Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: четыре перидачи назад а задняя вперед
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
bonuss78
Ситуация такова поставил позавчера кардан (машина после сварки меняли полностью жопу) залез кое как.
Попробывал завести после года работ,на удивление машына начела дергатся назад на первои второй и т.д. а на задней наоборот вперед. подскажыте не знаю что и где искть cray.gif help.gif помогите.

С ув. bonus
AlMiKu
проверь мост, у него видимо вращение другое, скорее всего хостовик с главной передачей перевернут. Либо мост от nissan, на моей памяти только у него обратное вращение двиги, Ну а вообщем смотри чтобы хвостовик был ниже центральной оси моста
ДенЧи!
Даа.. тема шикарная! Такая первая на моей памяти на этом форуме...

Bonus не отчаивайся! Скорее всего и правда мост у тебя иноземный... ещё в копилку знаний добавлю что старенький Fiat 131 тоже имел такой "инвертированный" мост =)
Михаил456
редуктор переверни.
tuner
да,переверни,тебе его вверх ногами поставили
Dexiter
прикона... едешь по городу задом...1, 2, 3, 4... делаешь всех зубил... у них челюсть выпадает... ))))
а не может ли движок в другую строну крутить? на стартере +/- поменяли, вот он и дёрнул в другую сторону...
Шахид Магамедов
давно так не ржал!в мемориз......

Цитата(Dexiter @ 16.12.2008, 20:57) *
прикона... едешь по городу задом...1, 2, 3, 4... делаешь всех зубил... у них челюсть выпадает... ))))
а не может ли движок в другую строну крутить? на стартере +/- поменяли, вот он и дёрнул в другую сторону...

Движок умеет назад крутиться! Особенно при так называемом "калильном зажигании", т.е. когда поворачиваешь ключ и выключаешь зажигание а моторко еще дрыгается. Дык вот очень часто он крутиться в этот момент в другую сторону. Не было у вас такой куйни, когда при дрыганиях этих вы подтыкали 1 передачу, а тачко дергалась назад????

Как известно на поршнях поршневой палец смещен в сторону на 2, кажись, милиметра. Поршень имеет обозначение "перед". Дык если поставить поршня "передом" к КПП, то двиг закрутиться в другую сторону...... Только там и направление вращения стартера менять надо и трамблер оттюнить для такого вращения и натяжение цепи сделать и т.п....

bonuss78
А разве мосты так сильно похожы что я не могу и разницы увидеть,
да и есле перевернутый мост то я бы наврядле смог его пикрутить
там же крепление амортизаторов и тяг реактивных не совпало бы.
Возмозно я подозреваю что может кардан сильно вжал что-то в коробке
потому-что я его ставил с помощью гидродонкрата,иле впрямь двигло не в ту
сторону крутит но опятьже с чем ето связано.

С ув.Bonus

Almiku ты про етот хвостовик говориш Нажмите для просмотра прикрепленного файла
AlMiKu
Цитата(bonuss78 @ 17.12.2008, 10:10) *
А разве мосты так сильно похожы что я не могу и разницы увидеть,
да и есле перевернутый мост то я бы наврядле смог его пикрутить
там же крепление амортизаторов и тяг реактивных не совпало бы.
Возмозно я подозреваю что может кардан сильно вжал что-то в коробке
потому-что я его ставил с помощью гидродонкрата,иле впрямь двигло не в ту
сторону крутит но опятьже с чем ето связано.

С ув.Bonus

Almiku ты про етот хвостовик говориш Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Опа, вот тут уже интереснее. судя по рисунку редуктор стоит хвостовиком вниз - но тогда вообще непонятно. Нет в коробке ведомый вал просто не сдвинуть вперед по оси, он упирается. А рисунок точно твоего моста? Насколько мне известно - кардан цепляется без особых проблем. Может просто главная передачана на другой стороне. Не пытался ли ты вскрывать мост и колдовать над редуктором? Вообщем то, что собака зарыта в области редуктора 99%
P.S. по части КПП - кардан ведь вроде двухсекционный, так что коробка не причем.
Крайне советую снять редуктор и покрутить его, смотря на вращение.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
примерно так выглядит порядочный редуктор!
bonuss78
Не я нарисовал незнаючи как он стоит но сегодня пойду в гараж и посмотрю

А в какую сторону вообще крутинся кардан есле включина 1-я пер. и смотреть сзаде машыны
кто-то может сказать
AlMiKu
если смотреть сзади то кардан вращается против часовой, т.к. вращение двиги правое - если смотреть с лобовины.
zid2106
точно редуктор в не ту сторону засунули, у нас на практике такая же ситуация была.
Беспечный Ангел
Редуктор наоборот установлен,уверен на 99%.
рома из таганрога
Прозьба не флудить в теме, весь раний флуд я скрыл! Последнее китайское предупреждение! Дальше пойдут наказания!
Шахид Магамедов
Госпадетыбожемой! Ну ведь есть картинки в сети как правильно должен распологаццо ридуктар - http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=290_28984 . Что вы тут раздули раздувательство?
Вам родители в далеком детстве выписывали "Веселые картинки" или "Мурзилку" ? Помните там была такая тема - даны 2 похожих пикчи и надпись "Найди 10 отличий".
Дык вот это и была ранняя подготовка к ремонту жигулей..... Ну сравните вы как редуктор стоит. Коробко обратно крутиться неумеет - это факт! Не верите моему гнилому базару? - проверте работу спидометра. При движении задним ходом(когда вторичка меняет направление вращения) стрелка спидока не отклоняеццо. Отсюда - на 4 передачах стрелко покажит что-то - значит мотор тут не виноват он в нужную сторону крутиццо

Я наффлудил?

Смешнооо, еслиб ты нафлудилбы, я думаю, тыб узнал об этом не спрашивая:)
Eloy
сор за офтоп но выб ешё это поставили б http://images.google.com/imgres?imgurl=htt...s%3Dru%26sa%3DX
bonuss78
так как я понял хвостовик должен быть ниже полуосей, а у меня выше, и смещено правей
если смотреть с лобового. В выходные пойду колдовать
P.S. до меня дошли слухи, что когда машина стояла на сварке и кто-то пытался спионерить редуктор но
один долб@()(&^ не снял полуоси возможно это и есть ответ на мой вопрос.

С ув. bonus.
bonuss78
Всем доброго времени суток, сегодня разобрался, оказывается сам редуктор в мосту был
перевернут на 180 градусов вот и вся проблемка. Всем кто принимал участие в возможных
решениях этой проблемы большое спасибо. yahoo.gif

С ув. bonus.
Skript
Цитата(Шахид Магамедов @ 17.12.2008, 0:04) *
давно так не ржал!в мемориз......

Цитата(Dexiter @ 16.12.2008, 20:57) *
прикона... едешь по городу задом...1, 2, 3, 4... делаешь всех зубил... у них челюсть выпадает... ))))
а не может ли движок в другую строну крутить? на стартере +/- поменяли, вот он и дёрнул в другую сторону...

Движок умеет назад крутиться! Особенно при так называемом "калильном зажигании", т.е. когда поворачиваешь ключ и выключаешь зажигание а моторко еще дрыгается. Дык вот очень часто он крутиться в этот момент в другую сторону. Не было у вас такой куйни, когда при дрыганиях этих вы подтыкали 1 передачу, а тачко дергалась назад????

Как известно на поршнях поршневой палец смещен в сторону на 2, кажись, милиметра. Поршень имеет обозначение "перед". Дык если поставить поршня "передом" к КПП, то двиг закрутиться в другую сторону...... Только там и направление вращения стартера менять надо и трамблер оттюнить для такого вращения и натяжение цепи сделать и т.п....

Полный бред про обратное вращение!!! почитай книжки!!! тебе известно вообще понятие фаз газораспределения?!!
KA50Hokum
Цитата(Skript @ 16.4.2009, 3:13) *
Полный бред про обратное вращение!!! почитай книжки!!! тебе известно вообще понятие фаз газораспределения?!!

Да лан, если распредвал низовой и на впуск и выпуск симметричен, а клапана в перекрытии, то ему будет похрен какой клапан раньше открывать. Правда, тогда и коллекторы желательно поменять местами :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU