Полная версия этой страницы:
Низкие обороты
Если ХХ стабильный, но обороты около 500, вместо 900, что подкрутить, чтобы дотянуть до зарплаты (и поездки к карбюраторщику)? подсос чуть чуть вытащишь, обороты станут 900, но она начинает бенз жрать как потерпевшая, просто ужас!
и ещё, если клапан хх хода, вытащить провод, машина глохнет. делаю вывод что он работает.
p.s. вопрос по поводу подсоса, там технология какая, засчет этой заслонки в цилиндры попадает больше воздуха или бензина (за счет недостатка давления, приток его увеличивается)?
Цитата(Сласх @ 29.12.2008, 14:58)

Если ХХ стабильный, но обороты около 500, вместо 900, что подкрутить, чтобы дотянуть до зарплаты (и поездки к карбюраторщику)? подсос чуть чуть вытащишь, обороты станут 900, но она начинает бенз жрать как потерпевшая, просто ужас!
и ещё, если клапан хх хода, вытащить провод, машина глохнет. делаю вывод что он работает.
p.s. вопрос по поводу подсоса, там технология какая, засчет этой заслонки в цилиндры попадает больше воздуха или бензина (за счет недостатка давления, приток его увеличивается)?
По поводу подсоса.За счёт уменьшения воздуха и увеличения бензина(смесь богатая).просто перекрывается воздушная заслонка и в цилиндры попадает почти чистый бензин.
Sancho_SP
29.12.2008, 14:36
кобзев, не совсем так. Там система чуть сложнее, смесь обогощается не в несколько раз, а на проценты. Обороты прибавляются из-за приоткрывания дроссельной той же тягой.
Сласх, банально винт количества холостого хода открути до кондиции.
Да конечно сложнее.я просто написал так чтоб не сбивать человека,и наверняка попросит фото этого самого винта,может вечером сфотаю.
Цитата(Сласх @ 29.12.2008, 14:58)

Если ХХ стабильный, но обороты около 500, вместо 900, что подкрутить, чтобы дотянуть до зарплаты (и поездки к карбюраторщику)? подсос чуть чуть вытащишь, обороты станут 900, но она начинает бенз жрать как потерпевшая, просто ужас!
и ещё, если клапан хх хода, вытащить провод, машина глохнет. делаю вывод что он работает.
p.s. вопрос по поводу подсоса, там технология какая, засчет этой заслонки в цилиндры попадает больше воздуха или бензина (за счет недостатка давления, приток его увеличивается)?
Закручиваешь полностью винт регулировки состава смеси холостого хода (качества смеси) (1), потом откручиваешь на 1,5 - 2 оборота назад, а винтом регулировки количества смеси (2) выставляешь обороты - от 900 до 1100 об./мин. К стати эту регулировку, как и регулировку зажигания нужно проводить на хорошо прогретом движке. Если проблема только в этом, то сэкономишь на карбюраторщике денег.
Приложение к моему тексту:
Sancho_SP
29.12.2008, 20:25
У системы холостого ходы каналы очень тонкие, в них всякие смоляные отложения и выпадают. Так что всё банально. Первые пару раз можно винт выкручивать, потом карб в чистку.
вот винты я и думал подкрутить, просто не знал сколько и куда. завтра буду пробывать, спасибо за советы!
p.s. значит мое предположение что когда вытянут подсос, машина жрет куда больше бензина, верны?
вобщем да,хотя судя по своей машине не критично.
а вот у меня расход увеличивается почти в 2 раза! О.О
Не большой офф,залил 3 литра ездил по городу,пропал ХХ,домой ехал на подсосе с одного конца города в другой это где то 40мин в среднем темпе(без пробок)Нормально доехал ещё хватило чтоб до заправки доехать.Это я к чему,если так жрёть то дело в карбе его надо хорошо промыть настроить.
З.Ы.подсос вытаскивал так, чтоб обороты были как ХХ 900-1100.
залил на 500 рублей, 26 литров, проехал 120 км и тю тю :(
DimaVaz
29.12.2008, 23:13
Цитата(Сласх @ 29.12.2008, 23:03)

залил на 500 рублей, 26 литров, проехал 120 км и тю тю :(
огого, уменя похожая ситуация была когда поставил отечественный дорогой ремкомплект, успевал только заливать. Проверяй уровень в поплавковой камере, маркировку и положение жиклеров
Трошин77RUS
30.12.2008, 0:55
Цитата(DimaVaz @ 29.12.2008, 23:13)

Цитата(Сласх @ 29.12.2008, 23:03)

залил на 500 рублей, 26 литров, проехал 120 км и тю тю :(
огого, уменя похожая ситуация была когда поставил отечественный дорогой ремкомплект, успевал только заливать. Проверяй уровень в поплавковой камере, маркировку и положение жиклеров
И в чем затык был?
Sancho_SP
30.12.2008, 1:08
Цитата(Сласх @ 29.12.2008, 23:03)

залил на 500 рублей, 26 литров, проехал 120 км и тю тю :(
Мне что-то подсказывает, что это следствие тех же причин, что и глючных ХХ. Я сейчас постоянно с вытянутым до полутора тысяч подсосом езжу, а то генератор не справляется со всеми потребителями на холостом(900 оборотов где-то), плюс вентилятор печки охлаждает двигатель О_о Так вот не скажу что расход как-то сильно изменился. Даже ниже стал, ибо дорога плохая, намного менее агресивно езжу.
т.е. мне один черт грозит карбюраторщик? :)
Sancho_SP
30.12.2008, 10:30
Цитата(Сласх @ 30.12.2008, 10:27)

т.е. мне один черт грозит карбюраторщик? :)
Рано или поздно - да. Но попробуй сначала винтики покрутить, должно помочь ешё на эн тысяч километров.
Любые настройки карба можно сделать и самому, по камасутре, а вот чистить лучше на сервисе - у них там всё налажено, "рука набита" на этом.
DimaVaz
30.12.2008, 21:41
Цитата(Трошин77RUS @ 30.12.2008, 0:55)

Цитата(DimaVaz @ 29.12.2008, 23:13)

Цитата(Сласх @ 29.12.2008, 23:03)

залил на 500 рублей, 26 литров, проехал 120 км и тю тю :(
огого, уменя похожая ситуация была когда поставил отечественный дорогой ремкомплект, успевал только заливать. Проверяй уровень в поплавковой камере, маркировку и положение жиклеров
И в чем затык был?
Причина была в топливных жиклерах.ТЖ1 был диаметром больше ТЖ2 на порядок
Sancho_SP
31.12.2008, 12:48
DimaVaz, извини, а ты их не попробовал просто поменять местами?
Sancho_SP я же написал, что ТЖ1 больше ТЖ2 на порядок,т.е ТЖ1 был больше 150, хотя маркировка была по ГОСТ ТЖ1-112 и ТЖ2-150. Свечи просто заливались, ХХ бродил. Затем нашел ТЖ1-112 еще первых выпусков ВАЗ и дело исправилось. ХХ мертво, расход норма(с учетом зимы).
Не хотел открывать новую тему, вроде с этой как-то коррелирует :-)
У меня такой вопросик. Постоянно падают обороты ХХ. Что-то поменяешь, или долго не поездишь обороты 1000-1500, хорошо поездишь до 100 падают, а иногда даже глохнет. Винт регулировки холостого хода (в книжках его обычно обозначают №2) кручу оборота на 3, а то и больше чтобы почувствовать изменение частоты. Это не нормально, я понимаю (во всяком случае раньше нужно было на пол-оборота повернуть, чтобы поднять, или опустить обороты). Подскажите где копать и искать проблему?
может каналы в карбе забиты,или подсос воздуха,карб бы промыть и почистить не помешало
Цитата(tuner @ 4.1.2009, 23:15)

может каналы в карбе забиты,или подсос воздуха,карб бы промыть и почистить не помешало
А подсос воздуха откуда может быть, из крепления к двигателю? Или есть еще варианты? Когда низкие обороты ХХ, то при полностью вытынутом подсосе обороты дают не больше 1500.
Sancho_SP
5.1.2009, 15:10
Цитата(sergey M @ 5.1.2009, 14:51)

Цитата(tuner @ 4.1.2009, 23:15)

может каналы в карбе забиты,или подсос воздуха,карб бы промыть и почистить не помешало
А подсос воздуха откуда может быть, из крепления к двигателю? Или есть еще варианты? Когда низкие обороты ХХ, то при полностью вытынутом подсосе обороты дают не больше 1500.
Скорее из под крепления осей дроссельных заслонок.
Цитата(sergey M @ 4.1.2009, 11:06)

Не хотел открывать новую тему, вроде с этой как-то коррелирует :-)
У меня такой вопросик. Постоянно падают обороты ХХ. Что-то поменяешь, или долго не поездишь обороты 1000-1500, хорошо поездишь до 100 падают, а иногда даже глохнет. Винт регулировки холостого хода (в книжках его обычно обозначают №2) кручу оборота на 3, а то и больше чтобы почувствовать изменение частоты. Это не нормально, я понимаю (во всяком случае раньше нужно было на пол-оборота повернуть, чтобы поднять, или опустить обороты). Подскажите где копать и искать проблему?
Ну для начала:
1. проверь свечи(чистоту, Зазор)
2. в распределители зажигании(контактную группу,зазор 0,35-0,45., люфт вала, конденсатор)
3. на карбе закрути оба винта до упора и отверни на 1,5 оборота, затем винтом(только им) количества меняй частоту вращения К. В.
Отпишись о результатах...
можете назвать меня психом, но я открутил 1 винт (правый) на 2 оборота, а 2 винт (левый) почти на 5 и только после этого обороты стали 800-900. это плохо, то что я сделал? и говорит ли это о чем нибудь? да кстати, пропали провалы на низких оборотах. раньше когда переключаешь передачу и оборотов не достаточно, резкий провал идёт и потом ОООООЧЕНЬ тяжко набирает их, вообще не тянет, потом как просрётся, как попрёт!!!
Sancho_SP
5.1.2009, 19:59
Цитата(Сласх @ 5.1.2009, 19:47)

можете назвать меня психом, но я открутил 1 винт (правый) на 2 оборота, а 2 винт (левый) почти на 5 и только после этого обороты стали 800-900. это плохо, то что я сделал? и говорит ли это о чем нибудь? да кстати, пропали провалы на низких оборотах. раньше когда переключаешь передачу и оборотов не достаточно, резкий провал идёт и потом ОООООЧЕНЬ тяжко набирает их, вообще не тянет, потом как просрётся, как попрёт!!!
Карб говном засорился, очевидно же. Хорошо бы разобрать, продуть-промыть-прочистить. Систему холостого хода в особенности. Накрайняк - брызгалкой карбраторопрочистительной забрызгай.
а мне вот сегодня парень посоветовал выкрутить клапан ХХ и почистить жиклер тамошний, и мол можно ещё тыщи две отъездить. верно?
Sancho_SP
5.1.2009, 21:51
Ну вон ты винт выкрутил - тоже что-то лучше стало. Это всё полумеры. Чистить надо и регулировать потом.
Цитата(Сласх @ 5.1.2009, 19:47)

можете назвать меня психом, но я открутил 1 винт (правый) на 2 оборота, а 2 винт (левый) почти на 5 и только после этого обороты стали 800-900. это плохо, то что я сделал? и говорит ли это о чем нибудь? да кстати, пропали провалы на низких оборотах. раньше когда переключаешь передачу и оборотов не достаточно, резкий провал идёт и потом ОООООЧЕНЬ тяжко набирает их, вообще не тянет, потом как просрётся, как попрёт!!!
Сласх если обороты на 800-900 стабильно на прогретом двигатели, не гуляют,ХХ держит, не глохнет- то ты ВСЁ сделал правильно, больше не куда не лезь. Желательно замерить расход топлива. Винты ты вывернул и настроил все верно. Если все работает можешь закрывать тему.
Никто даже не удосужился спросить, а какой собственно карбюратор)))
Если солекс, то проверь подключен ли у тебя обогрев канала холостого хода. Он очень тонкий, и при наступоении морозов банально замерзает, если не подключено отопление. Впрочем любой соображающий карбюраторщик должен посмотреть на это первым делом.
Цитата(DimaVaz @ 5.1.2009, 15:11)

Ну для начала:
1. проверь свечи(чистоту, Зазор)
2. в распределители зажигании(контактную группу,зазор 0,35-0,45., люфт вала, конденсатор)
3. на карбе закрути оба винта до упора и отверни на 1,5 оборота, затем винтом(только им) количества меняй частоту вращения К. В.
Отпишись о результатах...
Промучился все праздники. Проделал все пункты предложенного и плюс много всего еще. Достало. Отдал в ближайший СТО. Парень за час все исправил. Оказывается в карбюраторе во всасывающем механизме, где диафрагма, не было возвращающей пружинки!!! Куда дели ее предыдущие хозяева автомобиля осталось загадкой. На центре долго удивлялись как она вообще у меня ездила!
Так что уважаемые форумчане, если решите делать что-либо сами, проверяйте наличие ВСЕХ деталей по описанию. Я бы если бы руки дошли перебрал бы карб весь, и собрал бы его без пружины.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.