Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Холостой ход на "горячую" бродит
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Prehisotrik
Симптомы:
1. Заводишься; прогреваешь машину до 70С; глушишь; через две минуты заводишь и... либо заглохнет... либо обороты установятся на 1200... либо будут туда обратно ходить (от 1100 до 800).
2. Иногда, если так завелся, то проехав чуть-чуть, может эта проблема исчезнуть. Ставяться обороты на 880 и всё.
3. Перед этим имел проблему с заглыханием при температуре выше 95С. Заменил датчик положения дроссельной заслонки.

Поискал по форуму, но кроме чистки карба не нашел ничего. Мне это не подходит так как во-первых, инж, во-вторых, две недели назад мыт. Так что не в этом дело.

Ходить стало после смены датчика положения дроссельной заслонки. Мужик в магазе сказал, что регулятор холостого хода если глючит, то нет ХХ, а если ХХ есть, то и регулятор ни при чём. Так ли это?! Что еще можно попробовать продиагностировать, чтобы избавиться от гулящих оборотов?!

PS: Сам могу только предположить, что надо снять дроссельный узел, промыть и сменить регулятор ХХ.
Михаил456
вообще похоже на датчик температуры тосола
Prehisotrik
Хм... А где это?! И на что это влияет?!
ovdei
Цитата(Prehisotrik @ 28.12.2008, 13:47) *
Симптомы:
1. Заводишься; прогреваешь машину до 70С; глушишь; через две минуты заводишь и... либо заглохнет... либо обороты установятся на 1200... либо будут туда обратно ходить (от 1100 до 800).
2. Иногда, если так завелся, то проехав чуть-чуть, может эта проблема исчезнуть. Ставяться обороты на 880 и всё.
3. Перед этим имел проблему с заглыханием при температуре выше 95С. Заменил датчик положения дроссельной заслонки.

Поискал по форуму, но кроме чистки карба не нашел ничего. Мне это не подходит так как во-первых, инж, во-вторых, две недели назад мыт. Так что не в этом дело.

Ходить стало после смены датчика положения дроссельной заслонки. Мужик в магазе сказал, что регулятор холостого хода если глючит, то нет ХХ, а если ХХ есть, то и регулятор ни при чём. Так ли это?! Что еще можно попробовать продиагностировать, чтобы избавиться от гулящих оборотов?!

PS: Сам могу только предположить, что надо снять дроссельный узел, промыть и сменить регулятор ХХ.



Если с питанием порядок, значит напорядок с зажиганием, возможно на трамблёре "гуляет контактная группа" (незакреплена), возможно глючит механизмы опережения зажигания (вакуумник или кулачки(может пружинка слетела или лопнула) на трамблёре) big_boss.gif
Oblomov-80
Цитата(ovdei @ 31.12.2008, 13:41) *
Цитата(Prehisotrik @ 28.12.2008, 13:47) *
Симптомы:
1. Заводишься; прогреваешь машину до 70С; глушишь; через две минуты заводишь и... либо заглохнет... либо обороты установятся на 1200... либо будут туда обратно ходить (от 1100 до 800).
2. Иногда, если так завелся, то проехав чуть-чуть, может эта проблема исчезнуть. Ставяться обороты на 880 и всё.
3. Перед этим имел проблему с заглыханием при температуре выше 95С. Заменил датчик положения дроссельной заслонки.

Поискал по форуму, но кроме чистки карба не нашел ничего. Мне это не подходит так как во-первых, инж, во-вторых, две недели назад мыт. Так что не в этом дело.

Ходить стало после смены датчика положения дроссельной заслонки. Мужик в магазе сказал, что регулятор холостого хода если глючит, то нет ХХ, а если ХХ есть, то и регулятор ни при чём. Так ли это?! Что еще можно попробовать продиагностировать, чтобы избавиться от гулящих оборотов?!

PS: Сам могу только предположить, что надо снять дроссельный узел, промыть и сменить регулятор ХХ.



Если с питанием порядок, значит напорядок с зажиганием, возможно на трамблёре "гуляет контактная группа" (незакреплена), возможно глючит механизмы опережения зажигания (вакуумник или кулачки(может пружинка слетела или лопнула) на трамблёре) big_boss.gif


Ак у него инжектор drinks.gif . А чек енжин не горит при этом? Тут поможет либо БК либо лучше визит к диагносту по инжекторам. Я понимаю у нас в глуши может быть проблема с диагностикой, но в Спб то сервисов таких полно по-любому :-).
Prehisotrik
Сервисов до фига. Но либо непомерно дорогие, либо халявные... Видимо придется-таки раскошелиться на сервис.... Енжин то горит, то не горит. Сейчас прикупил компьютер, чтобы коды ошибок считывать.... Будем поглядеть.

Спасибо за ответы.
Oblomov-80
Цитата(Prehisotrik @ 4.1.2009, 15:06) *
Сервисов до фига. Но либо непомерно дорогие, либо халявные... Видимо придется-таки раскошелиться на сервис.... Енжин то горит, то не горит. Сейчас прикупил компьютер, чтобы коды ошибок считывать.... Будем поглядеть.

Спасибо за ответы.

Отпишись потом о результате.
Prehisotrik
обязательно....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU