Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Холод и инжектор
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Prehisotrik
Приветствую.

Очень прошу помочь мне с моей "Ласточкой". Не могу понять - что с ней не так.

Симптомы следущие:
Чем ниже температура - тем хуже заводится. (при -5С уже просто не заводится; при -1С заводится но с трудом). Стоит только столбику термометра поползти вверх - сразу заводится как вкопанная. Скажу сразу: стартер крутит, искра есть. То есть это не аккум. Тем более, что при потеплении все снова приходит в норму. Однако когда пытался завестись в -5С и проверял искру - заметил, что свечи сухие(хотя я не уверен - неопытен я, не знаю, как должна выглядеть свеча boredom.gif ). В связи с этим задумался о качестве воды в бензине и замерзании оной влаги в каких-нибудь форсунках или трубочках... Перешел на заправки Нести. Сейчас -1С. Заводится с трудом и при езде горит ЧекИнжин. ((

Что можете посоветовать?

PS: Я правильно понимаю, что при запуске датчик холостого хода не учавствует?! Просто я немного на него грешу. ("Горячий" двигатель иногда глохнет на холостом. Например если долго постоять в пробке на одном месте с заведенным двиглом, то может и заглохнуть).
Пиво
Бензин - гумно, имхо.
Что такое заправки Нести??
В РФ всего 7 (семь) нефтяных компаний делают бензин, и Нести среди них нет))) Оостальные - тупо посредники и по совместительству бодяжники.
На прошлой неделе наблюдал картину. Привезли ФФ на галстуке. С утра был мороз - 9, к полудню резко похолодало до -19.
Вобщем ФФ заправилсо в соседнем населённом пункте утром и выехал, через час пути стал чихать и глохнуть. Жидкость в баке стала напоминать масло по консистенции. Просто левый бензин стал подмерзать и бензонасос не справлялсо... В боксе он отогрелсо и через час завёлся с полпинка))
Вобчим моя версия - левый бензин и фсё.
chpok
+1, попробуй залить 95 (качественный), а тот слей в канистру и попробуй.
Prehisotrik
Уже. Перешел с ПТК на Неесте )) Сливал полнотью (правда, не сушил)...
Злые Мыши
Возможно датчик температуры киздит?
Prehisotrik
Цитата(Злые Мыши @ 22.12.2008, 17:42) *
Возможно датчик температуры киздит?


Хм. Как это проверить?! Где он находится?! ))

Несте - это сеть питерских заправок гонящих самый качественный бензин с Киришского перерабатывающего комбината. Круче несте в питере только шелл ))
s0nic
По моему опыту зимней езды на инжекторной ваз2112, зимняя заводка зависит от прошивки ЭБУ, датчика температуры, бензина. Смотреть эти три пункта. 95-й лучше не заливать зимой, хуже испаряется.

Цитата
Хм. Как это проверить?! Где он находится?! ))
Где он у инжекторной 2106 находится смотри в мурзилке, знаю что его надо выкрутить, нагреть (хоть между ног), завернуть обратно и бежать заводить, помогает.
Пиво
Цитата(Prehisotrik @ 23.12.2008, 7:43) *
Несте - это сеть питерских заправок гонящих самый качественный бензин с Киришского перерабатывающего комбината. Круче несте в питере только шелл ))


Вот поэтому и не заводится! Кому принадлежит этот Киришский НПЗ? (если это НПЗ, а то перерабатывающий комбинат звучит весьма странно).
Может есть смысл тупо на Лукойле заправится?? Гарантированно тем бензином, который не замёрзает.
s0nic
Так это, чем ниже октановое число, тем больше в нем горючих фракций, т.е. должен гореть лучше и в -5, имхо, любая гадость не замерзает.
Злые Мыши
Цитата(s0nic @ 23.12.2008, 7:55) *
Где он у инжекторной 2106 находится смотри в мурзилке, знаю что его надо выкрутить, нагреть (хоть между ног), завернуть обратно и бежать заводить, помогает.


погреть датчик между ног гыгыгы tease.gif


на самом деле его не надо греть(между ног тем более) ведь логика работы системы впрыска при пуске двигателя такая - чем ниже температура, тем больше "мозг" льет бензина, соответственно если датчик говорит мозгам что сейчас на улице +30, а на самом деле температура -5, то машина тупо незаведеццо


Где тот датчег(между ног?) и как проверить не знаю, но когда найдешь иво попробуй заменить на заведомо исправный...

Prehisotrik
Сегодня утром опять минус пять. Завелась в полтычка. Итого суммируем:

Симптомы: Стартер крутит, свеча искрит, не схватывается.
Диагноз: СукаПТК разводит бензин. Сменил бензин - все завелось ))

Думаю, надо тему закрывать ))
wernum
всплыла тут проблемка на жигулях, как тока холодно стало, при движении больше 120км\ч загораеться джекичан , показывает ошибку датчика скорости...что может быть?
super_gut
Я б для начала проверил по пинам на самом датчике скорости - массу (3-пин), зажигание (+12В) (1-пин). Потом с помошником, контролькой посмотрел бы, поступают ли импульсы с ДС на БУ при скорости 120км./час, естесвтенно на разьёме БУ, который в салоне стоит.
Если импульсы присутсвуют, зажигание и масса не пропадает, то заменил бы ДС.
Warrior
Цитата(wernum @ 5.12.2014, 19:18) *
всплыла тут проблемка на жигулях, как тока холодно стало, при движении больше 120км\ч загораеться джекичан , показывает ошибку датчика скорости...что может быть?

Немецкий мозг поверить не может, что русский тележка может развить такую скорость!
1300SL
Warrior отжог так отжог smile3.gif
по сути темы херовый бензин, хреновый пуск в холод.
то ли карбы-прелесть, на ослиной моче заводится могут. блин поставил бы и я себе карб, от ток коллектор найти, и газ Е4 выкинуть придется...
wernum
Цитата(1300SL @ 5.12.2014, 20:22) *
по сути темы херовый бензин, хреновый пуск в холод.
то ли карбы-прелесть, на ослиной моче заводится могут. блин поставил бы и я себе карб, от ток коллектор найти, и газ Е4 выкинуть придется...


причем тут пуск и бензин...датчик скорости никак не связан с бензином, он механически от коробки... других проблем нет, только ошибка датчика скорости после 120...машина в динамике разгона хоть до 150 не теряет и спокойно едит...


Цитата(dikobrazzoff @ 5.12.2014, 17:40) *
Я б для начала проверил по пинам на самом датчике скорости - массу (3-пин), зажигание (+12В) (1-пин). Потом с помошником, контролькой посмотрел бы, поступают ли импульсы с ДС на БУ при скорости 120км./час, естесвтенно на разьёме БУ, который в салоне стоит.
Если импульсы присутсвуют, зажигание и масса не пропадает, то заменил бы ДС.


так почему именно после 120? до 120 никаких проблем нет...бук подключал, сигнал ровный...но вот быстро разогнаться с буком воткнутым просто никак не удавалось....
1300SL
wernum ну тема то, холод и инжектор.
а так, датчик под замену наверно.
super_gut
Цитата(wernum @ 5.12.2014, 21:22) *
так почему именно после 120? до 120 никаких проблем нет...бук подключал, сигнал ровный...но вот быстро разогнаться с буком воткнутым просто никак не удавалось....

Ну например, магнит потерял свои свойства и это проявляется на большей частоте вращения, частота вращения растёт, а напряжение снимается с датчика Холла тоже самое, что и при скорости до 120км./час. Одно из предположений.
Я б другой подкинул, благо - чуть ли не самый дешёвый пока датчик.
wernum
датчик подкину новый...этот отработал уже 280000км...мож пора бы уже помереть)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU