта система преднозначена создания в помещение условий согласно нормам принятым на производстве
Проще говаря на поддерживает содержание вредных химических примесей и разного рода пыли в пределах нормы.
Онаже создает комфортные условия в помещение ( влажность температуру и разное другое).
3 СОУК (Система оперативного управления климатом) , иначе (климат контроль).
Это система поддержания определенного температурного режима в помещение или будь в чем либо.
Теперь вапрос и кто изнас безграмотный?
Пусть уменя и граматика хромает но безграмотным не считаю.
Ребята без обид последний вапрос одресован только одну из вас и я думаю это всем понятно кому. tease.gif yahoo.gif

Да и чуть незабыл при помощи магазино можно сделать многое но не все.
Некоторые вещи получаются Жлобски , или дорого , или вобще реолизовать невазможно.
Думаю многие самной согласятся drinks.gif
roma_kr1981
А если например использовать термостатические головки от радиаторов отопления, например вот эту, она идет вместе с угловым клапаном R401TG.
Ludvig
Про цену напиши! threaten.gif taunt.gif
roma_kr1981
Примерно до 20 у.е должно получится.
Mitka
Цитата(fantomlds @ 28.4.2009, 10:18) *
Цитата(Ludvig @ 27.4.2009, 22:33) *
СОУК или СУОС, научись сам писать без ошибок. В магазине автозапчастей достаточный ассортимент комплектующих для поддержания нужной т-ры. Летом подогрев воздуха нужен при езде с открытыми окнами до восхода солнца.

Вообщето а зачем летом обогрев как помне нужно наобород охлаждение.
А для этого нужен закрытый режим рециркуляции воздуха и как нинимум кондишен.
А насчет громатики совсеми бывает.
насчет магазина запчастей и да и нет
Как пример исполнительный механизм для печки я так и ненашол кроме Газовского краника электроклапан ставить нехочу так как на нем постоянно должно присутствовать напряжение что не есть хорошо. Мыже ссабой электростанцию невозим и вообше электроклапанам я недоверяю.
Но это мое личное мнение и я его некому не навязываю dntknw.gif
Ну покрайней мере у нас.
А в сокращениях всетаки есть разница Первое это устройство <censored> поддержания микроклимата а второе помима всего контролирует еще кучу пораметров, таких как химический состав воздуха и куча всего.
Такчто всетоки СОУК всетаки как помне более правельное название.

В "Приоре" это называется: САУО - система автоматического управления отопителем.
toop
на десятках разве так устроена система регулировки температуры?

Если да, то это плохо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU